Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Блог игрока NeroSmart

Ключи - как это было, Ч. 2.



Здравствуйте, дорогие читатели! Вашему вниманию представляется продолжение моей последней статьи "Ключи — как это было, Ч. 1."! 

Приятного и занимательного чтения!




Треть данжей Ванилы имели соответствующие ключи, которые либо упрощали их прохождение, либо открывали новые, закрытые области.

Квартал нежити в Стратхольме имел черный ход  — «Служебный вход» — через который Вы могли попасть прямо в этот квартал вместо того, чтобы с боем пробивать туда путь через весь данж. Ключ от города дропался с Мирового Судьи Бартиласа. Но выпадал он лишь в единственном экземпляре за каждый забег в инст.

Чтобы получить Серповидный ключ от Забытого Города Вам необходимо было сначала попасть в восточную часть данжа, найти там импа, затем гнаться за ним и, в конце концов, убить его, когда он превращался в демона.

Алый ключ, который можно было выбить с Чародея Доана, предоставлял Вам доступ в Оружейную и Собор Монастыря Алого Ордена.

Даже Гномреган, рассчитанный на игроков низкого уровня, имел ключ, который позволял
Вам попасть практически к последнему боссу данжа, Анжинеру Термоштепселю.

Глубины Черной Горы буквально засыпали Вас ключами. Ключ Тенегорна открывал Вам доступ к «Угрюмой обжоре», ключом «Угрюмого обжоры» открывалась оставшаяся часть подземелья. Ключ от древнего сундука открывал сейфы в Черном Хранилище, а ключ от тюремной камеры - двери камер в Следственном Блоке. Что тут скажешь – любят дворфы все закрывать на замки!

В Ваниле даже был ключ от целой игровой зоны! Игроки Альянса проходили небольшую квестовую цепочку и получали ключ от Тлеющего Ущелья. Наверное, закрытые на замок врата оберегали игроков от возможности разбиться при падении с большой высоты, или же попросту обжечься от окружающей среды этой зоны. Ущелье же все-таки тлеющее, как никак… До открытия соответствующего флай-поинта, этот ключ был единственным способом для игроков Альянса, чтобы попасть в эту область.



Как Вы уже могли представить, подобное количество всяческих ключей занимало достаточно много места в инвентаре. Каждый ключ был нужен, каждый ключ что-либо открывал. То есть, Вам всегда нужно было таскать их все сразу. В противном случае, Вы могли протопать до данжа не один час чтобы выяснить, что Вы забыли ключ от входа к нему. Учитывая, что кулдаун на камень возвращения тогда составлял 1 час, то подобная оплошность грозила отодвинуть поход по подземелью на очень долгий срок.

На протяжении всего существования Ванилы игроки вайнили по этому поводу. И в патче 1.11 Близы решили эту проблему – нам стали доступны специальные хранилища для ключей. Их назвали связками ключей, они были реализованы в виде дополнительного слота для сумки, в которой могли храниться только ключи. Количество слотов зависело от уровня персонажа, минимум составлял 4 штуки, максимум – 12 штук.



В БК жизненно-необходимых ключей было гораздо меньше, но чтобы получить их все — пахать нужно было и днем и ночью.

Чтобы получить доступ к героической версии подземелий необходимо было приобрести соответствующий ключ у вендоров фракций (к примеру — Ключ Времени). Сделать это можно было при достижении почтения в графе репутации (позже планку опустили до уважения). Помимо этого, теперь каждый член группы должен был иметь соответствующий ключ. Теперь нельзя было одному открыть дверь, а прочим просто войти.

Только три подземелья этого аддона имели «физическую» дверь: Разрушенные залы, Темный лабиринт и Аркатрац. Ключ к Темному Лабиринту дропался с босса. Ключ от Разрушенных залов можно было получить после выполнения короткой квестовой цепочки, где Вам нужно было покончить со Скверноботом (что, кстати говоря, было довольно эпично). Ключ к Аркатрацу был наградой за выполнение длинной цепочки квестов из 11 заданий, которая начиналась в
Пустоверти и посылала Вас в два других крыла Крепости Бурь – в Механар и Ботанику.

Рейд в Каражан также требовал наличия ключа. В отличии от большинства врат, которые держали под замком рейды Ванилы, эти находились буквально в одном метре от входа в инст. Чтобы открыть их и попасть в рейд Вам был нужен Хозяйский ключ, процесс получения которого можно сравнить разве что с добычей кольца для доступа в верхний ярус ГЧГ. Ключ должен был иметь каждый
член рейда. Квестовая цепочка для его получения, помимо муторных соло-квестов, включала в себя ещё и семь заданий, которые нужно было выполнить при прохождении 7 разных данжей. Опять же, не забывайте, что никакого ЛФР/ЛФГ ещё не было.

Но, в патче 2.14, Близы смилостивились и сделали ключ отКаражана «настоящим» — теперь один мог открыть врата, а все прочие рейдеры спокойно проследовать в обитель Медива. И игроки были благодарны за это разработчикам.

Ключ урагана для доступа в Око Бури нельзя назвать иначе, чем издевкой – ведь у этого инста даже не было дверей! И ключ в данном случае выступал просто как необходимое условие для входа внутрь.



В ВотЛК ключи стали менее актуальны. Кирин Тор вручал Вам ключ Аметистовой крепости после короткого разговора с Ронином. Наверное, истинная причина его существования состоит в том, чтобы ограничивать количество низкоуровневых игроков, которые могут вдруг захотеть посетить Аметистовую Крепость в Даларане, а не в реальном «закрытии» данжа. Ведь Вы спокойно могли
стать в очередь в ЛФГ и попасть в АМК и без ключа.

Чтобы сразиться с Малигосом в Оке Вечности Вам был необходим ключ, который дропался с Сапфирона. Но, в отличии от Ванильных ключей, Ключ к радужному средоточию не занимал места в Ваших сумках. Он просто начинал квест, который давал Вам персональный доступ к Малигосу, которого Вы могли призвать для всего рейда.

Кроме ключа от Аметистовой Крепости в ВотЛК существовал ещё один «настоящий» экземпляр – ключ к Священному планетарию. Чтобы его получить, Вам необходимо было выйти победителем в боях с пятью боссами Ульдуара в хардмоде. Сюда входил и печально известный "Пожарный". После этого Вам открывался доступ в ещё одно помещение Ульдуара, где Вас уже ждал Алгалон, чтобы показать Вам свое лазерное шоу.

Во времена ЛК Вы могли заработать ачив, коллекционируя ключи. По каким-то причинам, этот ачив так и не сделали Великим Подвигом. И вообще, позже он был удалён в Катаклизме.



Ключ к планетарию стал последним «настоящим» ключом в ВоВ. После того, как Смертокрыл похозяйничал в Азероте, все закрытые на замок данжи открылись. Наверное, от сквозняка.

Большинство ключей либо были удалены из игры, либо превратились в хлам, который можно было продать вендору. Связки ключей продержались ненамного дольше и были удалены в патче 4.2.
Хотя удаление ключей из игры несомненно облегчило жизнь игроков, но вместе с ними исчезли и интереснейшие квестовые цепочки. Хотяяя… Ведь квесты на получение доступа в ГЧГ также исчезли, так что всё отлично, ребята! Мы можем спать спокойно!

Авторский перевод с WoW Insider
User light icon NeroSmart 26 ноября 2013 в 15:36 Eye icon 9689 1 Comment icon 9

Comment icon комментарии (9)

Thumb 9165
FDru,
26 ноября 2013 в 16:40 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Как всегда хорошо. Но по поводу Малигоса: http://ru.wowhead.com/item=44582 и 44581 разве не лежали в связке ключей, как ключи для Алгалона.
Как всегда хорошо. Но по поводу Малигоса: ru.wowhead.com/item=44582 и 44581 разве не лежали в связке ключей, как ключи для Алгалона.
Thumb 15090
NeroSmart,
26 ноября 2013 в 16:54 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Точно утверждать не могу, но, насколько я помню, когда я своим шп получил ключ с Сафпирона и заюзал его, то мне просто дали квест и доступ к Малигосу. Плюс ещё и давали 226-ые неки как награду (необходимо было убить Малигоса).  Вроде бы так было)
Точно утверждать не могу, но, насколько я помню, когда я своим шп получил ключ с Сафпирона и заюзал его, то мне просто дали квест и доступ к Малигосу. Плюс ещё и давали 226-ые неки как награду (необходимо было убить Малигоса). 
Вроде бы так было)
Thumb 13172
igoridla,
26 ноября 2013 в 16:48 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Помню этот ачив с ключами,вроде еще назывался " Хранитель ключей" )
Помню этот ачив с ключами,вроде еще назывался " Хранитель ключей" )
Thumb 15090
NeroSmart,
26 ноября 2013 в 16:54 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
да-да, это он) не нашёл его на вовхеде, чтобы ссылку вставить)
да-да, это он) не нашёл его на вовхеде, чтобы ссылку вставить)
Thumb 0 4 11
bulettin,
26 ноября 2013 в 18:14 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А как же ключ от Черного Храма?
А как же ключ от Черного Храма?
Thumb warlock avatar  by landale
KimiKy,
26 ноября 2013 в 18:46 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Упустил самый важный кей аттюн бк - Ключ карабора...
Упустил самый важный кей аттюн бк - Ключ карабора...
Thumb 12155
PandariaMist,
26 ноября 2013 в 19:29 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну ребята, написал же автор что это перевод с вовинсайдера. Он дал нам возможность почитать на знакомом нам языке информацию, а Вы забыл, пропустил))) Автору [s]ключ [/s]плюс очень интересно)
Ну ребята, написал же автор что это перевод с вовинсайдера. Он дал нам возможность почитать на знакомом нам языке информацию, а Вы забыл, пропустил))) Автору ключ плюс очень интересно)
Thumb 13968
surfer,
26 ноября 2013 в 21:28 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
[quote=цитата]До открытия соответствующего флай-поинта, этот ключ был единственным способом для игроков Альянса, чтобы попасть в эту область.[/quote] Вообще-то ключ выдавался в Стальгорне за клык с Горгульи, которая жила в пещере Тлеющего ущелья. Сам ключ открывал длинный проход в скале, который ускорял попадание из Дун Морога в Тлеющее ущелье, минуя длинные перебежки по Лок Модану и Бесплодным землям.

цитата

До открытия соответствующего флай-поинта, этот ключ был единственным способом для игроков Альянса, чтобы попасть в эту область.

Вообще-то ключ выдавался в Стальгорне за клык с Горгульи, которая жила в пещере Тлеющего ущелья. Сам ключ открывал длинный проход в скале, который ускорял попадание из Дун Морога в Тлеющее ущелье, минуя длинные перебежки по Лок Модану и Бесплодным землям.
Thumb 1 11 8
Гюльфи,
27 ноября 2013 в 09:41 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ещё была прикольная сложная для соло прохождения цепочка на молоток, с помощью которого можно было призвать змея горыныча в зуль-фаракке. Ох и намучился с этим молотком, в своё время :) До сих пор в банке храню.
Ещё была прикольная сложная для соло прохождения цепочка на молоток, с помощью которого можно было призвать змея горыныча в зуль-фаракке.
Ох и намучился с этим молотком, в своё время  До сих пор в банке храню.
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Small timthumb

Блог игрока NeroSmart

Icon star gray tПодписаться
Icon user 74 Icon post count 22
Категории: World of Warcraft, Архив, Оффтопик, League of Legends, World of Warcraft, Архив, Оффтопик, League of Legends
Здравствуйте, друзья!

В этом блоге Вы узнаете много интересного о нашем горячо любимом World of Warcraft! О его прошлом, настоящем и будущем!
В скором времени я начну цикл статей, посвященный League of Legends.

Так что, если Вы увлекаетесь этими шедеврами игровой индустрии - смело подписывайтесь! Будет интересно, я обещаю! 
Icon blog owner Владелец: NeroSmart
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2023 mmoboom.ru Администрация