Пользователь Saphery пожаловался на Reddit: игроки не любят Чо’Галла. «Каждый раз, когда мы с другом пытаемся взять его в рейтинговой игре на 5-10-м ранге, нам пишут “Плз нет” или “А ну не берите его, идиоты”», — рассказал он. Игроку объяснили, почему дела обстоят именно так.
Почему Джоанну невозможно убить, почему можно ослепить Иллидана и, в конце концов, почему Рейнор и Керриган не могут быть счастливы? Ответов на эти вопросы нет, а вот новое видео от Carbot Animations – есть.
Разработчики объявили о праздничной распродаже, которая продлится две недели – с 24 ноября по 8 декабря. Все герои, транспорт и облики в этот период будут продавать со скидкой в 50%.
На прошедшем BlizzCon разработчики сообщили о планах изменить экран результатов в игре: разделить одну из граф на две — убийства и помощи, а также удалить столбец с заработанным опытом. После первых тестов на PTR и отзывов игроков планы изменились.
...До тех пор, пока это не произойдет. Маленький слабый зерг обычно занимается поддержкой союзников на расстоянии и не вступает в открытую конфронтацию. Но, как показала практика, недооценивать его не стоит.
Об этом говорится на официальном сайте Heroes of the Storm. Чо’Галла получат обладатели билетов на BlizzCon и участники игрового события, а передаваться герой будет после нескольких игр с друзьями. Продлится мероприятие до 1 января 2016 года, после чего персонажа придется покупать в магазине.
Во время секции Heroes of the Storm разработчики рассказали о способностях новых героев, которые готовятся к прибытию в Нексус. Чо и Галлу предстоит дополнять друг друга – один кидает бомбу, другой – взрывает; Седогрив будет активен на обеих дистанциях, а дриада всегда иметь преимущество в обзоре карты.
Им станет Чо’галл, которого анонсировали на BlizzCon. Помимо него в игре появится Седогрив и дриада Лунара. При этом разработчики собираются дарить Чо’галла игрокам без героя, после двух матчей с тем, у кого персонаж есть. Те, кому удастся сыграть 4 матча с людьми, не имеющими огра в коллекции, получат в награду золото.
Иногда игроки превращаются в токсичных монстров: этот парень из команды выбрал не того героя, а этот, очевидно, просто стучит клешнями по клавиатуре. Отличный повод выйти из себя, не так ли? И даже не важно — праведен гнев или нет, но есть одно «но». Злость и стресс только портят игру, и в первую очередь того игрока, который оказался под их властью. Как с этим бороться — в этой статье.
AJ из команды TeamAcer уверен, что каждый прокачавшийся выше 30 уровня в Heroes of the Storm может рассказать кучу жутких историй о лиге героев. Будь это выбор Стежка ради троллинга, или вражеский Зератул, который появляется всегда там, где нужно. Мы публикуем перевод его статьи об ошибках игроков и о том, как получить преимущество над теми, кто их совершает.