Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

Танки наносят ответный удар - Часть 2


Несколько уточнений и немного дополнительной информации по поводу недавно опубликованного материала об эффекте «Отмщение».
I.
Наверное, стоило сразу указать, что ваши ощущения от применения этой способности на 80 уровне, скорее всего, будут сильно отличаться от тех, что будут на 85 (уже через несколько дней!). Основная причина этого кроется в том, что классы, специализирующиеся на нанесении урона, имеют в настоящий момент очень высокие боевые рейтинги (шанс критического удара или скорость атаки, например), которых с началом прокачки выше 80 уровня у них больше не будет. (Особенно это касается классов ближнего боя, которые при выборе экипировки пробиванию брони предпочли другие характеристики). Даже на 85, да что там, даже в топ-доспехах 85 уровня эти рейтинги не должны быть такими высокими, как сейчас. Мы подправили конвертацию рейтингов, а также убрали таланты и некоторые другие способы сделать рейтинг критического удара и скорость атаки такими, как бы это помягче сформулировать, неоправданно выгодными. Механики боя просто начинают работать совсем не так, как надо, когда у персонажей шанс критического удара зашкаливает за 60%. Несмотря на то, что эти показатели у классов, специализирующихся на нанесении урона, по-прежнему будут выше, чем у танков, разница между ними на более высоких уровнях будет не такой катастрофической. Это должно помочь танкам чувствовать себя увереннее в контроле уровня угрозы даже без сильной зависимости от «Отмщения». Не забывайте, что «Отмщение» — это все же скользящее среднее, и вероятность избегания урона не должна слишком сильно на него влиять, особенно в первые секунды боя.

II.
Не стоит забывать, что в решении вопроса со скалированием показателей доспехов очень хорошо помогает смена этих самых доспехов на более подходящие. Невозможно просто прирастить угрозу к «Оборонительной стойке», «Власти крови», «Праведному неистовству» или «Облику медведя», т.к. все эти усилители угрозы напрямую зависят от урона, наносимого танком. К сожалению, показатели урона у танков не увеличиваются со временем так же сильно, как у других специализаций, т.к. их доспехи по самое «не хочу» загружены такими характеристиками, как уклонение и парирование, и, соответственно, теряют в скорости атаки и шансе критического удара. Мы размышляли и над другими способами решения вопроса.

Например, над полным устранением так называемых «танковых» доспехов (для друидов ветви «Сила зверя» это же как-то работает) и вынудить воинов, паладинов и рыцарей смерти носить латы, рассчитанные на нанесение урона. Однако в итоге пришли к выводу, что танки этому вряд ли обрадуются. Ведь даже сейчас многие танки-друиды в тайне мечтают о своих законных медвежьих доспехах.

Другой вариант был наделить доспехи для танкования как характеристиками для повышения урона, так и непосредственно для выживания. Но это сделало бы их чересчур сильными и, возможно, привлекательными для тех, кто специализируется на нанесении урона. Еще один выход – позволить урону танков постоянно скалироваться с характеристиками на выживание. Но это было бы нечестно по отношению к классам, предназначенным для нанесения урона. Ведь тогда танки смогли бы наносить схожий уровень урона и при этом иметь всю их выживаемость. Зачем тогда вообще выбирать специализацию на уроне? В конечном счете, мы не хотели, чтобы танк выносил все вокруг постоянно – мы хотели, чтобы это могло произойти в том случае, если его кто-то больно ударил. Механика, которая бы скалировалась с доспехами и в то же время зависела бы от количества получаемого урона, виделась нам наиболее удачным решением в этой ситуации. Так и получилось «Отмщение».

