Заключительная порция занимательных фактов о World of Warcraft. Читаем, просвещаемся, наслаждаемся.
- Инженерия была лучшей профессией для PvP. Такие веши как Замораживающая граната и Гномская шапка контроля над разумом использовались очень часто.
- Перед добавлением кровавых эльфов в игре Альянс превосходил Орду в численности почти на всех серверах.
- Самым длинным сезоном арены был 8 сезон, который длился 37 недель, а самыми короткими стали сезоны 4 и 5.
- Раньше до 40 уровня вам приходилось ходить пешком. Маунт открывался на 40 уровне вместо 20 и стоил намного дороже.
- Тролли имели самую слабую расовую способность в Ваниле и The Burning Crusade. Была даже шутка «Я регенерирую 5 здоровья в секунду, и вы ничего не может с этим поделать!».
- Самой популярной комбинацией класса и расы у Орды был нежить разбойник.
- Чернокнижникам и паладинам для получения маунта требовалось пройти длинную и захватывающую цепочку квестов, которую, к сожалению, удалили из игры.
- Бывший талант паладинов «Свечение» возвращал 100% стоимости заклинания, если оно критовало.
- У паладинов не было Святой клятвы, поэтому, если у них заканчивалась мана, они не могли с этим ничего поделать.
- Зелья можно было использовать много раз за бой.
- Тотем неистовства ветра накладывал на оружие игроков эффект Оружия неистовства ветра, вместо обычного увеличения скорости.
- У шаманов был Тотем стены ветра, который сокращал урон от атак дальнего боя.
- Расовая способность дварфов Каменная форма давала иммунитет к ядам, болезням и кровотечению на 8 секунд, но была понерфлена из-за введения рыцарей смерти.
- Друиды не могли использовать полеармы.
- Арена Доблести в Оргриммаре изначально разрабатывалась похожей на Арену Гурубаши, где игроки могли бы сражаться с членами своей фракции.
- Оригинальный загрузочный экран Калимдора:
- Оригинальный загрузочный экран Восточных Королевств:
- Login экран в Ваниле. Саундтрек очень эпичный, советую дослушать до конца:
- Анахронос располагался снаружи Пещер Времени, его можно было атаковать, но убить нельзя.
- Cataclysm был в разработке ещё до релиза Wrath of the Lich King.
- Несколько ранних версий экранов входа Cataclysm:
- В The Burning Crusade финальный босс контента Иллидан был доступен с первого патча.
- На сайте WoW размещалась статистика самых опасных мобов, которые убили больше всего игроков. На протяжении Ванилы первые два места обычно занимали Погромщик из Братства Справедливости и Валестраз Порочный.
- Погромщиков из Братства Справедливости помнили все игроки, кто с ними встречался. Одним фаерболом они сносили 20-30% здоровья, а спулив больше одного такого моба, игрок умирал в 99% случаев.
- Валестраза Порочного наградили званием «Разрушитель гильдий». Он был всего вторым боссом в Логове Крыла Тьмы, но был значительно труднее, чем Нефариан.
- Большинство рейдов в Ваниле и The Burning Crusade требовали прохождения длинной цепочки квестов. На видео можно пройти веселую интерактивную цепочку на открытие Логова Ониксии.
- Возле портала в Призрачных землях стоит NPC по имени Адон, который как бы намекает, что контент за ним – это аддон.
- Согласно данным из Blizzard, в одном из следующих патчей Cataclysm мы сможем увидеть Кул Тирас.
- Серебряный Турнир изначально должен был проводиться в Лесу Хрустальной Песни, но был перенесен в Ледяную Корону из-за лагов Даларана.
- Blizzard были вынуждены увеличить модельку мужчин кровавых эльфов на альфа-тесте The Burning Crusade, потому что они были ну очень худыми.
- Разбойники были самым популярным классом в Ваниле, а сейчас они вторые с конца, оставив позади чернокнижников.
- Было невозможно перенести персонажа с PvE сервера на PvP, и Blizzard настаивали на том, что никогда не введут эту функцию. И все-таки не смогли сдержать обещание.
- Игроки в Китае играют в очень измененную версию WoW. Из-за цензуры все, что связано со смертью было удалено из игры. Так, Рыцари смерти называются «Fade Knight», со способностями Fade Coil, Fade and Decay, Spirit World Strike (Удар смерти).
- Лорд Ребрад в китайской версии:
- Когда было объявлено о введении функции смены расы персонажа, многие игроки за Орду стали нежитью. Несколько дней спустя Blizzard объявили о большом нерфе Воли Отрекшихся, разбив сердце игрокам.
- В пятом сезоне арены можно было использовать такие предметы как Экстремальные реактивные сапоги и Гномский генератор молний. 70% игроков с высоким рейтингом были инженерами.
- В Наксрамасе есть дверь, наведя мышкой на которую, можно увидеть надпись «Doodad_Nox_door_spider02». Самое интересное, что Blizzard так и не пытались исправить это.
- На американских форумах комьюнити-менеджер с ником Caydiem в теме о разбойниках заявила, что она была в Логове Крыла Тьмы много раз, играла в хардкорной гильдии и разбойники были в том время отличным классом. Несколько дней спустя, один из игроков нашел её персонажа и выяснилось, что она вообще не была в Логове вообще, а также использовала Бесшумный клык в качестве своего главного оружия. На протяжении нескольких месяцев после этого даже упоминание Бесшумного клыка наказывалось банном.
- Единственной точкой полета в Силитусе была точка в лагере рядом с входом в кратер Ун’Горо. А мобы в Силитусе вообще не дропали лут.
- Прямо перед окончанием бета-тестирования в 2004 году Blizzard создали огромное количество демонов и больших мобов ради развлечения.
- Самым занерфленым боссом является Магтеридон. После всех изменений он стал в 2 раза легче, чем был при релизе The Burning Crusade.
- Прокачка с 1 по 60 уровень была намного дольше, чем сейчас. У рядового игрока она занимала порядка двух месяцев.
- В Огненных недрах перед боссом Големаггом Испепелителем была печь, которая наносила много урона, если близко подойти к ней. Рейдовые гильдии шутили над своими новичками, говоря, что если они заглянут в печку, то увидят Рагнароса. Они заглядывали и умирали. Своеобразное боевое крещение.
- Некоторые охотники нидили любое оружие, которое дропалось в инсте, при этом крича «HUNTER WEAPON!». Позже это стало популярной шуткой, а люди оставляли комментарии на сайтах типа Thottbot даже под тем оружие, что охотники не могли носить.
- Ранее существовала эпическая цепочка квестов для охотников на получение Лок-Делар, посох Древних хранителей и Рок-Делар, длинный лук Древних хранителей. Самым трудным квестом в ней был квест Ветвь ходячего Древа, по которому вам нужно было убить соло четырех демонов – без пета, без хила иначе демон попросту исчезал.
- Чернокнижники прятали своего прислужника, когда он получал дебафф Живая бомба от Барона Геддона. Потом отправлялись в оживленное место и вызывали пета. Было весело.
- Воины-танки в Ваниле обычно не спекались полностью в защиту, большинство из них были фуриками.
- Когда ещё нельзя было посмотреть таланты другого игрока, многие хиллеры рейдили в ДПС спеке, чтобы сэкономить денег.
- До глобального изменения силы заклинаний перед Wrath of the Lich King некоторые предметы имели бонус силы заклинаний определенной школы, например, + урон от магии огня или +урон от магии природы.
- В альфа-версию Нордскола, где снимался трейлер Наксрамаса, можно было попасть. Видео:
- Стандартная иконка WoW – это лицо Сэмуайза Дидье, художника и арт-директора Blizzard Entertainment. Когда заклинание или предмет не имеет специальной иконки, то такая картинка появится для неё.
- Перед релизом Логова Крыла Тьмы Blizzard опубликовали скриншоты из подземелья, показав рейд, который сражался с Хромаггусом в комнате Валестраза Порочного. Когда некоторые гильдии пришли убивать его и начали вайпаться, то они решили, что единственный способ убить его – это откайтить в другую комнату. Позже другие гильдии начали делать тактики на трудных боссов, предлагая тоже кайтить их в другие места. Это было очень популярной шуткой даже в The Burning Crusade.
- В 2007 году Джефф Каплан (гейм-дизайнер Blizzard) заявил в своем интервью, что было проделано очень много работы над Изумрудным сном, но они отказались от него во имя больших, более грандиозных планов.
- Ещё несколько концептов экрана входа Cataclysm:
По материалам сайта Mmo-Champion.com
Остальные статьи серии:
Первая часть
Вторая часть
Третья часть
комментарии (64)