Под прицелом: Синтез Смерти
Сегодня мы проливаем свет на одну из топовых гильдий World of Warcraft, занимающих двадцать четвертое место по миру (по версии сайта wowprogress.com) на момент написания — "Синтез Смерти", один из членов которых — Аркорсмерти (далее просто "Аркор"), согласился дать интервью для нашего сайта во время сбора рейда.К слову, взять интервью у него было не так уж и просто, гильдия серьезна не только в ПвЕ игре, но и во всех внешних контактах, мне пришлось прождать порядка двадцати минут, прежде чем удалось поговорить. Итак — под прицелом "Синтез смерти"
Прогресс рейда в Cataclysm
Джимкаара
Мы продолжаем работать над механикой рейдового прогресса в Cataclysm и хотели бы поделиться информацией о некоторых изменениях.
Во-первых, мы собираемся сделать общее сохранение для разных режимов одного рейдового подземелья, проще говоря, вы сможете убивать одного босса данного конкретного рейдового подземелья только раз в неделю одним персонажем. Если вы, к примеру, захотите пройти босса в рейде на 10 и на 25 человек, то вы сможете это сделать только двумя разными персонажами. Переключение между нормальным и героическим режимом будет происходить так же, как и в цитадели Ледяной Короны. Естественно, это изменение не должно рассматриваться в рамках цитадели Ледяной Короны, поскольку оно напрямую связано с другими нововведениями в систему рейдового прогресса в Cataclysm.
Мы планируем сделать рейдовые подземелья такими, чтобы на каждом уровне сложности режимы для 10 и 25 человек различались минимально. Кроме того, в рамках одного уровня сложности добыча рейдов, рассчитанных на 10 и на 25 человек, будет абсолютно одинаковой, включая названия предметов и их параметры. Уровень добычи рейда в героическом режиме будет выше. Мы надеемся, что игрокам станет проще разбираться в соответствии добычи тому или иному боссу, а название будет всегда ассоциироваться с определенным внешним видом предмета, в отличие от того, как устроена нынешняя система.
Сложность подземелий и награды
10 и 25 человек (нормальный режим) – почти одинаковы по уровню сложности, выпадает один и тот же набор предметов в качестве добычи.
10 и 25 человек (героический режим) – почти одинаковы по уровню сложности, выпадает один и тот же набор предметов в качестве добычи.
Мы, конечно же, понимаем, что собрать группу и организовать рейд для 25 человек сложнее, поэтому в нормальном и героическом режимах сложности для рейдов из 25 человек будет выпадать большее количество предметов, золота и эмблем. Все эти изменения будут учитываться как при разработке самих подземелий, так и при дизайне классов, что позволит сделать структуру рейдовых групп из 10 человек более гибкой. В некотором смысле прохождение подземелий рейдами из 25 человек будет более выгодным, но если вдруг по каким-либо причинам вы не можете организовать подобный рейд, полгильдии уехало отдыхать в теплые страны на пару недель, к примеру, то потери будут незначительными, если вы решитесь на рейд из 10 человек.
Нам известно, что многие игроки не могут позволить себе ходить в длительные рейды, но в то же время нам хотелось бы, чтобы сражений в рамках одного подземелья было достаточно для создания эпической атмосферы игры. Поэтому для начала мы планируем сделать несколько небольших рейдовых подземелий. Например, два отдельных рейдовых подземелья с пятью-шестью боссами, вместо одного с одиннадцатью. С каждого из этих боссов будет выпадать добыча одинакового уровня, но по стилистике и атмосфере два этих рейдовых подземелья будут совершенно разными.
Нам нравится рейдовая система, когда боссы становятся доступны не все сразу, а по истечении некоторого времени, поскольку это позволяет вам сосредоточиться на отдельных сражениях вместо того, чтобы во что бы то ни стало дойти до последнего босса за один вечер. Поэтому мы решили придерживаться подобного подхода. Но мы не планируем вводить систему попыток снова, за исключением некоторых боссов, таких как Алгалон. Героический режим, скорей всего, не будет доступен сразу, а только после прохождения подземелья на нормальном уровне сложности пару раз.
Что касается требований к персонажам, мы хотим, чтобы в начальные рейдовые подземелья игроки попадали относительно быстро, но в то же время награды за них не должны затмевать добычу из героических подземелий на пять человек или награду за выполнение определенных заданий. Начальные рейды будут рассчитаны на персонажей в доспехах редкого качества, полученных за прохождение подземелий и выполнение заданий. В общем и целом, мы хотим, чтобы вы и ваши согильдийцы наслаждались игровым процессом.
Рейды будут рассчитаны на более широкий спектр игроков, и группы сами должны будут принимать решение, идти им в рейд в нормальном режиме или героическом. Целью всех этих изменений является сделать так, чтобы вы могли делать выбор в пользу рейдов на 10 или на 25 человек, не на основе того, какую добычу вы там получите, а руководствуясь обстоятельствами и своими собственными предпочтениями.
Мы понимаем, что любые изменения игрового процесса вызывают у игроков массу вопросов, поэтому мы с удовольствием постараемся ответить на них!
Во-первых, мы собираемся сделать общее сохранение для разных режимов одного рейдового подземелья, проще говоря, вы сможете убивать одного босса данного конкретного рейдового подземелья только раз в неделю одним персонажем. Если вы, к примеру, захотите пройти босса в рейде на 10 и на 25 человек, то вы сможете это сделать только двумя разными персонажами. Переключение между нормальным и героическим режимом будет происходить так же, как и в цитадели Ледяной Короны. Естественно, это изменение не должно рассматриваться в рамках цитадели Ледяной Короны, поскольку оно напрямую связано с другими нововведениями в систему рейдового прогресса в Cataclysm.
Мы планируем сделать рейдовые подземелья такими, чтобы на каждом уровне сложности режимы для 10 и 25 человек различались минимально. Кроме того, в рамках одного уровня сложности добыча рейдов, рассчитанных на 10 и на 25 человек, будет абсолютно одинаковой, включая названия предметов и их параметры. Уровень добычи рейда в героическом режиме будет выше. Мы надеемся, что игрокам станет проще разбираться в соответствии добычи тому или иному боссу, а название будет всегда ассоциироваться с определенным внешним видом предмета, в отличие от того, как устроена нынешняя система.
Сложность подземелий и награды
10 и 25 человек (нормальный режим) – почти одинаковы по уровню сложности, выпадает один и тот же набор предметов в качестве добычи.
10 и 25 человек (героический режим) – почти одинаковы по уровню сложности, выпадает один и тот же набор предметов в качестве добычи.
Мы, конечно же, понимаем, что собрать группу и организовать рейд для 25 человек сложнее, поэтому в нормальном и героическом режимах сложности для рейдов из 25 человек будет выпадать большее количество предметов, золота и эмблем. Все эти изменения будут учитываться как при разработке самих подземелий, так и при дизайне классов, что позволит сделать структуру рейдовых групп из 10 человек более гибкой. В некотором смысле прохождение подземелий рейдами из 25 человек будет более выгодным, но если вдруг по каким-либо причинам вы не можете организовать подобный рейд, полгильдии уехало отдыхать в теплые страны на пару недель, к примеру, то потери будут незначительными, если вы решитесь на рейд из 10 человек.
Нам известно, что многие игроки не могут позволить себе ходить в длительные рейды, но в то же время нам хотелось бы, чтобы сражений в рамках одного подземелья было достаточно для создания эпической атмосферы игры. Поэтому для начала мы планируем сделать несколько небольших рейдовых подземелий. Например, два отдельных рейдовых подземелья с пятью-шестью боссами, вместо одного с одиннадцатью. С каждого из этих боссов будет выпадать добыча одинакового уровня, но по стилистике и атмосфере два этих рейдовых подземелья будут совершенно разными.
Нам нравится рейдовая система, когда боссы становятся доступны не все сразу, а по истечении некоторого времени, поскольку это позволяет вам сосредоточиться на отдельных сражениях вместо того, чтобы во что бы то ни стало дойти до последнего босса за один вечер. Поэтому мы решили придерживаться подобного подхода. Но мы не планируем вводить систему попыток снова, за исключением некоторых боссов, таких как Алгалон. Героический режим, скорей всего, не будет доступен сразу, а только после прохождения подземелья на нормальном уровне сложности пару раз.
