Иногда персонаж делает историю интересной, но в некоторых случаях целая местность может стать интригующей и занятной. Находясь в сердце Восточных Королевств на маленьком участке земли под названием Перевал Мертвого Ветра, стоит башня Каражан. Будучи раньше пристанищем Медива, теперь она стала обителью демонов.
Ходит много слухов о Перевале Мертвого Ветра и его обитателях – странных и мистических всадников, укрытых тенью. Их пронзительный, резкий голос когда-то эхом проносился по холмам Сумеречного леса, а целью их путешествия был могущественный артефакт. Каражан, Перевал Мертвого Ветра и Темные Всадники – все они за спиной имеют историю, которая никогда не была до конца раскрыта.
Перевал Мертвого Ветра расстилается на клочке земли, которая находится между Сумеречным лесом и Болотом Печали. Согласно рассказу Медива, каньон был создан в результате огромного взрыва, который раздробил долину и ослабил реальность вокруг неё. На Перевале нет ни городов, ни населенных территорий, за исключением небольшого поселения огров возле Каражана. Но это не значит, что на Перевале больше нет интересных мест.
Лагерь Аридена. В северном углу Перевала Мертвого Ветра находится брошенный лагерь. Огонь и факелы до сих пор горят, но нет никаких признаков жизни. Ариден никогда не упоминался в истории Азерота, поэтому никто не имеет ни малейшего понятия кто он такой, зачем пришёл сюда, и почему он пропал.
Хозяйский погреб. Вокруг Каражана ютятся руины маленькой деревушки, а её мертвые обитатели до сих пор не обрели покой. Хозяйский погреб представляет собой огромный лабиринт, который населяют призраки жителей деревни. И хотя деревня не имеет названия, принято считать, что она служила домом для слуг башни. Единственные известные слуги из Каражана – Мороуз и Кук.
Склеп Каражана. Возле башни Каражан стоит небольшая церковь и кладбище, усеянное неспокойными мертвецами. Но самое интересное находится под самим кладбищем. Существует много легенд о склепе Каражана, но какая из них верна неведомо никому. Давайте взглянем на него в общем.
- Колодец Забытых. Войдя в склеп, первым делом мы видим небольшую комнату с маленькой дырой, как раз, чтобы в неё мог пролезть человек. Если кто-то падает в этот колодец, то его название сразу обретает смысл.
- Яма преступников. На дне колодца находится огромная куча скелетов. Когда я говорю огромная, я имею в виду тысячи людей, которые встретили свою кончину, падая вниз через крохотное отверстие.
- Тропа нищих. В глубину склепа ведёт извилистый лабиринт через подземное кладбище. Некоторые склепы в стене открыты, некоторые нет, но везде стоит ощущение смерти и страха.
- Гробница нераскаявшихся. Огромная подземная комната с водоёмом посредине. Глядя на этот пруд задаёшься вопросом – зачем в склепе вода? Кому она может понадобиться? Ответ приходит сам по себе чуть позже.
- Перевернутые грешники. Комната представляет собой гигантский колодец с крюками и цепями. Сотни трупов, привязанных этими цепями за шею, пытаются всплыть, но не могут. Ужасное зрелище.
Учитывая названия всех этих комнат, более вероятно, что это был не обычный склеп, а целая палата пыток для преступников и других «неугодных» людей. Колодец забытых, скорей всего, предназначался для тех людей, от которых нужно было избавиться навсегда. Яма преступников – легкий способ наказать бандита за его злодеяния. Но Перевернутые грешники – это не просто правосудие. Это жестокая и необычная пытка, которая таила за собой нечто очень зловещее. Но догадки остаются догадками, ведь нигде нет ни одного упоминания склепа.
Кто появился первым – Каражан или Медив? Отличный вопрос, ответ на который такой же неоднозначный, как и сам Медив. Взрыв, образовавший Перевал Мертвого Ветра, произошёл задолго до появления Медива в этих местах. Неизвестно кто именно построил башню, но поводом для её строительства послужил этот самый взрыв. Медив в конечном счете стал использовать Каражан как свою резиденцию, но когда его спрашивали о происхождении башни, его ответ был расплывчатым и туманным.
– Но вы сами говорили, что когда-то давно произошел взрыв, создавший это место и наделивший его магической силой. И тогда вы пришли сюда…
– Да, – перебил его маг. – Все это верно, если смотреть в линейной последовательности. Но что, если взрыв произошел вследствие того, что я должен был, в конце концов, прийти сюда и это место должно было быть готово к моему приходу?
Кхадгар сдвинул брови:
– Но ведь события не происходят подобным образом!
– В обычном мире – нет, не происходят, – согласился Медив. – Но магия – это искусство уходить от обыденного.
Джефф Граб, «Последний хранитель»
Каражан – очень необычное место. Герои, у которых хватало смелости переступить за его порог, отмечали, что внутри он намного больше, чем кажется снаружи. В Каражане нет реальности пространства, а время течёт совсем по-другому. Те, кто пытался пройти по Каражану, часто попадали во временную аномалию, переживая события из прошлого, настоящего и будущего.
В Азероте существует поверье, что все Линии Силы (лей-линии) сходятся в одной точке над башней. А если это так, то действия Малигоса могли иметь последствия и на Каражан. Природа башни изменилась, и она запросто смогла бы стать пристанищем для демонов Пылающего Легиона. После смерти Медива, башня осталась брошенной и пустой, а люди избегали её. Так продолжалось до тех пор, пока Кирин-Тор не обратил на неё свой взгляд. Каражан имел свойство испускать магическую энергию, но после кончины Медива вместо того, чтобы источать магию, башня начала пожирать энергию, а из неё стало доноситься слабое демоническое эхо.
Сейчас нет никаких новостей о Каражане. Он пустует на юге Перевала Мертвого Ветра – с демоническим присутствием справились, Принц Малчезар был повержен. Перевал остается таким же пустынным и одиноким, но и он таит за собой несколько загадок.
"Коса Элуны" – проскрежетал один из всадников голосом одновременно грубым и пронзительным, как звук точильного камня по лезвию секиры. И последнее слово – Элуны – он прокаркал, как будто заглушая звук.
Ужас сковал меня, когда я услышал этот голос, и от страшного его звука, и потому что... я знал, о какой косе говорил всадник. Должно быть, это была та самая проклятая вещь, что я вытащил из-под камней в Погибели Роланда несколькими днями раньше. Вот что искали черные всадники!
И вот что убило семью Свена.
Темные всадники с Перевала Мертвого Ветра были кратким упоминанием, страшной сноской в сказке о воргенах из Сумеречного Леса. Когда рудокоп по кличке Трясунчик обнаружил Косу Элуны, похороненной в шахте с соответствующим названием — Погибель Роланда, он, конечно же, решил достать её из груды щебня, и это было его ошибкой. Как только коса была извлечена, она вывела вожака воргенов из Изумрудного сна, и он начал нападать на всех в округе. А за косой уже охотились Темные всадники…
Трясунчику удалось сбежать, но он потерял косу во время его панического бегства через Сумеречный лес. В конечном итоге ноги привели его к усадьбе Свена Йоргена. В своём дневнике Трясунчик рассказывает то немногое, что он знает о Темных всадниках – они пришли с Перевала Мертвого Ветра и появились сразу же после обнаружения Косы Элуны. На самом деле освобождения косы из шахты привлекло внимание воргенов, и они убили Свена и его семью, после того как поняли, что косы у него нет. Трясунчик снова убежал и спрятался в заброшенном доме в Вороньем Холме рядом с кладбищем.
Темные всадники – очень загадочные персонажи. О них очень мало упоминаний, но можно сказать точно, что их союзником является Морбент Скверн – некромант, управляющий нежитью в Сумеречном лесу. Примечательно, что он не подчиняется Королю-Личу. Из описания мы знаем о них только то, что они выглядят, как укрытые плащами всадники с пронзительными голосами. В журнале Трясунчика упоминается, что они общаются с помощью небольших драгоценных камней на их шее, получая указания от своего Господина. Иногда их можно встретить в сопровождении адских гончих. Вероятно, они интересовались Косой Элуны и работали на воргенов, но Коса не единственный их интерес.
В комиксе Специальный выпуск #1. Начало и конец жрец по имени Ревил был послан в Западный Край, расследовать исчезновение могущественного артефакта, который был украден Темными всадниками. А на San Diego Comic Con была представлена новый комикс — World of Warcraft: Темные всадники. Наконец мы сможем узнать всю правду о Темных всадниках с Перевала Мертвого Ветра. В комиксе будет полностью описана история Трясунчика, Свена и Темных всадников.
А пока нам остается только гадать, кто они, и что ими движет…
Спасибо за внимание. Оставайтесь с нами.
комментарии (38)