Начинаю новую серию статей. В этот раз расскажу вам о том, как отыгрывать роль за определенную расу. Все особенности и маленькие премудрости ролевой игры каждой расой будут описаны здесь. Начну, как ни странно, с людей.
Язык
Для начала советую ознакомиться с языком людей (всеобщим) по этой статье, дабы не возникало вопросов по общению. Так же там описаны правила подбора имени. Следует помнить, что ваше имя не должно идти в разрез с лором Варкрафта и, естественно, не может быть «Громовыйчлен». Кроме того, ваш язык и стиль общения должны соответствовать вашему классу, сословию и расе. Необходимо следить за этим, иначе можно разрушить свой отыгрыш.
Общие представления о людях
Люди – это самая распространенная и коммуникабельная раса мира Варкрафт. Они не обременены какими-либо ограничениями, как например Кровавые Эльфы зависят от магии. Данная раса занимает все ниши, от бедняков до богатейших дворянинов. Но есть вещь, которая объединяет всех людей – это шрамы многочисленных войн. Нет такого человека, который не пережил бы хоть одной войны. Так или иначе, следы тысяч сражений остались в душе каждого. Дело в том, что самые большие потери, в течении последних войн, понесли именно люди.
Внешний вид
Что касается внешнего вида, то цвет волос, глаз и кожи зависит от географического размещения персонажа или от его вида деятельности. К примеру: бывший чернорабочий Штормвинда должен обладать загорелой кожей, из-за постоянной работы под солнцем. Относительно роста, веса и телосложения – исключительно ваши предпочтения, однако потрудитесь аргументировать каждый аспект физического развития вашего чара.
Продолжительность жизни
Средняя продолжительность жизни человека 70-80 лет. Стоит отметить, что 70-летний старик не сможет быть воином, и если вы сделали своего персонажа ветераном первой войны, то вряд ли он будет дееспособной боевой единицей. Короткий срок жизни человека заставляет его быть более суетным, чем остальные расы.
Вера
Затрону вопрос о вере. Основная «религия» людей – это свет. Однако религией это назвать сложно. По сути каждый верит в свет по своему, так как удобно ему. Например, последователи культа Алого Ордена карают силой света неверных, а некоторые разбойники верят, что служат свету, выполняя ритуальные убийства. Но не будем забывать о паладинах и жрецах. Эти члены общества в почете у рода людского. Они посвящают свою жизнь служению и изучению света и служат законам чести и благородства.
Магия
Немного по другому относятся люди к магам, а именно с недоверием, некоторые даже с призрением. Если высшие слои общество еще как-то понимают, кто такие маги и чем они занимаются, то обычные крестьяне путают боевых магов с подчиняющимися демонам колдунами. Однако должность магов очень важна у людей и высоко оплачивается. Боевые маги есть в каждом отряде, а на самые трудные задания отправляют именно их. Стоит отметить, что магическое сообщество внесло не мало научных открытий и достижений, в отличие от тех же жрецов.
Технический прогресс
Раз уж затронули науку, стоит рассказать о техническом развитии людей. С технологиями у людей все отлично, конечно они не сходят с ума по техническим наворотам, как гномы, но все же пытаются следить за техническим прогрессом. Правда люди не особо охотно переходят на ружья, хотя уже есть отдельные отряды ружейников. Просто многим больше по душе привычные луки и арбалеты. Однако не стоит думать, что люди так же относятся ко всем технологиям. Их корабли самые прогрессивные в океане и обладают лучшими техническими новинками.
Культура
Культурные предпочтения у людей так же разнообразны, как они сами. Очень много ветвей литературы, но самая популярная, конечно — это военные летописи. Архитектура же не менялась со временр основания империи Аратора. Музыкальные вкусы очень обширны. А формы одежды зависят, за частую, от вида деятельности, сословия или принадлежности к определенному клану.
Зная эти факты, вам будет легче построить характер своего героя. А теперь краткая история людей (по версии Авроры), для большего погружения в отыгрывание этой расой.
История людей
Ранняя история. Становление империи Аратора.
По недоказанной версии, люди произошли от северных врайкулов, созданных непосредственно титанами. Период, когда людская раса зарождалась как отдельная нам неизвестен. Мы знаем, что предками людей был народ, называвшийся Азота. Возможно, они не произошли от врайкулов, а были созданы непосредственно титанами. Племена Азота жили на континенте задолго до раскола. Также может быть, что современные люди – потомки врайкулов и народов Азота. Предположительно Азота поклонялись титанам, возможно, что некоторое время поклонялись титанам и люди. Но эти племена не внесли ничего значимого или известного нам в историю. В летописях троллей или эльфов, по крайней мере, они почти не упоминаются.