Что касается требований к персонажам, мы хотим, чтобы в начальные рейдовые подземелья игроки попадали относительно быстро, но в то же время награды за них не должны затмевать добычу из героических подземелий на пять человек или награду за выполнение определенных заданий. Начальные рейды будут рассчитаны на персонажей в доспехах редкого качества, полученных за прохождение подземелий и выполнение заданий. В общем и целом, мы хотим, чтобы вы и ваши согильдийцы наслаждались игровым процессом.
Рейды будут рассчитаны на более широкий спектр игроков, и группы сами должны будут принимать решение, идти им в рейд в нормальном режиме или героическом. Целью всех этих изменений является сделать так, чтобы вы могли делать выбор в пользу рейдов на 10 или на 25 человек, не на основе того, какую добычу вы там получите, а руководствуясь обстоятельствами и своими собственными предпочтениями.
Мы понимаем, что любые изменения игрового процесса вызывают у игроков массу вопросов, поэтому мы с удовольствием постараемся ответить на них!
Путешествие в Нордскол (видео для MMOBOOM.RU)
Музыка: Two steps from hell — African sunset, Little ben, Through devil's eyes
Под прицелом: OldSchool
Наиболее известные гильдии на ру-офе это "Враг" (Гордунни) и "Грань Древности" (Вечная песня), обе за Альянс и обе согласились дать интервью для сайта. Стоит заметить, что это не просто объединения фан-игроков, останавливающих опыт, большинство членов имеют бк\классик записи, не конвертируемые в WotLK.
ВЕТЕРАН СЕРЕБРЯННОГО АВАНГАРДА - Возвращение ... (видео для MMOBOOM.RU)

Идея и реализация принадлежит мне

Несмотря на то, что создание его было абсолютно на 100% спонтанным, он представляет первую часть цикла "Ветеран серебрянного авангарда". Продолжение зреет ... Как только будет не сильно лень, думаю сделать что нибудь более масштабное. Ибо этот мувик первый и был всего лишь пробой пера.
Музыка: Apocaliptyca — In Memoriam
Ну что, поЧАТимся?
Король - Предатель или Великий Герой?

Всё зависит от меня разумеется. Абсолютно все. Кому жить. Кому умереть. Что есть и что будет. Представьте, что я наблюдаю сверху, как вы смертные представляете нас — богов. Внизу раскинулось огромное море и беспрепятственно бьет
ся о скалы, где возвышаеться на каменном постаменте крепость мирского невежества, под названием Штормград. Стоит мне дыхнуть, и бастион вероломства тут же рухнет; я мог бы превратить в лёд известковый раствор, скрепляющий его камни, и обрушить высокие стены в море, сбросив груды покарёженных тел в бурлящие топи и бездонные вонючие океаны самых отдаленный уголков Азерота.
А теперь представьте, что я стою на земле.Передо мной возвышаются белые стены этого жалкого королевства. Мир перевернулся. и теперь крепость Штормград висит на своём базальтовом пьедестале как бородавка на кончике кривого носа! Одной только силой мысли я мог бы заставить морские глубины поглотить эту цитадель порока, стереть это библиотечное собрание лжи с лица земли, предать город слабых, забвению, так что о нем не осталось бы даже воспоминаний.
Как видите все зависит от меня, Ни в чем нет определенности, пока я сам не приму решения. где быть верху, а где низу. Пусть себе молятся Вариану — Вонючему бродяге. Пусть называют вождем — раба! Пусть покланяются Трусливому Утеру и блудливой Джайне. Ибо нет им спасения. Я покажу им истинную силу. Я покажу им правосудие самой смерти. Все они познают мой гнев. Берегитесь смертные, скоро вы все станете моими рабами.. Ибо я Артас! Властитель Мёртвых! Сокрушитель всего живого!
Я Король Лич!
