- Разработчики ставят перед собой цель обновить модели всех рас классического WoW, а там — как получится.
- Анимация плащей все еще может быть не до конца реалистичной, так что разработчики рассматривают возможность добавить плащам физики вместо одинаковой анимации. Еще рано показывать эту технологию, да и процессора такой метод пока жрет еще больше, чем доработанная анимация.
- После прокачки до 90 уровня вы получите соответствующий вашему уровню гир, аналогичный тому, какой дается за буст до 80 уровня от Свитка Воскрешения.
- Путешествие во времени — лишь средство, с помощью которого игроки попадут в Дренор и почувствуют там атмосферу классического Warcraft.
- Поскольку игроки и отправляются в Дренор, чтобы не дать Гаррошу возвести Темный Портал для вторжения Железной Орды, никаких перманентных изменений в настоящем не произойдет. Это позволяет так же внести в сюжет забавные моменты, связанные с героями из настоящего, так чтобы это ни на что не повлияло.
- Сейчас классы очень неплохо сбалансированы, а добавление нового класса нарушило бы этот баланс.
- На старте Mists of Pandaria количество дейликов было чересчур большим. Особенно это чувствовалось, если у вас были альты. WoD тоже будет иметь множество развлечений, но это будет исследование, динамические ивенты и сюжетные квесты, а не дейлики.
- Если в конце концов разработчики решать сделать гарнизоны для каждого персонажа, тогда будет и возможность быстрее развивать их на альтах.
Вверх
Журналистам одного из фансайтов, BlizzPro, удалось на BlizzCon 2013 взять интервью у технического директора игры Марко Коеглера и разработчицы квестов Хелен Ченг.
комментарии (16)