На данный момент локация нового рейда, как обычно, проработана слабо — отсутствует освещение, декорации, местами текстуры. Но общую картину о том, каким будет новый рейд, все же получить можно. А лично мне такой "сырой" и спартанский облик нового рейда даже нравится — есть в этом что-то олдскульное
А что вы ожидали? Гарроша, летающего по Оргриммару верхом на Смертокрыле? Боссы в ауке/банке/у пвп вендоров? Как вы в таком случае представляете функционирование главного города орды? И, учитывая, что вход в рейдовое подземелье находится в Доле, то скорее всего будут ещё крыло/локации. Я бы даже не отказался от рейда именно в Доле: было бы довольно динамично, тем более его внешний вид сильно изменился и эта разница между началом пандарии, когда он был закрыт и что с ним стало - неприятно, но завораживает.
А что вы ожидали? Гарроша, летающего по Оргриммару верхом на Смертокрыле? Боссы в ауке/банке/у пвп вендоров? Как вы в таком случае представляете функционирование главного города орды? И, учитывая, что вход в рейдовое подземелье находится в Доле, то скорее всего будут ещё крыло/локации. Я бы даже не отказался от рейда именно в Доле: было бы довольно динамично, тем более его внешний вид сильно изменился и эта разница между началом пандарии, когда он был закрыт и что с ним стало - неприятно, но завораживает.
Можно прикопаться к тому, что он называет 10 ппл рейдеров "бичами" - это можно за нарушение(оскорбление игровых предпочтений). Ну еще приписать троллинг можно.
Можно прикопаться к тому, что он называет 10 ппл рейдеров "бичами" - это можно за нарушение(оскорбление игровых предпочтений). Ну еще приписать троллинг можно.
Цитата с воврейдера: Да, рейд начнется в Вечноцветущем доле, около входа во дворец могушан. Под землей мы выберемся в сердце пандарии, там Идеалы Клакси будут охранять сундук с И'шараджем, затем босс титан–могу. Далее на протодраконе Зелы полетим в осажденный Оргриммар и закончится рейд битвой под землей города в катакомбах Гарроша
Цитата с воврейдера: Да, рейд начнется в Вечноцветущем доле, около входа во дворец могушан. Под землей мы выберемся в сердце пандарии, там Идеалы Клакси будут охранять сундук с И'шараджем, затем босс титан–могу. Далее на протодраконе Зелы полетим в осажденный Оргриммар и закончится рейд битвой под землей города в катакомбах Гарроша
я бы на месте сделал так осада огри подход к крепости гарика бой с боссом потом босс выдает где искать етого гарика и путем пробиваться с боем через город к рейду
я бы на месте сделал так осада огри подход к крепости гарика бой с боссом потом босс выдает где искать етого гарика и путем пробиваться с боем через город к рейду
Я бы на месте разработчиков сделал бы следующее: В начале осада оргриммара, затем подход к крепости Гарроша. Бой с боссом возле этого подхода. После боя, босс выдает местоположение Гарроша и затем игроки пробиваются через город треша к главному злодею.
Я бы на месте разработчиков сделал бы следующее: В начале осада оргриммара, затем подход к крепости Гарроша. Бой с боссом возле этого подхода. После боя, босс выдает местоположение Гарроша и затем игроки пробиваются через город треша к главному злодею.
Близзард вроде бы сказали, что будут делать рейды подобные ульдуару. С большим кол-вом боссов и тд и тп. Они только забыли, что не в кол-ве боссов счастье. Весь рейд засунут под землю. Вспомните Ульдуар. Там не было похожих комнат. Была зона с зеленью. Зона со льдом. Большие открытые пространства (битва на осадных орудиях). После открытых локаций мы попадали в Огромную крепость. Дорога к одному боссу вообще прокладывалась через поездку на местном метро. Рейд вмещал не только в себя большое кол-во боссов, но и огромный красивый рейд. А что мы видим тут? Однотипные комнаты. Каждая из которых обложена досками, камнями, кольями. Понятно, что это черновой вариант, но в финальной версии структура рейда которого нам показали не будет изменена. Добавят лишь освещение и декор.
Близзард вроде бы сказали, что будут делать рейды подобные ульдуару. С большим кол-вом боссов и тд и тп. Они только забыли, что не в кол-ве боссов счастье. Весь рейд засунут под землю. Вспомните Ульдуар. Там не было похожих комнат. Была зона с зеленью. Зона со льдом. Большие открытые пространства (битва на осадных орудиях). После открытых локаций мы попадали в Огромную крепость. Дорога к одному боссу вообще прокладывалась через поездку на местном метро. Рейд вмещал не только в себя большое кол-во боссов, но и огромный красивый рейд. А что мы видим тут? Однотипные комнаты. Каждая из которых обложена досками, камнями, кольями. Понятно, что это черновой вариант, но в финальной версии структура рейда которого нам показали не будет изменена. Добавят лишь освещение и декор.
ну если ты читал внимательно, они говорили, что престол гроз будет сравниваться с красотой ульдуара, про осаду оргриммара нигде подобного не было или линкани синий пост может я что-то пропустил
ну если ты читал внимательно, они говорили, что престол гроз будет сравниваться с красотой ульдуара, про осаду оргриммара нигде подобного не было или линкани синий пост может я что-то пропустил
Действительно ачив "Мы в доле" становится Великим подвигом, лично сам убедился сейчас на птр. Еще интересная вещь, с мобов в доле падают рецепты, на новые крафты. Например инженеру падает [Чертеж: дневник старшего инженера Цзарда], дает выучить рецепты: питомца Пьера(печка), так же крафт маунта Коготь Небес(именно тот маунт инженерский, который близзы не добавили), помимо еще есть другие крафты.Тейлору падает [Выкройка: небесная ткань и ее применение], изучая ее, можно крафтить [Небесная ткань](боп итем), новый итем для крафтеров нового шмота, так же изучается пояс 545 итем лвла, на который требуется [Небесная ткань]х2.
Действительно ачив "Мы в доле" становится Великим подвигом, лично сам убедился сейчас на птр. Еще интересная вещь, с мобов в доле падают рецепты, на новые крафты. Например инженеру падает [Чертеж: дневник старшего инженера Цзарда], дает выучить рецепты: питомца Пьера(печка), так же крафт маунта Коготь Небес(именно тот маунт инженерский, который близзы не добавили), помимо еще есть другие крафты.Тейлору падает [Выкройка: небесная ткань и ее применение], изучая ее, можно крафтить [Небесная ткань](боп итем), новый итем для крафтеров нового шмота, так же изучается пояс 545 итем лвла, на который требуется [Небесная ткань]х2.
Медвед прав!1)Если бы старт был бы из Огненой пропасти, то как бы алики заходили бы внутрь без боя хотя бы со стражей, не говоря уже об толпах Ордынцев?2)Поищи в нете про разрушение Дола в 5.4 и ты увидешь где будет вход!
Медвед прав!1)Если бы старт был бы из Огненой пропасти, то как бы алики заходили бы внутрь без боя хотя бы со стражей, не говоря уже об толпах Ордынцев?2)Поищи в нете про разрушение Дола в 5.4 и ты увидешь где будет вход!
Удачный коммент на англ. вовхеде: "Так... сражение с дейли квестгиверами золотого лотоса. Сражение с дейли квестгиверами клакси. Этот рейд - хорошая месть за мучительный дейликофарм в 5.0" =)
Удачный коммент на англ. вовхеде: "Так... сражение с дейли квестгиверами золотого лотоса. Сражение с дейли квестгиверами клакси. Этот рейд - хорошая месть за мучительный дейликофарм в 5.0" =)