Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Блог задротного геймера

Социальная игра - или ламповая атмосфера

Big komnata divan svet vecher 1920x1200
Зомби-апокалипсис опустился на земли Азерота. Не пугайтесь, это не очередное событие от разработчиков и даже не параноидальный бред автора. Это метафора, с которой я бы и хотел начать свой рассказ. Рассказа о том, как найти "ламповую атмосферу" и размышления о том, почему ее нет сейчас.

Иногда они возвращаются
Том Маклафлин


Начну с того, что я вернулся на официальный сервер сравнительно недавно (около семи месяцев назад) и так и не встретил ни новых друзей, ни гильдию которая бы разделяла мои взгляды или убеждения. И если бы я в первые играл в жанр MMORPG или как минимум делал перерыв от игр, то я бы подумал, что дело во мне. В моих взглядах или в моих убеждениях, что-то не то. Но нет же, буквально до начала игры на официальном сервере World of Warcraft я около десяти месяцев отыграл в TERA, и встретил там множество друзей, с которыми общаюсь до сих пор хотя мы больше и не играем в одну игру.

Еще несколько лет назад я начинал играть в RIFT, и так же встретил там друзей с которыми я общаюсь до сих пор. Так почему же в World of Warcraft этого не происходит? Ведь, пожалуй, при выборе MMORPG мы прежде всего хотим этого самого MMO, а уже потом RPG. Основная цель любой онлайновой игры (даже шутеров), это социальная составляющая. Почему ее нет в World of Warcraft, в этом я и хочу разобраться.


Конечно такой термин как "друг" за последние пару лет истрепался и больше не значит почти ничего. Да и как оно могло значить, в век социальных сетей. Я перед тем как написать этот текст зашел на свою страницу "Вконтакте" и увидел, что у меня самого в друзьях 1572 человека. Кто все эти люди и как оказались у меня в друзьях? Я уже и не помню. Да и как можно считать друзьями сотни, а порой даже тысячи человек.

Помню в детстве у меня был один лучший друг и еще два или три приятеля, спустя годы и расстояния в сотни тысяч километров эти приятели пропали, а друга я смог найти через "Одноклассники" и до сих пор с ним общаюсь, и рад за него так как он недавно женился.


— Скажите, вы не намерены бросить игру?
— О, черт с ней! Тотчас же брошу, только бы...
— Только бы теперь отыграться? Так я и думал
Федор Достоевский «Игрок»

Основной причиной отсутствия этой самой "ламповой атмосферы" я считаю то, что игра слишком долго существует. Да как оказалось это пошло игре только минусом. Уже не одно поколение сменилось за прошедшие долгие 12 лет существования World of Warcraft. Увы, но смена поколений не может пройти в игре плавно, это постепенный цикл. Так к примеру, еще недавно мои друзья студенты играли, но прошло десять лет (если подумать, это уже порядком во времени, но в мой памяти это было как вчера), и обзавелись семьями и хорошей работой.

И я как и многие другие "великовозрастные" игроки просто выпали из общего круга понимания происходящего. На смену ушедшим друзьям пришли уже новые ребята и девчата. И как школьник не может найти общий язык с пенсионером, так и старое поколение которое все еще "держится" все еще играет несмотря ни на что. Но уже не понимает цели, а иногда и поступки новых игроков. Так как у игроков которые начинали играть в начале двухтысячных совсем другой менталитет относительно онлайн игр. И, что для нас кажется честью и достоинством новому поколению кажется просто баловством.

Да это буквально было вчера (в памяти моей), помните, как игроки заботились о своей игровой репутации. О репутации гильдии в конце концов, когда офицер и глава гильдии "головой" отвечали за действия своих соклановцев. Сейчас растерялось понятие игровая репутация или игровая честь. Сейчас все изменилось, игрок воспринимает другого игрока как "нонейма", даже внутри клана. А отношение к игрокам другой других гильдий и уж тем более другой фракции может носить скорее негативный характер. Все стали озлобленными, нервными и всегда спешащими.

Мне уже стало казаться, что некоторые игроки получают удовольствие не от самого процесса игры, а только от полученных благ в ней. Выпала фиолетовая экипировка, улыбнулся. Выпал редкий питомец улучшилось настроение. Когда мы растеряли получать кайф именно от игры, и превратились в "Плюшкинов" и "Скрудж Макдаков".


Если себя захочешь найти,
В зеркало не смотри,
Ибо то, что в нём, есть лишь тень,
Незнакомец...
Силений

Да и как иначе если игроки даже не знают с кем играют. С этой фразы можно начать вторую причину отсутствия "ламповой атмосферы". Почему я начал с такого громкого заголовка про зомби-апокалипсис. Все потому, что игроки ведут как самые настоящие зомби. Каковы основные характеристики зомби — во-первых это ходячий труп, во-вторых не способность общаться в-третьих это сбиться в стадо таких же зомби, как и они и напоследок это возможность сделать из нормального человека самого настоящего зомби.