III.
Некоторые игроки обеспокоены тем, что эффективность этого эффекта может ослабевать. В настоящий момент «Отмщение» теряет 10% своего значения каждую секунду в то время, пока вас не атакуют, и 5% в секунду в то время, когда вы сталкиваетесь с атаками (даже если вы уклоняетесь или поглощаете урон). Естественно, пока урон продолжает вам наноситься, эффект не спадет окончательно. Мы выбрали такие временные рамки не случайно – это не будет вызывать у танков нужду в странном и нелогичном поведении. Давайте представим, что «Отмщение» длилось бы, скажем, 30 или 60 секунд. Или и того больше. Скорее всего, танки стали бы пытаться таскать за собой какого-нибудь слабенького моба, чтобы он их периодически ударял, поддерживая тем самым полезный эффект. Кроме того, вдруг в вашем рейде окажется несколько персонажей с оборонительными специализациями, и каждый захочет поддерживать на себе «Отмщение», чтобы повысить свой урон... Вы, может быть, скажете, что это надумано, но это на самом деле может вызвать самые разные сложности. Вы, друзья, бываете крайне изощренными в изобретении нетрадиционных способов использования игровых механик.

Подводя итог, избежание урона в начале боя действительно не позволит эффекту «Отмщения» усиливаться быстро, но в начале боя «Отмщение» вам и не понадобится. Мы дали всем танкам достаточно сильных атак, чтобы набрать нужный уровень угрозы. Кроме того, «Маленькие хитрости» и «Перенаправление» тоже никто не отменял, они просто не будут так сильно облегчать манипулирование угрозой, как это было в Lich King. Ну, и магам тоже вовсе необязательно использовать «Искажение времени» и «Огненную глыбу» сразу, как только они увидели босса.
Tags icon низина арати
User light icon Nattfodd 02 декабря 2010 в 23:28 Eye icon 5764 0 Comment icon 11

Comment icon комментарии (11)

