Обзор самой ранней версии World of Warcraft
Перед вам один из самых ранних скриншотов World of Warcraft.
Самый первый экран выбора персонажа сделал Аарон Келлер. Изначально в World of Warcraft было всего 6 рас. Троллей и гномов добавили на поздней стадии разработки.
Набор рас World of Warcraft в 2000. Этот кадр показывает раннюю версию нежити, которую много раз перерабатывали.
Ранняя версия модели троллихи.
Перед вами первый в истории рейд в Огненные недра. Кстати, недра хотели вырезать из игры.
Это значило бы, что единственным рейдовым контентом на релизе была бы Ониксия. Но локация уже была доделана Джоном Стаатсом (так как изначально считалась частью Глубин Черной Горы), поэтому Скот Мерсер и Джефри Каплан решили спасти локацию и доделали её за неделю.
«12 августа 2004 — день рождения Ониксии. На скриншоте рабочая модель босса, позже Роман Кенни переделал её, и именно его версия вошла в финальную версию игры. Я призвал Ониксию, а Джефф Гудман придумал ход сражения» — Джефри Каплан.
Скриншот первого (тестового) сражения против Ониксии.
Первый тест Логова Крыла Тьмы.
Первый тестовый полет в World of Warcraft. Анимация грифонов ещё не была доработана, поэтому и Альянс, и Орда летали на вивернах.
День рождения Кэрна Кровавое Копыто.
Изначально исполинский корабль в Мертвых копях стоял снаружи. Позже его решили перенести в пещеру, как видно на арте справа.
Перед вами весь «дизайн» Низины Арати. Джефри Каплан сделал её, когда вся команда разработчиков поехала на выставку E3. Коллеги дразнили его и называли карту «карта Атари».
После того как «карта Атари» превратилась в Низину Арати, Джим Чадвик занялся терраморфингом в редакторе WoW. Сначала мы сфокусировались только на возвышенностях и расстояниях, чтобы все захватываемые точки было видно отовсюду.
Руины Лордерона. Сначала мы собирались сделать Подгород Лордероном с испорченной человеческой архитектурой. Но дизайнерам очень хотелось сделать «набор строений нежити», из которого позже и собрали их столицу.
Ранняя версия модели К'Туна, финального босса в Храме Ан'Киража.
Изначально Запределье должно было выйти вместе с оригинальным World of Warcraft. Это самый ранний скриншот Полуострова Адского Пламени.
Ранний дизайн карты Калимдора. Локации окрашены в красный, а подземелья в желтый цвет.
Зул'Фаррак был экспериментальным подземельем, которое добавили только потому, что Мэтт Сандерс провел отличную работу с дизайном уровней точек интереса в Танарисе.
Команда разработчиков подняла бокалы с шампанским за выход World of Warcraft. Игру разработала команда из 60 человек. Большую часть разработки команда насчитывала меньше 50 человек.
На фото есть в том числе команда разработчиков под Mac, команда занимающаяся звуком, а также люди занимающиеся сетью и IT.
Ну и на сладкое: самый ранний из существующих скриншот World of Warcraft, который работал на движке Warcraft III.
Этот кадр показывает насколько скромным было начинание — огромная MMORPG выросла из небольшого скриптового мода к Warcraft III.
По материалам Imgur.
комментарии (14)