Так и игрок, при вступлении в гильдию или просто заходя в игру произносит свою зомби-фразу "мозгии.....", нет не эту. Он произносит "всем привет" и на этом все, пропадает, ему даже не интересно ответят ли на его формальное приветствие или нет. Для него все остальные "нонеймы", такой игрок не заходит в голосовой чат гильдии, а во время рейда просто ничего не пишет и не говорит. Он просто делает свое дело молча….

И порой кажется, что так будет даже лучше. Так как такой термин как "уважение" сейчас просто, наверное, уже не существует. С регулярной постоянностью на официальном форуме появляются темы о том, как танк бежит вперед и никого не ждет. Или как ДД агрят все подряд.

Как без культуры общения может быть культура поведения хочу я вас спросить?

И эти зомби-молчуны, заходят строят свои гарнизоны. Развивают своих персонажей и делают задания при этом ни проронив не единого слова. Причиной почему игрок стал вот таким вот зомби всего две. Первая как написано выше, ему просто может быть не интересно общаться с другим поколением игроков. Хотя узнай он их лучше его точка зрения могла быть другой, и что не настолько мы все и разные.

Но он не дает этому не единого шанса. Эдакий консерватор, считающий всех заведомо всех глупее себя. Вторая причина по той или иной причине вытекает из этого же. Игра существует уже слишком долго и все уже известно. Не нужно спрашивать, как решить задание или какую раскладку лучше тому или иному классу. Не нужно спрашивать где качать профессию и каких маунтов можно выбить. Игрок максимально информационно вооружен. А системы ЛФГ и ЛФР и прочие автоматические вещи сводят и без того его нежелание общаться к минимуму.

Да и привыкли игроки уже полагаться только на свои силы. Так как показатель в виде достижения или игровой зверюшки в игре не говорит теперь об уровне игрока. И если раньше ты видел игрока верхом на эпичном летающем зверье и завидовал ему ну если и не завидовал, то по крайней мере думал, что он в игре не последний новичок.

Времена изменились.


Да и саму гильдию воспринимают уже как инструмент. Кто-то в виде бонусов обязательных или желательных. Кто-то ради получения того или иного блага в игре (статик, рбг). Да и как можно относится всерьез к гильдии которая по факту уже и не нужна. Даже эти пресловутые бонусы или гильд-предметы уже есть у всех. Да и как иначе если все это заботливо делится на весь аккаунт. И однажды заполучив тот или иной предмет от гильдии даже нет смысла в дальнейшем пребывании в ней.

Как по мне ситуацию изменило бы введение персональных достижений с предметами которые на манер репутации гильдии обнулялись бы. Причем обнуление затрагивало не только достижения, но и предметы. Это давало бы игрокам не только повод взаимодействовать с другими игроками в гильдии, но и держатся за свою гильдию. Дорожить ею.

Эдакое механическое колесо, в котором в роли спиц выступают гильдии, а в роли шурупов и болтиков игроки. И так и хочется крикнуть "куда ты катишься".


Сплоченность людей — нерушимая крепость.
Вальтер Скотт

Все вы, наверное, наблюдали картину в своей гильдии или может быть где-то еще. Что из десяти или более игроков онлайн на шаблонную "всем привет" отвечает один или два. А весь разговор заканчивается не успев толком начаться. Такие гильдии обычно называют "мертвые гильдии". Как это исправить в целом? Увы, но никак это уже не исправить. Я как глава небольшой гильдии в этом вам уверенно говорю. Что "ламповой атмосферы" которая была 8-10 лет назад на игровые серверах просто не может повториться. Почему? Читайте выше.

Реально это воссоздать "ламповость" в рамках отельной гильдии? Можно, но это очень сложный процесс. Опять-таки приведу пример, к моей гильдии присоединился парнишка чуть больше двадцати лет, который никогда до этого не играл в World of Warcraft. И знаете ему все в новинку все в диковинку, у него горят глаза от одного только упоминание маунтов или рейдов. Мир Азерота для него все еще сказка, а не как для нас обыденная повседневность. И за такими игроками будущие, за такими которые не ноют, что "вов не торт", такими которые играют и наслаждаются игрой. Такими кто получает от игры удовольствие. Так как он еще не наигрался, а мы уже переиграли.

Есть два типа людей.
Одни катят мир, а другие бегут рядом и кричат: «Боже, куда катится этот мир?!».

У игрока всегда должна быть цель. Цель, к которой он должен стремиться. Цель, к которой он должен идти всеми средствами. У меня с начало такой целью было прохождения Хребта Смертокрыла соло с первого трая. Теперь я могу сказать, что я это могу. Теперь же моей целью является победа над Агу'ру . Почему многие игроки потеряли цель, по мимо недружелюбного комюнити игроки просто благодаря ЛФР прошли игру. Да именно так.

Если раньше главная цель любого игрока была в убийстве главного босса дополнения, то теперь это легко можно сделать в ЛФР. Да если сравнивать ЛФР и скажем Эпохальный режим, то там и тактики разные и механика босса даже. Но по большому счету все тоже, та же модель врага, та же конечная заставка. И поэтому местные хомяки так быстро толстеют. А жизнь хомяка казуала коротка. Он или превращается в непрерывного нытика или просто уходит из игры.