Thumb 0 1 8
Barlo,
03 декабря 2010 в 07:20 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
и все таки что-то странное твориться с танкующими классами, разобраться становится все тяжелее и тяжелее...после того как варам повесили кд на Удар, Удар героя и рассекающий удар, я вообще перестал играть этим классом...
и все таки что-то странное твориться с танкующими классами, разобраться становится все тяжелее и тяжелее...после того как варам повесили кд на Удар, Удар героя и рассекающий удар, я вообще перестал играть этим классом...
Thumb 0 10 9
Alexandr74,
03 декабря 2010 в 07:47 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
да варов сильно нерфанули, они не то что раньше(((
да варов сильно нерфанули, они не то что раньше(((
Thumb 804
sindzi,
03 декабря 2010 в 09:17 Link comment icon Response comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
зато дк как я танчил, так и танчу. единственно что печалит, так это то что анимацию блад боила изменили. теперь какая-то оранжевая волна по земле идет, вместо вспышки кровавой сферы. эхх(((
зато дк как я танчил, так и танчу. единственно что печалит, так это то что анимацию блад боила изменили. теперь какая-то оранжевая волна по земле идет, вместо вспышки кровавой сферы. эхх(((
Thumb 1 10 8
zaphire,
03 декабря 2010 в 10:40 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
То что анимацию изменили да.. печаль..
То что анимацию изменили да.. печаль..
Thumb 1851
Kir1013,
03 декабря 2010 в 11:14 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Это вообще пичаль((( уж лучше бы оставили ту что была до сферы (хотя сфера самая тру), чем эта волна...
Это вообще пичаль((( уж лучше бы оставили ту что была до сферы (хотя сфера самая тру), чем эта волна...
Thumb 3646
PirOmaN,
03 декабря 2010 в 09:24 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
норм учитесь будут руки будет скилл. они просто сделаны под 85 лвл
норм учитесь будут руки будет скилл. они просто сделаны под 85 лвл
Thumb 3646
PirOmaN,
03 декабря 2010 в 09:30 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
про магов хорошо сказал)
про магов хорошо сказал)
Thumb 6530
Фэнгельс,
03 декабря 2010 в 13:05 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Отмщение действительно клево работает, даже я, своим наксоульдуарским палом жахнул щитом 19к
Отмщение действительно клево работает, даже я, своим наксоульдуарским палом жахнул щитом 19к
Thumb 3305
Klimoff,
03 декабря 2010 в 14:49 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
вот как раз речь и идёт не о количестве дамага от абилки,а об её полезности и правильном использовании! интересно будет поиграть статами ближнего боя(в танке) учитывая эту пасивку...наверняка найдутся умельцы и сделают из неё " ИМБА-КНОПКУ" ))
вот как раз речь и идёт не о количестве дамага от абилки,а об её полезности и правильном использовании! интересно будет поиграть статами ближнего боя(в танке) учитывая эту пасивку...наверняка найдутся умельцы и сделают из неё " ИМБА-КНОПКУ" ))
Thumb 6530
Фэнгельс,
03 декабря 2010 в 16:16 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ну она и будет имба абилкой, она жезависит от количества здоровья, то есть воопще пофиг на то как ты силен, главное терь стамина, а про урон я имею ввиду, что действие происходило при танковании, и после этого удара набор аггро пошел как по маслу :) гляньте хоть одно видео с каты, да там среднеодетый хант фигачит критами под 20к не напрягаясь, я ужне говорю про магов и бумкинов, и наличие такой способности даст возможность удерживать боса на себе по мере разгона дпс у остальных классов
ну она и будет имба абилкой, она жезависит от количества здоровья, то есть воопще пофиг на то как ты силен, главное терь стамина, а про урон я имею ввиду, что действие происходило при танковании, и после этого удара набор аггро пошел как по маслу гляньте хоть одно видео с каты, да там среднеодетый хант фигачит критами под 20к не напрягаясь, я ужне говорю про магов и бумкинов, и наличие такой способности даст возможность удерживать боса на себе по мере разгона дпс у остальных классов
Thumb 225
sergey,
03 декабря 2010 в 16:52 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
как таурен, оттанчивший весь волтк контент своей мохнатой задницей медведя могу сказать про отмщение-имею 52% уклона - бывает несколько уклонов подряд+поглощение от дикой защиты+сильно апнутая броня в 4.0.3 (до 4.0.1 было 34к, после 4.0.1 31+к, после 4.0.3 39+к при минимальных изменениях шмота) не дает постоянно входящего уронаи от этого отмщение может или оч быстро упасть после удачного набора на словленных сильных ударах. смотря за теми же палами бьющими тарелкой по 130к и видя их редкий авойдэнс, несколько удивляешься небольшой несправедливости.с одной стороны близы всегда хотели добиться относительно постоянного урона по танкам, гемы в хардкапы доджа, дефа и тп ушли в прошлое, все от шмота, и постоянства урона опять нет, а если и есть - то очень сильно пробивающее постоянство получения урона у недобитых до капов танков, что создает проблему хилам, которым и так уже предстоит несладкая жизнь.имхо кроме пала никто из танков по соло цели не разгоняется в сегодняшнем топгире до уровня дпс слакерских дамагеров в рейде. посмотрим что готовит нам ката.Alexandr74 варами такой торт сейчас танчить просто пальчики оближешь.
как таурен, оттанчивший весь волтк контент своей мохнатой задницей медведя могу сказать про отмщение-имею 52% уклона - бывает несколько уклонов подряд+поглощение от дикой защиты+сильно апнутая броня в 4.0.3 (до 4.0.1 было 34к, после 4.0.1 31+к, после 4.0.3 39+к при минимальных изменениях шмота) не дает постоянно входящего уронаи от этого отмщение может или оч быстро упасть после удачного набора на словленных сильных ударах. смотря за теми же палами бьющими тарелкой по 130к и видя их редкий авойдэнс, несколько удивляешься небольшой несправедливости.с одной стороны близы всегда хотели добиться относительно постоянного урона по танкам, гемы в хардкапы доджа, дефа и тп ушли в прошлое, все от шмота, и постоянства урона опять нет, а если и есть - то очень сильно пробивающее постоянство получения урона у недобитых до капов танков, что создает проблему хилам, которым и так уже предстоит несладкая жизнь.имхо кроме пала никто из танков по соло цели не разгоняется в сегодняшнем топгире до уровня дпс слакерских дамагеров в рейде. посмотрим что готовит нам ката.Alexandr74 варами такой торт сейчас танчить просто пальчики оближешь.
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация