Весь Нордскол. Люблю просто там полетать и послушать музыку, предаваясь ностальгии.
И локации дворфов тоже очень уютные, чувствую себя там как дома :-)
Поэтому ловкость больше не будет влиять на вероятность уклонения. Вместо этого за каждое очко ловкости персонаж будет получать по одному очку брони. С учетом этого мы изменим механику умений монаха и охотника на демонов
Вот это зря. Совершенно не оправдано с точки зрения лора. Ловкий персонаж должен быть быстрым и легко уклоняться от атак.
Понятное дело, игромех игромехом, но это слишком... совершенно нелогично увеличение брони от ловкости. Проблему нужно было решить иначе.
Комментарии пользователя Kalmaved
И локации дворфов тоже очень уютные, чувствую себя там как дома :-)
us.media.blizzard.com/wow/media/comics/comic-2012-03-03-full.jpg
Эмм... Hearthstone.
Да и в Heroes of the Storm Нексус — не полноценная вселенная.
us.battle.net/hearthstone/en/forum/topic/15699781469
Очень хорошо расписано; конец полностью совпадает с моим
www.proza.ru/2014/03/31/1305
мнением спасибо, было интересно почитать.
Вот это зря. Совершенно не оправдано с точки зрения лора. Ловкий персонаж должен быть быстрым и легко уклоняться от атак.
Понятное дело, игромех игромехом, но это слишком... совершенно нелогично увеличение брони от ловкости. Проблему нужно было решить иначе.