Дуротар — одна из самых легендарных, узнаваемых и полных на события локаций в World of Warcraft. Сколько всего произошло за долгие годы в стартовой локации орков и троллей — не сосчитать. Давайте вместе совершим путешествие в одно из самых жарких мест в мире, где постоянно печет солнце, где начинали путь величайшие воины Орды, где рыцари 100 уровня денно и нощно убивают кабанчиков у ворот Оргриммара.
На этой земле, которая расположилась на восточном побережье Калимдора, начинают свой путь молодые тролли и орки. Земля Дуротара как нельзя лучше способствует проверке выносливости и навыков новых героев Орды — она камениста, почва ярко красного цвета, как и на родной земле орков на Дреноре. Территория молодых орков так и называется — Долина Испытаний.
Долина Испытаний - стартовое поселение орков, которое не сосчитать сколько лет ведет подготовку бравых воинов Орды. Чтобы новичка отпустили в открытый мир на поиски приключений, ему сначала потребуется показать жителям Долины, на что он способен и что его не затоптает первый попавшийся кодо в Степях. Для этого молодым оркам придется повстречаться с кабанами, скорпидами и даже демонами, которых призывают в глубине долины.
Незадолго до событий Катаклизма, лидер Троллей Черного Копья Вол'Джин, собрал свои силы против давнего противника Залазан и вернул себе и своему народу цепь из островов, которые названы Островами Эха.
Острова эха стали новый дом троллей Черного Копья. Раннее юные тролли начинали свой путь и теснились вместе с орками в Долине Испытаний. Сейчас же, острова служат новым начальным пунктом юных троллей. Чтобы доказать свою состоятельность и готовность к большим приключениям, молодым троллям придется пройти испытания с дикими зверями, помочь Вол'Джину и узнать опасную секретную информацию, которая касается политических интриг, разъедающих Орду изнутри.
На побережье Дуротара уже много лет находится деревня Сен'Джин, где Тролли Черного копья обосновались еще до того, как вернули себе Острова Эха. Здесь всегда найдется работа и ночлег для троллей и для орков, только что покинувших Долину Испытаний. Именно здесь разводят и продают верховых животных троллей — ящеров.
В самом сердце Дуротара находится еще одно поселение орков — Колючий Холм.
Колючий Холм является связывающим звеном между основными дорогами Дуротара. Отсюда путники попадают в Северные Степи, в легендарный Перекресток (о нем я писал в другой своей статье), собственно, в деревню Сен'джин и, наконец, на север — в столицу орков и всей фракции Орды — величественный Оргриммар. В местной таверне всегда полно путников, а в окрестностях занимаются разными делами молодые орки и тролли.
К слову, Дуротар внешне и климатически очень похож на Дренор — родину орков, вероятно, именно поэтому орки выбрали это неприветливое место, полное раскаленных камней, скал и колючих кактусов своим новым домом.
В данной области постоянно царит невыносимая жара. Большая часть растений, в основном кактусы, растет благодаря теплым восточным ветрам, дующим с океана, но плодородной почвы тут не так уж и мало, в результате чего чего сельское хозяйство здесь играет важную роль. Земля здесь сухая, красная, испепеленная солнцем, а вода местами выходит из земли и образует небольшие водоемы. Животный мир этих земель представлен кабанами, скорпидами, рапторами, кроколисками, громовыми ящерицами.
Дуротар на самом деле является полуостровом, отделенным от материка на западе рекой Южной Ярости (которая является границей между Степями и Дуротаром). На юге Дуротар граничит с областью Азшарой, его южный край заканчивается в Великом море, а восточное побережье кишит затонувшими кораблями противников.
Много лет Дуротар был домом для свинобразов. Орки пришли сюда под предводительством Тралла, когда он искал для своего народа новое пристанище. Свинобразы, конечно же, не смогли противостоять объединенным кланам орков, хоть и были упорны. До сих пор от них не удается избавиться раз и навсегда. Свинобразы поклялись вернуть себе Дуротар. Поживем-увидим.
