Будет идеально и интересно если прохождение подземелий будет сложным, а опыт за убитых элитников и боссов в них будет больше, лучше пронести с ,трудом, за час, один стратхольм, и повысить (примеру возьмем 5уровней), чем получить те же 5лвл за за скоростные 5+по тому же стратхольму. Итог: скорость прокачки остается практически не измененой, в более сложных боях люди БУДУТ УЧИТЬСЯ ИГРАТЬ ЗА КЛАСС (танки ВЫЖИВАТЬ, жать сейвы, хил спеллы а не дамажить жамкая пару аое кнопок на ходу собирая все паки; Хилы ХИЛИТЬ, реально хилить пати и пользоваться рейд сейвами кулдаунами, и диспелить, а не бежать вперед танка помогая ему агрить паки мобов и дамажить линкуя в чат отчет рекаунта мол хил дд передамажил; А дд ДАМАЖИТЬ, напуливать бурстить контролить, а не жать пару клавишь помогая танку убить боса за несколько секунд) нужно поставить цель, научить человека играть за класс/спек, подготовить к игре на Макс. Лвл. При таком раскладе Получается Быстро и с пользой, смотрим: новички, учиться, узнают вов* хардкорщики качающие альтов закрывающие Эпохальные контенты не останутся равнодушными к таким изменениям(хардкор есть, кач такой же быстрый) а Альтоголики ненавидящие черную гору и вершину утгард которые они негароятное количество раз проносят, станут более радушно относиться к этим инстам, ведь не придется проносить их десятки раз друг за другом, (если на 70ом приходится ±10раз тащить утгард, то на 10 альтах это будет 70, (по мне это ужасно)) тоесть по сути большинству от этого будет++++, а недовольные всегда были есть и будут, как говориться всем не угодишь. В любом случае можно просто добавить героические режимы инстов с бафнутыми мобами, босами и повышенным опытом начиная с марадонна или с черной горы пусть каждый выбирает то что ему нужно много норматив или один гер.* вариантов много, очень давно хочу что бы близзард услышала мои мысли, но увы английский я не знаю а на ру я не знаю куда обратится, может люди которых это коментарий не оставил равнодушным помогут докричаться до Blizzard
Комментарии пользователя Ditos