После долгого перерыва, продолжаю свою серию статей об отыгрыше рас. В этом эпизоде расскажу об отыгрыше за орков, за эту кровожадную, сильную и, в большинстве своем, бугайскою расу =).
Язык
Первым делом ознакомьтесь с премудростями орочьего языка, это можно сделать по данной ссылке. Так же там описаны правила подбора имени. Следует помнить, что ваше имя не должно идти в разрез с лором Варкрафта и, естественно, не может быть «Люблюсисечки». Кроме того, ваш язык и стиль общения должны соответствовать вашему классу, сословию и расе. Необходимо следить за этим, иначе можно разрушить свой отыгрыш.
Общие представления об орках
Всех орков объединяет жажда сражений. У них в крови способность блестяще драться и повергать врагов в ужас. Орки – вторая по многочисленности раса Азерота, они так же заселяют оба континента и успешно ведут дипломатию с другими расами. У орков есть своя историческая родина, которую они все почитают – это Дренор. Такая могучая раса, как орки, ничем не обременена, они не зависят, как высшие эльфы, от магии или еще от чего-то подобного. Хотя раньше они и были зависимы от крови демонов, теперь редкий орк прибегнет к этому. Однако у орков есть маленькая слабость – ненависть к людям.
Орки смотрят на жизнь намного проще чем остальные расы. Тяжелые испытания судьбы для них не кажутся чем-то неправильным. Привыкшие к постоянным жизненным трудностям они готовы стерпеть многое.
Орки просто следуют уставам, к которым они давно уже привыкли: постоянные приключения, войны и быстрая смерть. Орки никогда не сдаются и доводят дело до последнего. Если у них не получится с первого раза они попробуют второй раз сделать уже иначе ( в основном, потому что забывают, как они делали это в первый раз).
Внешний вид
Орки очень крупные, сильные и выносливые создания. Средний рост орка – 1 метр 65 сантиметров. Клыки нижней челюсти часто выступают и на первый взгляд все орки кажутся агрессивными. В глобальном смысле так оно и есть. Огромные, в сто пятьдесят килограмм, зеленокожие монстры, со здоровенными топорами и молотами в руках, зачастую, вызывают страх. Кстати, часть про огромных бугаев касается даже женскую половину орочьего аспекта. Таким образом мы получаем целую расу мешков с мышцами, в которой все поголовно крупные и сильные, с рождения. Однако это не значит, что орки глупые, среди них встречаются и мудрецы и инженеры, но это другая часть рассказа.
Продолжительность жизни
Средняя продолжительность жизни орков 70-80 лет. Но в отличие от расы людей, 80-ти летние старики орков в состоянии участвовать в боях, даже находясь на грани смерти (по причинам старости). Это особенности строения орочьего тела, они действительно невероятно выносливы. Однако стоит отметить, что редкий орк доживает до 50-ти лет, основная масса склоняет голову пред смертью на поле брани. Несмотря на короткий срок жизни, орки не суетливы, как люди, они часто погружаются в себя и имеют очень сильную связь с духами предков, оттого не боятся смерти.
Вера
Орки уделяют больше внимания духам стихий, но так же велика связь с предками. В Дреноре местом паломничества издавна была гора Ошуган, где они проводили ритуалы, церемонии и общались с духами предков. После развращения Пылающим легионом, духи отвернулись от целой расы и только сейчас, после знакомства с тауренами возродились давние традиции.
Большинство нынешних орочьих шаманов являются философами. Дело в том, что среди орков очень редко встречаются «умные». Если прийти в толпу зеленокожих бугаев и начать рассуждать о мироздании, узколобые груды мышц вас просто засмеют. Однако же мудрецов шаманов все уважают, хотя сложно сказать, что они действительно отличаются от остальной расы. Они точно так же любят погонять людишек, но вместо булавы предпочитают швырять молнии. Да, порой орки могут рассуждать о некоторых вещах, но углубленно философствовать они не в состоянии. Для орка главное, чтобы племя было сыто, да и его брюхо набито.
Магия
К магии орки относятся нейтрально. Если этот орк хочет заниматься магией он будет ей заниматься. Но не ждите глубоких познаний в истории заклинаний и тысячи прочитанных магических книг от орка. Колдуны орков не состоят на особом почете, однако никто к ним не относится с презрением. Таким образом орк маг так же популярен среди общества, как и орк воин.
Технический прогресс
У орков с этим туговато. Примитивные катапульты и механизмы. Благо недавно в их ряды вступили гоблины и теперь немного помогают своими изобретениями. Но все же для орка привычнее пользоваться старым добрым топором, нежели новейшим ружьем.
