В сегодняшней статье из цикла «Работа дизайнера» мы обсудим новое поле боя под названием «Сад Ужасов». А расскажет нам о ней старший технический дизайнер игры Мэн Сун.
Как вы все уже наверное знаете, в игре Heroes of the Storm в качестве саундтрека используются композиции из других игр BLizzard, но есть довольно таки оригинальные композиции ни чем не уступающие по качеству другим мелодиям, например из того же WoW. Но сейчас речь идет не о WoW, а о Heroes of the Storm, поэтому предлагаю послушать вам очередную подборку музыки из этой чудесной, еще не вышедшей игры
Всем Доброго времени суток.
Это своеобразный обзор на выходящие игры в "следующем" месяце. Желаю всем приятного просмотра и удачи. Ждите следующего выпуска, он будет в в двадцатых числах. (Примерно с 23-28 каждого месяца)
P.S.Не забываем комментировать, а так же оценивать видео.
Это очень важно для меня Спасибо за ваше участие. ________________________________ Игры в выпуске:
Valiant Hearts: The Great War
Infinity Runner
Call of Duty: Ghosts Invasion
MouseCraft
King's Bounty: Dark Side
Abyss Odyssey
Dark Souls II: Crown of the Sunken King
Battlefield 4: Dragon's Teeth
________________________________
Мы представляем вашему вниманию новую статью из цикла «Работа дизайнера», в которой расскажем о том, как происходила разработка Загары и связанных с этим героем элементов игровой механики. Мы поговорим со старшим дизайнером Ричардом Ху о матери стаи зергов — самой Загаре.
В последнем обновлении технической альфа-версии Heroes of The Storm в игре появляется новый герой — Загара. Сегодня мы покажем, как выглядит ее эффектная новая модель: насекомое.
Но это не все! Мы подготовили вам еще один маленький, но приятный сюрприз: обзор еще двух новых моделей, для других героев, которые выйдут в следующих обновлениях. Знакомьтесь: Призрак Иллидан и восхитительный Карамельный король Мурадин. Пальчики оближешь!