Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

Грег Стрит о Mists of Pandaria 5.0 - 5.2


Один из главных разработчиков World of Warcraft, обладатель множества забавных привычек, о которых он, как правило, рассказывает за чашкой кофе в официальном блоге игры, Грег "Ghostcrawler" Стрит дал интервью порталу Gamebreaker.tv. Верховный Краб проанализировал текущую ситуацию в игре, прокомментировал различные ее аспекты и поделился планами на ближайщее будущее.

Мир


  • Ежедневные задания Mists of Pandaria наглядно показали, что нет ничего веселого в том, чтобы соревноваться за мобов с другими игроками. Вы должны радоваться тому, что кто-то еще сражается с вами бок-о-бок, а не испытывать недовольство, как сейчас. Blizzard ищет возможные пути решения этой проблемы.
  • Вряд ли понятие "игровой мир" когда-нибудь исчезнет, но разработчики рассматривают варианты решения проблем с малозаселенными игровыми мирами.
  • Заселение игровых миров с выходом очередного патча сильно возростает, поэтому объединять и разъединять игровые миры не имеет смысла.

Ежедневные задания и репутация


  • Возможно, Blizzard немного переборщили с ежедневными заданиями, стремясь максимально занять игроков. Если бы разработчикам нужно было еще раз сделать ежедневные задания, то у фракций вроде Золотого Лотоса новые зоны с ежедневными заданиями заменяли бы предыдущие, а не суммировались. Таким образом количество ежедневных заданий оставалось бы одним и тем же.
  • Количество ежедневных заданий с Золотым Лотосом и Клакси изнуряет игроков, а вот количество ежедневных заданий с Небожителями и Шадо-пан в самый раз.
  • Снижение уровня репутации для покупки наград у фракций было попыткой свести вместе моменты, когда у игроков появляются Очки Доблести с моментом, когда игроки имеют достаточную репутацию для покупки экипировки за Очки Доблести. Если бы разработчикам довелось все переделать, они бы еще больше снизили требования к репутации для покупки экипировки за Очки Доблести, чтобы игроки смогли купить желаемую экипировку без необходимости долго фармить репутацию.
  • Так уж сложилось, что игроки начинают играть альтами, когда на основном персонаже выполнено все что можно. Перед Mists of Pandaria стояла задача предоставить столько разных занятий, что они никогда бы не заканчивались. Для одного персонажа это получилось хорошо, а вот если у игрока несколько персонажей, то количество занятий в игре для него слишком велико. Разработчики рассматривают различные варианты решения этой проблемы и надеются, что им не придется задействовать крайние меры, вроде простого расшаривания всего, что только можно, с одного персонажа на всех остальных.
  • Разработчики рассматривали возможность сделать дополнительный ежедневный бонус к репутации за прохождение первого сценария.

PvE


  • Разница в сложности между версиями рейдов на 10 и 25 игроков сейчас минимальна, как никогда.
  • Сравнивая логи DPS, не забывайте про выборку. Если все хорошие игроки играют в одной специализации, тогда DPS других игроков в двух других специализациях ниже просто потому, что эти игроки недостаточно хорошо владеют своим классом.
  • Это не нормально, когда некоторые классы очень и очень плохи на некоторых сражениях. А вот если некоторые классы лучше других на некоторых сражениях — это нормально. Куда важнее делать интерсные сражения, а не такие, где абсюлютно все будут одинаково хороши.
  • В идеале, мы больше никогда не увидим рейдовых тиров, состоящих всего из 5 или 6 боссов.
  • Новая система распределения добычи хорошо себя показала, поскольку игроки в LFR больше не ссорятся друг с другом из-за добычи. Возможно, такая же система распределения добычи будет использоваться и в подземельях, но это еще находится на стадии обсуждения.
  • Рассматривалась так же возможность предлагать игроку дополнительный выбор, если он каждый раз получает с босса один и тот же предмет.
  • Использование PvP-экипировки в PvE — это нормально, поскольку некоторые игроки предпочитают потратить свои очки на гарантированную экипировку, а не надеятся на случай. Уровень PvP экипировки ниже, чем уровень PvE-экипировки, так что проблем с балансом по этой части нет. Игроки не должны играть PvP только ради получения экипировки для PvE, и наоборот.
  • В обновлении 5.2 разработчики планируют выявить наименее и наиболее популярные таланты и попытаться выровнять их. Но, в целом, новая система талантов показала себя с хорошей стороны. В идеале, в каждой ветке талантов должно быть как минимум 2, а то и все 3 хороших таланта.