Начало истории человеческой цивилизации начинается с императора Торадина, объединившего все людские племена и создавшего империю Арати. Неизвестны также обстоятельства того, как Торадин собирал земли. Но в результате образовалась мощная империя с центром в Стромгарде, на юге Нагорья Арати. Империя охватывала почти весь Южный Лордаэрон.
Войны троллей.
Новорожденное государство ждала серьезная опасность – империя троллей, в это время воевавшая с квель'дореями. Однако Торадин относился к этой проблеме не серьезно. Альтеракские горы служили хорошим препятствием для троллей. Но все же нападение армии зеленокожих было вопросов времени. Это и напомнили императору людей посланники эльфийского короля. Эльфы и люди заключили союз и дали решающее сражение армии троллей у подножия Альтеракских гор. В результате последние потерпели сокрушительное поражение, от которого не смогли оправиться до сих пор. В благодарность за помощь, Санстрайдер обучил магией 100 людей, которые распространили магию в человеческих рядах. Два государства зажили в мире и согласии.
Семь Королевств.
После победы над троллями людская цивилизация развивалась. Торадин боялся разделения земель империи и не дозволял строить крупные города за пределами Арати. Но его потомки отнеслись к этому менее серьезно. Первый крупный город за пределами Арати был назван Далараном и построен он был волшебниками, которым надоел постоянный присмотр императора. Затем выросли еще три города – горный Альтерак, на южном полуострове поднялся Гильнеас, а храбрые моряки основали островное королевство Кул-Тирас со столицей Боралус. Последним был основан самый северный город, жемчужина восточных континентов, названный Лордаэрон. По его названию и дали имя северному континенту восточной группы.
Государство стало рушиться на глазах. Города отказывались беспрекословно подчиняться потомкам Торадина. В них образовались собственные династии – Греймены, Праудмуры, Перенольды, Менетилы правили, мало оглядываясь на Стром. В итоге один из потомков Торадина, придерживавшийся принципов «Либо император, либо никто», собрал немало народа и переселился на южный континент – Азерот. Неизвестны подробности этого путешествия, как и постройки нового государства, Азерота, с сердцем в Штормвиде. А в Строме, переименованном в Стромгард, остались править Троллбейны, потомки Игнеуса Троллбейна – верного друга и полководца Торадина.
Три тысячи неизвестных лет. Совет Тирисфаля.
За созданием Семи Королевств последовал период, мало описанный в истории. Из этого долгого времени мы знаем лишь о создании Совета Тирисфаля. Эта организация была создана эльфийскими и людскими магами, дабы предотвратить угрозу вторжения Пылающего Легиона, что Стражи Тирисфаля с успехом и делали все три тысячи лет.
Предположительно, этот период не был мирным, так как это невозможно. Семь независимых королевств не могут жить три тысячи лет в мире и согласии. Наверняка, множественные войны раздирали их. Но нам об этом неизвестно.
Открытие портала. Первая Война.
Армии Пылающего Легиона предпринимали немало попыток захватить Азерот, но Орден Тирисфаля успешно сопротивлялся атакам демонов. Самая решительная произошла во время «стражи» Аэгвин. Горделивая волшебница поразила самого Саргерасса, но дух титана вселился в тело ее еще нерожденного сына, который по замыслу Аэгвин, должен был стать следующим Стражем Тирисфаля. Подросший Медив, как Аэгвин назвала ребенка, оказался в полном владении Саргерасса. Под его руководством орки, развращенные кровью демонов, открыли портал в Азерот, который по их планам, подлежал захвату, а расы его – уничтожению.
Портал был открыт у южных границ королевства, в месте, названном Черной Трясиной. Армии орков хлынули в чужой мир и столкнулись с армией людей. Началась Первая Война. Поначалу орки проигрывали хорошо обученной армии людей, но их число все увеличивалось. В результате, даже самые хорошо отборные части армии людей не смогли противостоять напору орд чужеземцев. Не помогло и раскрытие Саргерасса и его убийство. Король Ллейн Первый из династии Вриннов был предательски убит, а город Штормвинд захватывает и разрушает Орда. Остатки людей Азерота садятся на корабли и уплывают на север, в Лордаэрон.
Вторая Война.
Остатки Азеротцев под предводительством Кхадгара и Андуина Лотара побудили правителей Семи Королевств взяться за оружие и приготовиться к атаке орков, которые, пройдя через Кхаз'Модан быстрым маршем, не заставили себя ждать. Но в Лордаэроне их ждал новообразованный Альянс людей, эльфов и дварфов Дикого Молота. На первых порах орки побеждали людей, давили их массами. Они разорили Хиллсбрад и дошли даже до Сильвермуна. Немало способствовало победам Орды предательство Айдена Перенольда – под страхом того, что орки уничтожат Альтерак, его королевство, он пообещал их предводителю помощь.
Но после многих трудных сражений орков все-таки выгнали не только из Лордерона, но и из Азерота. Последняя битва Второй Войны произошла на ступенях портала.
После войн.
Но все же, орки еще долго не сдавались. Орки Черного Камня, подчинившие красных драконов, долго сопротивлялись. По поручению Теренаса по всему Лордаэрону и на территории некоторых государств Альянса образовались орочьи резервации, где те жили в рабских условиях.
Но недолго продолжался мир и согласие. Первые трещины союз дал, когда возник «Альтеракский вопрос». Трон этого государства прежде занимал Айден Перенольд, но он предал Альянс и не мог оставаться на престоле. В огонь подсыпал пороху некий дворянин Давал Престор, под личиной которого скрывался черный дракон Десвинг. Но поражение дракона мало изменило политическую ситуацию. Альтеракский вопрос был все еще не решен, дополнительные налоги, налагавшиеся на государства Альянса со стороны Лордаэрона заставили Тораса Троллбейна вывести Стромгард из союза, эльфы Квель'Таласа так же пренебрегли им, как и Кул-Тирасский лорд-адмирал Даэлин Праудмур. А Генн Греймен и вовсе, изгнав из своей страны всех не-гильнеассцев, построил огромную стену, и с тех пор о Гильнеасе никто ничего не слышал. Айден Перенольд с помощью все того же Смертокрыла восстановил власть над Альтераком.
Последней каплей было восстание орков в резервациях под предводительством Тралла, сына Дуротана.
Третья Война.
Через десять лет после Второй Войны на Азерот обрушилась новая напасть – Плеть Короля Мертвых. Огромные полчища нежити атаковали Лордаэрон. Принц Артас, ставший рыцарем смерти, убивает отца и уничтожает королевство Лордаэрон как таковое. Чума проносится по королевству, большинство людей погибает. Немногие сумели спастись, убежав на юг. Кроме того, Даларан стерт с лица земли.
Тем временем, часть флота Кул-Тираса во главе с адмиралом Даэлином отплыла на Калимдор, где захватила государство Терамор, построенное остатками сил Лордаэрона, под предвадительством Джайны. С тех пор Терамор начал военную политику против сил Орды.
Буду стараться рассказывать вам еще об РП как можно больше. Надеюсь вам нравится тема новой серии статей, так или иначе я собираюсь её заканчивать. Если у вас появятся каки-либо вопросы по теме РП смело задавайте их здесь или личным сообщением мне. Жду объективной критики.
_________________________________________________________________________________________________________________
Система замечаний:
Продолжаю мою забавную систему в этой статье =). Самые объективные и конструктивные замечания и предложения по статье, которые появятся в комментариях, будут занесены сюда!
"Остатки Азеротцев под предводительством Кхадгара и Андуина Вринна..."
Андуина Лотара, Андуин Вринн тогда еще не родился)
+Во время войны троллей, эльфы не посылали сто магов в стром (у них там каждый длинноухий на счету был), а обучали сто способных людей магии.
Virdgill (увидеть комментарий)Андуина Лотара, Андуин Вринн тогда еще не родился)
+Во время войны троллей, эльфы не посылали сто магов в стром (у них там каждый длинноухий на счету был), а обучали сто способных людей магии.
Терамор образовали остатки людей Лордерона под предводительством дочери Дэлина Праудмура Джайны, сам кэп сидел на своем острове-государстве Кул-Тирас, и не имел никакого отношения к Терамору, пока не захватил его силой с целью использовать его военные и экономические ресурсы для войны с Ордой Тралла.
Lyn (увидеть комментарий)
комментарии (29)