также я бы расы для 5.2 подкрутил, а не скатывал с ежей, там их подкрутить не забыли. Но дальше КДшек в гайде не ковырялся. В Орде сейчас Тролли>Орки/гоблины>прочие. В альянсе дренеи смещены т.к. в новом шмоте и при использовании БиС-триньки с джикуна будет неминуемый оверкап хита(особенно с мечом с Совета), что ставит хуманов по 2 причинам(2 бис пухи и бесполезность меткости дренеев) выше для контента 5.2
Оформление хорошее, с некоторыми пунктами ротации совершенно не согласен(подробнее на EJ-Advanced DK mechanics и пост Euliat, главного симкрафтера МоПДК, на ММО-Чамп форуме), но опустим это, в целом всё ок.Оформление хорошее, есть одна острая ошибка. Афтор, афтор! Ледяной столп, воскрешение мертвых и армия-динамические ещё со времен МоП-беты, таким образом все это имеет смысл нажимать не под проки, а перед ними(армия вызывается и вылезает из земли с разбросом 3-7 секунд, гуль 3-4 секунды если вы вызываете его на бегу и он потом гонит к цели), и это не анхоликовская инфа. Препризывая армию до пула, до препота, получаешь бОльший ДПС, чем если ты будешь все прожимать перед их призывом, т.к. теряешь по 6-7 секунд тех или иных проков в дамаг гули. То же самое со столпом, он стал динамикал и сам докидывает процент силы с каждым новым проком чего-либоНе верите-проверьтеА за гайд-спасибо, поулыбался с фростов
Комментарии пользователя Миноан