Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Блог задротного геймера

Легион: Надежда умирает последней

Big 2ugozadjjj4c1442270530590
Сейчас еще только Альфа тестирование. И пока еще слишком рано делать выводы, которые могут оказаться слишком поспешными. Но если все останется все как есть или с минимальными изменениями, то некоторые вещи в предстоящем обновлении «Легион» меня настораживают, а некоторые даже пугают.

О своих страхах в предстоящем «Легионе» я бы и хотел поговорить сейчас. Ранее я с восхищением писал Все, что вы хотели знать о Легионе, но боялись спросить, но теперь я бы хотел поговорить о минусах (на мой взгляд) предстоящего обновления.

Шеф, все пропало, всё пропало! Гипс снимают, клиент уезжает!
Геша — Бриллиантовая рука


В «Warlords of Draenor» у нас были гарнизоны где мы добывали все, от руды и травы до возможности заниматься производством предметов, профессий которых у нас просто не было. Достаточно было поставить нужную лавку. Ничего подобного в «Легионе» не будет, а это значит все вернется к классическому самостоятельному собирательству. Это несомненно пойдет плюсом тем, кто этим занимается, но для многих держателей «сорока магов» (да это еще та старая шутка) это как кошмарный сон.

Да я про тех, у кого на каждом сервере было по десятку альтов. Они станут бесполезны, уже сейчас точно известно, что после выхода «Легиона» задания на золото в гарнизонах «Warlords of Draenor» заменят на задания на ресурсы, этого самого гарнизона. Но вот незадача, никакого аналога уже не будет в «Легионе». Так как «Ресурсы Оплота» будут добываться только в процессе игры. Иными словами, оставить ваших альтов в «Классовом Оплоте» и при этом одновременно отправлять соратников на задания не получиться. Прощайте альты, прощайте «сорок магов» мы будем по вам скучать.

У нас вообще свобода совести: хочешь — имей совесть, хочешь — не имей.
Гай Юлий Орловский «Ричард Длинные руки»


Идея самому выбирать где делать задания так как все будет сколироваться до вашего уровня выглядит достаточно интересно. Но как вы себе это представляете на деле особенно на PvP серверах, где в одном месте могут встретится, и игрок 100 уровня, и игрок 110 уровня, причем последний не намеренно искал кого-то, а просто делал задания. И это будет резня, не думаю, что вам помашут ручкой и улыбнутся (хотя случается и такое).

Так же огромный минус кроется в убиении всего, и вся в локации. Если раньше покачавшись на пять или более уровней мог вернутся и доделать задание или убить редкого монстра. То теперь это будет просто невозможно. Так как монстр так же «будет крепчать» в зависимости от вашего уровня и вашей экипировки. Иными словами, если вы не могли убить его на 102-м уровне, то вернувшись к нему на 110-м вы так же не сможете его убить. Парадокс. Но я уверен это очень многим окажется не по нраву, особенно во время различных событий, когда требуется убивать монстров с которых идет опыт в большом количестве (например, во время «Любовной Лихорадки»).
 
Непохожий на тебя, непохожий на меня
Леонид Агутин


Изначально нам доступно одно оружие (для одной ветки), затем уже на 102 уровне можно взять второе. И дальше даже третье. Но постойте, легендарное оружие в «Легион» — это не просто «дубинка» которой махают, это уже целое приключение. Во-первых, для каждой ветки нам нужно будет пройти ряд задания для его получения, но проблема заключена не в этом. Проблема в том, что каждое легендарное оружие теперь имеет ветку которую нужно прокачивать.

Прокачивать его нужно специальной валютой которая будет добываться с любой игровой деятельности (как PvP так и PvE). И вот и первая проблема, нас заставят играть одним спеком. Так как какое оружие прокачивать будет зависит только от нас. Так же не ясна судьба его в дальнейшем. Как вы себе это представляете, что выбитый из кабанчика в обновлении 8.х.х меч будет лучше «Испепелителя»? Того самого оружия который в свое время остановил Лича? Серьезно?
 
Король умер, да здравствует король!
Юзес, Антуан де Крюссоль



Никто не вечен, но видя с какой скоростью разработчики убивают героев World of Warcraft-а, становится страшно за будущее мира. Уже сейчас в игру вводят на первые планы ранее незначительных персонажей. Больше чем уверен, что через пару обновлений старые герои навсегда покинут мир Азерота, а кто им придет на замену? Андуин? Кто еще погибнет кроме Вариана Ринна, Тирион Фордринга и Вол'джина? Остается только гадать. Но погибнуть от мелких бесов которых мы будем «гонять» в зашей по всем «Расколотым Островам» герои которые остановили куда большее зло в прошлом?
 
