Сюжет дополнения Legion подавался через призму классовых оплотов, и каждый класс шел по своему пути, благодаря всеобъемлющей сюжетной линии, уникальной для отдельных оплотов. События, через которые проходил жрец отличались от событий, переживаемых магом, сюжетная линия которого отличалась от чернокнижника. В Битве за Азерот это заменили военной кампанией, что означало уникальные сюжетные линии для игроков Орды и Альянса. В обоих случаях у игрока не было реального выбора. Выбирая воина игрок становился любимым покемоном Одина, а играя за Орду он проходил ее Военную Кампанию, и на этом все.
В Shadowlands повествование будет зависеть от одного из четырех ковенантов. Разница здесь в том, что они (Некролорды Малдраксуса, Вентиры Ревендрета, Кирии Бастиона и Ночной народец Арденвельд) доступны всем расам и фракциям. Вы решаете, к какому из них присоединиться, что делает этот выбор более значимым по сравнению с его предшественниками. Два воина будут иметь разный опыт и разные преимущества.
Но что выбрать? Какой ковенант подойдет именно вам?
На что влияет выбор ковенанта?
Каждый из ковенантов имеет уникальную историю и стилистику. Например, дизайн Вентиров вдохновлен вампирами, в то время как Некролорды Малдраксуса походят на Плеть из Warcraft 3. Кирии заимствуют элементы целителей душ и Света, сверкая в золотом совершенстве, в то время как Ночной народец живет в гармонии с природойНо если вы не отыгрываете роль и ищете более конкретную причину для заключения союза с ковенантом, то каждый из них предлагает уникальный набор способностей для улучшения вашего игрового процесса. Пока мы не знаем всех классовых способностей каждого ковенанта, но в качестве примера можно посмотреть четыре варианта способностей для магов выше, показывающие, какую выгоду извлечет этот класс из каждого ковенанта. Ночной народец даст магу Shifting Power, позволяющую черпать силу природы из земли и использовать ее для нанесения урона врагам, увеличивая при этом скорость передвижения. Кирии предоставляют Brilliant Spark, которая наносит урон и дебафает врагом. Это означает, что каждый ковенант влияет не только на внешний вид вашего персонажа, но и на игровой процесс.
Точно так же каждый ковенант дает уникальную способность передвижения. Ночной народец дает grant Soulshape, которая повышает скорость передвижения на 30% и делает игрока незаметным для мобов на 10 секунд, в то время как Кирии дают способность Unburden, повышающую скорость передвижения на 300% на четыре секунды, во время чего вы двигаетесь вперед.
Также каждый ковенант позволяет вам связать душу со своим медиумом. У вас будет выбор среди нескольких NPC этих ковенантов, с которым вы сможете связать душу и получить дополнительные способности. Пока из всех четырех ковенантов информация по связыванию душ есть только для Вентиров.
У вас есть время для принятия решения
Имейте в виду, вам не придется принимать это решение сразу после выхода Shadowlands. В отличие от Legion и BfA, присоединение к ковенанту произойдет не в самом начале игры. Сначала вам предстоит прокачаться до 50 уровня и только потом отправиться в Темные Земли, где вы сможете исследовать каждую стартовую зону ковенантов и выбрать тот, который наиболее вам импонирует.Если вас заботит исключительно визуальная составляющая вид, то стоит учитывать, что выбор ковенанта отразится на внешнем виде вашего персонажа. Ниже можно увидеть латный доспех Некролордов.
Мы не знаем, как будут выглядеть наборы кольчужных, кожаных или тканевых доспехов, но этот латный доспех дает представление о том, с чем мы имеем дело, когда речь заходит о Некролордах и их стиле — множество костяных шипов и болезненные пятна зеленого и черного цветов. Это кардинально отличается от блестящего золотого стиля Вентиров, белоснежного крылатого внешнего вида Кирий или осеннего стиля Ночного народца с их коричневыми и яркими пурпурными оттенками.
Тем не менее, только первый ваш персонаж будет выбирать ковенант по достижению последних уровней. Последующие персонажи смогут выбрать его, как только попадут в Темные Земли, и, таким образом, смогут использовать новые силы и способности во время прокачки.
Источник: BlizzardWatch.
комментарии (4)