ся о скалы, где возвышаеться на каменном постаменте крепость мирского невежества, под названием Штормград. Стоит мне дыхнуть, и бастион вероломства тут же рухнет; я мог бы превратить в лёд известковый раствор, скрепляющий его камни, и обрушить высокие стены в море, сбросив груды покарёженных тел в бурлящие топи и бездонные вонючие океаны самых отдаленный уголков Азерота.
А теперь представьте, что я стою на земле.Передо мной возвышаются белые стены этого жалкого королевства. Мир перевернулся. и теперь крепость Штормград висит на своём базальтовом пьедестале как бородавка на кончике кривого носа! Одной только силой мысли я мог бы заставить морские глубины поглотить эту цитадель порока, стереть это библиотечное собрание лжи с лица земли, предать город слабых, забвению, так что о нем не осталось бы даже воспоминаний.
Как видите все зависит от меня, Ни в чем нет определенности, пока я сам не приму решения. где быть верху, а где низу. Пусть себе молятся Вариану — Вонючему бродяге. Пусть называют вождем — раба! Пусть покланяются Трусливому Утеру и блудливой Джайне. Ибо нет им спасения. Я покажу им истинную силу. Я покажу им правосудие самой смерти. Все они познают мой гнев. Берегитесь смертные, скоро вы все станете моими рабами.. Ибо я Артас! Властитель Мёртвых! Сокрушитель всего живого!
Я Король Лич!
Приветствую тебя читатель! Ты уже наверняка понял, что речь моя пойдет не о ком ином, как о Артасе Менетиле. Но рука моя не способна назвать его тираном и угнетателем рода людского. Мой рассказ пойдет о человеке, которого сами люди сделали тем, кем он стал. И по-моему мнению все они заслужили свою участь, все, кроме него. Прошу не судить меня строго, ибо зачастую перед людьми возникает выбор, когда справедливость не всегда приводит к добру.
"Пропуск на Арену" - вопросы и ответы
Джимкаара
В: Что собой представляет Пропуск на Арену World of Warcraft 2010 г.?
О: Пропуск на Арену – мероприятие, основанное на принципах аренных поединков World of Warcraft.
http://www.wow-europe.com/ru/info/basics/arena/
Однако в отличие от обычных боев Арены, все команды-участницы будут сражаться в специально отведенных для состязания игровых мирах, отделенных от остальных миров. Для участия необходимо оплатить регистрационный взнос. Особый формат турнира предполагает, что игроки профессионального уровня могут встретиться в состязании повышенной сложности, с акцентом на стратегических способностях и владении всеми параметрами игры.
В: В каком формате проводится Пропуск на Арену?
О: Зарегистрированные участники получат доступ на особые сервера Арены и могут создать в турнирном игровом мире до 3 персонажей для каждой учетной записи. Новый персонаж начинает игру сразу с 80-го уровня, и вы можете подобрать ему любое обмундирование, в том числе снабдить его лучшими предметами, какие можно найти в игре. В этом году состязание по-прежнему будет проводиться командами 3х3. Обратите внимание, что в обычных игровых мирах поединки Арены на время турнира не прекращаются, а проводятся параллельно, как всегда, командами по 2, 3 и 5 участников.
В: Что нового ожидается на Пропуске на Арену в этом году?
О: Вот главные нововведения:
В: Я хочу просто сражаться на Арене в новом сезоне, обязательно ли для этого получать Пропуск?
О: Нет. Игровые миры, отведенные для турнира, полностью отграничены от обычных игровых миров; мероприятие и остальные поединки Арены никак не пересекаются. Вы вполне можете участвовать в них, как всегда, и выигрывать внутриигровые призы. Пропуск на Арену World of Warcraft изначально предназначен для игроков профессионального уровня, которые хотят помериться силами с лучшими командами мира и получить возможность выиграть денежный приз.
О: Пропуск на Арену – мероприятие, основанное на принципах аренных поединков World of Warcraft.
http://www.wow-europe.com/ru/info/basics/arena/
Однако в отличие от обычных боев Арены, все команды-участницы будут сражаться в специально отведенных для состязания игровых мирах, отделенных от остальных миров. Для участия необходимо оплатить регистрационный взнос. Особый формат турнира предполагает, что игроки профессионального уровня могут встретиться в состязании повышенной сложности, с акцентом на стратегических способностях и владении всеми параметрами игры.