Возможно мои опасения напрасны или все эти нововведения пойдут только на пользу игры. И вместо павших героев придут еще более интересные и эпичные герои. Как говориться, поживем, увидим.
Tags icon legion, легендарное оружие, оплоты
User light icon Хоргул 13 апреля 2016 в 08:45 Eye icon 12657 2 Comment icon 31

Comment icon комментарии (31)

User logo none thumb
Philipok,
13 апреля 2016 в 14:04 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"Как вы себе это представляете, что выбитый из кабанчика в обновлении 8.х.х меч будет лучше [b]«Исполнителя»[/b]? Того самого оружия который в свое время остановил Лича? Серьезно? " Очепятка :|
"Как вы себе это представляете, что выбитый из кабанчика в обновлении 8.х.х меч будет лучше «Исполнителя»? Того самого оружия который в свое время остановил Лича? Серьезно? "
Очепятка :|
Thumb 537377
Хоргул,
13 апреля 2016 в 15:11 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Спасибо исправил. 
Спасибо исправил. 
User logo none thumb
Сергей228007,
13 апреля 2016 в 18:04 Link comment icon
  • -5
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Респект автору, 3к рублей потрачены зря. Пойду копить на ДК хук в дотке. Эх опять без завтраков останусь(
Респект автору, 3к рублей потрачены зря. Пойду копить на ДК хук в дотке. Эх опять без завтраков останусь(
Thumb alien
Maleficum,
14 апреля 2016 в 00:23 Link comment icon
  • +12
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я не очень понял, т.е. обязанность ходить по альттам и раскликивать мастерпланы это лучше, чем отказ от такой системы заданий в принципе? По поводу ганка - перееезжайте на пве-сервера или не нойте. Пвп-сервер ваш выбор, тут и убить могут.
Я не очень понял, т.е. обязанность ходить по альттам и раскликивать мастерпланы это лучше, чем отказ от такой системы заданий в принципе?
По поводу ганка - перееезжайте на пве-сервера или не нойте. Пвп-сервер ваш выбор, тут и убить могут.
Thumb 537377
Хоргул,
14 апреля 2016 в 06:54 Link comment icon Response comment icon
  • -15
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Просто люди качали альтов именно для этого. В итоге они будут не нужны. Так как если ты не играешь альтом то это бесполезный альт. Сейчас же если ты не играешь альтом то все равно он приносит тебе копеечку золото. Причем тут нойте и не нойте и сразу загонять людей на PvE сервер. Просто суть проблемы в том, что если раньше игрок 100 уровня мог и не прийти в зону где качается 90-й, а убивать себе равных таких же 100-х то теперь это будет просто резня. 
Просто люди качали альтов именно для этого. В итоге они будут не нужны. Так как если ты не играешь альтом то это бесполезный альт. Сейчас же если ты не играешь альтом то все равно он приносит тебе копеечку золото. Причем тут нойте и не нойте и сразу загонять людей на PvE сервер. Просто суть проблемы в том, что если раньше игрок 100 уровня мог и не прийти в зону где качается 90-й, а убивать себе равных таких же 100-х то теперь это будет просто резня. 
Thumb alien
Maleficum,
14 апреля 2016 в 07:38 Link comment icon Response comment icon
  • +14
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Значит народ вернётся к альтам-крафтерам, ибо с гарнизонами началась борзая лень :D
Значит народ вернётся к альтам-крафтерам, ибо с гарнизонами началась борзая лень
Thumb guyver 89 100x100
Fukamaci,
14 апреля 2016 в 16:25 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
В точку+1
В точку+1
Thumb 15450
Nakilon77,
14 апреля 2016 в 18:15 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Альты не совсем будут бесполезны, можно будет каждым альтом проносить ката рейды за кд, если только близзы как то не уменьшат количество золота получаемое в этих инстах. По моему сейчас это самый легкий и быстрый пасивный способ фармить золото из игры, а на 110 будет еще проще.
Альты не совсем будут бесполезны, можно будет каждым альтом проносить ката рейды за кд, если только близзы как то не уменьшат количество золота получаемое в этих инстах. По моему сейчас это самый легкий и быстрый пасивный способ фармить золото из игры, а на 110 будет еще проще.
Thumb alien
Maleficum,
14 апреля 2016 в 00:28 Link comment icon
  • +9
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Нас не заставят играть одним спеком, никто не мешает прокачать артефакты на все оффспеки. Близзард давным-давно анонсировали, что прокачка оффспека будет идти в более быстром темпе, чем прокачка основного оружия. Андуин. На волне первых спойлеров показали новую модельку принца. Он станет наследником под регентством Седогрива. Из последних обновлений нетрудно видеть, что альянсовский квартал легионского Даларана теперь охраняют воргены.
Нас не заставят играть одним спеком, никто не мешает прокачать артефакты на все оффспеки. Близзард давным-давно анонсировали, что прокачка
оффспека будет идти в более быстром темпе, чем прокачка основного
оружия.
Андуин. На волне первых спойлеров показали новую модельку принца. Он станет наследником под регентством Седогрива. Из последних обновлений нетрудно видеть, что альянсовский квартал легионского Даларана теперь охраняют воргены.
Thumb 537377
Хоргул,
14 апреля 2016 в 06:56 Link comment icon
  • -9
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
В том то и дело, что прокачивать офф спек нужно отдельно. А теперь представьте игрока который не сидит в игре 24/7 даже с более высоким темпами прокачки у него просто стоит выбор оффспек или основной спек, и что он выберет. Это не отменяет того фата, что он король-школьник. 
В том то и дело, что прокачивать офф спек нужно отдельно. А теперь представьте игрока который не сидит в игре 24/7 даже с более высоким темпами прокачки у него просто стоит выбор оффспек или основной спек, и что он выберет.
Это не отменяет того фата, что он король-школьник. 
Thumb alien
Maleficum,
14 апреля 2016 в 07:34 Link comment icon Response comment icon
  • +6
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Скорость прокачки оффспека не будет требовать 24/7. Нужен оффспек с мейнстатом отличным от основоного спека прямо на старте легиона? Озаботьтесь мифик-оружием из ЦАП. К вопросу о школьниках. Я ещё раз упомяну обновление модели: http://media.mmo-champion.com/images/news/2015/november/Anduin2.jpg Сопоставляя хронолгические факты, ему должно быть 18-20 лет.
Скорость прокачки оффспека не будет требовать 24/7.
Нужен оффспек с мейнстатом отличным от основоного спека прямо на старте легиона? Озаботьтесь мифик-оружием из ЦАП.

