От рассвета до Заката...
Итак, я хочу вам рассказать о том как я влился в игру World of Warcraft. Давным давно играя еще в WarCraft 3 и увлекаясь играми от компании близард, примерно в 2005г увидел Трейлер World of Warcraft и был очень сильно удивлен : в трейлере присутствуют живописные красоты, и отличные бои, и столь присущая этому проекту эпичность. Просмотрев пару раз, ждал и очень хотел влиться в эту игру, зная что прошлые проэкты близов были очень удачны и имели популярность, все больше захватывал интерес узнать что такое "World of Warcraft". И вот настал момент когда прийдя в гости к другу я все таки увидел что "это" такое, был приятно удивлен, т.к я думал что это будет очередная стратегия в жанре Warcraft 3. Игра в первую очередь радывала не только глаз, но и наличе сложной системы управления не только персонажем но и всем миром в целом, но игра была не полноценой, т.к была установленая "первая пиратская версия" создан отдельно сервер на самом компьютере, хотя я и не понимал сначала смысла в слова "MMORPG" позже мне все объяснили. Я застал момент когда друг проходил "логово Ониксии", когда я увидел самого босса я уже влюбился в эту игру, подключив жеский диск и скопировав его себе на носитель, устремился домой. И сразу же я столкнулся с трудностями устоновки своего сервера, пришлось ждать "мастера своего дела". Примерно в 2006 году у нас в Городе появилась своя сеть и создан сервер WoW, это было второе мое знакомство с миром приключений и загадок. Первым моим героем был создан Воин(троль) почему отдал предпочтение этому классу сам ответить не могу, считал что Воин самый сильный класс. И вот появление в дуротаре, Для меня это было сказкой, за пару дней и бессоных ночей я начал привыкать к управлению и интерфейсу, не знание игры и территорий придавала большое удовольствие играть дальше, узновать и позновать мир этой игры. Никогда не забуду этот момент когда ты плывешь в доль скал и понимаешь что так далеко никогда не заплывал, выплыв на остров заглядываешся и неспиша пробераешся вдоль острова, видишь различных животных, фантастических монстров. Суть игры я еще так и не понял, но для меня важнее стало приключения и выполнения заданий, которые были очень разнообразные и увлекательные.С каждым днем прокачки героя становиться понятно, что и как делать, как лучше сражаться, обходить врагов и быстро передвигаться. Настал день когда я всеже увидел людей из противоположной фракции, сервер был PVP. Тем самым я напал на него — что из этого вышло спросите вы? Герой был выше уровня и конечно же он меня убил, тогда и возникла потребность в уточнение всех особености игры. Вы бы знали что в этой игре так много информации которую необходимо знать, систему боя, различные способности противников и монстров. Про гильдии и кланы я узнал намного позже, я не ожидал такого увидеть в игре. Опять очередной большой плюс к близардам. Никогда не забуду все территории по которым на лоул лвл прокачевался, "сложно но можно" вот мой девиз был. Прокачавшесь до 60 уровня мы начили устраивать рейды, походы с большим количеством людей, когда 5-25 человек бьют одного монстра, начинает дух захватывать. Еще раз скажу что подземелья отличались более реалстичностью и живопистностью.
Шли дни, месяца, годы...Начинаються появляться патчи, новые дополнения, новые территории, новые боссы и.т.д. Все это очень держит тебя. Вот представте, когда вы смотрите футбольный матч и не можете отораваться от монитора телевизора и вас манит и манит продолжать смотреть, вот такое и чувство возникало у меня когда я играл в World of Warcraft. С игрой появилось много знакомых и хороших друзей как и виртуальных так и реальных. Через год примерно игры я услышал что существует оффицальный сервер игры. Хм, я начал задумывать про себя что такое оффа? Все знакомые кто там играл : "Это не описуемое ощущение играть в WoW на оффицальном сервере" Узнав что она стоит денег и оплаты по месяцам, я сказал нет, и продолжал играть на нашем Городском сервере, но перемены в городе изменили мой настрой. Сервер прикрыли и все город остался без Warcrafta. Тяжело было, все кто куда сбежали на различные "пиратские серверы" А я все таки по советам друзей рванул на оффицальный сервер.
Счастье бывает.Часть 2
По советам друзей я сначала зарегистрировал триальную версию аккаунта ( которая дает 10 дней игры бесплатно, но существуют некоторые ограничения) Выбор сервера был очень тяжелой, я и понятия не имел что их так много. Мой выбор пал на Deathwing, почему? Много знакомых играет имеено там и хвалят этот сервер, позже я начал узновать много информации о других серверах и о их дурной славе или наоборот превосходстве над другими. Выбор героя теперь был целенаправленым. Итак вот рождаеться новые герои и новая легенда, оживает из мертвых новый покоритель земель. Выбор пал на Чернокнижника, и конечно же нежить. Почему так? ответ просто хотелось "мага с питомцем" а так же темная магия очень привлекала меня, а почему андеад, т.к существовали рассовые способности, у нежити они мне больше всего привлекали. Удивился я тому, что опыт за задания очень мал по сравнению с тем где я играл раньше, Но было большое НО! Все идеально работает, каждая способность, отсутвуют прерывы связи, отличный отклик, пинг. Все это еще сильнее радывало меня, когда я очередной раз заходил в игру. После создания игрока, сразу же оплачиваю игру на 1 месяц, тем самым у меня стало 40 дней игры с полной функциональностью(маленькая хитрость). И понислось, процесс игры для меня был знаком и я считался уже на уровне среднего игрока. Квесты были знакомы но не все, т.к х1 опыта не давал пропускать квесты. Увлекательные походы с друзьями, выполнение совместных квестовых цепочек, получение награды, прокачка профессии — Все это очень затягивает в игру. Игра занимала у меня много времени, в день я тратил примерно 6-10 часов на игру. Просыпался с мыслей о ней и ложился спать так же. Я стал полностью зависимым от нее. С каждым днем узнаешь больше и больше о игре, повышается мастерство, умеение игры. Первые рейды на оффицале были не забываемы. Ах, этот Каражан. Это просто идеально творение близов. Сложность и красота, сочетание различных боссов и юмористический характер придавал игре незабываемость.
Перемены!? Часть 3
Слухи, о RuWoW все сильнее и сильнее становяться реальными, и вот настает выбор — Остаться на Европеском сервере или перейти на Российские. Новинка всегда будет привлекательнее, чем старое, не так ли? Выбор пал на сервер Гром. Шок от русского WoW! Первые трудности это перевод, особенно статистика вещей, очень тяжело было привыкнуть к интерфейсу, а имеено к переводу, примерно через недельку все стало на свои места. Но RuWoW, начинаю критиковать и поливать "грязью". Много людей ушло обратно на европу, но большенство осталось.
Шаг вперед! Часть 4
Wrath of the Lich King
Прошло уже 3 года как я играл в эту игру, но актуальность ее в моих глазах не упала, не было такой игры в моей жизни, которая могла так сильно "зацепить" и продолжать играть. Но вот сильное разочерование вызвало у меня новое дополнение, которого все сильно ждали, а имеено Wrath of the Lich King. В первый день после установки на оффицальный сервер, онлине был бешеный, жаль что я живу в маленьком городе и диски появились в продаже только через неделю после выхода, знаете как тяжело было общаться с людьми которые были уже 74-76 уровня. Но я это сделал достал и купил диск, установка порадывал, как обычно все красочно и в стиле близов. Первая территория оказалась Борейской тундрой. Новые задание, новые монсты, новые подземелья, все радывало. Графика была улучшена, пришлось менять оборудывание на компьютере, чтобы полноценно добиться производительности от игры. Разочерований не было в игре, пока не наступило время полного прохождения "контента" игры. Смысл стал теряться, или я начал понимать ее по другому, но все же заходя в игру там всегда было чем заняться.
Потеря контакта. Часть 5
И вот перед выходом патча Ульдуар за 2 недели, я решаю на сильный шаг — полное уничтожение игры. Не поверите пришлось пересилить себя и сделать это. Продажа аккаунта, удаление с жеского диска игры, это все было мучительно для меня. Но с другой стороны, может это перемены к лучшему? Что я вам могу сказать прошло 4 месяца без World of Warcraft. Но листая картинки которые сделал я во время игры, наступает сильня настольгия по этой игре, теплые и веселые временя.
Новая жизнь. Часть 6. Заключение
После 4 месяцев, все таки я не смог продержаться без игры. Установил, скачал новые патчи, и опять начал любимое занятие. Почему же эта игра так и манит, ответа я такого не могу найти у себя в голове. Играю сейчас на "пиратском сервере", почему на пиратке? Ответ прост, лето на дворе, а если я уйду на оффицал прощай лето. Но есть планы в сентябре вернуться на оффицальный сервер и думаю он будет реализован. Что я могу написать еще? А то что эта игра занимает большое место в моем сердце и в моей душе, а имеено, что лучшей игрой для меня никогда не будет какая-либо другая.
комментарии (3)