Ну, рынок мобилок-то понятно, больше ПК и консолей вместе взытых, но иммортал же создана с одной целью - офицально занять нишу в китае, где сейчас правят жалкие поделки с закосом под диаблу.
Я понял тебя, но не думюа, что это прям ОСНОВНАЯ проблема, ВОВ'а тоже нету на консолях, а интерес к нему не угас, входит в топ самых прибыльных на ПК. Мне кажется, с консолями - одна из причин.
Ну, а если посмотреть на проблему глобально - Близзард ориентируется на сверхпрыбыль, а сверхприбыль идёт не от кор-аудитории фанатов накопленной за все эти года, а от казуальных игроков, потому что их просто больше.
Так вот и умирают стратегии, а на их место приходят шутеры.
Вообще, гадать и умничать можно сколько угодно, такие разговоров на каждом форуме куча, тошнит от повторений, всё очевидно достаточно для всех нас.
Я вот энивей рад ремастеру ВК3, жду с нетерпением, хотя это всего лишь капля, вместо моря, которое могло бы у нас быть, эх.
Мне кажется, жанр бы не потерял свою популярность, если бы в свое время Близзард фокусировалось больше на нём, а не на других более легко монетизируемых и более ненапряжных в плане геймплея играх
Потому что если не скрывать карту, многие могут решить, что она им не нужна, посмотрев на её свойства.
Лично знаю людей, которые только ради карты купили билет.
Разработчики долго меняли сюжет игры, концепты, уровни, но нравится мне их конечный выбор - развивать идею "квантового бессмертия".
Это само по себе интересно, да и благодаря таким штукам даже после логической концовки можно наблюдать абсолютно адекватно обоснованные сюжетные DLC-продолжения, как "Burial at sea".
Внезапно в ВоВе начались действительно интересные интриги. И не где-то далеко в Пандарии, а под самым нашим носом. Классный поворот! И они ещё больше повредили Степи :c Кстати, почему все говорили, что Лор’темар Терон станет новым лидером Орды, когда лидер восстания - Вол'джин?
Комментарии пользователя Gausteam
Я понял тебя, но не думюа, что это прям ОСНОВНАЯ проблема, ВОВ'а тоже нету на консолях, а интерес к нему не угас, входит в топ самых прибыльных на ПК. Мне кажется, с консолями - одна из причин.
Ну, а если посмотреть на проблему глобально - Близзард ориентируется на сверхпрыбыль, а сверхприбыль идёт не от кор-аудитории фанатов накопленной за все эти года, а от казуальных игроков, потому что их просто больше.
Так вот и умирают стратегии, а на их место приходят шутеры.
Вообще, гадать и умничать можно сколько угодно, такие разговоров на каждом форуме куча, тошнит от повторений, всё очевидно достаточно для всех нас.
Я вот энивей рад ремастеру ВК3, жду с нетерпением, хотя это всего лишь капля, вместо моря, которое могло бы у нас быть, эх.
Лично знаю людей, которые только ради карты купили билет.
Хочу коллекцию!
Жаль, что уже проворонил все.
Это само по себе интересно, да и благодаря таким штукам даже после логической концовки можно наблюдать абсолютно адекватно обоснованные сюжетные DLC-продолжения, как "Burial at sea".