К вопросу о школьниках. Я ещё раз упомяну обновление модели: media.mmo-champion.com/images/news/2015/november/Anduin2.jpg Сопоставляя хронолгические факты, ему должно быть 18-20 лет.
User logo none thumb
ЛилитУбийца,
14 апреля 2016 в 10:21 Link comment icon
  • +22
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Всё что я понял из статьи, это душевные стенания (читайте нытьё) зажравшихся, ленивых задротов.Никто вас не заставлял качать 100500 альтов, никто вас не заставляет играть 1 спеком.Хотите играть 2 спеками?Извольте потрудится для этого.Халява кончилась.Разрабы хоть чуток вносят крупицу хардкора.И это правильно.
Всё что я понял из статьи, это душевные стенания (читайте нытьё) зажравшихся, ленивых задротов.Никто вас не заставлял качать 100500 альтов, никто вас не заставляет играть 1 спеком.Хотите играть 2 спеками?Извольте потрудится для этого.Халява кончилась.Разрабы хоть чуток вносят крупицу хардкора.И это правильно.
Thumb guyver 89 100x100
Fukamaci,
14 апреля 2016 в 16:28 Link comment icon Response comment icon
  • +5
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
в точку+1
в точку+1
User logo none thumb
Wladimir,
14 апреля 2016 в 11:04 Link comment icon
  • +9
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
/Но как вы себе это представляете на деле особенно на PvP серверах, где в одном месте могут встретится, и игрок 100 уровня, и игрок 110 уровня, причем последний не намеренно искал кого-то, а просто делал задания. И это будет резня, не думаю, что вам помашут ручкой и улыбнутся (хотя случается и такое). / В этом вся суть игры на пвп сервере. Или ты думал, что встретив представителя противоположной фракции он тебя погладит по голове и помашет ручкой на прощание?) /Так как монстр так же «будет крепчать» в зависимости от вашего уровня и вашей экипировки. Иными словами, если вы не могли убить его на 102-м уровне, то вернувшись к нему на 110-м вы так же не сможете его убить./ Если ты не заметил то это игра ММО.
/Но как вы себе это представляете на деле особенно на PvP серверах, где в одном месте могут встретится, и игрок 100 уровня, и игрок 110 уровня,
причем последний не намеренно искал кого-то, а просто делал задания. И
это будет резня, не думаю, что вам помашут ручкой и улыбнутся (хотя
случается и такое). /
В этом вся суть игры на пвп сервере. Или ты думал, что встретив представителя противоположной фракции он тебя погладит по голове и помашет ручкой на прощание?)
/Так как монстр так же «будет крепчать» в зависимости от вашего уровня и вашей экипировки. Иными словами, если вы не могли убить его на 102-м
уровне, то вернувшись к нему на 110-м вы так же не сможете его убить./
Если ты не заметил то это игра ММО.
User logo none thumb
gnomecore,
14 апреля 2016 в 11:38 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Монстры скалируются только по уровню. Уровень предметов как раз обеспечит легкость убиения, хоть и не ваншоты.  
Монстры скалируются только по уровню. Уровень предметов как раз обеспечит легкость убиения, хоть и не ваншоты.  
User logo none thumb
pro100tehb,
14 апреля 2016 в 11:43 Link comment icon
  • +10
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
1-ое: Хватит называть артефакты легендарками 2-ое: Никто не заставляет людей делать и прокачивать всего 1 спек. Сейчас есть народ что бегает уже с 3-мя апнутыми кольцами (палы, дру) 3-ее: Никто альтов с гарнизонов не выгоняет. Ставишь торговую лавку и сливаешь ресурсы на мешочки. Между прочим благодаря баффу +200% к ресурсам за сегодняшнее задание на 1 голды вы будете получать 666г. Потеря всего в 1/3 дохода. Какой ужас! Плюс вайнить буду только те недалекие люди, что надеялись сидеть в гарнизончике до 2046-ого. Да и как-то жили же люди до Дренора с кучей альтов?
1-ое: Хватит называть артефакты легендарками
2-ое: Никто не заставляет людей делать и прокачивать всего 1 спек. Сейчас есть народ что бегает уже с 3-мя апнутыми кольцами (палы, дру)
3-ее: Никто альтов с гарнизонов не выгоняет. Ставишь торговую лавку и сливаешь ресурсы на мешочки. Между прочим благодаря баффу +200% к ресурсам за сегодняшнее задание на 1 голды вы будете получать 666г. Потеря всего в 1/3 дохода. Какой ужас!
Плюс вайнить буду только те недалекие люди, что надеялись сидеть в гарнизончике до 2046-ого.
Да и как-то жили же люди до Дренора с кучей альтов?
Thumb 0 11 7
Incitat,
14 апреля 2016 в 11:52 Link comment icon
  • +6
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Картинка с Андуином просто убила. Это все равно, что взять фотографию Путина школьных лет, и подписать "Какой это президент, это же школьник".
Картинка с Андуином просто убила. Это все равно, что взять фотографию Путина школьных лет, и подписать "Какой это президент, это же школьник".
