хм, давно я не был тут. Попробую подправить)Начнем с тринь: в сферическом вакууме может быть это и правильно, но в реалиях не совсем так. Тералион - крайне рандомная триня: может прокать по внутреннему кд, а можешь по 3 минуты стоять без прока. По моим наблюдениям вулкан проигрывает 384 конденсаторуЧанты: кисти рук - нельзя говорить, что искусность - лучший. все зависит от хасты, если с помощью шмота можешь набрать кап - тогда лучший, если нет - лучше хаст. На ступни я бы тоже советовал хаст"1. Следует ли мне ждать Сфер тьмы, прежде чем кастовать Взрыв разума?" когда искусности становиться много - лучше дождаться хотябы 1 сферы, иначе скорее всего потеряешь 30-40% урона от дот, пытки и сушки"15. Набирать ли мне искусность после достижения плато хасты?" Немного вводишь в заблуждение ответом. Если довели искусность, к примеру, до 11, то это не значит, что в следующий раз она бафнет только на 12. Между 11 и 12 она будет тоже бафать"17. Что именно даёт нам искусность?" Добавь, что увеличивает урон от пытки и сушки. И не 10%, а зависит от искусности.Бет'Тилак. в нормале при слабо одетом рейде - все верно. но если второй аоешер - неплохо одетый хант, то шп делать нечего на мелочи. В хме шп вообще бесполезен на мелких.Риолит. Опять же при слабоодетом рейде мультидотинг по фрагментам накрутит дпс. Когда рейд одет средне - больше времени потратишь на развешивание дот+сольешься по мане, а урон от сушки будет сильнее. Мультидотать ноги нужно, но одновременно. То есть по комплекту дот на обе ноги. Это даст нам больше сфер. Искру нужно взрывать как можно быстрее, иначе не успеете слить её до появления фрагментов и танка будет сильно просаживатьАлисразор. Это работает только в нормалеБейлрок. Если хотите покрутить дпс - откажитесь от танкования кристаллов(особенно соло), особенно перед 25% босса. В хме естественно никто не даст такой роскоши, но в нормале можно.Фендрал. Котятами занимаются мили, туда даже лезть не стоит.Рагнарос. Опять же не вижу смысла дотать на переходной фазе - очень быстро сносятся ады, а если тебя закрепили на каком либо, то еще и рискуешь упустить его и вайпнуть рейд. Тучу на второй фазе - только если туго с реакцией.Вроде основное все. Открывающую ротацию оспаривать не буду, но с 4т12 на мой взгляд лучше другая.
не согласен с расстановкой в 25. Рохаша пинают 3 ренжа и хил. Остальной рейд даже не заглядывает туда. В 10 его ковыряют 2 человека - ренж и хил. Смысла прыгать на платформу к Рохашу остальным нет - потеря дпса да и сдуть может. В 25 у нас Рохаш умирает вторым. Отправляем к нему Холиприста, Элема, Ханта и ШП
Не меряй дпс на кукле, сильно много отличий от реального боса и нет усиливающих тебя эффектов. Я пробовал тестить перековку в крит(до минимума хасты, необходимой для добавления новых тиков(11%, если не ошибаюсь)); в искустность; в хаст. Лучший результат - хаст. Искусность - ни о чем. Крит терпимо, но все зависит от того, прокнет или нет. Хотя даже когда прокал - дпс был равен перековке в хаст
Ворвусь=)Чума кидается позже, так как зачастую при касте чумы активируется прок(очень часто ураган), соответственно меньше времени, чтоб под его действием повесить все доты.Согласен, что у ШП приоритеты, но открывающая ротация есть и она зависит от проков(то есть каждый должен сделать для себя). Например я использую такую:Вампир->СТБ->Чума->2хПытки->Архангел->2хПытки->Взрыв разума(обычно после архангела, но все зависит от сфер)->Вампир->ЧумаВ итоге получаю доты под действием всех проков от тринь, чантов и абилок. Также, если пул боса по таймеру - можно выйграть 1 секунду на развешивании дот(за секунду до пула начни кастовать вампира)Зверя выпускать можно сразу, но не на всех боях. Если в бою более 2 постоянных целей(например совет или валиона) - лучше приберечь его до 80% маны после арзангела. Также при таком бое СВД очень полезно(зачастую по кд юзаю после 60% маны). Такой же принцип в бою с химероном, ибо СВД там юзать очень опасно.Также хотелось бы узнать, почему не указан аддон PowerAurasТакже не понимаю, почему на ботинки "Лавоход", а не +50 к хасту, аналогично с перчаткамиПо талантам: зачем вкидывать в щиты? Гораздо полезнее будет минус к затратам маны на мгновенные кастыПо камням: нв мой взгляд лучше мета +инта и 2% маны. Можено даже посчитать, сколько инты потеряется из-за зеленых камней, вставленных в желтый сокет(в 4.0.6 бедет мета инта+3% крита, подправь как выйдет)Искусность раньше давала усиленные доты не только за каждую единицу, но и увеличивала силу в промежутках, как щас - хз, проактически искоренил ееТакже хорошо бы увидеть таблицу, в которой указано количество хасты, для добавления тиков у дотНе заметил пункта о перековки искусности в более полезные статы(меткость, хаст). Также у себя крит перековываю в хаст(где возможно)Вроде все замечания, если опровергнешь - буду рад, только проверю сначала)
Конечно поздно, но все таки напишу - топовый Объект из другого измерения перестал быть топовым( Дело в том, что он не прокает от ПР, соответственно прок у него становится не 45-50 секунд, а 70-90 и получается довольно низкий прирост дпс. Думал в 4.0.3 это исправят, но увы. Топовые трини теперь с Синдры и Халиона."Должно быть дело в том, что раньше наши доты наносили 150% дамага, а теперь 250%." может ты имел виду крит? а то неувязка получается=)
Да, мп5 вне боя хорошо, но не нужно. Думаю это таблица расчитана на хуманов, которым 100 духа на шмоте дадут 103 к меткости. для других рас без разницы меткость или дух.По поводу СТС. После 25% у боса по мне не критовое от 10к долбит. При моих 40к хп и 45-48% крита одно из 2-х СТС критует и если 3-е кританет - будет самоубийство=) поэтому лучше не рисковать и не напрягать хилов, особенно на Синдре, где СТС очень полезно. Думаю из-за суицидов близы и сделали ограничение в 2 каста
Конечно добавляй, только это данные для хорошего шмота(средний лвл271), для другого может быть иначе. Думаю каждому придется поэксперементировать). Единственное, что еще могу добавить - гкд ВР и ПВ достигается примерно на 1070, тоесть выше хаст перестанет так сильно апать и весь лишний хаст точно можно перековывать в крит/искустность, но ниже гкд думаю опускать не стоит. Я теперь даже не знаю, какая триня лучше: объект, труба, талисман или чешуя=)
Седня попробовал поварьировать статы. Расположил от худшего к лучшему результату:1) Все в хаст - Было хуже всего2) Все в искустность3) Хасты оставил 1278, крита 30%, искустности 124) Все в критВо всех случаях снял кукле 4 ляма и только потом посмотрел дпс. СТС не юзал.Между 3 и 4 вариантами разница небольшая. Буквально 300-400
Комментарии пользователя tjomagavk