Вы еще не видели Смертокрыла? Тогда он летит к вам!
Получив возможность терроризировать мир, Смертокрыл будет ежедневно выбирать случайную территорию Азерота и атаковать ее до тех пор, пока его разорительному царствию не наступит конец. Почерневшее небо станет единственным предупреждением, прежде чем все живые существа, оказавшиеся на пути Смертокрыла, сгинут в его всепожирающем пламени. Несчастные жертвы его коварства получат редкий великий подвиг… а также счет за ремонт и увлекательную пробежку с ближайшего кладбища.
Когда Смертокрыл вернется, не забывайте поглядывать на небо.
Победители конкурса машинима роликов с BlizzCon 2010
3-е место ($1,000):
Парень сломал ногу прямо во время Близкона
Что еще можно сказать — кушал мало творожка...
Ониксия и Нефариан
Другую версию пула (с Нефарианом) можно посмотреть тут.
Обновление 4.0.1а в эту среду

Вышедшее 2 недели назад обновление 4.0.1 помимо плюшек Катаклизма принесло в игру немало багов, о чем свидетельствует массовый вайн игроков.
В связи с этим в среду 27 октября во время планового техобслуживания состоится обновление до версии 4.0.1а (Build 13205). Изменений в нем нет, только фиксы основных багов в текущей версии игры.
Известные проблемы и неполадки
Анвальдир
Нам известно о проблеме с зависанием игрового клиента при взаимодействии с различными объектами (такими как тыква для призыва Всадника без головы, флаги на полях боя). Наши разработчики все еще рассматривают способы решения данной проблемы.
Пока что, Вы можем посоветовать временно отключать отображение игровых подсказок при взаимодействии с подобными объектами.
Для этого, создайте два различных макроса: один на отключение подсказок, и один на их включение.
Мы понимаем, что данное временное решение может не устраивать всех игроков, и что оно может помочь не всем. Мы надеемся устранить проблему в ближайшее время!
Пока что, Вы можем посоветовать временно отключать отображение игровых подсказок при взаимодействии с подобными объектами.
Для этого, создайте два различных макроса: один на отключение подсказок, и один на их включение.
- Отключение подсказок
/script GameTooltip.Temphide = function() GameTooltip:Hide() end; GameTooltip:SetScript("OnShow", GameTooltip.Temphide);
- Включение подсказок
/script GameTooltip:SetScript("OnShow", GameTooltip.Show);
Мы понимаем, что данное временное решение может не устраивать всех игроков, и что оно может помочь не всем. Мы надеемся устранить проблему в ближайшее время!
BlizzCon 2010 - Вопросы и Ответы - День 2

На BlizzCon 2010 игроки задавали свои вопросы команде разработчиков во главе с Грегом Стритом (aka Ghostcrawler). Речь шла о поиске подземелий и рейдов, о косметических изменениях игры, о следующем легендарном оружии. Была затронута неприятная тема баланса Орды и Альянса, возможность появления в игре Изумрудного Сна и пандаренов. Одним словом — прошлись по большому кругу вопросов. Подробная запись общения игроков с разработчиками в формате "Вопрос — Ответ" под катом.
Загрузочный экран Катаклизма
Новый интро-ролик воргенов
BlizzCon 2010 - Короткие новости от Майка Морхейма

Эти новости слишком коротенькие, чтобы публиковать их отдельно, поэтому я решил их не разделять. Итак, небольшие анонсы от президента компании Blizzard — Майка Морхейма:
Найденный несколько недель назад в файлах игры спутник — [Moonkin Hatchling] будет продаваться в онлайн-магазине Blizzard. Продажи начнутся в ноябре. Он так же объявил, что первый спутник, появившийся таким образом в игре — [Пандарен-монах] собрал $1.1 млн. на благотворительные цели.
Весьма курьезный факт относительно нынешнего контента обнародовал Майк Морхейм на церемонии открытия BlizzCon 2010. Оказывается, за все время существования Цитадели Ледяной Короны бедного Артаса убивали 489 000 раз!
И, пожалуй, самая приятная новость. Незадолго до выхода Cataclysm (7 декабря), клиент игры можно будет скачать прямо с сайта Blizzard, тем самым имея возможность уже в день старта дополнения зайти в игру в числе первых.