Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
1 11 5

besha

(39791-й в рейтинге)
Был в сети 13 сентября 2013 в 20:28
Профайл Посты (0) Комментарии (237) Избранное (0)

Комментарии пользователя besha

Thumb 1 11 5
besha, 21 июля 2013 в 02:53, Обновленная искусность фрост-магов в 5.4 Link comment icon
-2
Ахахахах, как это убого.
Thumb 1 11 5
besha, 21 июля 2013 в 02:52, Тизер к фильму Warcraft показали на Comic Con Link comment icon
0
"UPD. В своем твиттере Дункан Джонс сообщил, что ролик не будет выложен в сеть"ШТА? А зачем еще делать тизеры? Что за бред? И кто у тункана будет спрашивать разрешение на выкладывание ролика в сеть? Неужели никто не заснял на свою камеру этот ролик?
Thumb 1 11 5
besha, 21 июля 2013 в 02:13, Тизер к фильму Warcraft показали на Comic Con Link comment icon
0
И можно будет со спокойно душой ждать старость
Thumb 1 11 5
besha, 20 июля 2013 в 04:45, 5.4 PTR - Spoils of Pandaria by Prestige Gaming Link comment icon
0
Ахахахаха, ну это же лфр. Там должно быть весело.
Thumb 1 11 5
besha, 12 июля 2013 в 14:26, Как Наур делал «легендарные» квесты Link comment icon
-1
По моему речь идет не о сложности, а об эпичности и смысле квеста в целом.
Thumb 1 11 5
besha, 12 июля 2013 в 05:12, Как Наур делал «легендарные» квесты Link comment icon
-1
Например квестовый сценарий на получение мета гема в шапку не менее эпичен, чем босс в квестовой цепочке на посох в кате. Единственное, что награда не такая значимая, но ведь впереди еще плащи с проковой частью и своей анимацией. То, что награда за первый этап не слишком мощная это нормально. Не стали бы нам в первом рейдовом патче давать over9000power вещь. В целом цепочка неплоха. На счет диалогов и голограмм. Чем же они отличаются от того, что было до этого в легендарных квестах?
Thumb 1 11 5
besha, 12 июля 2013 в 04:58, Как Наур делал «легендарные» квесты Link comment icon
-2
Это тебе стоит ее различать. Человек в видео вайнит на не эпичность цепочки. И абсурдность некоторых моментов, связанных с его слаком до патча 5.3. Он вайнит на бесполезность легендарного камня на 500 статы и говорит, что этот квест очень "эпичен". Он не понимает, что 1 этап на получения этого камня нельзя сравнивать с легендарками прошлых контентов. Что бы реально все сравнить нужно ждать конца всех квестов гневиона. Тогда можно будет судить об эпичности всей цепочки. Оценивать отдельно этапы нельзя т.к они объединены в 1 квестовую, непрерывную цепочку. Это тоже самое, что оценивать отдельный этап сбора дагеров для рог или посоха для кастеров в катаклизме.
Thumb 1 11 5
besha, 12 июля 2013 в 00:53, Как Наур делал «легендарные» квесты Link comment icon
-3
Поправка. Имелось ввиду патч 6.x.x.
Thumb 1 11 5
besha, 12 июля 2013 в 00:52, Как Наур делал «легендарные» квесты Link comment icon
-3
Наур. То, что ты вернулся в вов очень поздно это твои проблемы. Игроки которые рейдили без перерыва, для них было не проблема собрать все реги и выполнить все эти квесты. И камень на 500 статов (как ты сказал бесполезный), он бесполезный лишь стал в 5.2. До этого он был очень нужен. Ты бы еще начал выполнять эти квесты в патче 5.x.x и сказал бы что они бесполезные и камни не вставляются в новую рейдовую экипировку патча 5.x.x.
Thumb 1 11 5
besha, 12 июля 2013 в 00:48, Как Наур делал «легендарные» квесты Link comment icon
-5
Я лично не очень хороший игрок. Фул нормал закрываю ну и несколько хмов к концу патча. По мне лучше иметь более доступную легендарную плюшку, чем сложную (в плане собирания и затрат голды) легендарную пуху (которую собирают 1, ну максимум 2-ум игрокам в статике. Так для меня этот легендарный предмет вообще не имеет значение т.к лично я его не получу. А так хоть что-то. Я понимаю, что это только для казуалов. Более хардкорные игроки недовольны. На счет эпичности. Тут дело фантазии. Я бы не сказал, что квесты на роговские клинки были сверх легендарными.
  • Page arrow left black назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • Page arrow right blue вперед

© 2025 mmoboom.ru Администрация