Культура
Относительно культуры у орков все "родилось второй раз". Когда они осели в Азероте все прежние традиции и культурные достижения давно уже были позабыты. Так что архитектура, музыкальные предпочтения и так далее, все это создавалось заново, хотя и напоминало предыдущие версии. Если сравнить архитектуру орков Дренора и Азерота, то можно найти явные различия, так же как и явные сходства.
У орков есть особенность: они никогда не обращаются к другому орку на вы. Это не значит, что орки не имеют уважения к старшим, наоборот они очень чтят мудрецов и старцев. Однако если обратится к вождю на ВЫ, можно получить хорошую затрещину.
Самым большим позором для орка является трусость. Клеймо труса останется на орке до конца его жизни. Трусов изгоняют из клана, а клан для орка самое важное. Клан – вторая семья. Выбор клана очень сильно повлияет на характер и поступки вашего чара.
А вот самой большой честью для орка является смерть на поле боя. Однако это не повод безумствовать и мчаться сломя голову под клинки соперников. Орки не дураки и не станут просто так жертвовать своими жизнями. Проиграть бой, но выиграть войну.
Ну и еще орки не любят алкоголь. Точнее не любят им злоупотреблять. Пьяный орк будет бесполезен в бою. К алкоголизму орки относятся плохо.
Что касается отношения орков к другим расам, то их дипломатия очень разнообразна.
-К дренеям орки относятся достаточно миролюбиво. Нападать на них не стоит, они итак очень много терпели от орков. Но если дреней будет сам на вас нападатьдаже не думай, сразу дай в морду.
-К людям орки относятся хуже некуда. Людей они ненавидят больше всего.
-К троллям орки относятся очень хорошо, как к собратьям.
-К гномам орки относятся никак. Орки считают гномов самой бесполезной расой Азерота.
-К эльфам крови орки относятся очень плохо. Считают их надменными и самовлюбленными. Обязательно надают люлей ушастому при встрече, но желательно не доводить дело до смертельного исхода, так как они союзники Орды.
-К отрекшимся орки относятся с неприязнью. Но активной ненависти к ним у орков нет.
-К дварфам орки относятся с уважением. Почитают их как отъявленных воинов и считают честью сражаться с такими хорошими знатоками военного ремесла.
-К ночным эльфам орки относятся с крайней неприязнью, даже немного побаиваются их.
-К тауренам орки относятся с уважением. Однако не совсем почитают их традиции и культуру.
Краткая история орков
Ранняя история
Орки Дренора жили в благородном шаманистском обществе, кочуя племенами по зелёным полям Награнда, их пыльного мира, более 5000 лет. Они жили в мире c дренеями и воевали с ограми. В конце концов, присутствие дренеев привело Пылающий Легион на Дренор. Могущественный повелитель демонов Кил'джеден обманом заставил уважаемого шамана Нер'зула поверить в то, что дренеи являлись врагами орков. Взамен службы Легиону Нер'зул и все орки получили силы, необходимые для захвата новых земель. Для этого оркам пришлось испить крови Маннороха Разрушителя. Гром Хеллскрим был первым и убедил других вождей кланов последовать за ним. Но вождь клана Морозных Волков (англ. Frostwolf) Дуротан начал подозревать неладное и не дал своему клану пить. Из-за этого Гул'дан (бывший ученик Нер'зула) изгнал клан Морозных Волков из Орды. Затем он сделал легкоуправляемого Блэкхенда вождём всех орков. Чтобы управлять Ордой из-за кулис, Гул'дан создал Теневой Совет (англ. Shadow Council), состоящий из него и других «достойных» колдунов. Блэкхенд тоже был членом совета, но на самом деле Ордой управлял Гул'дан.
Возвышение Орды
Массовое убийство дренеев повлекло за собой отказ элементов помочь оркам. Считая что элементы встали на сторону их врагов, орки отвернулись от своего шаманистского прошлого и приняли колдовство Легиона. В конце концов, почти все орки были заражены Кровавым Проклятием. Даже их цвет кожи приобрел красный оттенок — цвет магии демонов. За несколько десятилетий, дренеи и многие из рас Дренора были почти полностью уничтожены кровожадной Ордой (в которую уже входили и огры). Кил'джеден научил Гул'дана проецировать свою сущность в Искривлённое Пространство (англ. Twisting Nether) и связываться с мёртвыми душами. Гул'дан научил этому умению своих колдунов и они начали исследовать новый тип магии — некромантию.
Но с поражением дренеев Кил'джеден покинул орков. Без достойных врагов, кланы начинали драться между собой чтобы хоть как-то утолить жажду крови. Гул'дану с трудом удавалось удерживать Орду от раскола.