И сейчас у меня вся надежда именно на Легион, только он способен привлечь новую аудиторию в World of Warcraft которые будут делать свою "ламповую атмосферность". А нам (старому поколению) остается только уйти в поисках других виртуальных миров где мы будем новичками (в хорошем смысле этого слова) или как минимум сделать передышку от игры на несколько лет.
Tags icon Социальность, Ностальгировать
User light icon Хоргул 27 апреля 2016 в 11:38 Eye icon 9996 2 Comment icon 29

Comment icon комментарии (29)

Thumb kot
Crosisq,
27 апреля 2016 в 17:27 Link comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Чет так себе статья, уж извини. Самое главное что хочу сказать, слово "друг" -  у каждого есть свое понимание его значения. Для тебя может что-то там растрепалось, и ничего для тебя оно уже не значит. Я никогда не назову игрового знакомого другом, пусть и общаюсь с ним и в отрыве от игры. Про вконтакте тоже слабый пример, даже не хочу расписывать почему, и так очевидно. Ламповые гильдии все-еще существуют, да  и не стоить забывать что эта самая "ламповость" у каждого по своему скалируется. Да и не совсем верно что ВСЕ кто играет в ммо, делает это из-за данной приставки в названии.
Чет так себе статья, уж извини.
Самое главное что хочу сказать, слово "друг" -  у каждого есть свое понимание его значения. Для тебя может что-то там растрепалось, и ничего для тебя оно уже не значит.
Я никогда не назову игрового знакомого другом, пусть и общаюсь с ним и в отрыве от игры. Про вконтакте тоже слабый пример, даже не хочу расписывать почему, и так очевидно.

