Когда вы становитесь в очередь, вас разместят в команде из 6 игроков. Во время игры вашей команде будет противостоять другие 6 игроков. Как и на полях боя в World of Warcraft, в игре есть задания карты, которые необходимо выполнить для победы. Иногда вам нужно двигать какой-то груз из одного конца карты в другой, как в Сверкающих копях, иногда нужно просто захватить какую-то точку на карте и удерживать, находясь рядом, что очень похоже на захват башен на Оке Бури.
Ещё есть карты с гибридными задачами — наполовину сопровождение груза, наполовину захват точек. Атакующая команда на таких картах должна выполнять задания, а команда защиты — мешать ей добиться успеха.
В Overwatch есть встроенный голосовой чат, и он просто на порядок лучше чем то, что мы наблюдали в World of Warcraft. Качество звука хорошее. Примерно того же качества игроки в WoW добиваются используя Mumble, Ventrilo или Skype.

Карты в Overwatch в разы, разы, и ещё раз разы, динамичнее чем то, что вы видели на полях боя WoW. Они многоуровневые, поэтому игроки с подходящими способностями могут забираться на крыши чтобы отстреливать противников со снайперских винтовок, к тому же на картах много маленьких укромных трещин и уголков, в которых можно спрятаться.
По карте разбросано много паков здоровья, которые немного исцеляют вас, если их подобрать. Они не лечат целиком, но бесценны, если посреди сражения у вас упал уровень здоровья.
Уже сейчас в игре есть море героев, которыми можно играть, и у всех них есть свои сильные и слабые стороны. Если вы находитесь на базе, героев можно менять прямо посреди матча. Это бывает очень полезно, потому что не все герои показывают себя одновременно хорошо против других. Благодаря этим заменам вы никогда не застрянете на неподходящем герое до конца матча — если видите, что он плох против этого набора противников, выбирайте другого на базе.
Если вы новичок как я, будет полезно узнать, что разработчики оценили сложность игры за каждого героя по трехзвездной системе. Одна звезда — играть просто, три звезды — играть сложно. К тому же, не обязательно сразу прыгать в гущу сражений против игроков. В игре есть возможность сразиться против искусственного интеллекта для тренировки своих навыков.
В случае желания исследовать карты, можно создать приватное лобби и начать в одиночку искать все секреты каждой из карт. Я начала играть против AI, чтобы сразу и научиться играть, и увидеть карты. Я бы очень рекомендовала всем начинающим игрокам поступать так же, потому что это позволяет изучать игру на той скорости, которая комфортна вам, а не которую навязывают другие. К тому же, вы сразу узнаете какими героями играть удобно, а какими нет.
В этом и суть Overwatch — вам не хочется играть только одним героем. Вы сможете, и скорее всего, должны понять как играть несколькими разными героями, просто чтобы иметь возможность менять их посреди игры на тех, кто эффективнее против команды противника.
Как новичку, герои-танки мне показались достаточно простыми — Рейнхардт и Уинстон в частности. У них есть много здоровья и есть защитные щиты, так что противники больше им прощают в плане геймплея. Ещё мне понравились оборонительные герои типа Хандзо. Это лучник, который может смотреть сквозь стены и отстреливать противников издалека. Герои поддержки очень разные, и пока мне больше всего нравится Дзенъятта. Другим людям часто нравится Лусио.

FPS — это такой вид игр, в которые намного веселее играть с друзьями. Когда в команде находятся знакомые люди намного проще успевать за ходом игры и обучаться в процессе. Встроенный голосовой чат действительно хорош для групп, так что можно легко информировать напарников по команде о врагах, которые нападают, или просто подбадривать друг друга.
И подбадривание, это кажется та вещь, которую Overwatch больше всего поощряет. В конце каждого матча игра отбирает лучшие моменты отдельных игроков, а другие должны выбрать какой больше всего их впечатлил (поставить лайк).
Вот что мне нравится в этой игре, я думаю. Где-то между красочными картами, красивыми персонажами и крутыми способностями затесалось ощущение беззаботной радости, которую я никогда не испытывала в других FPS. Да, конечно, главная цель в игре — набить лицо противникам, но есть в этом что-то странно беззаботное, причудливое, что приближает ощущения от игры к просмотру утренних субботних мультиков в детстве.
Да, я умирала в игре, причем умирала много, но это не расстраивает. Вместо этого я смеялась, и возвращалась в драку. Я не игрок в шутеры, но кажется Overwatch превращает меня в него. И мне это нравится.
Миру нужны новые герои, да?
Источник: BlizzardWatch. Переведено специально для MMOBoom.