Возвышение Тралла
Через семь лет после окончания Второй войны, сын Дуротана, названный Траллом (англ. Thrall — «раб»), сбежал из рабства человека, который его вырастил, Эделаса Блэкмура и пустился искать свой народ. Он повстречал Грома Адского Крика, который прятал свой клан Песни Войны (англ. Warsong) в пустынных местах Азерота. Тралл подружился с Громом и затем повстречался с Оргримом Думхаммером, сбежавшим за несколько лет до этого. От Думхаммера Тралл узнал о своём отце и клане Морозных Волков. Тралл затем разыскал свой клан и узнал о шаманистском прошлом своей расы и о том, как демоны исказили их культуру. Тралл поклялся разорвать все цепи на руках своего народа и ступил на путь шамана. Вместе с Громом и Думхаммером Тралл успешно совершил множество нападений на концлагеря, освобождая пленённых орков. Тралл убедил орков, что не всё ещё потеряно, и кланы собирались под руководством нового вождя Орды. По иронии судьбы, во время атаки на последний лагерь удачливому охраннику удалось убить Думхаммера. В память о могучем орке Тралл надел чёрные латы Думхаммера, взял его молот (названный Молотом Рока — англ. Doomhammer) себе и повёл свой народ из заточения.
Тралл знал, что человеческие нации не дадут Орде жить мирно. Но затем к Траллу в видении явился пророк в облике ворона и убедил его плыть на запад в дальние земли Калимдора. Так как у Тралла не было выбора, он отбил у людей несколько кораблей и забрал всех орков из Лордерона на них. Во время путешествия, орки помогли племени троллей сбежать с тонущего острова. Эти тролли из племени Тёмного Копья (англ. Darkspear) в знак благодарности присоединились к Орде.
Основание Дуротара
По окончании битвы на горе Хиджал Тралл решил основать новый дом для орков в Калимдоре. Он назвал новую нацию Дуротаром в честь своего отца и основал город Оргриммар в честь Оргрима Думхаммера. Вместе со своими союзниками, тауренами, и с помощью выживших людей из Лордерона под предводительством Джайны Праудмур Траллу удалось это сделать довольно быстро. Но всё же новая нация прожила в мире недолго. Верховный адмирал Даэлин Праудмур, отец Джайны, прибыл в Калимдор и напал на процветающую нацию орков. Во время первой атаки тролли Тёмного Копья потеряли свой новый дом на островах Эха (англ. Echo Isles) и поэтому, с помощью полуорка Рексара, переселились в Дуротар. Охотник Вол'джин присягнул на вечную верность Орде от имени племени.
Тралл, не зная, кто из людей напал на него, изначально подозревал силы Джайны, но они доказали свою верность, когда помогли оркам уничтожить силы вторжения адмирала Праудмура.
Вы можете ознакомиться с другими статьями серии
Лор рас Азерота / RP за расы. Люди.
Лор рас Азерота / RP за расы. Люди.
_________________________________________________________________________________________________________________
Система замечаний:
Продолжаю мою забавную систему в этой статье =). Самые объективные и конструктивные замечания и предложения по статье, которые появятся в комментариях, будут занесены сюда!
"Даже их зелёный цвет кожи изменился на коричневый — цвет магии демонов"
Исправь, все орки изначально были коричнево-кожими(как маг'хары), затем стали красно-кожими, из-за проклятия крови демонов, и лишь затем когда они освободились от жажды крови их цвет кожи стал зеленым
Fastayn (увидеть комментарий)Исправь, все орки изначально были коричнево-кожими(как маг'хары), затем стали красно-кожими, из-за проклятия крови демонов, и лишь затем когда они освободились от жажды крови их цвет кожи стал зеленым
Полезная статься, но не понравилось качество перевода
Хэллскрим — Адский Крик
Даркспир троллс — Тролли Черного Копья
Если рп, тогда качественное рп.
За содержание плюс.
самая высокая раса это тролли, они выше табуренов, а ведь рост троллей начинается от 2-х метров.
глупость орков совсем неуместна, разве что только пеоны, но их не презирают.
насколько я помню, кровь пили не при нер'зуле, он отказался, за это его к'дж и убил. он был умнее гул'дана и понял, что это никуда приведет к краху, потому к'дж и пошел к властолюбивому г'д, а он уже изгнал дуротана.
мне всегда казалось, что в вк3 вертолетчиками были гномы, а не дварфы.
орки сожалеют о резне дренеев, но сейчас новая война, так что никто дружить не будет. думается мне, что орки не очень любят и дварфов, т.к. их ненавидят табурены, а с ними орки ближе.
комментарии (55)