Исправление откатили с хотфиксами от 23 марта, и теперь способность будет действовать также, как и до патча 6.1: выводить игроков из боя на аренах, БГ, РБГ и в PvP-зонах вроде Ашрана, Тол Барада и озера Ледяных оков.
Стандартный ход в игре ограничен по времени и составляет около 90 секунд. Игроки воспользовались тем, что ход не считается оконченным до завершения анимации и создали комбинацию, которая – в случае успеха – продлит один ход более чем на 40 часов.
Разработчики поделились новыми подробностями о жетоне, который можно будет купить за реальные деньги и продать в обмен на игровую валюту. Нововведение тестировалось на PTR вместе с патчем 6.1.2, однако его установили на живые серверы без жетона.
Приветствую вас. На связи Андес, и я бы хотел представить свой ролик — история прелата темных тамплиеров Зератула.
Критика и замечания — приветствуются. Приятного посмотра
Blizzard в скором времени анонсирует свои дальнейшие планы для Heroes of the Storm в киберспорте. Об этом в интервью RedBull рассказала Ким Фэн, старший менеджер киберспортивного направления компании.
Автор концепта для приложения, которое упростит управление гарнизоном в World of Warcraft владельцам смартфонов, встретится с разработчиками. О том, что интервью с Blizzard состоится на этой неделе, он сообщил на Reddit, опубликовав примеры из своей работы.
Пользователь Awaited обратил внимание сообщества Reddit на то, что китайская гильдия StyleWar, по его мнению, убила Чернорука с эксплойтом на третьей фазе. Баг был исправлен, и с момента первого убийства босса 6 марта, гильдия больше не повторила своего достижения. По данным WoWProgress, она освоила Литейную четвертой в мире.