Автор, если уж пишешь статью подобного рода — позаботься о, во-первых, грамотности, а во-вторых — читаемости. Не помешало бы разбиение на абзацы, смысловые части, и больше текста нужно читабельного с интересом.
Перечитай просто то, что ты написал, высмотри все ошибки, кривые места и приведи в нормальный вид.
А то просто высер какой-то получился.
Да... для меня маунт — не просто способ передвигаться быстрее, но и часть, пусть и малая, ролеплея (просто приятно, когда внешне маунт соответствует персонажу; имею в виду, лично мне довольно странно видеть дворфов на драконах, эльфов (не явл. инженерами) на механодолгоногах, тауренов на ящерах/крылобегах, ну и т.п...);
На БГ — это не то... там, мне кажется, в большинстве случаев маунт — просто способ добраться быстрее... (да, глазу приятно, но всё же это не совсем то... нежели путешествовать на нём по миру).
На старте Mists of Pandaria количество дейликов было чересчур большим. Особенно это чувствовалось, если у вас были альты. WoD тоже будет иметь множество развлечений, но это будет исследование, динамические ивенты и сюжетные квесты, а не дейлики.
Если действительно так и будет, то это одно из самых главных и самых важных для меня нововведений
Долой рутину, в игре должно быть больше приключений.
Здесь проблема в том, что у разных персонажей разные приоритеты по профам, а гарнизон под что-то конкретное заточен, и, если он один для всех, не для каждого перса одинаково эффективен будет.
Некоторых может смущать "зеленость" режиссера; действительно, кроме Moon и Source Code, он ничего не снял и, разумеется, не имеет никакого опыта в создании фильмов по фэнтези-вселенным или хотя бы чему-то похожему, чему-то в рамках жанра; соответственно, может быть впечатление, что фильм будет запорот.
Но можно и смотреть с другой стороны.
Во-первых, эти 2 его фильма весьма неплохи, подавляющая часть отзывов положительная.
Во-вторых, как уже упоминалось, он отказался от работы над другими фильмами и сосредоточится на Warcraft, что большой плюс.
В-третьих, имхо, огромнейшим плюсом является то, что он играет в Warcraft уже давно и отлично знаком с вселенной.
Ну и в-четвертых, (это незначительно, но всё же упомянуть стоит), он был кандидатом на место режиссёра нового фильма о Супермене.
В общем и целом, имеем человека, снявшего 2 весьма неплохие картины, с хорошей репутацией, отлично знакомого с миром Warcraft и любящего его, который полностью и с энтузиазмом сосредоточится над созданием фильма, по-близзардовски высоко подняв планку.
Думается мне, всё же будет успех.
Комментарии пользователя NW_kanz
Перечитай просто то, что ты написал, высмотри все ошибки, кривые места и приведи в нормальный вид.
А то просто высер какой-то получился.
На БГ — это не то... там, мне кажется, в большинстве случаев маунт — просто способ добраться быстрее... (да, глазу приятно, но всё же это не совсем то... нежели путешествовать на нём по миру).
Если действительно так и будет, то это одно из самых главных и самых важных для меня нововведений
Долой рутину, в игре должно быть больше приключений.
Ну и пунктуацию кое-где.
Но можно и смотреть с другой стороны.
Во-первых, эти 2 его фильма весьма неплохи, подавляющая часть отзывов положительная.
Во-вторых, как уже упоминалось, он отказался от работы над другими фильмами и сосредоточится на Warcraft, что большой плюс.
В-третьих, имхо, огромнейшим плюсом является то, что он играет в Warcraft уже давно и отлично знаком с вселенной.
Ну и в-четвертых, (это незначительно, но всё же упомянуть стоит), он был кандидатом на место режиссёра нового фильма о Супермене.
В общем и целом, имеем человека, снявшего 2 весьма неплохие картины, с хорошей репутацией, отлично знакомого с миром Warcraft и любящего его, который полностью и с энтузиазмом сосредоточится над созданием фильма, по-близзардовски высоко подняв планку.
Думается мне, всё же будет успех.