User logo none thumb
tassadar,
14 апреля 2016 в 11:55 Link comment icon
  • +9
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
статья паникёра ни о чем , Легион выглядит классно , много смен характеров и персонажей , усложнение системы , тоесть больше хардкора , и как вы сказали если вы не можете убить босса на 12 лвл то и на 110 та же проблема и благодаря этому игроки получат сложные испытания . Так же прокачка будет разнообразние . И это все исправит ситуацию , когда игрок по сюжету сражается с мировым могучим злом , а на деле нажимает одну кнопку и так все время , и мы будем чуствовать себя героями пред которыми стоит настоящие испытание . #ЯВЕРЮВЛЕГИОН
статья паникёра ни о чем , Легион выглядит классно , много смен характеров и персонажей , усложнение системы , тоесть больше хардкора , и как вы сказали если вы не можете убить босса на 12 лвл то и на 110 та же проблема и благодаря этому игроки получат сложные испытания . Так же прокачка будет разнообразние . И это все исправит ситуацию , когда игрок по сюжету сражается с мировым могучим злом , а на деле нажимает одну кнопку и так все время , и мы будем чуствовать себя героями пред которыми стоит настоящие испытание . #ЯВЕРЮВЛЕГИОН
User logo none thumb
F1nest,
14 апреля 2016 в 13:28 Link comment icon
  • +4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
1) Автор уныл. Играть в 1й ветке талантов ? Я бы, на месте близов, вернул старую ветку талантов и убрал такую способность как 2яная специализация, как это было раньше! Интересно, что бы тогда кричали люди подобные автору данной статьи. / А теперь представьте игрока который не сидит в игре 24/7 даже с более высоким темпами прокачки у него просто стоит выбор оффспек или основной спек, и что он выберет.  / Совсем не аргумент. Человеку не проводящему в игре много времени меньше всего нужна куча веток ибо ему хотя бы в мейн ветке разобраться и играть нормально научиться !   2) Нет квестов как в гарнизоне ? Да ладно ? Дренор со своей системой задротства гарнизона в 1но лицо это полный крах игры и одна из самых паршивых идей близов! Спорить с этим глупо так как статистика подписчиков и массовый отток игроков сказал сам за себя. Да и отсутствие этого г... и раньше не мешало людям иметь твинков и фармить на профах, кстати эти же гарнизоны убили ценность профессий как таковых в игре. 3) Сложно убить редкого монстра ? В старых версия игры, даже обычные мобы, могли наказать персонажа за агро больше 4х мобов, а сейчас привыкли агрить пачками и килять редких мобов налегке в одиночку. Усложнение данного аспекта вернет в игру хоть какую-то составляющую социальной части, так как придется искать группу хотя бы из 2х - 3х игроков. Так что это скорее + чем - !
1) Автор уныл. Играть в 1й ветке талантов ? Я бы, на месте близов, вернул старую ветку талантов и убрал такую способность как 2яная специализация, как это было раньше! Интересно, что бы тогда кричали люди подобные автору данной статьи.
/ А теперь представьте игрока который не сидит в игре 24/7 даже с более высоким темпами прокачки у него просто стоит выбор оффспек или основной спек, и что он выберет.  /
Совсем не аргумент. Человеку не проводящему в игре много времени меньше всего нужна куча веток ибо ему хотя бы в мейн ветке разобраться и играть нормально научиться ! 
 2) Нет квестов как в гарнизоне ? Да ладно ? Дренор со своей системой задротства гарнизона в 1но лицо это полный крах игры и одна из самых паршивых идей близов! Спорить с этим глупо так как статистика подписчиков и массовый отток игроков сказал сам за себя. Да и отсутствие этого г... и раньше не мешало людям иметь твинков и фармить на профах, кстати эти же гарнизоны убили ценность профессий как таковых в игре.
3) Сложно убить редкого монстра ? В старых версия игры, даже обычные мобы, могли наказать персонажа за агро больше 4х мобов, а сейчас привыкли агрить пачками и килять редких мобов налегке в одиночку. Усложнение данного аспекта вернет в игру хоть какую-то составляющую социальной части, так как придется искать группу хотя бы из 2х - 3х игроков. Так что это скорее + чем - !
User logo none thumb
BLOOD_ELF,
14 апреля 2016 в 13:35 Link comment icon
  • +5
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
[quote=]Как вы себе это представляете, что выбитый из кабанчика в обновлении 8.х.х меч будет лучше «Испепелителя»?[/quote] Так было с самого начала. Где теперь Сульфурас, Азинотки, Атиеш? В новых аддонах за начальные квесты зеленку дают лучше нафармленных ранее в рейдах вещей.
Как вы себе это представляете, что выбитый из кабанчика в обновлении 8.х.х меч будет лучше «Испепелителя»?

