Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

Танки наносят ответный удар


На официальном сайте World of Warcraft появился довольно интересный перевод сообщения тов-ща Ghostcrawler о танках. А если точнее — о механике отмщения и вечной проблеме выбора экипировки танка. Либо хорошая выживаемость и мало угрозы, либо наоборот — много угрозы, но плохая выживаемость.

Не так давно одна девушка, играющая за паладина, задала мне вопрос об эффекте «Отмщения». Ей была не совсем ясна механика этого эффекта, и это напомнило мне, что я толком не объяснил игроками, для каких целей он был введен.
«Отмщение» – это новая пассивная способность, получаемая при выборе одной из танковых веток талантов: «Защита» у воинов и паладинов, «Кровь» у рыцарей смерти и «Сила зверя» у друидов. Когда танку одной из этих специализаций наносится урон, он получает прирост к силе атаки, основанный на количестве полученного урона. Этот прирост не может превышать 10% от здоровья танка.

«Отмщение» было придумано для того, чтобы уровень угрозы танка скалировался по мере того, как другие игроки улучшают свою экипировку. Представьте себе рейд прилично одетых персонажей 85 уровня. Без «Отмщения» танк наносит около 50% урона по сравнению с теми классами, которые на этом специализируются. С модификаторами к создаваемой угрозе этого бывает достаточно, чтобы враги крепко «сидели» на танке (если, конечно, не произойдет что-то совсем необычное). Проблема в том, что при сборе доспехов более высоких уровней, маги и разбойники в рейде будут стараться получить вещи для еще большего усиления урона, в то время как танку потребуется брать экипировку для улучшения выживаемости. Конечно, танки накопят немного характеристик для увеличения угрозы, но так как выживаемость будет всегда стоять на первом месте, то и вещи будут выбираться соответствующие. Как следствие, на последующих этапах игры урон танка будет уже не 50%, а 30% или меньше по сравнению с «бойцами». И вот тут уже начинаются трудности. Уровень угрозы – важная составляющая игры. В одном из следующих сообщений блога я расскажу, почему мы так думаем. Тем не менее, мы не собираемся делать процесс набора угрозы на третьем рейдовом этапе игры сложнее, чем на первом.

Собственно, «Отмщение» призвано решить вышеупомянутые вопросы. А теперь поговорим о том, чем оно не является. «Отмщение» не является панацеей от сложностей с генерированием угрозы. Танку недостаточно встать на автоатаку и позволить «Отмщению» делать за него всю работу. Также, оно не заменит набор первоначальной угрозы, чтобы сфокусировать на себе внимание врагов. Не стоит полагаться на этот эффект в первые шесть секунд боя. Зато на середине боя он поможет вам не дать уровню угрозы какого-нибудь чернокнижника внезапно подкрасться к вашему. Если такого с вами раньше не случалось, возможно, это благодаря огромному потенциалу «Маленьких хитростей» разбойников и «Перенаправления» охотников, которые скрывали от вас реальное положение дел с уровнем угрозы. Эти способности, кстати, будут переработаны в Cataclysm. На самом деле, вам никакое «Отмщение» толком и не понадобится на первых двух рейдовых этапах Cataclysm. Если череда удачных уклонений позволит этому эффекту пропасть, что начнет негативно отражаться на вашем уровне угрозы, это будет означать одно из двух: или у нас что-то не так с цифрами, или вам стоит больше тренироваться в нелегком деле танкования.

«Отмщение» также не должно вызывать у вас страх перед нападением на танка в PvP. У танков достаточно сильных сторон — например, их трудно убивать и контролировать, особенно в Cataclysm, где на рейтинговых полях боя у них будет роль защитников флагов или башен. Но игроки обычно не бьют настолько сильно, чтобы «Отмщение» работало на полную мощность. Конечно, на танка можно навалиться толпой, но в таком случае рано или поздно кто-то сможет развеять накопленное им «Отмщение» – ведь оно считается эффектом исступления.