PvP


  • Идеального баланса в PvP не было никогда, но его можно сделать интересным и честным. На данный момент, чтобы сделать таким баланс в Mists of Pandaria, еще предстоит внести некоторые изменения.
  • Гибридные классы видели, как разработчики пошли им навстречу, позволив им в какой-то мере выполнять свою второстепенную роль — лечение или нанесение урона. Но тут есть одно но. Безусловно, нормально, если боец кидает в своих союзников парочку исцелений, но совсем не нормально, если он начинает лечить так же, как и полноценный целитель.
  • Количество базовой устойчивости, возможно, будет увеличено, чтобы компенсировать увеличение PvP-силы на оружии за Очки Завоевания. Но для этого разработчикам надо еще понаблюдать за ситуацией.
  • Разработчики, возможно, внесут в игру изменения, которые облегчат жизнь игрокам, которые играют в PvP несколькими персонажами. Например, ускорят процесс получения Очков Завоевания.
  • Многие классовые изменения в обновлении 5.1 были направлены на корректировку баланса в PvP, и в большинстве своем не сильно затронули PvE.
User light icon Nattfodd 05 декабря 2012 в 20:41 Eye icon 9467 0 Comment icon 37

Comment icon комментарии (37)

Thumb 5944
Иссине,
05 декабря 2012 в 20:57 Link comment icon
  • +4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
я очень рад, что они понимают, что много дейликов каждый день это не интересно.
я очень рад, что они понимают, что много дейликов каждый день это не интересно.
Thumb 11073
Uttar369,
05 декабря 2012 в 22:51 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Это же было не очевидно
Это же было не очевидно
Thumb 1 8 1
Морфис,
05 декабря 2012 в 23:36 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Мне первое время нравилось. Как прокачал со всеми до превознесения , так видеть дейлики больше не могу.
Мне первое время нравилось. Как прокачал со всеми до превознесения , так видеть дейлики больше не могу.
Thumb 11073
Uttar369,
05 декабря 2012 в 23:38 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я даже начинать не стал, мне хватило Серебряного турнира полтора аддона назад
Я даже начинать не стал, мне хватило Серебряного турнира полтора аддона назад
Thumb 15062
forever-alone,
05 декабря 2012 в 21:00 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Баланс в pvp? Спасибо мы видели.
Баланс в pvp? Спасибо мы видели.
Thumb 7251
Craaazyyy,
05 декабря 2012 в 21:20 Link comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
в данный момент пвп довольно сбалансировано кстати) как ни крути)
в данный момент пвп довольно сбалансировано кстати) как ни крути)
Thumb 12249
ОрКоРог,
05 декабря 2012 в 21:20 Link comment icon
  • -3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
•Новая система распределения добычи хорошо себя показала, поскольку игроки в LFR больше не ссорятся друг с другом из-за добычи. Возможно, такая же система распределения добычи будет использоваться и в подземельях, но это еще находится на стадии обсуждения:Тупо будет
•Новая система распределения добычи хорошо себя показала, поскольку игроки в LFR больше не ссорятся друг с другом из-за добычи. Возможно, такая же система распределения добычи будет использоваться и в подземельях, но это еще находится на стадии обсуждения:Тупо будет
Thumb 6677
keith,
05 декабря 2012 в 22:15 Link comment icon Response comment icon
  • +4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
я просто жаждал испепелить лолодина, который сролил кастерскую триню по причине "потому что я могу"
я просто жаждал испепелить лолодина, который сролил кастерскую триню по причине "потому что я могу"
Thumb 7814
Mikio,
06 декабря 2012 в 08:14 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Keith, я согласен как никогда!
Keith, я согласен как никогда!
Thumb 0 5 4
Maikl,
05 декабря 2012 в 21:32 Link comment icon
  • -3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Да, дать почти всем ваншоты в пвп - это баланс. Спасибо такому балансу, что помог бросить игру без проблем.
Да, дать почти всем ваншоты в пвп - это баланс. Спасибо такому балансу, что помог бросить игру без проблем.
Thumb overly attached girlfriend knife
TheSally,
05 декабря 2012 в 22:00 Link comment icon
  • -7
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я придумал как делить лут в рейдах. Пулят босса, допустим 10 тел. Тут же срабатывает хитрая система и генерирует каждому по шмотке (мысленно, так сказать, без выдачи). Во время боя идут замеры дпс/хпс/контроля и по итогам каждому в сумку падает вещь со статами, на какие ты наработал. Если слакал - фиг тебе, если спас весь проседающий рейд - получи и хорошую награду. Естественно, у тех, кто хочет нормально одеться, появится желание стараться, а не гулять вагоном, роллить все подряд и ливать.
Я придумал как делить лут в рейдах. Пулят босса, допустим 10 тел. Тут же срабатывает хитрая система и генерирует каждому по шмотке (мысленно, так сказать, без выдачи). Во время боя идут замеры дпс/хпс/контроля и по итогам каждому в сумку падает вещь со статами, на какие ты наработал. Если слакал - фиг тебе, если спас весь проседающий рейд - получи и хорошую награду. Естественно, у тех, кто хочет нормально одеться, появится желание стараться, а не гулять вагоном, роллить все подряд и ливать.
Thumb 10775
RocknRolla,
05 декабря 2012 в 22:11 Link comment icon Response comment icon
  • +4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Стою в луже и хилю себя, накрутил хила в два раза больше чем остальные, получаю крутю шмотку? Всё верно? Ничего не упустил?)
Стою в луже и хилю себя, накрутил хила в два раза больше чем остальные, получаю крутю шмотку? Всё верно? Ничего не упустил?)
Thumb overly attached girlfriend knife
TheSally,
05 декабря 2012 в 22:21 Link comment icon Response comment icon
  • -8
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Неправильно, система смотрит кто и как играет. В идеале там сидит человек, в каждой копии данжа и решает кому что. От как.
Неправильно, система смотрит кто и как играет. В идеале там сидит человек, в каждой копии данжа и решает кому что. От как.
Thumb 9322
Xulllnu4ek,
05 декабря 2012 в 23:18 Link comment icon Response comment icon
  • +4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ты придумал AI который будет не просто следить за хпс/дпс а который будет смотреть каким образом они набиты, кем, какими скилами, и во время какой фазы? чувак, то что сняли в 3-ьем терминаторе - враньё. Скайнета нет, и машины не умеют думать настолько.
ты придумал AI который будет не просто следить за хпс/дпс а который будет смотреть каким образом они набиты, кем, какими скилами, и во время какой фазы? чувак, то что сняли в 3-ьем терминаторе - враньё. Скайнета нет, и машины не умеют думать настолько.
Thumb overly attached girlfriend knife
TheSally,
06 декабря 2012 в 00:04 Link comment icon Response comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Они существуют, они следят за нами. Уже скоро...
Они существуют, они следят за нами. Уже скоро...
Thumb 11155
Skaving,
05 декабря 2012 в 23:58 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"В идеале там сидит человек, в каждой копии данжа и решает кому что."Cool story, bro.
"В идеале там сидит человек, в каждой копии данжа и решает кому что."Cool story, bro.
Thumb           1
Jeshi,
06 декабря 2012 в 09:21 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
...еще в 2004
...еще в 2004
Thumb 10775
RocknRolla,
06 декабря 2012 в 13:35 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ты пойми, что никакой AI в мире не определит полезность человека в рейде лучше чем рл и остальные игроки.
Ты пойми, что никакой AI в мире не определит полезность человека в рейде лучше чем рл и остальные игроки.
Thumb 5722
Darkside,
06 декабря 2012 в 18:23 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ахаха. чел, жги дальше)))
ахаха. чел, жги дальше)))
Thumb 15351
Компас,
05 декабря 2012 в 22:17 Link comment icon
  • +6
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Когда же обновят модельки персонажей?( *хнык*
Когда же обновят модельки персонажей?( *хнык*
Thumb 15482
IronGravel,
06 декабря 2012 в 21:52 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я даже плюну на то, что персонажи перестанут быть такими, какими я их помню.Меня уже раздражает абсолютно горбатая Орда (таурены и тролли пусть остаются сгорбленными, у них физиология такая. Да и иначе они со своим ростом никуда не пройдут): горбатые орки, которые на деле должны быть двухметровыми здоровяками, горбатая нежить, которая должна выглядеть, как умершая раса людей (или как скелеты людей. Не думаю, что в мире мало игроков, которые любят играть за скелетов), да те же гоблины. Их-то почему сделали согнутыми?Про Альянс и говорить ничего не стоит. Людей определённо надо менять (многие согласятся со мной, что людям нужны хорошие и не одинаковые причёски. Да и лихие бакенбарды, переходящие в усы (как у рыцаря в War3), будут людям по нраву). Дварфов... Дальше лень писать.Кстати, я уверен, что Близзард не подведёт с обновлением моделей и анимаций у рас. Только вот всё это слишком затянулось. Стареет всё.
Я даже плюну на то, что персонажи перестанут быть такими, какими я их помню.Меня уже раздражает абсолютно горбатая Орда (таурены и тролли пусть остаются сгорбленными, у них физиология такая. Да и иначе они со своим ростом никуда не пройдут): горбатые орки, которые на деле должны быть двухметровыми здоровяками, горбатая нежить, которая должна выглядеть, как умершая раса людей (или как скелеты людей. Не думаю, что в мире мало игроков, которые любят играть за скелетов), да те же гоблины. Их-то почему сделали согнутыми?Про Альянс и говорить ничего не стоит. Людей определённо надо менять (многие согласятся со мной, что людям нужны хорошие и не одинаковые причёски. Да и лихие бакенбарды, переходящие в усы (как у рыцаря в War3), будут людям по нраву). Дварфов... Дальше лень писать.Кстати, я уверен, что Близзард не подведёт с обновлением моделей и анимаций у рас. Только вот всё это слишком затянулось. Стареет всё.
Thumb 1201
Lait,
07 декабря 2012 в 04:46 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Почему же,орки щас в самый раз,такой боец греко-римской борьбы(мужская моделька) с иракезом-чем не торт то?Да и согнутые они...поноси лишних кг 30-40 на себе,каждый день)
Почему же,орки щас в самый раз,такой боец греко-римской борьбы(мужская моделька) с иракезом-чем не торт то?Да и согнутые они...поноси лишних кг 30-40 на себе,каждый день)
Thumb 15482
IronGravel,
07 декабря 2012 в 18:21 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Люди с развитой мышечной массой ходят отнюдь не согнутые. Вот каким должен быть настоящий орк (высоким и статным): wow.blizzgame.ru/assets/Uploads/wow/shortnews/Thrall-Model.jpg
Люди с развитой мышечной массой ходят отнюдь не согнутые. Вот каким должен быть настоящий орк (высоким и статным): wow.blizzgame.ru/assets/Uploads/wow/shortnews/Thrall-Model.jpg
Thumb 15351
Компас,
07 декабря 2012 в 22:08 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я тоже заметил, что ордынские персонажи классика все согнутые: что орки, что тролли, что нежить - все, кроме тауренов. У Альянса, в свою очередь, все прямые, как будто по ним проехали пару раз (эльфы, люди). Терпеть не мог людей из-за их ущербной модельки. понять не могу людей, играющих за людей, лол. Сам за Орду играю, из альянса нравятся только дворфы. Какое-то время с другом по пвп убивались, он за альянс позвал, решил первый раз палом погонять, выбор был сделан в пользу дворфа.
Я тоже заметил, что ордынские персонажи классика все согнутые: что орки, что тролли, что нежить - все, кроме тауренов. У Альянса, в свою очередь, все прямые, как будто по ним проехали пару раз (эльфы, люди). Терпеть не мог людей из-за их ущербной модельки. понять не могу людей, играющих за людей, лол. Сам за Орду играю, из альянса нравятся только дворфы. Какое-то время с другом по пвп убивались, он за альянс позвал, решил первый раз палом погонять, выбор был сделан в пользу дворфа.
Thumb 2595
Innot,
05 декабря 2012 в 22:56 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"Идеального баланса в PvP не было никогда, но его можно сделать интересным и честным"Особенно это заметно по шаманам. Сделать баланс можно, но они это нифига не делают.
"Идеального баланса в PvP не было никогда, но его можно сделать интересным и честным"Особенно это заметно по шаманам. Сделать баланс можно, но они это нифига не делают.
Thumb 7251
Craaazyyy,
06 декабря 2012 в 00:49 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
чем тебе шаманы не угодили?)
чем тебе шаманы не угодили?)
Thumb 13890
Bablodin85,
06 декабря 2012 в 10:45 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Поставил палку уже магия (с)
Поставил палку уже магия (с)
Thumb 9322
Xulllnu4ek,
05 декабря 2012 в 23:01 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
В идеале, мы больше никогда не увидим рейдовых тиров, состоящих всего из 5 или 6 боссов.Расшифруйте пожалуйста
В идеале, мы больше никогда не увидим рейдовых тиров, состоящих всего из 5 или 6 боссов.Расшифруйте пожалуйста
Thumb 1 2 1
Геймер,
06 декабря 2012 в 00:31 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Рейды на 7 и более боссов.
Рейды на 7 и более боссов.
Thumb 3264
Esionru,
06 декабря 2012 в 00:31 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
мы больше никогда не увидим рейдовых тиров, состоящих всего из 5 или 6 боссов.
мы больше никогда не увидим рейдовых тиров, состоящих всего из 5 или 6 боссов.
Thumb 0 2 7
Irmareong,
06 декабря 2012 в 09:54 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"Новая система распределения добычи хорошо себя показала, поскольку игроки в LFR больше не ссорятся друг с другом из-за добычи" угук. просто куча мата в рейдчате типа снова б***ь сумка и тд. за 3 месяца лфра полутал оттуда 8 шмоток) из них 3 - одинаковые.
"Новая система распределения добычи хорошо себя показала, поскольку игроки в LFR больше не ссорятся друг с другом из-за добычи" угук. просто куча мата в рейдчате типа снова б***ь сумка и тд. за 3 месяца лфра полутал оттуда 8 шмоток) из них 3 - одинаковые.
Thumb 9120
GabrielGrey,
06 декабря 2012 в 16:00 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"Рассматривалась так же возможность предлагать игроку дополнительный выбор, если он каждый раз получает с босса один и тот же предмет."поскорее бы сделали
"Рассматривалась так же возможность предлагать игроку дополнительный выбор, если он каждый раз получает с босса один и тот же предмет."поскорее бы сделали
Thumb 5722
Darkside,
06 декабря 2012 в 18:30 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
3 месяца лфра? о_Окак там у вас в Будущем?
3 месяца лфра? о_Окак там у вас в Будущем?
Thumb 0 2 7
Irmareong,
07 декабря 2012 в 10:50 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ну почти 3))
ну почти 3))
Thumb 13585
infinityguru,
06 декабря 2012 в 14:03 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Его тролфейс не сулит ничего доброго.
Его тролфейс не сулит ничего доброго.
Thumb 1201
Lait,
07 декабря 2012 в 04:43 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Идеального баланса в PvP не было никогда, но его можно сделать интересным и честным. На данный момент, чтобы сделать таким баланс в Mists of Pandaria, еще предстоит внести некоторые изменения.Видать Грег не играл в 8-м сезоне...где был очень хороший зачаток баланса,но увы....пришёл Дезвинг а с ним ваншоты/баг ммра что происходит и по сей день.
Идеального баланса в PvP не было никогда, но его можно сделать интересным и честным. На данный момент, чтобы сделать таким баланс в Mists of Pandaria, еще предстоит внести некоторые изменения.Видать Грег не играл в 8-м сезоне...где был очень хороший зачаток баланса,но увы....пришёл Дезвинг а с ним ваншоты/баг ммра что происходит и по сей день.
Thumb 4d1b266c2fb4539197d61eca46e1abcaee0f0181 full
ManaF,
22 декабря 2012 в 20:51 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Мило=(
Мило=(
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация