Происхождение и назначение каджа'мита очень туманно. Это редкое, трудно добываемое вещество, оказывающее странное воздействие на живых существ. И он всплывает в Битве за Азерот, как раз тогда, когда таинственные ресурсы, подобные азериту, находятся в дефиците.
Так что же из себя представляет каджа'мит? Почему он проявляет такие странные эффекты? И почему его больше всего в тех местах, которые лежат к югу от Источника Вечности? И, что самое главное, почему из-за него гоблины сеют технологический террор и представляют торговую угрозу?
В землях Друствара дом Уэйнкрестов надежно охраняет западные границы Кул-Тираса, однако с недавних пор Уэйнкресты перестали выходить на связь. Отправляйтесь на окраины, чтобы разузнать о судьбе благородного семейства и дать отпор ужасному древнему врагу.
Возможно, оно никогда и не должно было стать королевством. Сейчас, услышав слово Альтерак, все вспоминают снежную долину, богатую ресурсами, где всегда можно услышать звуки сражений. И лишь единицы помнят, что когда-то Альтерак был одним из семи королевств, сформировавших Альянс Лордерона, а на месте руин в Альтеракских горах когда-то стояла его столица.
С каждым новым дополнение World of Warcraft наша ненасытная жадность требует еще больших сумок. Не имеет значения насколько огромными они стали. И нам все равно, что они уже больше, шире и глубже самой Бездны. Мы наполняем их так, что они начинают трещать по швам, и требуем еще. "Еще больше!" — мы кричим, а затем снова набиваем их до краев всяким барахлом. И в Битве за Азерот наши желания частично воплотятся, а сумки достигнут невероятных размеров.
Вы хотите научиться летать? Если да, то у нас для вас плохие новости. Со старта в Битве за Азерот летать будет нельзя, а способность появится только после выполнения очередного достижения из серии "первопроходца".
После волны критики небывалых размеров разработчики поразмыслили и решили все же не добавлять расовые способности, которые можно использовать по нажатию, в список включающих глобальную перезарядку.
Последствия последнего вторжения Пылающего Легиона будут ощущаться в Азероте еще долгие годы. Как положительные, так и не очень. Мы выжили, силы Легиона сломлены, Саргерас заключен в тюрьму на Троне Пантеона, а демоны лишись своего хозяина. Но самое интересное в этом дополнении — это намеки на будущие события. В будущем без Легиона, с конфликтом Альянса и Орды на первом плане.
В Битве за Азерот игроки любящие PvP и PvE разойдутся по разным дорогам. Blizzard планирует отправлять игроков на разные кластеры серверов в зависимости от того, желают ли они сражаться с другими. Это должно было решить проблемы низкого населения серверов, но теперь мы узнали, что с включенным PvP можно будет прокачаться гораздо быстрее, а на максимальном уровне получать больше наград.