Во времена бета-тестирования World of Warcraft воин был… очень интересным классом. Фури воины в основном использовали Кровожадность и Мощный удар. Кровожадность на бете отличалась от сегодняшней – «удар, который можно использовать после убийства» (такая себе ранняя версия Победного ража). Этот удар наносил 150% урона от оружия и гарантированно был критическим. Мощный удар — как и сейчас был ударом со временем применения, но тогда не было никаких проков на мгновенный удар им. Вы стоите на месте, применяете заклинание и радуетесь. Вот как это было.
Сообщество воинов не было довольно положением вещей, а общим мнением было то, что данному классу требуется срочный ап. Они кричали об этом, где только можно – на форумах, в игре и т.д. Одинокий воин Индаламар (Indalamar) из гильдии Nurfed (которая кстати до сих пор существует) выступил против всех с заявлением, что воины ну никак не занерфлены, а как раз наоборот. Кроме того, он сказал, что скорость убийства мобов у воина слишком высока, но никто ему не поверил. Поэтому он снял видео, где продемонстрировал и доказал свою позицию.
Как же он был прав! Воин, которым играл знающий человек, был очень опасен в PvE контенте – как в прокачке, так и в подземельях. Стало очевидно, что воинам необходим нерф. Убив первого моба, вы получали прок на Кровожадность. Как только вы ударите следующего моба, гарантированный крит превратится в прок Шквала, повышая вашу скорость на 35%. Продолжая убивать мобов вы все время будете под проком от Шквала. В общем, ситуация сложилась так, что воины получили чуть ли не постоянный бонус на 35% скорости, что привело к способности воинов выдавать колоссальный урон.
Сразу после публикации видео последовали нерфы воинов — механика Кровожадности была изменена, произнесение Мощного удара получало откат при получении урона персонажем и многие другие.
А Индаламар стал легендой...
Индаламар опубликовал своё видео ещё во времена бета-тестирования. Что случилось с ним потом? Ответ очень прост – Blizzard наняли его. Сразу после официального запуска игры он стал разработчиком экипировки.
Даже если вы не знаете, кто такой Индаламар, очень высок шанс того, что вы видели его имя и не осознавали этого. Его наследием является топор — Клинок очищения Рамаладни из Цитадели Ледяной Короны. Уже догадались почему?
Играющие с Ванилы люди могут помнить кольцо — Ледяная хватка Рамаладни, которое было удалено из игры благодаря перемещению Наксрамаса в Нордскол.
Кроме того, он был увековечен в виде карты WoW Trading Card Game.
Вот такая история...
комментарии (35)