Буду краток. Все что я прочитал в этой статье мне напоминает нытье игрока, который играет как раз таки с дренора. Ладно, с нытьем может переборщил, но все же. Ну так вот начнем по-порядку.
1. Альты и гарнизоны. А что плохого в том, что у нас заберут ту вещь, благодаря которой игра стала проще? Халявный голд я конечно люблю и буду скучать по нему, НО! ресурсы стало добывать уж очень просто. Профы хоть и не были полностью убиты, но интереса к ним было меньше. Да и ставить ЛЮБОЕ здание, независимо от твоей профессии было как-то жирно.
2. Выбор места прокачки. Ну, тут насчет пвп я возможно соглашусь, но только в этом аспекте. А вот по поводу примера с рарным мобом, которого ты не мог убить, то тут это вполне нормально. Почему все так должно быть легко? В классике вообще сагрив больше двух мобов можно было уже не сопротивляться и ждать появления на кладбище, ибо мобы там были огого, не то что сейчас.
3. Артефакты и их прокачка. Ну, тут я вообще не знаю к чему можно придраться. Привязка к одной специализации? Она будет временной, ибо, докачав артефакт полностью(за пару месяцев это точно произойдет), можно будет заняться уже другим и задротить его. По поводу талантов внутри артефакта. А они то чем плохи? Снова ИМХО, мне кажется, что это очень даже интересно, улучшать со временем свой артефакт, открывать новые таланты, становится мощнее. А насчет след. аддона после легиона, то я надеюсь, что Метелица придумает, как вывести легендарки из игры.
4. Андуин. Ну, тут буду краток. Надо дать парнише шанс.
Комментарии пользователя Melirog
1. Альты и гарнизоны. А что плохого в том, что у нас заберут ту вещь, благодаря которой игра стала проще? Халявный голд я конечно люблю и буду скучать по нему, НО! ресурсы стало добывать уж очень просто. Профы хоть и не были полностью убиты, но интереса к ним было меньше. Да и ставить ЛЮБОЕ здание, независимо от твоей профессии было как-то жирно.
2. Выбор места прокачки. Ну, тут насчет пвп я возможно соглашусь, но только в этом аспекте. А вот по поводу примера с рарным мобом, которого ты не мог убить, то тут это вполне нормально. Почему все так должно быть легко? В классике вообще сагрив больше двух мобов можно было уже не сопротивляться и ждать появления на кладбище, ибо мобы там были огого, не то что сейчас.
3. Артефакты и их прокачка. Ну, тут я вообще не знаю к чему можно придраться. Привязка к одной специализации? Она будет временной, ибо, докачав артефакт полностью(за пару месяцев это точно произойдет), можно будет заняться уже другим и задротить его. По поводу талантов внутри артефакта. А они то чем плохи? Снова ИМХО, мне кажется, что это очень даже интересно, улучшать со временем свой артефакт, открывать новые таланты, становится мощнее. А насчет след. аддона после легиона, то я надеюсь, что Метелица придумает, как вывести легендарки из игры.
4. Андуин. Ну, тут буду краток. Надо дать парнише шанс.