Так было с самого начала. Где теперь Сульфурас, Азинотки, Атиеш?
В новых аддонах за начальные квесты зеленку дают лучше нафармленных ранее в рейдах вещей.
User logo none thumb
Senjen,
14 апреля 2016 в 14:51 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
[quote=]Как вы себе это представляете, что выбитый из кабанчика в обновлении 8.х.х меч будет лучше «Испепелителя»?[/quote] Не стоит путать игро-мех с лором! Да в 8.x.x пушка с кабанчика будет круче по игро-меху но не по лору. Если бы эти понятия были бы объединены то сейчас бы все ходили с легендарками других дополнений a не эпиками ЦАПа. И вообще близы говорили о том что будет с артефактами в след аддоне до сели не известно. Может они будут уничтожены в последней битве с легионом а может их продлят на след аддон. 
Как вы себе это представляете, что выбитый из кабанчика в обновлении 8.х.х меч будет лучше «Испепелителя»?

Не стоит путать игро-мех с лором! Да в 8.x.x пушка с кабанчика будет круче по игро-меху но не по лору. Если бы эти понятия были бы объединены то сейчас бы все ходили с легендарками других дополнений a не эпиками ЦАПа. И вообще близы говорили о том что будет с артефактами в след аддоне до сели не известно. Может они будут уничтожены в последней битве с легионом а может их продлят на след аддон. 
User logo none thumb
xitrbly,
14 апреля 2016 в 16:22 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Администрация сама читает, что постит?! Нытики, подобные автору, нравятся разве что ему подобным. Каждый аддон такие, как он, начинают писать везде и вся, что вов умер. Вов разве что умирает из-за тех.работ, которые в последнее время длятся по пол дня. Парень даже не знает, как называется артефакт ретриков(изначально в статье было написано [b]«Исполнитель», [/b]а не Испепелитель. А в прошлой не СаргерАс, а СаргерОс. Позор. Сам по ходу не знает, о чем или о ком пишет.
Администрация сама читает, что постит?!
Нытики, подобные автору, нравятся разве что ему подобным. Каждый аддон такие, как он, начинают писать везде и вся, что вов умер. Вов разве что умирает из-за тех.работ, которые в последнее время длятся по пол дня.
Парень даже не знает, как называется артефакт ретриков(изначально в статье было написано «Исполнитель», а не Испепелитель. А в прошлой не СаргерАс, а СаргерОс. Позор. Сам по ходу не знает, о чем или о ком пишет.
User logo none thumb
NightyZ,
14 апреля 2016 в 16:28 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
По поводу пухи с кабанчика в голосину поржал) Автор за яйца тянет скупое знание Лора в целом и общем.  Король-лич, по сравнению с даже лейтенантами Легиона - маленький хнычущий мальчик. Поэтому Близзард как бы намекает, что этот невероятно мощный легендарный Испепелитель, на момент получения игроком - просто кусок эпичного понятно чего. Игрок к слову, на тот же самый момент, самый Святейший и Праведнейший паладин в Азероте. И до 8.х.х наш игровой Святейший Нагибатор эту палку будет улучшать. И вот, к концу контента, мы носим с собой Убер Мега Пуху, и допустим дадут таки в какой-нибудь манере обидеть и прогнать Саргераса и полутать там что-нибудь. Даже "Вилка для завтрака Саргераса" будет есесно в 999999999999999 раз круче чем ножик, который выковал гнум.   О Кобанчиках. Их не будет само собой. Нам тут диалогами, спойлерами с альфы и книги "Иллидан"(спасибо Кирасеру) не двусмысленно дают понять - мужайтесь ребзя, даже Легион это цветочки, при чем такие, что даже Саргерас, виновник всех бед Азерота, нервно жмет очком от ощущения приближения "ягодок". Поэтому вполне себе закономерно, что какой нибудь лошок, из начальных лок 8.х.х контента, будет дропать вещи эпичней в овер 9999999 раз, созданные из первоначального света/тьмы галактических масштабов, чем ножик выкованный гнумом 30 лет назад.
По поводу пухи с кабанчика в голосину поржал) Автор за яйца тянет скупое знание Лора в целом и общем. 
Король-лич, по сравнению с даже лейтенантами Легиона - маленький хнычущий мальчик. Поэтому Близзард как бы намекает, что этот невероятно мощный легендарный Испепелитель, на момент получения игроком - просто кусок эпичного понятно чего. Игрок к слову, на тот же самый момент, самый Святейший и Праведнейший паладин в Азероте. И до 8.х.х наш игровой Святейший Нагибатор эту палку будет улучшать. И вот, к концу контента, мы носим с собой Убер Мега Пуху, и допустим дадут таки в какой-нибудь манере обидеть и прогнать Саргераса и полутать там что-нибудь. Даже "Вилка для завтрака Саргераса" будет есесно в 999999999999999 раз круче чем ножик, который выковал гнум. 
 О Кобанчиках. Их не будет само собой. Нам тут диалогами, спойлерами с альфы и книги "Иллидан"(спасибо Кирасеру) не двусмысленно дают понять - мужайтесь ребзя, даже Легион это цветочки, при чем такие, что даже Саргерас, виновник всех бед Азерота, нервно жмет очком от ощущения приближения "ягодок". Поэтому вполне себе закономерно, что какой нибудь лошок, из начальных лок 8.х.х контента, будет дропать вещи эпичней в овер 9999999 раз, созданные из первоначального света/тьмы галактических масштабов, чем ножик выкованный гнумом 30 лет назад.
Thumb guyver 89 100x100
Fukamaci,
14 апреля 2016 в 16:32 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Так как монстр так же «будет крепчать» в зависимости от вашего уровня и вашей экипировки. Иными словами, если вы не могли убить его на 102-м уровне, то вернувшись к нему на 110-м вы так же не сможете его убить. Скажу по другому:D если ты рак и не убил его на 102 лвл,то ты рак и не убьешь его на 110 лвл))))
Так как монстр так же «будет крепчать» в зависимости от вашего уровня и вашей экипировки. Иными словами, если вы не могли убить его на 102-м уровне, то вернувшись к нему на 110-м вы так же не сможете его убить.