Ламповые гильдии все-еще существуют, да  и не стоить забывать что эта самая "ламповость" у каждого по своему скалируется.
Да и не совсем верно что ВСЕ кто играет в ммо, делает это из-за данной приставки в названии.
Thumb 537377
Хоргул,
27 апреля 2016 в 18:28 Link comment icon Response comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Да есть но попасть в них нереально. По причине их ламповости. Если они будут вести приём всех подряд потеряют ламповость. Вот как бы и все. Множество гильдий с 10-30 игроками которые знают друг друга чуть ли не по фамилиям. Но ты видел чтобы они кричали о приёме в общий чат? Вооооооот....
Да есть но попасть в них нереально. По причине их ламповости. Если они будут вести приём всех подряд потеряют ламповость. Вот как бы и все. Множество гильдий с 10-30 игроками которые знают друг друга чуть ли не по фамилиям. Но ты видел чтобы они кричали о приёме в общий чат? Вооооооот....
User logo none thumb
Wladimir,
27 апреля 2016 в 17:53 Link comment icon
  • -7
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Игра слишком легкая. Зачем сейчас вообще гильдии? Ради бонусов. Сейчас можно спокойно играть в ВОВ соло не испытывая никаких проблем. ЛФР, лфг, ворлд боссы общие для фракции, отсутствие элитных квестов, удаление арена тим, упрощения и т.д. и т.п. делают игру слишком легкой. Что такое гильдия? Это объединение людей сплоченных одной целью. Теперь же прокачка изи, зачем тебе другие если ты можешь в лфг регать со столицы и апнуть хай лвл. И так далее. Раньше мир игры был жесток по отношению к игроку, одному было тяжело выживать, а сейчас это всего лишь легкая прогулка. Вот единственная причина почему нету той атмосферы, что раньше.
Игра слишком легкая. Зачем сейчас вообще гильдии? Ради бонусов. Сейчас можно спокойно играть в ВОВ соло не испытывая никаких проблем. ЛФР, лфг, ворлд боссы общие для фракции, отсутствие элитных квестов, удаление арена тим, упрощения и т.д. и т.п. делают игру слишком легкой. Что такое гильдия? Это объединение людей сплоченных одной целью. Теперь же прокачка изи, зачем тебе другие если ты можешь в лфг регать со столицы и апнуть хай лвл. И так далее.
Раньше мир игры был жесток по отношению к игроку, одному было тяжело выживать, а сейчас это всего лишь легкая прогулка. Вот единственная причина почему нету той атмосферы, что раньше.
Thumb jore9ou9kha
Xalkerus,
27 апреля 2016 в 17:57 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ЛФР ... кроме ЛФРа еще есть другие сложности , вот для них уже нужны ги (для постоянных походов) . Такое чувство как будто вы только ЛФР и проходили  ...
ЛФР ... кроме ЛФРа еще есть другие сложности , вот для них уже нужны ги (для постоянных походов) . Такое чувство как будто вы только ЛФР и проходили  ...
User logo none thumb
Wladimir,
27 апреля 2016 в 18:03 Link comment icon Response comment icon
  • -5
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
кроме лфр я написал еще не мало слов, такое чувство что ты агришься на все где есть 3 этих буквы)))
кроме лфр я написал еще не мало слов, такое чувство что ты агришься на все где есть 3 этих буквы)))
User logo none thumb
Doomguning,
27 апреля 2016 в 18:09 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Для того что бы достичь высот в ПВП/ПВЕ все равно нужна собранная группа людей, никак не пройти освоение мифика без гильдии (можно купить, но это для редкосных мажоров), в ПВП нужен собранный рейд слаженный, собранный, и нигде вам легко не будет.
Для того что бы достичь высот в ПВП/ПВЕ все равно нужна собранная группа людей, никак не пройти освоение мифика без гильдии (можно купить, но это для редкосных мажоров), в ПВП нужен собранный рейд слаженный, собранный, и нигде вам легко не будет.
User logo none thumb
Wladimir,
27 апреля 2016 в 18:11 Link comment icon Response comment icon
  • -5
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Большинсво игроков никогда этим не интересовалось. ЦЛК в 25хм много кто траил в актуале? 1% игроков? среди 12млн
Большинсво игроков никогда этим не интересовалось. ЦЛК в 25хм много кто траил в актуале? 1% игроков? среди 12млн
User logo none thumb
Wladimir,
27 апреля 2016 в 18:04 Link comment icon Response comment icon
  • -5
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
кстати персональный лут тоже сделал игру антисоциальной. Помню в Кате были такие срачи в ДД лфре, а теперь полная тишина. Проносят, кидают монетки, все молчат как рыбы.
кстати персональный лут тоже сделал игру антисоциальной. Помню в Кате были такие срачи в ДД лфре, а теперь полная тишина. Проносят, кидают монетки, все молчат как рыбы.
User logo none thumb
Игорёк,
27 апреля 2016 в 23:57 Link comment icon Response comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ты не мог бы линкануть сыль на армори своего мейна,прост интересно действительно ли ты чегото смог добиться вов или нет
Ты не мог бы линкануть сыль на армори своего мейна,прост интересно действительно ли ты чегото смог добиться вов или нет
Thumb 537377
Хоргул,
27 апреля 2016 в 18:30 Link comment icon Response comment icon
  • -3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Да поняли мы про что вы. Звезда ЛФРа вы наша. Но статья не о том, а вам все кажется, что о том.
Да поняли мы про что вы. Звезда ЛФРа вы наша. Но статья не о том, а вам все кажется, что о том.
User logo none thumb
Wladimir,
27 апреля 2016 в 19:08 Link comment icon Response comment icon
  • -3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я перестал рейдить с выходом панд. Разделение введение пвп силы сыграло главную роль.
Я перестал рейдить с выходом панд. Разделение введение пвп силы сыграло главную роль.
Thumb 685823183
