Еще несколько лет назад, в самом начале работы над проектом, мы договорились уделять особое внимание созданию разнообразных вариантов развития персонажей. Мы хотим, чтобы игра получилась впечатляющей, а игровой процесс — многогранным. Игроки должны иметь возможность подстраивать функционал героев под нужды команды. В их распоряжении должно быть множество способов приносить пользу союзникам и бороться с командой противника. Таким образом, уже на первых этапах работы создание большого разнообразия вариантов развития героев стало нашей приоритетной задачей. Мы перепробовали множество различных подходов еще до начала альфа-тестирования. Довольно долгое время в игре существовал магазин, где можно было покупать предметы для героев. Задумка нам нравилась, однако она подразумевала множество ограничений, потому что каждый предмет необходимо было приспосабливать для использования любым героем. Чтобы сохранить баланс героев, мы раз за разом уменьшали эффективность предметов.
В конце концов мы решили, что подход «всех под одну гребенку» не способствует разнообразию вариантов развития и не подходит для нашей игры. Перед игроками открывается гораздо больший простор для экспериментов, когда функционал каждого персонажа можно подстроить под себя. Представьте, что вы можете при необходимости увеличить дальность атаки персонажа на 3 или сделать так, чтобы атаки дальнего боя наносили урон по области, а не поражали одну цель. Этот подход кажется нам более интересным по сравнению с теми, что мы испробовали раньше.
Конечно, воплотить наш замысел в жизнь оказалось непросто. Речь идет не об универсальной системе, а о том, чтобы предоставить множество интересных решений для каждого из героев. Но результат того стоит. Выбор того или иного варианта развития напрямую зависит не только от вашего излюбленного стиля игры, но и от состава обеих команд, от поля боя, а также от того, какие героические способности выбрали ваши соперники.
В последнем обновлении мы постарались сделать более удобной панель, на которой отображаются варианты развития ваших союзников и противников. Смотрите сами:
Думаю, теперь игроки станут активнее пользоваться информацией о союзниках и противниках, чтобы наиболее эффективно планировать развитие своего героя во время боя.
Для создания оптимального набора талантов нужно приложить немало усилий. Придется многое перепробовать, не бояться экспериментировать, чтобы получить представление о том, какие таланты стоит применять в той или иной ситуации. Лучше всего я успел изучить Мурадина, так что буду рассказывать о системе талантов на его примере.
Перед началом игры я должен присмотреться к полю боя, понять, кто мои союзники и противники, и определиться, в чем будут заключаться мои задачи. На этом этапе еще неясно, насколько хороши игроки обеих команд. По мере получения новой информации мне будет проще понять, как развивать Мурадина в процессе игры.
1-й уровень:
«Путь бойца»: С каждым уровнем максимальный запас здоровья героя увеличивается на 35 ед.«Идеальный шторм»: Урон от «Грозового удара» увеличивается на 5 ед. за каждого пораженного героя противника.
«Заряженный молот»: «Грозовой удар» восполняет 45 ед. маны за каждого пораженного противника.
«Отзвук»: Скорость атаки противников, пораженных «Раскатом грома», снижается на 33% на 2 сек.
4-й уровень:
«Массовый контроль»: Время восстановления «Раската грома» сокращается на 0,5 сек. за каждого пораженного противника.
«Обжигающая буря»: Оставляет на земле область, в которой через 1,5 сек. происходит взрыв, наносящий 25 ед. урона и замедляющий пораженных противников на 25% на 2 сек.
«Третье дыхание»: Повышает эффективность восполнения здоровья при использовании способности «Второе дыхание». Активируется, когда у героя остается 40% здоровья.
«Крушитель черепов»: Каждая 4-я атака по одной и той же цели оглушает ее на 0,25 сек.
7-й уровень:
«Блок»: Периодически снижает урон, получаемый от автоатак героев противника, на 50%. Способность может накапливать до 2 зарядов.
«Азарт битвы»: Автоатаки уменьшают время восстановления ваших способностей на 0,5 сек.
«Пронзающая молния»: Пронзает противника насквозь и наносит урон еще одной цели.
«Импульс приземления»: Повышает скорость Мурадина на 20% в течение 2 сек. после приземления.
10-й уровень:
«Аватара»: Увеличивает запас здоровья на 500 ед. Ваши атаки оглушают противника.
«Ошеломляющий удар»: Наносит 200 ед. урона. Отбрасывает цель назад, в результате чего она наносит 50 ед. урона всем противникам на своем пути и слегка отбрасывает их.
13-й уровень:
«Пламенная ярость»: Наносит 10 ед. урона в секунду всем ближайшим противникам.
«Щит заклятий»: Периодически снижает урон, получаемый от способностей героев, на 50%. Способность может накапливать до 2 зарядов.
«Дворфийская пусковая установка»: Увеличивает дальность действия и радиус поражения «Дворфийского прыжка» на 50%.
«Статическое исцеление»: Мурадин восполняет 10 ед. здоровья за каждую цель, пораженную «Раскатом грома».
«Удар грома»: «Раскат грома» наносит 300% урона, если поражает только одну цель.
16-й уровень:
«Довлеющее присутствие»: Скорость атаки противников, наносящих вам урон, снижается на 30%.
«Палач»: Автоатаки наносят на 40% больше урона замедленным, обездвиженным или оглушенным целям.
«Сильное столкновение»: «Дворфийский прыжок» оглушает всех пораженных противников на 0,75 сек.
«Каменная форма»: При активации восполняет 40% от максимального запаса здоровья в течение 8 секунд. «Второе дыхание» в это время не работает.
Пожалуй, это все, что я узнал о Мурадине за несколько месяцев игры. Сейчас в Heroes of the Storm доступно 26 персонажей, и мы постепенно увеличиваем их число. Конечно, вам предстоит еще многое узнать об этой системе на собственном опыте. Мы всегда рады отзывам наших игроков, ведь с их помощью мы сможем сделать игру еще лучше. Играйте в Heroes of the Storm, делитесь с нами своими впечатлениями и идеями, связанными с выбором способностей героев. Нам хочется, чтобы выбор одной из нескольких способностей не был очевидным или обязательным, а еще мы стремимся к тому, чтобы игроки могли насладиться лучшей системой развития персонажей, которая только может быть в Heroes of the Storm.
комментарии (0)