Чтобы скрыть плащ, шлем или наплечники теперь придется обращаться к НПЦ по трансмогу, а не лезть в настройки игры.
Близзард, за что? Для меня включать/отображать шлем было некой долей РП, ведь понятно, что персонаж не ходит по городу в глухом шлеме, и не воюет без оного.
"А нужно ли заменять старых героев? Времена идут и новые герои выходят на авансцену."
Вот, к сожалению, чего нет в варкрафте, так это замены старых героев.
Из шести персонажей статьи пять появились на свет лишь в ммо.
Близззард создает и убивает персонажей ВоВ, но дорожит и трясется над героями третьего варкрафта.
На мой личный взгляд, вот именно этих персонажей, большинство из которых сюжетно висит мертвым грузом, следует заменить на преемников. Вот только, у близзов явно в планах нет ничего подобного.
"Гаррош уничтожал мирных друидов, что задело честь Кэрна." Если я не упустил какой-то поздней информации, убивал друидов все же не Гаррош.
"в итоге он под подошвой у частицы Древнего Бога. Мде."
Оказался ли? В отношениях Гаррош-И'шарадж, первый оставался ведущим до самого конца. Это он использовал древнего бога, а не наоборот. Видно воля этому орку досталась от папаши.
Сложно назвать более грубо сделанного персонажа, чем сабжевый орк. И не только в варкрафте, а во всей фентези-литературе.
Броксигар собрал в себя все самые медвежьи штампы, которые только существуют в природе. Ему бы навсегда оставаться героем одной книги, но, к сожалению, сегодня Близзы не гнушаются уже ни чем. Ни десятым воскрешением персонажей, ни вытаскиванием на свет подобного.
Уважаемый, герои в хотс добавляются приблизительно раз в три недели - т.е. 17 героев в год. Претендентов на добавление среди всех вселенных - великое множество. Т.е. если предположить, что Вдова есть в планах, но она 85 на очереди, то до её релиза нам придется ждать пять лет. К тому времени, Близзард найдут возможность сделать нового героя внешне отличным от старого скина.
Статься называется "Каким должен стать World of Warcraft 2". Не "Каким мог бы быть World of Warcraft 2", не "Каким я бы хотел видеть World of Warcraft 2". Так что, уважаемый автор, не нужно обижаться, когда вас призывают к адекватному ответу.
Итак, что на взгляд автора должны сделать Близзард с их замечательной игрой в будущем.
1) Перечеркнуть весь сюжет. Если бы ВоВ в свое время стала не продолжением ВК3, а приквелом "за тысячи лет до", получила бы игра такую же популярность?
2) Ввести школьник-контент в виде сисек-писек.
3) Удобрить все это графонием (пункт капитана Очевидность, так или иначе)
4) Ввести нонтаргет систему боя. Мысль здравая, тут бы порассуждать о перспективности нон-таргет системы, привести в пример игры с ней, рассказать о их судьбе. Но нет. Автор пологает, что нам достаточно его авторитетного мнения: "Считаю, что данная система наиболее интересна".
В заключение: я рад, что в Близзард работают люди, которые действительно любят свою игру. И я верю, что Варкрафт пойдет путем, отличным от описанного в статье, и со временем будет вспоминаться как одно из культовых явлений нашей эпохи.
Простите, но вы не правы.
Существуют разные степени погружения. На RP-рилмах обитает огромное кол-во "лейтовых" рпшников, которые не ходят шагом и не ложатся спать в кровати. Каждый сам определяет для себя комфортные границы.
Но все же в ВПвП без доли РП никуда. А, иначе, простите, и Король - обычный моб, за дэф которого ничего не дадут. И пусть даже для большинства РП ограничивается криками "За Альянс!" и "Сдохните зеленожопые твари".
Ну а часто вы видели даже такое РП в других сферах игры? Ну там, чтобы РЛ в рейде вместо "Редичек и отсчет на пулл" сказал "Во славу Альянса, сегодня это адская тварь перестанет осквернять мир своим существованием". Я думаю, гораздо реже.
Хотелось бы задать один вопрос автору. Ты говоришь, что начинал за Орду. Расскажи поподробнее о причинах, побудивших сменить сторону. Все-таки в впвп никуда без здравой доли "идейности".
Комментарии пользователя Incitat
Близзард, за что? Для меня включать/отображать шлем было некой долей РП, ведь понятно, что персонаж не ходит по городу в глухом шлеме, и не воюет без оного.
Вот, к сожалению, чего нет в варкрафте, так это замены старых героев.
Из шести персонажей статьи пять появились на свет лишь в ммо.
Близззард создает и убивает персонажей ВоВ, но дорожит и трясется над героями третьего варкрафта.
На мой личный взгляд, вот именно этих персонажей, большинство из которых сюжетно висит мертвым грузом, следует заменить на преемников. Вот только, у близзов явно в планах нет ничего подобного.
"Гаррош уничтожал мирных друидов, что задело честь Кэрна."
Если я не упустил какой-то поздней информации, убивал друидов все же не Гаррош.
Оказался ли? В отношениях Гаррош-И'шарадж, первый оставался ведущим до самого конца. Это он использовал древнего бога, а не наоборот. Видно воля этому орку досталась от папаши.
Броксигар собрал в себя все самые медвежьи штампы, которые только существуют в природе. Ему бы навсегда оставаться героем одной книги, но, к сожалению, сегодня Близзы не гнушаются уже ни чем. Ни десятым воскрешением персонажей, ни вытаскиванием на свет подобного.
Итак, что на взгляд автора должны сделать Близзард с их замечательной игрой в будущем.
1) Перечеркнуть весь сюжет. Если бы ВоВ в свое время стала не продолжением ВК3, а приквелом "за тысячи лет до", получила бы игра такую же популярность?
2) Ввести школьник-контент в виде сисек-писек.
3) Удобрить все это графонием (пункт капитана Очевидность, так или иначе)
4) Ввести нонтаргет систему боя. Мысль здравая, тут бы порассуждать о перспективности нон-таргет системы, привести в пример игры с ней, рассказать о их судьбе. Но нет. Автор пологает, что нам достаточно его авторитетного мнения: "Считаю, что данная система наиболее интересна".
В заключение: я рад, что в Близзард работают люди, которые действительно любят свою игру. И я верю, что Варкрафт пойдет путем, отличным от описанного в статье, и со временем будет вспоминаться как одно из культовых явлений нашей эпохи.
Nerzul4ik, у вас получаются замечательные статьи. Если не секрет, скажите, вы давно обитаете на ССе?
Существуют разные степени погружения. На RP-рилмах обитает огромное кол-во "лейтовых" рпшников, которые не ходят шагом и не ложатся спать в кровати. Каждый сам определяет для себя комфортные границы.
Но все же в ВПвП без доли РП никуда. А, иначе, простите, и Король - обычный моб, за дэф которого ничего не дадут. И пусть даже для большинства РП ограничивается криками "За Альянс!" и "Сдохните зеленожопые твари".
Ну а часто вы видели даже такое РП в других сферах игры? Ну там, чтобы РЛ в рейде вместо "Редичек и отсчет на пулл" сказал "Во славу Альянса, сегодня это адская тварь перестанет осквернять мир своим существованием". Я думаю, гораздо реже.
Хотелось бы задать один вопрос автору. Ты говоришь, что начинал за Орду. Расскажи поподробнее о причинах, побудивших сменить сторону. Все-таки в впвп никуда без здравой доли "идейности".