Скажу по другому если ты рак и не убил его на 102 лвл,то ты рак и не убьешь его на 110 лвл))))
User logo none thumb
Хмм,
14 апреля 2016 в 16:43 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Не нравится Андуин как король,который кстати правил будучи малышем  в бк и классике? И кого вы хотите поставить Альянсу в короли. Гелбина Меггакрута? Короля волка который не смог спасти свой народ?Пандаренку у которой "любовные игры" с пандареном из орды? Джайну которая свихнулась ? И да к слову все легендарки прошлых дополнений тот же испепелитель хуже  с "кабанчиков" актуального дополнения.
Не нравится Андуин как король,который кстати правил будучи малышем  в бк и классике? И кого вы хотите поставить Альянсу в короли. Гелбина Меггакрута? Короля волка который не смог спасти свой народ?Пандаренку у которой "любовные игры" с пандареном из орды? Джайну которая свихнулась ? И да к слову все легендарки прошлых дополнений тот же испепелитель хуже  с "кабанчиков" актуального дополнения.
Thumb alien
Maleficum,
14 апреля 2016 в 17:31 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Генн Седогрив вернул разум населению, превращенному в воргенов. Этого достаточно. Ещё из адекватных лидеров альянса и ихприближенных остались Тиранда, Малфурион и Велен.
Генн Седогрив вернул разум населению, превращенному в воргенов. Этого достаточно.
Ещё из адекватных лидеров альянса и ихприближенных остались Тиранда, Малфурион и Велен.
User logo none thumb
assir1231,
14 апреля 2016 в 18:57 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Хоть я с тобой не спорю, но хочу заметить как устроены фракции в Азероте.  Орда это интернациональное государство с формой правления переходящей либо по назначению предыдущего вождя. Либо в ходе совета самых влиятельных военачальников стоящих во главе своих фракций либо же иных значимых персон. Так Тралл назначил Гарроша который по сути был вообще поцаном( по орочьим меркам) пару лет назад пришедшем из аутленда, а после в ходе совета Тралл избрал Вол Джина и остальные правители поддержали это решение единогласно. Альянс же является в первую очередь альянсом, они не единое государство, а коалиция вокруг Штормграда. А в Штормграде наследственная форма правления. И когда умирает старый король на трон садиться его сын либо единолично. либо под регенством приближенного и доверенного лица. Не может прийти дренейский дед, сесть на трон Штормграда и стать королем людей. А Малфуриону и Тиранде это ко всему прочему в корень не уперлось, они заняты реальными проблемами типо разборками с Ксавием и Изумрудным Кошмаром. 
Хоть я с тобой не спорю, но хочу заметить как устроены фракции в Азероте. 
Орда это интернациональное государство с формой правления переходящей либо по назначению предыдущего вождя. Либо в ходе совета самых влиятельных военачальников стоящих во главе своих фракций либо же иных значимых персон. Так Тралл назначил Гарроша который по сути был вообще поцаном( по орочьим меркам) пару лет назад пришедшем из аутленда, а после в ходе совета Тралл избрал Вол Джина и остальные правители поддержали это решение единогласно.

