Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Lhnm faint

Kalmaved

(1837-й в рейтинге)
Был в сети 28 апреля 2021 в 14:28
Профайл Посты (0) Комментарии (10) Избранное (0)

Комментарии пользователя Kalmaved

Thumb lhnm faint
Kalmaved, 13 сентября 2015 в 07:47, Лучшее с форумов: любимое место в World of Warcraft Link comment icon
+2
Весь Нордскол. Люблю просто там полетать и послушать музыку, предаваясь ностальгии.
И локации дворфов тоже очень уютные, чувствую себя там как дома :-)
Thumb lhnm faint
Kalmaved, 21 февраля 2015 в 21:11, В World of Warcraft могут появиться гномы-охотники Link comment icon
+6
Первый и последний гном-охотник
us.media.blizzard.com/wow/media/comics/comic-2012-03-03-full.jpg
Thumb lhnm faint
Kalmaved, 11 февраля 2015 в 10:02, Видеоблогер придумал фитнес-программу для игроков WoW Link comment icon
+1
Согласен, но всё же это лучше, чем вообще ничего.
Thumb lhnm faint
Kalmaved, 08 февраля 2015 в 17:23, Overwatch, или Что припрятала в рукаве Blizzard Link comment icon
0
В наше время Blizzard не анонсируют игры. Они анонсируют вселенные.

Эмм... Hearthstone.
Да и в Heroes of the Storm Нексус — не полноценная вселенная.
Thumb lhnm faint
Kalmaved, 21 января 2015 в 09:31, В Hearthstone выиграны два матча с 0,00044%-м шансом дропа карт Link comment icon
0
У меня тоже недавно весьма редкое событие было: 
us.battle.net/hearthstone/en/forum/topic/15699781469
Thumb lhnm faint
Kalmaved, 04 декабря 2014 в 07:12, Исполнитель роли Ходора озвучил персонажа в World of Warcraft Link comment icon
-1
Ходор, ходор ходор...
Thumb lhnm faint
Kalmaved, 14 ноября 2014 в 12:58, Разработчики нанесли на карту Дренора основные сюжетные задания Link comment icon
0
mmoboom.ru/blog/mmoboom/post/7086-warlords-of-mmoboom-komanda-sayta-vozvraschaetsya-v-drenor-vmeste-s-vami
Thumb lhnm faint
Kalmaved, 13 ноября 2014 в 10:28, Почему вам нужно играть в компьютерные игры Link comment icon
0
Игры — искусство. 
Очень хорошо расписано; конец полностью совпадает с моим
www.proza.ru/2014/03/31/1305
мнением спасибо, было интересно почитать.
Thumb lhnm faint
Kalmaved, 18 июня 2014 в 13:45, Diablo 3: Первый обзор обновления 2.1.0 Link comment icon
0

bluepost

Поэтому ловкость больше не будет влиять на вероятность уклонения. Вместо этого за каждое очко ловкости персонаж будет получать по одному очку брони. С учетом этого мы изменим механику умений монаха и охотника на демонов

Вот это зря. Совершенно не оправдано с точки зрения лора. Ловкий персонаж должен быть быстрым и легко уклоняться от атак.
Понятное дело, игромех игромехом, но это слишком... совершенно нелогично увеличение брони от ловкости. Проблему нужно было решить иначе.
Thumb lhnm faint
Kalmaved, 17 апреля 2014 в 07:35, Когтистые горы 8-бит! Link comment icon
+1
Здорово, ностальгия... спасибо.

© 2025 mmoboom.ru Администрация