Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
8420

staplercut

(338-й в рейтинге)
Был в сети 12 октября 2015 в 10:30
Профайл Посты (0) Комментарии (50) Избранное (0)

Комментарии пользователя staplercut

Thumb 8420
staplercut, 11 ноября 2013 в 23:32, Споры на BlizzCon Link comment icon
0
Gaygamer.net и другие организации поблагодарили Морхейма за столько искреннее и откровенное 
извинение. Может, даже в щёчку поцеловали. 

i_see_what_you_did_there.jpg
Thumb 8420
staplercut, 09 октября 2013 в 02:45, Патч 5.4: Круглый стол с разработчиками Link comment icon
+3
Месяц до близзкона, аж не верится. Господи, как давно уже я жду новостей про будущий аддон. Заморозьте меня)
Thumb 8420
staplercut, 22 августа 2013 в 09:45, Сводка из множества интервью к 5.4 Link comment icon
0
Мне интересно будут ли фамильки падать в лфр.
Thumb 8420
staplercut, 19 августа 2013 в 11:13, The Dark Below - чья-то удачная шутка? Link comment icon
0
Логика на грани фантастики.
>>Так что, увы, утечка отменяется.
Из крайности в крайность.
Thumb 8420
staplercut, 26 июля 2013 в 17:10, Ежеквартальный отчет Activision Blizzard о подписчиках, загрузочный экран Осады Оргриммара Link comment icon
0
Уменьшился. В предыдущем отчете фигурировало в 2 раза больше отмененных подписок.
Thumb 8420
staplercut, 23 июня 2013 в 21:14, Расписание тестирования Осады Оргриммара 24 и 25 июня Link comment icon
-1
6-9? может сходу год дашь?
Thumb 8420
staplercut, 30 мая 2013 в 14:02, Грег Стрит для WoW Insider о 5.3 Link comment icon
0
Я думаю здесь уменьшение ДПСа в огне не исключает входящий урон по ДД. Просто дополнительная мотивация для ДД выйти из лужи, а не тупо вливать на месте беспокоясь о своем месте в рекаунте.
Thumb 8420
staplercut, 10 мая 2013 в 22:09, Обзор зоны «Поле боя: Степи» Link comment icon
0
Да, пафосно слишком как-то
Thumb 8420
staplercut, 10 мая 2013 в 14:56, Обновленный список изменений 5.3 от 8 мая Link comment icon
0
Добавили бы еще что-то на 55-60. С этой Черной Горой же чокнутсья можно.
Thumb 8420
staplercut, 09 мая 2013 в 14:00, Обновленный список изменений 5.3 от 8 мая Link comment icon
0
Ну чаще решает наличие контроля, а у перечисленных тобой классов его много. Дк делали как класс универсальный. Там и контроль (не так много), и деф и отхил. небыло бы отхила - было бы больше дефа либо контроля. Нутыпонел. В некоторых ситуациях играя за дк можно почувствовать несправедливость, но так же думают играя за другие классы. у всех свои слабые стороны, нужно находить сильные и пользоваться ими максимально эффективно. Так же не забывай, что у каждого классоспека своя роль и нельзя быть на все руки мастером - и контролить, и бурстить и хилиться на отличненько.
  • Page arrow left black назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Page arrow right blue вперед

© 2025 mmoboom.ru Администрация