Альянс же является в первую очередь альянсом, они не единое государство, а коалиция вокруг Штормграда. А в Штормграде наследственная форма правления. И когда умирает старый король на трон садиться его сын либо единолично. либо под регенством приближенного и доверенного лица. Не может прийти дренейский дед, сесть на трон Штормграда и стать королем людей. А Малфуриону и Тиранде это ко всему прочему в корень не уперлось, они заняты реальными проблемами типо разборками с Ксавием и Изумрудным Кошмаром. 
User logo none thumb
Melirog,
14 апреля 2016 в 18:45 Link comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Буду краток. Все что я прочитал в этой статье мне напоминает нытье игрока, который играет как раз таки с дренора. Ладно, с нытьем может переборщил, но все же. Ну так вот начнем по-порядку. 1. Альты и гарнизоны. А что плохого в том, что у нас заберут ту вещь, благодаря которой игра стала проще? Халявный голд я конечно люблю и буду скучать по нему, НО! ресурсы стало добывать уж очень просто. Профы хоть и не были полностью убиты, но интереса к ним было меньше. Да и ставить ЛЮБОЕ здание, независимо от твоей профессии было как-то жирно.  2. Выбор места прокачки. Ну, тут насчет пвп я возможно соглашусь, но только в этом аспекте. А вот по поводу примера с рарным мобом, которого ты не мог убить, то тут это вполне нормально. Почему все так должно быть легко? В классике вообще сагрив больше двух мобов можно было уже не сопротивляться и ждать появления на кладбище, ибо мобы там были огого, не то что сейчас. 3. Артефакты и их прокачка. Ну, тут я вообще не знаю к чему можно придраться. Привязка к одной специализации? Она будет временной, ибо, докачав артефакт полностью(за пару месяцев это точно произойдет), можно будет заняться уже другим и задротить его. По поводу талантов внутри артефакта. А они то чем плохи? Снова ИМХО, мне кажется, что это очень даже интересно, улучшать со временем свой артефакт, открывать новые таланты, становится мощнее. А насчет след. аддона после легиона, то я надеюсь, что Метелица придумает, как вывести легендарки из игры. 4. Андуин. Ну, тут буду краток. Надо дать парнише шанс.
Буду краток. Все что я прочитал в этой статье мне напоминает нытье игрока, который играет как раз таки с дренора. Ладно, с нытьем может переборщил, но все же. Ну так вот начнем по-порядку.
1. Альты и гарнизоны. А что плохого в том, что у нас заберут ту вещь, благодаря которой игра стала проще? Халявный голд я конечно люблю и буду скучать по нему, НО! ресурсы стало добывать уж очень просто. Профы хоть и не были полностью убиты, но интереса к ним было меньше. Да и ставить ЛЮБОЕ здание, независимо от твоей профессии было как-то жирно. 
2. Выбор места прокачки. Ну, тут насчет пвп я возможно соглашусь, но только в этом аспекте. А вот по поводу примера с рарным мобом, которого ты не мог убить, то тут это вполне нормально. Почему все так должно быть легко? В классике вообще сагрив больше двух мобов можно было уже не сопротивляться и ждать появления на кладбище, ибо мобы там были огого, не то что сейчас.
3. Артефакты и их прокачка. Ну, тут я вообще не знаю к чему можно придраться. Привязка к одной специализации? Она будет временной, ибо, докачав артефакт полностью(за пару месяцев это точно произойдет), можно будет заняться уже другим и задротить его. По поводу талантов внутри артефакта. А они то чем плохи? Снова ИМХО, мне кажется, что это очень даже интересно, улучшать со временем свой артефакт, открывать новые таланты, становится мощнее. А насчет след. аддона после легиона, то я надеюсь, что Метелица придумает, как вывести легендарки из игры.
4. Андуин. Ну, тут буду краток. Надо дать парнише шанс.

