Вслед за предыдущим интервью для Gamebreaker.tv, Грег "Ghostcrawler" Стрит пообщался с ребятами из подкаста AllThingsAzeroth, рассказав некоторые интересные вещи.
Катаклизм
- Катаклизм не дал игрокам достаточного разнообразия для времяпровождения. Да, топовым игрокам было чем заняться в героических режимах, но в целом для остальных игроков занятий было немного. Перед Mists of Pandaria стояла задача попытаться это исправить — чтобы все игроки нашли себе подходящие занятия.
- В Катаклизме локации были отделены друг от друга, а Mists of Pandaria мотивирует к исследованию нового континента. На этот раз новый игровой мир стал гораздо интереснее.
Будущее
- Бонусная добыча за большие амулеты удачи показала себя хорошо, в отличии от утешительного приза в 28.50 золотых, которые вы получаете в случае неудачного броска. В будущем спектр наград будет расширен такими вещами как дополнительные очки доблести, большее количество золота, камни и даже маленький шанс получить БоЕ экипировку синего качества, спутников и маунтов.
- На данный момент нет необходимости добавлять в игру предметы нового качества — какие-нибудь "артефакты". Разрабочики обсуждали только возможность сделать другим цвет предметов из героических режимов, чтобы эта экипировка выделялась из общей массы эпиксов. В Mists of Pandaria этого в итоге не случилось, но вполне может случиться в будущем.
- Очки Справедливости в будущем должны будут стать более полезными. Очки Справедливости упустили свой звездный час на заре дополнения, поскольку игроки не смогли купить экипировку 450 уровня из-за ограничений по репутации.
- Возможность трансмогрифицировать легендарные предметы еще обсуждается, но если это и случится, то нескоро.
- Разработчики ожидают, что количество игроков, проходящих Испытания, вырастет, как только они закончат все свои более насущные дела в игре.
- В идеале гильдии, которые не могут пройти абсолютно все героические режимы, должны пройти хотя бы один или два героических режима в актуальном тире. Этому должны поспособствовать легендарные камни в оружии, которого коснулись ша.
Обновление 5.2
- Применый план выхода обнолений таков: 2 месяца на контент-патч и 4 месяца на патч с новым рейдом и новым PvP-сезоном. Это лишь грубый график, на который влияет множество факторов.
- В обновлении 5.2 появится новая архитектура, география и новая история. Новый рейд разработчики планирует приблизить по качеству к Ульдуару. А еще будут новые ежедневные задания!
- Обновление 5.2 принесет с собой больше изменений в талантах, чем обновление 5.1, но по большому счету это будут лишь изменения в цифрах. В частности, пересмотра требуют таланты разбойников.
- На этот раз мы, скорее всего, не увидим, как рейды будут постепенно нерфиться, поскольку в игре есть несколько уровней сложности и возможность "догнать" актуальный контент. Скорее всего, текущие рейды не изменят своей сложности как минимум до обновления 5.2.
- Скорее всего, в обновлении 5.2 Малые Амулеты Удачи станут менее ценными, чтобы лишить игроков стимула накапливать их перед выходом очередного рейда.
- Разработчики рассматривали возможность запретить улучшать экипировку из обновления 5.2 до выхода обновления 5.3.
Классы
- Над монахами предстоит провести еще немало работы. Ткачей Туманов сложно балансировать, и работа в этом направлении продолжается. Так же монахов-целителей и монахов-бойцов слишком мало в PvP.
- Сейчас в игре паладинов Воздаяния больше, чем разбойников.
Разное
- Разработчикам трудно распределять время на работу над балансом классов и разработкой новых подземелий и рейдов, поскольку аудитория слишком разношерстная.
- Поиск Подземелий и Поиск Рейдов — две функции, которые привнесли в игру немало хорошего. Blizzard считают, что теперь эти функции навеняка появятся не в одной новой MMO.
- Ghostcrawler хотел бы добавить в игру некий социальный аспект. Чтобы ты мог прийти в Штормград и встретиться с игроками где-то за пределами аукциона.
- Ghostcrawler не знает, что такое Project Blackstone.
комментарии (11)