В: В каком формате проводится Пропуск на Арену?
О: Зарегистрированные участники получат доступ на особые сервера Арены и могут создать в турнирном игровом мире до 3 персонажей для каждой учетной записи. Новый персонаж начинает игру сразу с 80-го уровня, и вы можете подобрать ему любое обмундирование, в том числе снабдить его лучшими предметами, какие можно найти в игре. В этом году состязание по-прежнему будет проводиться командами 3х3. Обратите внимание, что в обычных игровых мирах поединки Арены на время турнира не прекращаются, а проводятся параллельно, как всегда, командами по 2, 3 и 5 участников.
В: Что нового ожидается на Пропуске на Арену в этом году?
О: Вот главные нововведения:
- Возможность создать персонажа 80-го уровня и снабдить его мощным оружием и доспехами из дополнения Wrath of the Lich King.
- У торговцев можно будет приобрести лучшие предметы Нордскола.
- Вы сможете выиграть спутника для своего обычного (нетурнирного) персонажа – Мурчалия-гладиатора в боевой броне.
- Вы также может добыть для своего обычного персонажа, если он уровнем выше 71-го, звание «Покоритель».
В: Я хочу просто сражаться на Арене в новом сезоне, обязательно ли для этого получать Пропуск?
О: Нет. Игровые миры, отведенные для турнира, полностью отграничены от обычных игровых миров; мероприятие и остальные поединки Арены никак не пересекаются. Вы вполне можете участвовать в них, как всегда, и выигрывать внутриигровые призы. Пропуск на Арену World of Warcraft изначально предназначен для игроков профессионального уровня, которые хотят помериться силами с лучшими командами мира и получить возможность выиграть денежный приз.
Открыта регистрация для Пропуска на Арену! РуWoW опять мимо.
Кихьяви 22/04/2010
Мы рады объявить, что сегодня началась регистрация для получения Пропуска на Арену. Эта услуга дает право заходить в специальные игровые миры и доступна владельцам европейских учетных записей World of Warcraft.
Игроки из русскоязычного региона, использующие для игры европейские учетные записи, также могут зарегистрироваться. Мы вынуждены с сожалением сообщить, что в силу ряда технических ограничений в этом году владельцы русскоязычных учетных записей не смогут принять участие. Мы делаем все, что в наших силах, чтобы предложить владельцам русскоязычных учетных записей эквивалентное решение.
Если у вас европейская учетная запись World of Warcraft, мы приглашаем вас перейти на страницу регистрации для Пропуска на Арену.
https://www.wow-europe.com/account/
Более подробно о мероприятии читайте в разделе вопросов и ответов.
http://www.wow-europe.com/ru/esports/arena/arenapass/faq.xml
Не забудьте ознакомиться с Соглашением об использовании услуги.
http://www.wow-europe.com/ru/esports/arena/arenapass/rules.html
Игроки из русскоязычного региона, использующие для игры европейские учетные записи, также могут зарегистрироваться. Мы вынуждены с сожалением сообщить, что в силу ряда технических ограничений в этом году владельцы русскоязычных учетных записей не смогут принять участие. Мы делаем все, что в наших силах, чтобы предложить владельцам русскоязычных учетных записей эквивалентное решение.
Если у вас европейская учетная запись World of Warcraft, мы приглашаем вас перейти на страницу регистрации для Пропуска на Арену.
https://www.wow-europe.com/account/
Более подробно о мероприятии читайте в разделе вопросов и ответов.
http://www.wow-europe.com/ru/esports/arena/arenapass/faq.xml
Не забудьте ознакомиться с Соглашением об использовании услуги.
http://www.wow-europe.com/ru/esports/arena/arenapass/rules.html
AVR - три буквы, которые перевернут ваше представление о рейдах!
Аддон AVR (Augmented Virtual Reality — Дополненная Виртуальная Реальность) появился не так давно, но безусловно заслуживает внимания. Этот мод позволяет вам рисовать прямо на земле, точно так же как это делают, например, футбольные комментаторы во время матча. Звучит заманчиво? Вот и мы тоже так думаем.