Гора Хиджал — одно из самых легендарных мест во всем Азероте. Не удивительно, что работу над этой локацией начали задолго до анонса Катаклизма, более того — наброски этой зоны были добавлены в клиент еще во времена классики. И поскольку зона эта находилась на одной карте с основным материком — Калимдором, вполне очевидно, что особо дотошные игроки умудрялись пробраться сюда, что бы поглазеть на красоты местной флоры, ибо фауны тогда тут еще не было. Я тоже в свое время побывал тут и не мог не улыбнутся находящемуся тут ограждению — "CAUTION: Under construction" ("Внимание: ведутся работы").
И вот спустя каких-то 4 года мы наконец можем лицезреть плоды фантазии Blizzard. Исера, Малфурион Ярость Бури, Рагнарос, Люцифрон, Фэндрал Олений Шлем — кого только сюда не занесло попутным ветром.
Новый аддон порадует нас удивительными моделями элементалей. Картинка ниже должна дать вам полное представление о том, как будут выглядеть эти существа. Каждый элементаль имеет "бронированную" модель и модель без брони. Обратите особое внимание на детализацию, она на высоте.
Приветствую всех, кто следит за моими новостями с бета-теста. В силу обстоятельств я не смог поиграть своим магом в Хиджале, поэтому обзор будет посвящен гоблинам и их начальным квестам. Первые 6 уровней вам предстоит прожить в мире GTA на фентезийную тематику. Я, конечно, понимаю, что прошло то время, когда мы удивлялись закидонам Blizzard. Но GTA...
Итак, сегодня речь пойдет о первых часах жизни настоящего гоблина из Кезана и его нелегкой судьбе.
Щито??! Опять новость про еще одно бесполезное классическое подземелье, спросите вы? Ан нет, это еще одно бесполезное классическое подземелье, ставшее в Cataclysm намного эпичнее. Разработчики полностью переработали Тюрьму Штормграда в аддоне, заменив все квесты, которые ведут сюда, на новые и интересные. Как мы помним, заключенные устроили бунт и вышвырнули охрану за пределы тюрьмы. Теперь Тюремщик Телвотер и его люди готовы сделать последний рывок и вновь заставить ходить по струнке эту свору преступников.
На этот раз неприятности в тюрьме были навеяны отнюдь не массовыми беспорядками. Землетрясение, вызванное Катаклизмом, сломало клетки, открывая путь на свободу всем, кто был в них заточен. Где же тут эпичная часть? Под катом, конечно же.
Снова здравствуйте, дорогие друзья. Прошел кампанию WIngs of Liberty, в некотором культурном шоке, хорошая развязка, действительно интригующий конец. Ну да ладно, чем вас порадовать? Немного удалось улучшить качество видеозаписей, за что спасибо программе Play Claw, отечественного производителя, и Нэту, который не поленился мне растолковать соль редактора Corel VideoStudio Pro.
Итак, сегодня у нас второй блок испытаний, задания двух типов:
В последнем билде была вновь представлена система классовой искусности. На уровень искусности влияет рейтинг искусности, получаемый из одетой вами экипировки.
К примеру игрок 82 уровня получает 1 очко искусности за каждые 93 единицы рейтинга искусности. Это очко искусности увеличивает определенный бонус, который зависит от класса. +1 очко искусности не обязательно значит простое увеличение бонуса на 1% (к примеру охотники со специализацией "Повелитель зверей" получают за 2 очка искусности 4% бонус к урону для своих питомцев).
Кровь — Каждый раз, когда вы лечите себя Смертоносным ударом, вы получаете щит, поглощающий 50% от обьема лечения. Размер поглощения растет с увеличением рейтинга искусности.
Лед — Увеличивает весь урон льдом на 20%. Бонус к урону растет с увеличением рейтинга искусности.
Нечестивость — Увеличивает весь урон от болезней на 20%. Урон растет с увеличением рейтинга искусности.
Исцеление — Увеличивает эффективность ваших ХОТов до 20%, в зависимости от текущего здововья цели. Бонус к исцелению растет с увеличением рейтинга искусности.
Сила зверя — Увеличивает урон, поглощаемый способностью Дикая защита на 32% и увеличивает урон в форме кошки на 20%. Поглощение и урон растут с увеличением рейтинга искусности.
Баланс — Увеличивает бонусный урон Затмения на 12%. Урон растет с увеличением рейтинга искусности.
Тайная магия — Увеличивает весь урон от заклинаний максимум на 12%, в зависимости от того, сколько осталось неизрасходованной маны. Урон растет с увеличением рейтинга искусности.
Огонь — Ваши не периодические заклинания наносят дополнительные 10% урона в течении 4 секунд. Урон растет с увеличением рейтинга искусности.
Лед — Ваша Ледяная стрела делает цель уязвимой к другим вашим заклинаниям, увеличивая наносимый по ней урон на 12%. Урон растет с увеличением рейтинга искусности.
Защита — Увеличивает ваш шанс блокировать атаку ближнего боя на 16%. Шанс блока растет с увеличением рейтинга искусности.
Воздаяние — Увеличивает весь урон от светлой магии на 20%. Урон растет с увеличением рейтинга искусности.
Свет — Ваши лечащие заклинания накладывают на цель щит, поглощающий 8% урона от исцеленного здоровья. Поглощение растет с увеличением рейтинга искусности.
Тьма — При нанесении урона заклинаниями Слово Тьмы: Боль и Пытка разума есть 10% шанс попасть под действие Теневого Шара. Теневой Шар увеличивает урон заклинаниями Взрыв разума и Пронзание разума на 20%. Урон растет с увеличением рейтинга искусности.
Свет — Ваши заклинания прямого исцеления лечат так же дополнительно 10% в течении 6 секунд. Исцеление растет с увеличением рейтинга искусности.
Послушание — Увеличивает эффективность всех ваших поглощающих урон заклинаний на 20%. Поглощение растет с увеличением рейтинга искусности.
Стихии — Появляется 20% шанс Перегрузки. Перегрузка дает вашим заклинаниями Молния, Цепная молния и Выброс лавы шанс произнести такое же заклинание бесплатно по той же цели, с уроном 60% от нормального. Дополнительное заклинание не увеличивает угрозу. Шанс на срабатывание растет с увеличением рейтинга искусности.
Совершенствование — Увеличивает весь элементальный урон на 20%. Урон растет с увеличением рейтинга искусности.
Исцеление — Увеличивает эффективность ваших заклинаний прямого действия вплоть до 20%, в зависимости от текущего здоровья цели. Исцеление растет с увеличением рейтинга искусности.
Демонология — Увеличивает урон, наносимый вашими демоническими прислужниками и урон, наносимый вами в форме демона на 12%. Урон растет с увеличением рейтинга искусности.
Разрушение — Увеличивает весь наносимый урон от огня на 10%. Урон растет с увеличением рейтинга искусности.
Колдовство — Увеличивает весь периодический урон магии тьмы на 13%. Урон растет с увеличением рейтинга искусности.
Неистовство — Увеличивает пользу от способностей, которые вызывают или снимают с вас исступление, на 80%. Эфективность способностей растет с увеличением рейтинга искусности.
Защита — Увеличивает шанс блока на 10% и шанс критического блока на 10%. Шанс растет с увеличением рейтинга искусности.
Оружие — Атаки ближнего боя получают 16% шанс вызвать дополнительную атаку, равную 50% от обычного урона. Шанс растет с увеличением рейтинга искусности.
Шесть дней назад я опубликовал новость, в которой приглашал всех желающих пройти анонимное анкетирование. Результаты не заставили себя ждать — в первый день в опросе приняло участие около 450 человек, а к концу недели число заполненных анкет дошло до 789. Вполне достойный результат, скажу я вам.
Должен еще раз поблагодарить всех, кто поучаствовал. Отдельное спасибо тем, кто не поленился и написал, чего не хватает MMOBoom.ru. Теперь, как и обещал, публикую полученные результаты.