Тралл назвал эту область Дуротаром в честь своего отца Дуротана. Дуротан – вождь клана Северного Волка. Он стал единственным вождем, выступившим против союза с демонами, на котором настаивал Гул'Дан. Вместе со всем кланом он был изгнан в Азерот.
Из журнала Бронзоборода
Дуротар — самая населенная зона, контроллируемая Ордой. В этом месте юные тролли и орки обучаются шаманству и искусству охоты. Здесь присутствует чувство единства, хоть и многие ордынцы потревожены Плетью. Можно было ожидать, что это место станет полем битвы, так как здесь находится столица Орды,Оргриммар. Большинство ордынцев здесь пытается жить нормальной жизнью, сосредотачиваясь на сельском хозяйстве и духовной культуре.
Помимо Орды, в Дуротаре распространены такие существа, как гарпии, кентавр и свинобразы, нападая на караваны и гранича с деревнями. Они представляют большие проблемы для юных воинов прежде, чем они пойдут в мир больших приключений.
Эти существа настолько примитивны, что они не представляют особой угрозы для Орды.
Помимо Орды, в Дуротаре распространены такие существа, как гарпии, кентавр и свинобразы, нападая на караваны и гранича с деревнями. Они представляют большие проблемы для юных воинов прежде, чем они пойдут в мир больших приключений.
Эти существа настолько примитивны, что они не представляют особой угрозы для Орды.
Карты местности Дуротара до прихода Катаклизма и после
На севере Дуротара находится самый величественный и внушительный центр оркского сообщества, столица всей Орды — Оргриммар.
Оргриммар основал Тралл и назвал его в честь своего друга и наставника, бывшего вождя Орды –Оргримма Молота Рока.
Город представляет из себя неприступный комплекс из камня и железа, защищённый толстыми стенами, огромными массивными воротами и высокими башнями. Заднюю часть крепости защищает длинная цепь гор северной части Дуротара. Часть Оргриммара высечена в скале и с недавних пор имеет выход в Азшару. Это город воинов, дом для бесчисленного числа орков, троллей, тауренов, гоблинов а так же большого числа отрекшихся, эльфов крови и пандаренов.
Оргриммар является важнейшим торговым центром и полностью открыт для любых членов Орды. В город можно попасть, прилетев на виверне, воспользовавшись дирижаблем или пешком, войдя через одни из трех ворот.
Культура и религия жителей Дуротара
Подавляющее большинство орков исповедует шаманизм — веру в духов орочьих предков. По всему Дуротару строились обители духов, а резиденция Тралла, крепость Громмаш, расположилась в Алее Мудрости Оргриммара, где находились практически все старейшие шаманы.
В Дуротаре существует оппозиция Траллу в лице клана Пылающего Клинка Этот клан придерживается традиций Старой Орды и, по-видимому именно он добился разрешения чернокнижников в ряды дуротарцев.
Культура орков начала меняться с началом Нордскольской кампании — здания начали строиться из металла и приобретать агрессивные черты — например, острые углы крыш или массивные железные стены. До этого здания орков строились в основном из дерева.
В целом, Дуротар — одна из самых запоминающихся локаций в игре. Каждый, кто когда-либо начинал играть за орка или тролля запомнит эту локацию навсегда. Здесь люди, только начавшие играть, знакомились друг с другом; здесь зарождалась дружба, после вместе выполненного сложного задания; здесь зарождалась и вражда, из-за монстра, которого кто-то убил первым.
Здесь можно посмотреть склейку из всех роликов, посвященных основанию Дуротара из Warcraft 3 на русском языке.
Предаться ностальгии и послушать звуковое сопровождение локации можно здесь.
Оставляйте в комментариях свои истории, как вы впервые начала играть в данной локации.
комментарии (5)