Ведущий гейм-дизайнер игры Джефф Каплан и ведущий от команды Overwatch поделились с игроками деталями касательно сиквела игры. Пропустили трансляцию? Наверстайте упущенное и узнайте, что вас ждет в Overwatch 2.
Новые карты
Overwatch 2 перенесет игроков на новые значимые локации в их противостоянии Нуль-Сектору. Одной из них будет Рим, карта, которая сочетает в себе черты как романтического прошлого, такие как Колизей, Семь Холмов, так и техно-футуризма, характерного стиля Overwatch. Игрокам также удалось взглянуть на Нью Йорк, выполненный в стиле ар-деко и сочетающий высокотехнологичные мотивы с более приземленным стилем пожарных станций и семейных пиццерий, знакомых любому современному жителю.Обновление ролей в PvP
Overwatch 2 принесет воз и маленькую тележку изменений в PvP, новые карты, изменение привычных ролей и улучшения для многих игровых систем, чтобы сражения ощущались по-новому. Одно из подобных изменений, над которым активно экспериментируют разработчики – это концепция пассивных способностей: способностей, характерных для определенных ролей. Они могут принимать различные формы – танки, к примеру, менее восприимчивы к отбрасыванию и приносят меньше заряда для ультимативной способности противнику, находясь под обстрелом; наносящие урон персонажи получают ускорение, позволяющее проще обходить противников с фланга, а герои поддержки получают автоматическое исцеление, активирующееся при нахождении вдали от вражеского огня в течение определенного времени. Помимо этого, большие изменения ждут танков в целом, призванные повысить их гибкость в бою – Райнхардт, к примеру, получит два заряда Огненного удара и возможность срезать углы и тормозить при разгоне – эти изменения позволят превратить защитников тыла в мощных бойцов, способных раздать на орехи на ближне-средней дистанции. Эти изменения пока находятся на начальной стадии и к выходу игры могут кардинально поменяться.В дополнение к этому, команда работает над изменением самих ощущений от сражений, сделав их еще более интересными. От звуков и визуальных эффектов до самого дизайна, все аспекты сражений будут переработаны и обновлены таким образом, чтобы даже самый простенький шлепок выглядел достойно и приносил удовлетворение игроку. Одно из нововведений – возможность динамической обработки звуков в зависимости от окружения. Звуки, издаваемые оружием, к примеру, будут по-разному звучать на открытой местности, в узких коридорах или при нахождении на территории огромного склада. Это позволит сильнее погрузиться в игровой процесс и может быть использовано для получения преимущества перед противником в бою.
Героические миссии
С самого анонса Overwatch 2 на Blizzcon 2019, команда работала над развитием и доработкой героических миссий, дополняя их новыми технологическими решениями, улучшенными моделями противников и разветвленной системой развития персонажей. Героические миссии представляют собой совершенно новый опыт, который ждет игроков в Overwatch 2, берущий за основу кооперативный PvE-режим, который раньше можно было встретить во время сезонных событий. Но есть один небольшой нюанс – чтобы подобный режим выстрелил, миссий должно быть очень много. Одной из задач, стоявших перед командой еще с анонса, было предоставление игрокам как можно большего количества разнообразных задач, которые они могли бы выполнять от лица любимых героев. Герои смогут принести свои уникальные аспекты и немного истории, а миссии будут включать различные типы врагов и разнообразные задачи, требующие выполнения, в то время как сами карты будут выступать логическим продолжением карт из PvP, а живое окружение позволит создать эффект кинематографичности происходящего.На Blizzcon 2019 в первой показанной демоверсии, команда посчитала недостаточным погружение в сражения. С тех пор они серьезно поработали над ем, чтобы миссии чувствовались важными, а противники – умными, попутно дорабатывая систему развития персонажей. Игрокам предстоит столкнуться с новыми силами Нуль-Сектора, улучшенной и более совершенной версией. Уникальные противники вроде уникальных целей или элитных отрядов, действующих в ответ на ваши атаки, повысят уровень веселья во время героических миссий и разнообразят сражения, поддерживая накал событий во время подавления восстаний Нуль-Сектора по всему миру. Наряду с новыми противниками, обновленная система развития персонажа позволит игрокам выбирать из целого арсенала талантов для противостояния омникам. Нарушайте устоявшиеся правила, не бойтесь экспериментировать с различными навыками на манер РПГ для удержания контроля над полем боя и найдите стиль игры, который будет удобен именно вам.
комментарии (0)