Thumb uj46y5vbnb4
Kazo,
15 апреля 2016 в 14:38 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
>легендарное оружие в «Легион» — это не просто «дубинка» которой махают, это уже целое приключение В том то и дело, что все прочие 33 "легендарные пухи" самые обычные дубинки с подкрученной на скорую руку историей (кроме косы Элуны), поэтому все эти стенания про "Испепелитель каждому хомячку, убили всю легендарность", выглядят смешно, особенно для человека, которому не интересен класс паладинов.  >Как вы себе это представляете, что выбитый из кабанчика в обновлении 8.х.х меч будет лучше «Испепелителя»?  Почему никто не вспоминает Атиеш и тот же Испепелитель с Наксрамаса? Или они до сиз пор актуальны, м? Всё остальное же напоминает излияния ньюфага, без обид, ибо многое из так называемых "недостатков" ценилось теме же "дидами" с Классики, как например: >Но как вы себе это представляете на деле особенно на PvP серверах, где в одном месте могут встретится, и игрок 100 уровня, и игрок 110 уровня, причем последний не намеренно искал кого-то, а просто делал задания. И это будет резня, не думаю, что вам помашут ручкой и улыбнутся (хотя случается и такое). 
>легендарное оружие в «Легион» — это не просто «дубинка» которой махают, это уже целое приключение
В том то и дело, что все прочие 33 "легендарные пухи" самые обычные дубинки с подкрученной на скорую руку историей (кроме косы Элуны), поэтому все эти стенания про "Испепелитель каждому хомячку, убили всю легендарность", выглядят смешно, особенно для человека, которому не интересен класс паладинов. 
>Как вы себе это представляете, что выбитый из кабанчика в обновлении 8.х.х меч будет лучше «Испепелителя»? 
Почему никто не вспоминает Атиеш и тот же Испепелитель с Наксрамаса? Или они до сиз пор актуальны, м?
Всё остальное же напоминает излияния ньюфага, без обид, ибо многое из так называемых "недостатков" ценилось теме же "дидами" с Классики, как например:
>Но как вы себе это представляете на деле особенно на PvP серверах, где в одном месте могут встретится, и игрок 100 уровня, и игрок 110 уровня, причем последний не намеренно искал кого-то, а просто делал задания. И это будет резня, не думаю, что вам помашут ручкой и улыбнутся (хотя случается и такое). 
User logo none thumb
funnyoops,
15 апреля 2016 в 15:05 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
боже, автор, ну вот зачем было писать про смерти Вол'джина, Тириона и Вариана? нельзя было хотябы поставить что-то вроде:"осторожно, спойлер"? статья по делу, но охота просто врезать за испорченные впечатления из-за спойлеров, которые так и брызжут отовсюду. Не думал, что читая статьи на mmoboom, наткнусь на неприкрытые спойлеры. Обидно.
боже, автор, ну вот зачем было писать про смерти Вол'джина, Тириона и Вариана? нельзя было хотябы поставить что-то вроде:"осторожно, спойлер"? статья по делу, но охота просто врезать за испорченные впечатления из-за спойлеров, которые так и брызжут отовсюду. Не думал, что читая статьи на mmoboom, наткнусь на неприкрытые спойлеры. Обидно.
User logo none thumb
Тагир,
15 апреля 2016 в 19:27 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Эм, ВолДжин пропал же просто
Эм, ВолДжин пропал же просто
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Small emblem 64x64

Блог задротного геймера

Icon star gray tПодписаться
Icon user 4 Icon post count 24
Категории: World of Warcraft, Оффтопик, World of Warcraft, Оффтопик
Моя игровая история началась в "бородатых" 90-х и все еще продолжается. Что из всего это получилось читайте в моем блоге. 5/11
Icon blog owner Владелец: Хоргул
Icon important
Важные темы из блога:
  1. Социальная игра - или ламповая атмосфера

    27 апреля 2016 в 11:38

  2. Старая тема на новый лад

    22 апреля 2016 в 07:54

  3. Хватит. Ныть.

    20 апреля 2016 в 07:10

Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация