Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini large ow icon
Overwatch

За кулисами Overwatch 2



Ведущий гейм-дизайнер игры Джефф Каплан и ведущий от команды Overwatch поделились с игроками деталями касательно сиквела игры. Пропустили трансляцию? Наверстайте упущенное и узнайте, что вас ждет в Overwatch 2.

Новые карты

Overwatch 2 перенесет игроков на новые значимые локации в их противостоянии Нуль-Сектору. Одной из них будет Рим, карта, которая сочетает в себе черты как романтического прошлого, такие как Колизей, Семь Холмов, так и техно-футуризма, характерного стиля Overwatch. Игрокам также удалось взглянуть на Нью Йорк, выполненный в стиле ар-деко и сочетающий высокотехнологичные мотивы с более приземленным стилем пожарных станций и семейных пиццерий, знакомых любому современному жителю.


Обновление ролей в PvP

Overwatch 2 принесет воз и маленькую тележку изменений в PvP, новые карты, изменение привычных ролей и улучшения для многих игровых систем, чтобы сражения ощущались по-новому. Одно из подобных изменений, над которым активно экспериментируют разработчики – это концепция пассивных способностей: способностей, характерных для определенных ролей. Они могут принимать различные формы – танки, к примеру, менее восприимчивы к отбрасыванию и приносят меньше заряда для ультимативной способности противнику, находясь под обстрелом; наносящие урон персонажи получают ускорение, позволяющее проще обходить противников с фланга, а герои поддержки получают автоматическое исцеление, активирующееся при нахождении вдали от вражеского огня в течение определенного времени. Помимо этого, большие изменения ждут танков в целом, призванные повысить их гибкость в бою – Райнхардт, к примеру, получит два заряда Огненного удара и возможность срезать углы и тормозить при разгоне – эти изменения позволят превратить защитников тыла в мощных бойцов, способных раздать на орехи на ближне-средней дистанции. Эти изменения пока находятся на начальной стадии и к выходу игры могут кардинально поменяться.

В дополнение к этому, команда работает над изменением самих ощущений от сражений, сделав их еще более интересными. От звуков и визуальных эффектов до самого дизайна, все аспекты сражений будут переработаны и обновлены таким образом, чтобы даже самый простенький шлепок выглядел достойно и приносил удовлетворение игроку. Одно из нововведений – возможность динамической обработки звуков в зависимости от окружения. Звуки, издаваемые оружием, к примеру, будут по-разному звучать на открытой местности, в узких коридорах или при нахождении на территории огромного склада. Это позволит сильнее погрузиться в игровой процесс и может быть использовано для получения преимущества перед противником в бою.


Героические миссии

С самого анонса Overwatch 2 на Blizzcon 2019, команда работала над развитием и доработкой героических миссий, дополняя их новыми технологическими решениями, улучшенными моделями противников и разветвленной системой развития персонажей. Героические миссии представляют собой совершенно новый опыт, который ждет игроков в Overwatch 2, берущий за основу кооперативный PvE-режим, который раньше можно было встретить во время сезонных событий. Но есть один небольшой нюанс – чтобы подобный режим выстрелил, миссий должно быть очень много. Одной из задач, стоявших перед командой еще с анонса, было предоставление игрокам как можно большего количества разнообразных задач, которые они могли бы выполнять от лица любимых героев. Герои смогут принести свои уникальные аспекты и немного истории, а миссии будут включать различные типы врагов и разнообразные задачи, требующие выполнения, в то время как сами карты будут выступать логическим продолжением карт из PvP, а живое окружение позволит создать эффект кинематографичности происходящего.

На Blizzcon 2019 в первой показанной демоверсии, команда посчитала недостаточным погружение в сражения. С тех пор они серьезно поработали над ем, чтобы миссии чувствовались важными, а противники – умными, попутно дорабатывая систему развития персонажей. Игрокам предстоит столкнуться с новыми силами Нуль-Сектора, улучшенной и более совершенной версией. Уникальные противники вроде уникальных целей или элитных отрядов, действующих в ответ на ваши атаки, повысят уровень веселья во время героических миссий и разнообразят сражения, поддерживая накал событий во время подавления восстаний Нуль-Сектора по всему миру. Наряду с новыми противниками, обновленная система развития персонажа позволит игрокам выбирать из целого арсенала талантов для противостояния омникам. Нарушайте устоявшиеся правила, не бойтесь экспериментировать с различными навыками на манер РПГ для удержания контроля над полем боя и найдите стиль игры, который будет удобен именно вам.


Обновленный внешний вид

С выходом Overwatch 2 каждый герой получит набор обновлений своего внешнего вида, которые сохранят базовую тематику, но покажут эволюцию персонажа. Команда показала обновленный визуал для четырех любимчиков публики: МакКри сохранит свою фирменную ковбойскую шляпу, а его пончо перестанет быть потрепанным, в то время как запущенная борода придаст ему возраста; Фарра сменит цвет костюма на классические тона Overwatch с преобладанием белого и синего и получит прозрачный визор; Жнец станет еще мрачнее, чем раньше, одетый в обновленный смертоносный костюм, дополняемый серебристой маской; и Вдова, чей облегающий костюм и хвост изменятся в стиле роковой дамы в стиле киберпанк.

Развитие истории

Наряду с массой другого контента, Overwatch 2 расширит для игроков понятие того, что на самом деле значит быть членом Overwatch, принеся с собой более отчетливый сюжет, рассказывая о событиях после «Часа Ч». Игроки узнают больше о втором восстании омников и о вновь созванной команде Overwatch через сюжетные миссии, внутри-игровые ролики и развитую систему диалогов, которая раскроет многих персонажей с новой стороны. На каком этапе своих жизней находятся персонажи? Как они реагируют на новый мировой кризис? Overwatch 2 отправит героев в путешествие по всему земному шару, сочетая историю с геймплейными элементами и расширяя границы нарратива с использованием новейших технологий и давая игроку принять множество важных решений.

Tags icon blizzard, blizzcon, blizzconline, overwatch, overwatch 2
User light icon MMOBoom 20 февраля 2021 в 21:56 Eye icon 1148 0 Comment icon 0

Comment icon комментарии (0)

Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация