Мне не нравиться то,что обязательно нужно делать дейлики тем,у кого крафтовые профы,для получения топовых рецптов.Не будь этого я бы забил на них,тк всякие маунты и эпиксы не стоят той нудятины,которая повторяется изо дня в день.История в Пандарии на нуле(в дейликах,да и не только.Никаких интересных цепочек толком не было).В 4.2 было действительно интересно,а тут эелемнтарно нету стимула,а еще больше отпадает желание фармить,когда видишь всего 110 репы за квест
Нет,просто с домофона пишу.Я говорю: автор утверждает,что он юзал версии с 0.6 по 0.12.У меня есть с 0.5 по 0.9 и Чумные земли в них целые.Зачем же близзам ломать их в последующих,после 0.5 патчах?Т.е либо автор юзал еще более ранние версии(хотя их вроде и нету),либо мистика.
Статья просто шик)Но,мне интересно одно: какие же версии юзал автор,или скрины каких версий искал?Просто я являюсь владельцем альфа и бета клиентов с 0.5 по 0.9 и могу с уверенностью сказать,что в 0.5 клиенте мир почти полностью готов.Внешне локации не менялись,а автор утверждает,что в поздних клиентах нету готовых Чумных Земель,хотя в 0.5 они абсолютно готовы и не менялись к релизу.Что то не сходиться)
Согласен)Я просто забыл добавить,что тоже сначала "пешком" лазил,а потом понял что не везде можно пролезть)Вот так и начал летать)Но,в те места,которые доступны разными "обходными",так скажем,путями,а не тупым полетом я стараюсь залезть на лайв серверах)
Выпуск отличный)))Вообще нравиться как ребята снимают)Хоть и все это наизусть знаешь,но клево)))К посту выше: В Черной Горе можно вылезти только из ТКТ(старого) и там ничего нету кроме пустых Пылающих степей).Кстати кому интересно поглядеть все,то советую скачать эмулятор сервера-Мангос,и самим полетать,т.к права админа дают полеты в Азероте хоть где).Я так все и исследовал)
Да задания реально интересные получились,тут грех спорить.Но вот переделка локаций на слабую 3.Такое ощущение,что их пилили на пьяную голову,абы как.Так же хорошо то,что была затронута тем "единства мира".до каты реально чувствовалось,что Азерот- единое целое.Сейчас же каждая локация рассказывает свою эпик стори,а связи как таковой нету.Это сильно печалит.Так же обидно,что новички которые интересуются лором(омг),не увидят никогда старого Азерота.Не узнают тысячи интересных историй."...игра была дружелюбной к новым игрокам, и в эту картину совершенно не вписывались длительные пешие путешествия через все Степи...".Путешествие по Степям одно из моих любимых занятий было=)
Комментарии пользователя андрон