«Отмщение» – это новая механика, и как это уже случалось ранее с другими нововведениями, может потребоваться некоторое время для того, чтобы его откалибровать. Может, оно медленно набирается, или быстро спадает. Может, оно делает слишком много работы за танка, позволяя ленивым игрокам отлынивать от набора угрозы. Балансировать уровень угрозы – работа тонкая. Если его слишком легко поддерживать, танк перестанет получать удовольствие от игры. Если же угрозу станет слишком сложно держать, тогда удовольствие перестанут получать все. Верите или нет, мы хотим, чтобы танки испытывали приятные эмоции от своей работы.

— Руководитель системных разработчиков World of Warcraft Грег “Ghostcrawler” Стрит. Ходят слухи, что как-то раз он убил динозавра папкой со своими расчетами.
Tags icon xoroth
User light icon Nattfodd 01 декабря 2010 в 20:06 Eye icon 7828 0 Comment icon 13

Comment icon комментарии (13)

Thumb 1851
Kir1013,
01 декабря 2010 в 20:21 Link comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
/радость
/радость
Thumb 1020
liverpoolDL,
01 декабря 2010 в 20:28 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
рад за танков)) и хорошо разъяснено))
рад за танков)) и хорошо разъяснено))
Thumb 3922
SuiCiDe,
01 декабря 2010 в 21:07 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
лучше бы в пвп у танков понерфили дамаг,а то задолбали всякие ололо прото геи со своими убер "тарелками".
лучше бы в пвп у танков понерфили дамаг,а то задолбали всякие ололо прото геи со своими убер "тарелками".
Thumb 2595
Innot,
01 декабря 2010 в 23:26 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Лучше бы в пвп руки апнули.
Лучше бы в пвп руки апнули.
Thumb 0 5 1
Seit,
02 декабря 2010 в 16:14 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
он вайнит на все кроме очевидного...
он вайнит на все кроме очевидного...
Thumb 3305
Klimoff,
03 декабря 2010 в 15:00 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
тут действительно кроме суицида (см. ник ) ничего не поможет Оо
тут действительно кроме суицида (см. ник ) ничего не поможет Оо
Thumb 1 1 2
tedy234,
01 декабря 2010 в 22:44 Link comment icon
  • -6
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
кровь у рыцарей смерти ? разве это танк ветка ??
кровь у рыцарей смерти ? разве это танк ветка ??
Thumb 1 1 5
Shadowsfall,
01 декабря 2010 в 23:21 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
уже да, там все деф обилки с 2 остальных веток наскок я знаю=)
уже да, там все деф обилки с 2 остальных веток наскок я знаю=)
Thumb 4770
pantz,
01 декабря 2010 в 23:24 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ты после 4.0.0.1 не играл?
ты после 4.0.0.1 не играл?
Thumb 3204
DarKaynd,
01 декабря 2010 в 23:29 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
еще в 3.3.5 было модно в крови танчить :)*или раньше, хз, я ДК ток в 3.3.5 заинтересовался*
еще в 3.3.5 было модно в крови танчить *или раньше, хз, я ДК ток в 3.3.5 заинтересовался*
Thumb 1201
Lait,
02 декабря 2010 в 00:58 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ДК после 4.0.1 блад это онли танковетка,а не как было ранее идеальный солдат)
ДК после 4.0.1 блад это онли танковетка,а не как было ранее идеальный солдат)
Thumb 0 5 1
Seit,
02 декабря 2010 в 15:11 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
блин а где ссылка на офф сайт ибо плагиат старый, а так еще и подумают что с ммо кто то написал, а это уже тт будет
блин а где ссылка на офф сайт ибо плагиат старый, а так еще и подумают что с ммо кто то написал, а это уже тт будет
Thumb 1 1 2
tedy234,
02 декабря 2010 в 18:06 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ох извините , я вторую неделю на оффе )
ох извините , я вторую неделю на оффе )
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация