На выполнение большинства длительных морских миссий теперь будет уходить 18 часов или меньше. Информация об этом содержится в списке срочных исправлений к патчу 6.2 от 1 июля. Те миссии, на которые корабли уже были отправлены, изменения не затронули.
Воин-завсегдатай (Patron Warrior) — это одна из самых сложных колод для игры. Но если ею играть правильно, то большинство согласится, что это одна из самых сильных колод для соревновательного режима после Черной горы. Представляем гайд по вашему новому патрону!
Финская гильдия присоединилась к прогресс-гонке в цитадели Адского Пламени в 22:52 по московскому времени и за два часа ей удалось убить четырех боссов. Для сравнения – лидер гонки, Ascension, потратила на их освоение 11 часов.
Гильдия первой в мире освоила Высший совет Адского пламени из второго крыла нового рейда, заняв первую строчку мирового прогресса. По данным Wowprogress, сражение заняло чуть более 368 минут.
Рыцарь смерти Nemnexous в ветке крови убил через систему поиска рейдов второго босса цитадели Адского Пламени. На сражение у него ушла 51 минута и 13 секунд. После публикации скриншота битвы на Reddit, в сообществе снова подняли вопрос об энрейдж-таймерах для ЛФР.
«Вечное противостояние» и Мясник появились в игре с установкой последнего патча. Карта поделена на две половины, представляя собой поле битвы ангелов и демонов – рая и ада. В ее центре сражаются два бессмертных воителя.
1 июля эпохальный режим стал доступен для русскоязычных игроков, а днем ранее – для гильдий из американского региона. На момент публикации трех боссов на максимальной сложности удалось убить троим: Limit, Ascension и Midwinter.
Актер озвучки Нолан Норт проболтался про следующую часть The Last of Us, Take2 Games регистрирует сайты с кричащим названием Mafia 3, а Steam меняет политику относительно украденных вещей и мошенничества. И многое другое!