так как ресурс на 95% заполнен контентом игровой и околоигровой тематики необходимо упомянуть о Clive Barker’s Undying - игра в разработке которой участвовал, как вы уже догадались - Клайв Баркер. Многие не играли и не слышали, скорее всего, о этой игре ничего потому что 2001.
поэтому вот:
"Проект был высоко оценён критиками и считается вехой как в истории игровой фантастики, так и в эволюции хоррор-игр. Обозреватели отметили как исключительный уровень графического исполнения и звукового сопровождения, а также похвалили высокую долю атмосферности, интригующий сюжет и элементы хоррора."
или вот небольшой обзор www.youtube.com/watch?v=nRZqruhmFXA
п.с. лично для меня это первая и последняя игра вызывавшая определённую долю страха при её прохождении.
будем откровенны. обладая мало-мальским умом можно играть ВоВ и/или ГВ2 и не заморачиватся о других ММО. зачем эта статья/блог? для дураков?
П.С. ну допустим после релиза какой-либо новой или существующей ММО интересно узнать что-то о ней... смотреть мнение псевдогика-социопата в этом блоге?
П.П.С. да и картинки/скриншоты/обложки из игр слишком "большие", слишком красиво и информативно )))
хуже этого нового блога наверное нет и не будет... ни здесь ни на других популярных ресурсах.
видео/компьютерная игра не является частью искусства? хм, тогда что такое видео/компьютерная игра? каким набором критериев может обладать предмет/товар/изделие человека что бы считаться частью искусства?давайте поверхностно посмотрим на процесс создания игры. кто принимает участие в этом процессе? вернее какие творческие профессии задействованы в этом процессе?1. Художники (разработчики графического контента и ассетов):арт-директор, 2D художник, Концепт-художник, Художник по текстурам, 3D-моделлер, Моделлер персонажей, Аниматор, Художник спецэффектов.2. Дизайнеры (геймдизайнеры):ведущий дизайнер, дизайнер игровой механики, дизайнер миссий или уровней, дизайнер UI, сценарист.3. Звук:звукорежиссёр, инженер по звуковым эффектам, композитор, актеры озвучивания, если надо - оркестр, хор, музыканты ВСЕХ направлений музыки.продолжать? я думаю уже не стоит. количество людей творческих профессий достаточно.видео/компьютерная игра не является частью искусства? P.S. жил такой Малевич К.С., нарисовал квадрат, который является произведением искусства. Один человек=>квадрат=>искусство... P.S.S. есть такое выражение: "сказал, как в воду пёрднул". Иногда мне кажется что это о Вас, милая Фрёлен. без обид.
в Азероте есть настоящая свобода..?? это что например?и давайте думать логически. если нынешний Азерот это примерно перед началом эпохи Возрождения (по земной хронологии) то что с ним станет через 300-400 лет. примерно тоже что и сейчас у нас с вами (корпорации/трепанации/массовый психоз/зомбирование/шизофрения о жизни в волшебных мирах) ))))
Комментарии пользователя IvanBaraban
поэтому вот:
"Проект был высоко оценён критиками и считается вехой как в истории игровой фантастики, так и в эволюции хоррор-игр. Обозреватели отметили как исключительный уровень графического исполнения и звукового сопровождения, а также похвалили высокую долю атмосферности, интригующий сюжет и элементы хоррора."
или вот небольшой обзор www.youtube.com/watch?v=nRZqruhmFXA
п.с. лично для меня это первая и последняя игра вызывавшая определённую долю страха при её прохождении.
П.С. ну допустим после релиза какой-либо новой или существующей ММО интересно узнать что-то о ней... смотреть мнение псевдогика-социопата в этом блоге?
П.П.С. да и картинки/скриншоты/обложки из игр слишком "большие", слишком красиво и информативно )))
хуже этого нового блога наверное нет и не будет... ни здесь ни на других популярных ресурсах.