В тот момент, когда Blizzard показали свою FPS на церемонии открытия, для меня стало понятно, что я просто люблю эту игру. А раз так, то после презентации я выстоял очередь к компьютерам с Overwatch 15 раз. Ниже я поделился впечатлениями от игры.
Эта статья — перевод поста с Reddit. Автор поста посетил Blizzcon и основательно ознакомился с игрой.
Интересные фишки
- Способности ближнего боя: не каждый заметил, но у каждого персонажа есть мили-атака. Она наносит около 70 урона и перезаряжается 1.5-2 секунды. Как по мне — её стоит спамить.
- В игре не было урона от падения.
- Также не все поняли, что персонаж может двигаться в присевшем состоянии. Намек: teabagging.
- Щиты можно накладывать до начала раунда.
- Защитная турель Симметры будет стоять на поле боя пока её не разрушат. Максимум турелей на карте: 6.
Персонажи
Трейсер: успел пару раз сыграть. Не сказал бы, что она мой любимый герой, но видел насколько мощной она может быть.
Преимущества:
- За 3 секунды можно выпустить 40 патронов. Если есть возможность запрыгнуть за спину кому-то кроме Райнхардта или Уинстона — цельтесь в голову и стреляйте всем что есть, после этого цель умирает.
- "Блинк" — очень классная способность. Можно использовать, чтобы быстро перепрыгнуть турель или догнать игрока, или как эскейп. Если правильно рассчитать время, можно перепрыгнуть через препятствие (то есть запрыгнуть туда, куда могли забраться Вдова или Хандзо).
Минусы:
- Не было понятно как определяется точка возврата. Как я понял, между точкой возврата и игроком не должно быть больше 30 ярдов. Если будет больше 30 — точка возврата сместится ближе к игроку.
- Если вы промажете, спустив всю обойму — дело плохо.
- У неё мало здоровья. 150 ХП для неё — очень мало. По идее, вы должны блинкнуться, убить цель и в срочном порядке свалить. Но если возле вашей цели есть турель, и у турели есть возможность сделать в вас пару выстрелов — всё плохо. Держать щиты на ней нужно просто постоянно.
- "Импульсная бомба" (ульта) показалась очень сложной. Несмотря на большой урон, который она наносит, там есть таймер перед взрывом, который всё портит. Как по мне, я бы лучше использовал мину Бастиона, чем ульту Трейсер. Мне кажется, радиус взрыва нужно делать больше, особенно учитывая насколько мало у персонажа здоровья.
Жнец: Сыграл 4 игры. Да что там, я им отжигал!
Преимущества:
- Урон от "Адских дробовиков" невероятен. 2-3 попадания и любой противник, который не является танком, мертв. Я играл Бастионом в режиме захвата точек, Жнец прыгнул мне за спину и я умер буквально моментально, даже не успев отреагировать. На записи убийства моя смерть наступила, кажется, на 2-й секунде схватки .
- "Бестелесность" — довольно круто. Кажется, длину действия на 1-2 секунды можно было бы сделать дольше, но пока и так пойдет.
- "Цветок смерти" (ульта) — безумно крутая способность. Если вы включили её — все в радиусе действия будут мертвы к концу. Гарантировано. Разве что, там будет танк с 400+ ХП и щитом, тогда могут быть проблемы. Но способность действительно оверпауэр.
Минусы:
- "Шаг сквозь тень" делает вас бесполезным на следующие 1.5-2 секунды. Понятно, что это больше вспомогательная способность, чтобы перемещаться по карте и залазить в труднодоступные места, но разве так сложно было сделать какое-то замедление врагов на точке появления, или хотя бы небольшой урон?
- Кажется у него слишком много здоровья. 250 в самый раз, но может я слишком сильно сфокусировался на 150-ти ХП Трейсер. Мне кажется, здесь есть несоответствие.
Вдова: сыграл за неё 8 раундов. Весело!
Преимущества:
- Она — один из персонажей, который будет невероятно смертоносным, если ему дать прицелиться.
- "Крюк" — очень правильная способность для этого персонажа. Дает возможность занять нужную позицию, к тому же быстро.
- Персонаж идеально подходит для атакующих тактик.
- У вас есть выбор: или подзаряжать винтовку (1.5-2 секунды), или стрелять сразу, но наносить меньше урона.
Минусы:
- На картах очень мало мест, откуда можно без проблем стрелять. Карты лабиринтообразные, на них много препятствий и зданий. Даже если хорошо выбрать позицию, в любой момент противник может зайти туда, где ваш обзор будет заблокирован.
- "Ядовитая мина" поздно взрывается. Мне кажется, ей нужно взрываться минимум на полсекунды быстрее. Я видел как противник подходил к ней, видел сообщение о том, что рядом мина и у него все еще было много времени чтобы уйти от взрыва.
- Стандартная винтовка наносит мало урона за выстрел. Понятное дело, что у этого персонажа не должно быть так много урона, как у других, но все же, урона мало.
Уинстон: на самом деле я не играл этим персонажем, но часто попадал на него как противника и пару раз играл с ним в одной команде.
Преимущества:
- Жизненно важный персонаж для захвата точек. Если он прожмет "Ярость зверя", придет на точку и поставит "Защитный купол" — это может полностью изменить ход игры.
Минусы:
- "Ярость зверя" должна оставлять красный след после персонажа или заставлять его светиться. Без этого Уинстона легко потерять в бою.
- Очень трудно понять сколько осталось здоровья у "Защитного щита" и кто его бьет. Нужно, чтобы когда вражеские пули попадали в него, происходила хотя бы пульсация. Иначе ничего не понятно.
Фарра: играл ею 4 раза. В конце я на неё забил, потому что все способности, кроме ульты, у неё очень слабые.
Преимущества:
- Ракетный залп помогает зачистить всё вокруг точки, которую необходимо захватить. Немножко ОП, но не очень и сильно.
- Ею можно летать по карте и контролировать ситуацию.
Минусы:
- Она очень медленная. Имея всего 200 ХП она даже не в половину такая же быстрая, как другие персонажи с низким запасом здоровья. При чем летает она так же медленно.
- Урон от ракетомёта низкий.
Райнхардт: сыграл им дважды. Умирал от его рук очень много раз. Почему? Потому что он оверпауэр.
Преимущества:
- Куча здоровья. 600 ХП.
- Мобильный щит — 2000 ХП.
- Рывок захватывает всех на вашем пути и разбивает об стену, после чего пускаете "Ракетный молот" и все, у кого меньше 300 ХП, мертвы.
Минусы:
- Я не заметил недостатков. Но чтобы хоть как-то подправить баланс, по-моему нужно сделать, чтобы враги видели сколько на щите осталось здоровья. Хотя бы какой-то визуальный эффект.
Симметра: мой любимый персонаж. Сыграл ею 14 игр. Это самый лучший саппорт.
Преимущества:
- "Фотонный щит" — на цель вешается щит прочностью 100 ХП, перезарядка 10 секунд. Можно начинать вешать на союзников еще до начала раунда, правда, не больше одного на человека. Спадает, только когда его разобьют противники.
- Защитная турель — отличная атакующая способность, которая убивает зевак, не следящих куда они бегут. Перезарядка 30 секунд, на карте нельзя ставить больше, чем 6 штук.
- "Телепортер" (ульта) — способность позволяющая экономить тонну времени. Если правильно поставить, то даже если персонаж умер, он сможет моментально вернуться в бой через телепорт.
Минусы:
- Фотонный излучатель. Луч стоит бафнуть, или повысив дальность действия, или повысив урон. Пока способность слабенькая.
- Фотонный излучатель автоматически стреляет, когда набирается максимальное количество заряда (20 патронов для максимального заряда). Мне кажется только игрок должен иметь возможность выстрелить. Это просто ощущается неправильно, иметь для такой способности автопилот, который делает её работу довольно рандомной.
- Защитные турели не умеют стрелять вокруг себя. Если поставить её на стену, то она будет стрелять или на тех кто над ней, или на тех кто под ней.
Торбьорн: я им не играл, но турели у него мощные.
У меня нечего сказать по поводу этого персонажа. Я не видел много игроков играющих им, но турели у него очень мощные.
Бастион: О БОЖЕ, ЭТОТ ПЕРСОНАЖ ОВЕРПАУЭР
Преимущества:
- Огромный исходящий урон. Заходите поближе к базе противника, включаете режим осады, игра начинается и вы делаете 5 простых киллов.
- Саморемонт — не нужно заботиться о том, чтобы вернуться на базу похилиться.
- В режиме осады у щита 1000 ХП.
- Дистанционная мина (ульта) — сумасшедшая. Достаточно чтобы кто-то к ней просто подошел и на следующие 4 секунды это место превращается в ад для противника.
Минусы:
- Пока вы не наступите на мину, играя против Бастиона, вы не сможете увидеть её. А если наступите — вы мертвец. Мне кажется это баг.
Хандзо: сам не играл, но видел как люди им играли.
Преимущества:
- Очень быстрый класс. Если вам дают прицелиться — противники очень скоро будут мертвы.
Минусы:
- Анимация карабканья на препятствия ужасна. Определенно нужно еще поработать над ней, чтобы смотрелось более натурально.
Ангел: отличный хиллер\баффер класс.
Преимущества:
- Может неплохо танковать.
- Есть возможность подлетать к союзникам, чтобы спасать их в критических ситуациях. Например: если ваш танк проходит через коридор, который поливают огнем, вы можете оказаться его единственным спасением.
- Массовое воскрешение. Очень крутая способность, но требует много времени.
Минусы:
- Ваши напарники по команде скорее всего будут в смятении, если вы прокастуете "Массовое воскрешение". Мне кажется, что всем мертвым членам команды нужно показывать значек воскрешения, если у Ангела эта способность не в кулдауне, чтобы они были готовы.
Дзенъятта: Я им не играл и видел очень мало людей, которые его выбирали.
Преимущества:
- Мощный АОЕ-хил ("Трансцендентность", ульта). Не видел его в действии, но кажется, это довольно сильная способность.
Недостатки:
- Им скучно играть. Он мне напомнил монаха в Diablo 3.
- Как по мне, этот парень должен ставить ловушки, знаете, как убийца в Diablo 2. Но в том состоянии, в котором этот персонаж находится сейчас — мне играть за него не хочется.
- Как по мне, система "3 сфер", как у Инвокера в DotA, могла бы сделать класс интереснее. Вы бы должны были переключать сферы на хил\дамаг и контролировать свои способности.
комментарии (13)