wowik,
27 апреля 2016 в 20:04 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
РЕЙДИТЬ?Если для тебя ЛФР потолок то какой из тебя РЕЙДЕР.
РЕЙДИТЬ?Если для тебя ЛФР потолок то какой из тебя РЕЙДЕР.
User logo none thumb
Wladimir,
27 апреля 2016 в 23:05 Link comment icon Response comment icon
  • -3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
в кате я ходил в КБ и ДД по кд, много пуго рейдов, армс тогда был в разы интереснее чем в кало дреноре бить морталом по кд
в кате я ходил в КБ и ДД по кд, много пуго рейдов, армс тогда был в разы интереснее чем в кало дреноре бить морталом по кд
User logo none thumb
Sergios26r,
30 апреля 2016 в 16:45 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я вот полностью согласен)) Хоть и забили минусами пост... В общем ты прав, я играл в вов пол года... Первое впечатление было аховое... Все прикольно, столько всяких изюминок, с огромным интересом докачался до 15 уровня... а потом... Ну а что потом может быть? Стал в городе, и начал прохождение подземок(инстов или как их там), понял что из играющих новых людей 1 из 20, все бегают в твинкошмотках у которых огроменные характеристики... и проблемы в их получении никакой нет, пошел купил...  за 2 недели апнул 100 уровень, все было интересно, очень быстро и бодро... Ну а потом? Потом рейды Дренора, все круто все понравилось.. А дальше что делать? пробился в какой то левый рейд в обычку литейки, понял что из нового там только стратегия убийства... и никакого интереса вообще нет... Вступил в какую то гильдию, которая оказалась бесполезной... (хорошая гильдия, активная, часто рейдили своим статиком) Но по сути это просто постоянная пати с отдельным названием... С ними я проходил крутые старые рейды (впятером бегали, показывали мне). Через пол года игры, единственный интерес который остался это ходить собирать всякие таблички и делать бесполезные кв... Да, я не собрал крутятского шмота, не нагибал в пвп.. да и нет желания.. 
Я вот полностью согласен)) Хоть и забили минусами пост... В общем ты прав, я играл в вов пол года... Первое впечатление было аховое... Все прикольно, столько всяких изюминок, с огромным интересом докачался до 15 уровня... а потом... Ну а что потом может быть? Стал в городе, и начал прохождение подземок(инстов или как их там), понял что из играющих новых людей 1 из 20, все бегают в твинкошмотках у которых огроменные характеристики... и проблемы в их получении никакой нет, пошел купил...  за 2 недели апнул 100 уровень, все было интересно, очень быстро и бодро... Ну а потом? Потом рейды Дренора, все круто все понравилось.. А дальше что делать? пробился в какой то левый рейд в обычку литейки, понял что из нового там только стратегия убийства... и никакого интереса вообще нет... Вступил в какую то гильдию, которая оказалась бесполезной... (хорошая гильдия, активная, часто рейдили своим статиком) Но по сути это просто постоянная пати с отдельным названием... С ними я проходил крутые старые рейды (впятером бегали, показывали мне). Через пол года игры, единственный интерес который остался это ходить собирать всякие таблички и делать бесполезные кв... Да, я не собрал крутятского шмота, не нагибал в пвп.. да и нет желания.. 
User logo none thumb
Rrhand,
27 апреля 2016 в 20:27 Link comment icon
  • +5
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
И еще порция нытья на главной. Теперь старческого разлива. Я даже в чем-то и согласен, но эти рассуждения про поганую молодежь и "мы-то были огого" всегда выглядят довольно убого. Ну и порадовала фраза про понятие дружбы за последние два года - тысячи лет все было в порядке, а вот за последние два года все изломалось, точно. В общем, по сути, может, и соглашусь, но в целом - порция нытья с налетом пафоса. И запятые.
И еще порция нытья на главной. Теперь старческого разлива. Я даже в чем-то и согласен, но эти рассуждения про поганую молодежь и "мы-то были огого" всегда выглядят довольно убого. Ну и порадовала фраза про понятие дружбы за последние два года - тысячи лет все было в порядке, а вот за последние два года все изломалось, точно. В общем, по сути, может, и соглашусь, но в целом - порция нытья с налетом пафоса. И запятые.
Thumb simvol tzincha
tzeench,
27 апреля 2016 в 22:05 Link comment icon Response comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Судя по тенденции это будущий победитель конкурса: "Лучшая статья недели!" :)
Судя по тенденции это будущий победитель конкурса: "Лучшая статья недели!" 
Thumb 213
СашкаЭрфок,
27 апреля 2016 в 20:41 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Встречал вот эту самую "ламповость" за последнее время всего в нескольких гильдиях. Пришел к следующим выводам: 1. Функции, которые давала гильдия раньше, такие как найти группу "[b]прямнащас[/b]" заменили лфг. Сразу минус в надобность читать гильдчат. 2. Легкость прокачки отменила надобность в паровозе подземелий. Совсем на днях было видео, где парень друидом "прошел" уровни 1-68 за 57 минут. Понятно, шмот, чанты и непонятные специальные зелья, которые где-то выбивал мейном (не вникал особо). Еще 68-100 он проходил еще около 5 часов. 3. Дружелюбие и сплоченность чаще бывает, когда администрация и согильдийцы знают друг друга irl. Не надо выдумывать специальные ивенты, призы и остальное бла-бла-бла. Пиво. шашлык. Immolate improved. 4. Пункт вытекает из прошлого. Если пришел новичок - не надо отталкивать его невозможностью влиться коллектив, когда в чате идет инсайдерские шутки, которые никто кроме вас не понимает. Статья ок, за Достоевского лайк.
Встречал вот эту самую "ламповость" за последнее время всего в нескольких гильдиях. Пришел к следующим выводам:

1. Функции, которые давала гильдия раньше, такие как найти группу "прямнащас" заменили лфг. Сразу минус в надобность читать гильдчат.
2. Легкость прокачки отменила надобность в паровозе подземелий. Совсем на днях было видео, где парень друидом "прошел" уровни 1-68 за 57 минут. Понятно, шмот, чанты и непонятные специальные зелья, которые где-то выбивал мейном (не вникал особо). Еще 68-100 он проходил еще около 5 часов.
3. Дружелюбие и сплоченность чаще бывает, когда администрация и согильдийцы знают друг друга irl. Не надо выдумывать специальные ивенты, призы и остальное бла-бла-бла. Пиво. шашлык. Immolate improved.
4. Пункт вытекает из прошлого. Если пришел новичок - не надо отталкивать его невозможностью влиться коллектив, когда в чате идет инсайдерские шутки, которые никто кроме вас не понимает.

Статья ок, за Достоевского лайк.
User logo none thumb
maks0320,
27 апреля 2016 в 21:30 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А кто-нибудь из Близзард читает этот сайт? Мне просто интересно. Вот тут люди выдвигают иногда предложения по улучшению игры и так далее, (не имеет значения хорошие или плохие предложения) есть ли в этом смысл? Я имею ввиду, что если просто поднять эту тему среди обычных юзеров, то толку от этого в самой игре не будет, тут началось тут и закончится.
А кто-нибудь из Близзард читает этот сайт? Мне просто интересно. Вот тут люди выдвигают иногда предложения по улучшению игры и так далее, (не имеет значения хорошие или плохие предложения) есть ли в этом смысл? Я имею ввиду, что если просто поднять эту тему среди обычных юзеров, то толку от этого в самой игре не будет, тут началось тут и закончится.
User logo none thumb
Игорёк,
27 апреля 2016 в 23:36 Link comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Написал автор много чего хорошего и дурного начну с дурости с которой не согласен  1.если ты не нашел друзей по своим интересам это не повод говорить что во всём вов так же,может дело  в тебе может не гильдии плохие и народ во круг тебя,может автор сам человечек с говнецом в душе-тогда я понимаю почему он не нашел хороших друзей и клан.
Написал автор много чего хорошего и дурного начну с дурости с которой не согласен 
1.если ты не нашел друзей по своим интересам это не повод говорить что во всём вов так же,может дело  в тебе может не гильдии плохие и народ во круг тебя,может автор сам человечек с говнецом в душе-тогда я понимаю почему он не нашел хороших друзей и клан.
User logo none thumb
Игорёк,
27 апреля 2016 в 23:46 Link comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
2.теперь дальше разбираться будем люди не общаются это беда не спорю,но я считаю что эта проблема решатся индивидуально лично с каждым согильдийцем,из моего опыта общения с новичками в моей ги в основном люди тупо стесняются общения чаще это относится к рк но бывали и те что просто не могли поздороваться при входе в мир,с такими людьми обязательно нужно найти общий язык а дальше все зависит от тех игроков ведь нет таких людей которые были бы против хорошей компании.
2.теперь дальше разбираться будем люди не общаются это беда не спорю,но я считаю что эта проблема решатся индивидуально лично с каждым согильдийцем,из моего опыта общения с новичками в моей ги в основном люди тупо стесняются общения чаще это относится к рк но бывали и те что просто не могли поздороваться при входе в мир,с такими людьми обязательно нужно найти общий язык а дальше все зависит от тех игроков ведь нет таких людей которые были бы против хорошей компании.
Thumb 8664
Димоу,
28 апреля 2016 в 00:06 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Игра за 12 лет представила большое количество функций, которые позволяют играть одному и дают тебе все меньше повода искать, так скажем, друзей. Но если тебе этот действительно нужно, то всегда найдешь. В игре еще много таких гильдий. Я вернулся месяц назад в игру и на второй день нашел гильдию, в которой за месяц я познакомился, начал осваивать мифик, делать вместе всякие разные задания, а также уже вместе играем в HOTS. Общение постоянное. Со связью всё, конечно же.
Игра за 12 лет представила большое количество функций, которые позволяют играть одному и дают тебе все меньше повода искать, так скажем, друзей. Но если тебе этот действительно нужно, то всегда найдешь. В игре еще много таких гильдий. Я вернулся месяц назад в игру и на второй день нашел гильдию, в которой за месяц я познакомился, начал осваивать мифик, делать вместе всякие разные задания, а также уже вместе играем в HOTS. Общение постоянное. Со связью всё, конечно же.
Thumb tumblr mij52nncw41rxb7f7o1 500
Elliado,
28 апреля 2016 в 00:10 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
играю в вов девять лет. живу в другой стране (не Россия и не Украина). и вот уже 9 лет есть хороший друг, с которым виделись в реале. еще 8 лет два друга с которыми увижусь этим летом. а про людей, с которыми общаюсь хорошо и много от 3 до 5 лет и говорить не стоит (хотя стоит :D). Варкрафт подарил мне друзей и очень большую социалку в сети. и даже больше: социалка и игра в целом повлияли на меня в реале, в хорошем смысле. многие жалуются, что люди уходят с официалки в другие проекты, что скучно и друзья забивают. да, нас стало меньше чем было. но есть места, где все еще много людей, где все еще лампово и веселоа и есть чем занястя. главное найти их) п.с. в ожидании легиона. надеюсь будет еще лучше
играю в вов девять лет. живу в другой стране (не Россия и не Украина). и вот уже 9 лет есть хороший друг, с которым виделись в реале. еще 8 лет два друга с которыми увижусь этим летом. а про людей, с которыми общаюсь хорошо и много от 3 до 5 лет и говорить не стоит (хотя стоит ). Варкрафт подарил мне друзей и очень большую социалку в сети. и даже больше: социалка и игра в целом повлияли на меня в реале, в хорошем смысле.
многие жалуются, что люди уходят с официалки в другие проекты, что скучно и друзья забивают. да, нас стало меньше чем было. но есть места, где все еще много людей, где все еще лампово и веселоа и есть чем занястя. главное найти их)
п.с. в ожидании легиона. надеюсь будет еще лучше
User logo none thumb
LifeForAiur,
28 апреля 2016 в 09:08 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Казахстан или Беларусь? Просто личный интерес...
Казахстан или Беларусь? Просто личный интерес...
Thumb 1300515669 avatar jedi knight hood
Emirate,
28 апреля 2016 в 08:17 Link comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
у нас ламповая гильдия. у нас все хорошо. нас много и мы дружим. некоторые женились друг на друге. приличная часть людей с одного города. мы регулярно встречаемся в реале. и в этом году нам 10 лет. в этом плане мы счастливые геймеры)) есть свои проблемы, есть свои "уставшие". я сам уходил и возвращался. но это все временно. насчет статьи - наверное это есть. нам не понять.  и еще дам совет: если игра убивает ламповость, то каждый из нас ее создает. задумайтесь о том, что вы сделали для того чтобы игра была интересна вам и окружающим. 
у нас ламповая гильдия. у нас все хорошо. нас много и мы дружим. некоторые женились друг на друге. приличная часть людей с одного города. мы регулярно встречаемся в реале. и в этом году нам 10 лет. в этом плане мы счастливые геймеры)) есть свои проблемы, есть свои "уставшие". я сам уходил и возвращался. но это все временно.
насчет статьи - наверное это есть. нам не понять. 
и еще дам совет: если игра убивает ламповость, то каждый из нас ее создает. задумайтесь о том, что вы сделали для того чтобы игра была интересна вам и окружающим. 
User logo none thumb
Delisente,
28 апреля 2016 в 20:05 Link comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я не хочу никуда уходить :) Да, времена изменились, но это мой WOW, моя игра, мои персонажи и мир, в котором мне хорошо. Я 8 лет в этой игре и могу сказать точно: только мы сами сможем поддержать эту дружественную атмосферу и интерес, а не "новый контент" или "новые игроки". Мы творим этот мир и делаем его таким каким бы мы хотели его видеть.
Я не хочу никуда уходить Да, времена изменились, но это мой WOW, моя игра, мои персонажи и мир, в котором мне хорошо. Я 8 лет в этой игре и могу сказать точно: только мы сами сможем поддержать эту дружественную атмосферу и интерес, а не "новый контент" или "новые игроки". Мы творим этот мир и делаем его таким каким бы мы хотели его видеть.
Thumb 2ff87ce9dc1a754f5efaf61b89ec0fc3 10346
Demian,
28 апреля 2016 в 20:36 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
без лишних слова, спасибо за интересную статью, автор буквально передал мысли)  
без лишних слова, спасибо за интересную статью, автор буквально передал мысли)  
User logo none thumb
Фелмист,
28 апреля 2016 в 21:31 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Автор, скажи, а ты не думал, что общаться многие люди предпочитают в реальной жизни, а не в игре? Я захожу в игру 2 раза в неделю, чтобы понажимать кнопочки в мифик ЦАПе. Чтобы играть, понимаешь? Общения мне за глаза хватает на работе и дома.  Нет, я не против помочь новому игроку разобраться с ротацией или каким другим игровым моментом. И с гильдией я общаюсь -- когда обсуждаем какую-нибудь механику боя. Но вести праздные беседы в гильдчате? Спасибо, я лучше займусь тем, зачем вообще зашел в игру -- нажимать кнопочки в мифик ЦАПе.
Автор, скажи, а ты не думал, что общаться многие люди предпочитают в реальной жизни, а не в игре?
Я захожу в игру 2 раза в неделю, чтобы понажимать кнопочки в мифик ЦАПе. Чтобы играть, понимаешь? Общения мне за глаза хватает на работе и дома. 
Нет, я не против помочь новому игроку разобраться с ротацией или каким другим игровым моментом. И с гильдией я общаюсь -- когда обсуждаем какую-нибудь механику боя. Но вести праздные беседы в гильдчате? Спасибо, я лучше займусь тем, зачем вообще зашел в игру -- нажимать кнопочки в мифик ЦАПе.
User logo none thumb
vist269,
30 апреля 2016 в 15:33 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Почему так много нытья? нытье везде. нытье всегда. проблема в том что все игроки-нытики. все люди нытики.почему же? вспомним же количество вайна и как от него избавлялись близы: 1)"ААААА СЛОЖНА! аааа понерфите"- банальный пример был в героиках катаклизма на релизе, которые половина тупо не могла пройти. близы стали делать данжи легче.хорошо. все должны быть рады. но внезапно 2)"ААААА изимод!АААА вов не торт казуал игра верните ваниллу"- пошли вайны такого типа. 3)"ааа не могу наити группу меня никуда не берут"-близы сделали лфр лфг(хотя первое скорее было для тех кто ныл по поводу "аааа рейды сложные, ааа нужна гильда но меня никуда не берут тк я краб"). дали возможность новичкам проходить данжи что бы одеваться,а не как было раньше одеваться,что бы проходить данжи. начались посты о 4)"АААА все солоплееры,нет ламповости нет гильдий ааа вов не торт"  и так каждый раз когда происходит изменение. игра стоит и не меняет что либо,а только дополнят-"ааа застой давайте меняйте что нить". игра делает серьезные изменения(для примера изменение талантов в пандарии)- "аааа раньше было лучше новая система не торт верните старое ироды". нет ни 1го изменения по которому бы люди не вайнили. НИ 1го. каждый сезон вайн на тему "ААААА В "имя аддона" было лучше, "имя аддона" не ок вов ни торт игра скатилась". ща выйдет легион все будут орать как же хорошо было в дреноре и легион не ок.я уверен. любое событые ведет к куче вайна. закрыли носталриус- пошли вайнить на форум. выпустили аддон-пошли вайнить на форум. Усложнили что то- пошли вайнить на форум. Понерфили\бафнули\упростили что то- пошли вайнить на форум.кто то повайнил на форуме-пошли вайнить на форум. ДАЖЕ ИЗ ЗА ЧЬЕГО ЛИБО ВАЙНА ЛЮДИ НАЧИНАЮТ ВАЙНИТЬ. ноют из за нытья а из за их нытья другие начинают ныть и так до бесконечности. НЫТЬЕ НЫТЬЕ НЫТЬЕ НЫТЬЕ НЫТЬЕ не кажется ли вам что вам нужно просто прекратить ВАЙНИТЬ? просто играть и радоваться игре.а если вам не нравиться играть в игру,то просто в нее не играть. на запятые мне все равно. ошибки в кавычках допущены специально,что бы отразить сущность вайнящих ШКОЛЬНИКОВ. ну или троллей. и да- не вов не торт. ВЫ не торт. игроки не торт. вот вся суть
Почему так много нытья? нытье везде. нытье всегда. проблема в том что все игроки-нытики. все люди нытики.почему же? вспомним же количество вайна и как от него избавлялись близы:
1)"ААААА СЛОЖНА! аааа понерфите"- банальный пример был в героиках катаклизма на релизе, которые половина тупо не могла пройти. близы стали делать данжи легче.хорошо. все должны быть рады. но внезапно
2)"ААААА изимод!АААА вов не торт казуал игра верните ваниллу"- пошли вайны такого типа.
3)"ааа не могу наити группу меня никуда не берут"-близы сделали лфр лфг(хотя первое скорее было для тех кто ныл по поводу "аааа рейды сложные, ааа нужна гильда но меня никуда не берут тк я краб"). дали возможность новичкам проходить данжи что бы одеваться,а не как было раньше одеваться,что бы проходить данжи. начались посты о
4)"АААА все солоплееры,нет ламповости нет гильдий ааа вов не торт" 

и так каждый раз когда происходит изменение. игра стоит и не меняет что либо,а только дополнят-"ааа застой давайте меняйте что нить". игра делает серьезные изменения(для примера изменение талантов в пандарии)- "аааа раньше было лучше новая система не торт верните старое ироды". нет ни 1го изменения по которому бы люди не вайнили. НИ 1го. каждый сезон вайн на тему "ААААА В "имя аддона" было лучше, "имя аддона" не ок вов ни торт игра скатилась".

ща выйдет легион все будут орать как же хорошо было в дреноре и легион не ок.я уверен.
любое событые ведет к куче вайна. закрыли носталриус- пошли вайнить на форум. выпустили аддон-пошли вайнить на форум. Усложнили что то- пошли вайнить на форум. Понерфили\бафнули\упростили что то- пошли вайнить на форум.кто то повайнил на форуме-пошли вайнить на форум. ДАЖЕ ИЗ ЗА ЧЬЕГО ЛИБО ВАЙНА ЛЮДИ НАЧИНАЮТ ВАЙНИТЬ. ноют из за нытья а из за их нытья другие начинают ныть и так до бесконечности. НЫТЬЕ НЫТЬЕ НЫТЬЕ НЫТЬЕ НЫТЬЕ

не кажется ли вам что вам нужно просто прекратить ВАЙНИТЬ? просто играть и радоваться игре.а если вам не нравиться играть в игру,то просто в нее не играть.

на запятые мне все равно. ошибки в кавычках допущены специально,что бы отразить сущность вайнящих ШКОЛЬНИКОВ. ну или троллей. и да- не вов не торт. ВЫ не торт. игроки не торт. вот вся суть
User logo none thumb
vist269,
30 апреля 2016 в 15:42 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
и да я не защищаю вов, я просто хочу что бы нытики поняли что их нытье не ок.а вообще [wowhead q=100 url=http://ru.wowhead.com/item=41821 img=inv_staff_71]Хладный нытикобой[/wowhead]- вот что реально нужно на все форумы ввести
и да я не защищаю вов, я просто хочу что бы нытики поняли что их нытье не ок.а вообще Хладный нытикобой- вот что реально нужно на все форумы ввести
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Small emblem 64x64

Блог задротного геймера

Icon star gray tПодписаться
Icon user 4 Icon post count 24
Категории: World of Warcraft, Оффтопик, World of Warcraft, Оффтопик
Моя игровая история началась в "бородатых" 90-х и все еще продолжается. Что из всего это получилось читайте в моем блоге. 5/11
Icon blog owner Владелец: Хоргул
Icon important
Важные темы из блога:
  1. Социальная игра - или ламповая атмосфера

    27 апреля 2016 в 11:38

  2. Старая тема на новый лад

    22 апреля 2016 в 07:54

  3. Хватит. Ныть.

    20 апреля 2016 в 07:10

Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация