Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Летописи тысячелетий

Любовь и ненависть: Дейлики


Добрый день, Уважаемые читатели!
Сегодня поговорим о дейликах, не совсем мой формат, но просто заинтересовался данным материалом.
Должен признаться, что много времени на этой неделе я потратил, чтобы понять одну простую вещь. Почему люди с такой откровенной яростью ненавидят ежедневные квесты? Прокачка персонажа в разных зонах, выполняя тонны заданий была моим любимым занятием. Как только вы достигли максимального уровня, то можно сказать, что ваш квестовый забег окончен. В Ванилле это привело к абсолютному застою, попав на 60 уровень игроки больше не выполняли квестов, так как их особо-то и не было, да и не было никакой необходимости или лучше сказать возможности. В БК было введено новшество в виде ежедневных заданий, которое было довольно хорошо принято. Это стало основным способом добычи золота на максимальном уровне.
Главное, что система дейликов постоянно менялась и модернизировалась, и она становилась не только способом заработать золотишка, а так же превращалась в игровой ресурс. Выполняя задания, можно было получать репутацию, что в конечном итоге открывало доступ к новой более мощной экипировке. Постепенно дейлики стали так же инструментом повествования истории, каждый день открывая игрокам новые кусочки легенд, в виде новых заданий.

Ежедневные задания в The Burning Crusade


Первые ежедневные задания стали доступны игрокам всего у двух фракций. Стражи небес Шатар и Просвещенные огры Огрила. Основным занятием Стражей небес было предотвращение восстания среди арракоа в Лесу Тероккар. Огрила стремились защитить кристаллы, которые помогли достичь им просвещения, от загребущих когтей Пылающего Легиона.
С точки зрения ЛоРа и истории эти квесты мало что рассказывали. Однако, с увеличением уровня репутации, представители той или иной фракции меняли свое отношение к игрокам, предлагая различные игровые "вкусности". Таким образом, перед игроками вставала необходимость делать дейлики не только ради получения золота, но и ради получения доступа к заманчивым улучшениям, доступным на Превознесении.
Следующей фракцией, давшей нам ежедневки стали Крылья Пустоты. На этот раз задания уже имели определенный сюжет и конкретный элемент истории. В ходе данных событий, игрокам предлагалось помочь Драконам Пустоты, приняв маскировку Оскверненных орков и спокойно разгуливая в их рядах, руша планы, прерывая важно обряды и, конечно же, следя за драгоценными драконьими яйцами. В отличии от Стражей небес или Огрила новая фракция имела конкретные цели, игрок повышал репутацию, получая новое звание в стане орков, и в конечном итоге были расставлены все точки. Драконы были освобождены, игроки смогли подзаработать немного золота на выполнении заданий,прокачать репутацию плюс получили одного из отпрысков Стаи Пустоты.
Немного позже, остров Кель'Данас преподнес новое видение дейликов, имеющее один центральный элемент и множество путей развития. В данном случае развитие истории зависело не от индивидуальных особенностей игроков, а от коллективной игры. Чем больше ежедневных заданий было выполнено, тем больше открывалось новых зон для исследования, тем больше открывалось новых продавцов, торгующих ценными предметами. Всеобъемлющая история Плато Солнечного Колодца стала фигурировать во всех квестах на Кель'Данасе.

Ежедневные задания в WotLK и Cataclysm


В Гневе Короля Лича ежедневные задания отошли на задний план с точки зрения истории. Игроки получали новые возможности выбора заданий. Например, они могли самостоятельно выбрать на чью сторону встать: Оракулов или Племени Бешеного Сердца в низине Шолозар, но в конечном итоге получали возможности прокачать репутацию к обеим фракциям, однако они не получали достойной награды, или какого-либо улучшения для своего персонажа. В случае с Сынами Ходира, выполнение ежедневным заданий открывало доступ к улучшениям, которые могли повлиять на игровой процесс. Следовательно, уже большое количество игроков выбирали эту фракцию. Появилось и еще несколько фракций, за превознесение с которыми давались определенные улучшения, которые практически требовали от игроков выполнение этих ежедневных заданий. Серебряный Турнир и Озеро Ледяных Оков так же открыли игрокам массу новых дейликов, за которые они получали особые награды.

Когда запустили Катаклизм, появилось множество новых фракций и дейликов. Одной из самых востребованных, пожалуй, стала цепочка Теразан. На превознесении Теразан открывала неплохие улучшения, которые к тому же можно было передавать по аккаунту для любого из классов. Хотя награды были и ценными, но не хватало именно истории, большинство заданий были бессмысленны и однообразны. Помимо этого открылась пвп зона Тол Барад, где так же предлагалось множество ежедневок для прокачки репутации и получения специальных жетонов, чтобы приобрести награды.
Многим из новых фракций, появившихся в дополнении Катаклизм, было достаточно, что бы вы надели их накидку и делали свои дела в подземельях, тем самым прокачивая репутацию. Это было сделано с целью ускорения процесса прокачки и недостаточностью сюжетной линии. У заданий не было конечного результата, не было определенной цели, их было немного и в принципе они были всегда одинаковы. Конечно, игроки получали эпическую экипировку на этапе превознесения и некоторые улучшения, но к тому времени, когда репутация была на превознесении, многие уже получили более достойную экипировку. По сути, эти фракции выполнялись только для достижений, а в остальном их можно было свободно пропускать.

В обновлении 4.2 перед игроками открылись Огненные Просторы, вместе с которыми пришло и множество ежедневных заданий. Огненная Передовая стала новым Кель'Данасом, имея центрированную цель, ежедневные задания давали игрокам выбор пути развития, выбор в открытии торговцев и в развитии исторической линии. Это восполнило ту атмосферу и эпичность ежедневных заданий, которая, казалось, была утеряна. История Леяры и Фэндрала заворожила множество ценителей ЛоРа.
Однако, длительность прокачки репутаций и количество заданий со временем стало раздражать игроков и только самые терпеливые дошли до конца. Я, признаюсь, так и не получил своего гиппогрифа, и не прокачал ни одной из предложенных фракций на передовой, хотя и пытался.

Ежедневные задания в Mists of Pandaria


Вот мы добрались до Туманов Пандарии. В отличии от предыдущих дополнений, здесь нам снимают ограничение на выполнение ежедневных заданий и сразу предлагают сотни новых дейликов, доступных при достижении 90 уровня. Центром каждой цепочки ежедневных заданий становится одна из новых фракций. Каждая фракция имеет свою уникальную историческую линию, превращая выполнение дейликов в целый сюжетный сценарий. У каждой фракции свои методы прокачки репутации, свой подход к выполнению заданий. Можно сказать, что создатели хорошенько потрудились над этим.
И наконец — Золотой Лотос. Золотой Лотос пытается реализовать то, что раньше нам видеть не приходилось. Это ввести отдельную зону только для 90 уровня, только для ежедневных заданий. Золотой Лотос предоставляет нам шанс полностью окунуться в события, стать участником, повлиять на развитие истории. Огромная территория разбита на сектора, которые постепенно открываются нам. Вот уж где создатели на славу поигрались с фазированием. И весь этот длинный путь имеет вполне логическое с точки зрения истории завершение.
Как бы там ни было, а недовольных игроков куча. Не смотря на то, что выполнение новых ежедневных заданий дает нам эпическую экипировку, новых маунтов, даже монеты, с помощью которых можно получать дополнительную добычу в рейдах, игроки продолжают жаловаться на плохую работу Близзард. Конечно, их можно понять, ежедневные задания отнимают очень много времени. После релиза мне приходилось тратить по 3-4 часа только на выполнении основных блоков дейликов. Далеко не каждый может себе позволить, тем более делать это каждый день. Но в то же время, Близзард предоставляет игрокам разнообразие в занятиях. Есть ведь миллионы людей, проводящих в игре целые дни и сутки. Было много жалоб на то, что вне рейда нечем заняться, люди часами сидели в столицах или кружили на маунтах. Теперь этот пробел заполнен. Как минимум на время.

Ежедневные задания и обязанности


В Гневе Лича дейлики имели определенные задачи. Сыны Ходира, как я уже говорил, давали игрокам преимущество, тем самым обязывая, игроков к прокачке данной репутации. В Катализме это было реализовано через Теразан. В Туманах Пандарии было введено несколько групп "необязательных" фракций, однако, интерес к выполнению заданий был сдобрен получением за каждый квест очков доблести и монет дополнительной добычи. Так как получение очков доблести ан ранних этапах было довольно проблематичным, игроки нехотя принимались выполнять все больше и больше заданий. В Туманах мы так же сталкиваемся с раздробленностью фракций. Если раньше достаточно было прокачать только Теразан или Сынов Ходира, то теперь требуется одновременная прокачка нескольких фракций. При чем, новые фракции, такие как Августейшие Небожители или Шадо-Пан доступны для прокачки только после того, как вы завершите работу с Золотым Лотосом. Теперь лишь прокачав соответствующие фракции, игроки получают доступ к приобретению новых рецептов, к получению экипировки за очки доблести. После Катаклизма, где все это было гораздо проще, мнения игроков противоположно разделились.
Итак, все-таки что же такое теперь ежедневные задания, необходимость или добровольное занятие? Делать их или просто забыть, занявшись покорением рейдов и арен?

Ежедневные задания и развитие истории


Многие игроки не читают романы, рассказы и другие различные материалы, связанные со вселенной Warcraft. Краткое содержание этих материалов представлено и в игре. Это все хорошо и, хотя я настоятельно рекомендую игрокам читать романы и другие различные материалы, связанные с игрой, я также понимаю, у них не всегда есть время, чтобы сделать это.
Теперь мы видим тот Warcraft, где история разбита на ежедневные кусочки, которые мы усердно собираем и изучаем. История стала наградой за выполнение заданий. Однако, игровой процесс имеет определенные рамки. Ежедневные квесты работают на основе повторения. Сегодня нас попросили убить точное количество Могу и собрать их оружие. Завтра нас будут просить убить точно такое же число Могу снова и снова. К сожалению, пока это работает на геймплей, это мало что дает для истории — повторение одного и того же удручает и надоедает игрокам. Да, нам дают выбор, если вас уже тошнит от какой-либо из фракций — делайте другую. Но настанет момент, когда станет тошнить от всех.
В случае с Золотым Лотосом, вам потребуется 26 дней для того, чтобы получить Превознесение во всех направлениях. Изначально, конечно, мы начинаем делать задания в одном центре, но потом линия раздваивается, разтраивается и в конечном итоге разбегается по всей долине. По всей долине предлагается около 90 ежедневных заданий, а если прибавить квесты, не связанные с ежедневными линиями, то и более 100.
Несомненно, это очень много. Тем более большинство из них являются повторяющимися изо дня в день. Многих игроков стимулирует лишь получение достижения или определенной награды, к которой они идут. А что было бы если бы в конце пути нам предложили в награду услышать историю? Получить открытие какой-то тайны. Многие бы взялись за эту сложную работу?

Перспективы


Для многих игроков ответ несомненно да. Другие наотрез откажутся, а кто-то просто промолчит. Но если комбинировать материальную и историческую часть заданий, то это было бы более удачное решение для всех. Давать сразу все, чтобы зацепить все слои игрового населения. Согласитесь, приятно было бы выполнять задания, получая при этом и золото, и очки доблести, и монеты, а в конце еще получить награду в виде красивого мувика, описывающего исторические события.
Но в игре слишком много аспектов, разнообразные системы боев, и каждая имеет свой круг поклонников. Что можно предложить игрокам, чтобы объединить фанатов ПВП, ПВЕ и Лора? Чтобы всем было одинаково интересно. Пока это не реализовано, одни сидят на аренах и бг, другие старательно зачищают рейды и подземелья, третьи копаются в археологии и проходят сценарии.
Ежедневные задания являются, бесспорно, лучшим инструментом передачи истории, однако, есть еще над чем работать. Меньше повторения, а лучше бы и вовсе его не было, представьте дейлики, которые абсолютно каждый день новые на протяжении всего пути прокачки репутации. А в конце вы получаете либо ПВП либо ПВЕ добычу в нагрузку с золотом и интересной историей. Это бесспорно стимулировало бы большее число игроков, на выполнение этих заданий. Не нужно делать их обязательными, можно ввести аналоговую награду с индивидуальным дизайном, чтобы игроки, отказавшиеся от выполнения заданий, не проигрывали по техническим характеристикам, а игроки выбравшие этот нелегкий путь в конце остались довольны.

Эпилог


Интересно было бы услышать ваше мнение о дейликах. Наверное, большинство сейчас ненавидят их, в реалиях Пандарии это нормально. Но вообще расскажите, какие по вашему мнению цепочки ежедневных заданий были лучшими и самыми интересными за всю историю WoW? Мне вот с теплом вспоминается прокачка репутации к Расколотому Солнцу, а реалиях актуальности. Было действительно интересно. А какие ваши любимые фракции, что вас с ними связывает? Делитесь. А у меня все.


За основу статья взята работа Anne Stickney с портала wow.joystiq.com/2012/11/11/know-your-lore-dailies-and-story-development/
Ошибки есть, что нашел — исправил. Помогите найти другие опечатки, желательно в пм.
Новые идеи, персонажи и события, о которых хотели бы прочесть в моих статьях — пишите в пм.
Спасибо, если осилили!
от автора
от автора
User light icon Milogevalina 15 ноября 2012 в 15:56 Eye icon 14551 0 Comment icon 38

Comment icon комментарии (38)

Thumb 1 2 1
Брокер,
15 ноября 2012 в 16:08 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Спасибо за интересную инфу,как раз качаю репу на Кель Данасе) А пандаренские даже не делал,нудно.
Спасибо за интересную инфу,как раз качаю репу на Кель Данасе) А пандаренские даже не делал,нудно.
Thumb 8669
Milogevalina,
15 ноября 2012 в 16:09 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я бы не сказал что они нудные. Просто изо дня в день надоедают. Мне вот еще понравилось как у Клакси сделаны всякие "плюшки" типа Кукловода или Поддержки с воздуха, каждый раз можно с разными бегать. Капельку интереса добавляет все-таки)
Я бы не сказал что они нудные. Просто изо дня в день надоедают. Мне вот еще понравилось как у Клакси сделаны всякие "плюшки" типа Кукловода или Поддержки с воздуха, каждый раз можно с разными бегать. Капельку интереса добавляет все-таки)
Thumb 7251
Craaazyyy,
15 ноября 2012 в 17:10 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
точнее капельку времени "восстанавливает" так сказать :D
точнее капельку времени "восстанавливает" так сказать
Thumb 1 5 1
DiMars,
15 ноября 2012 в 16:19 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
С удовольствием делал дейлики на получение облачного змея. Более того, прокачал второстепенные профы ради дополнительных дейликов этой фракции. Репутация с Золотым Лотосом стоит на месте. Мне не интересно их делать. Меня не затянуло в сюжет, награды за них не распологают. Я сейчас с большим удовольствием археологией занимаюсь, сам не знаю что меня в ней зацепило. На огненной передовой заманивало развитие сюжета, но как только я понял систематичность цепочки я сразу перестал выполнять их. На тол бараде делал дейлики ради получения дракона. Вывод, который можно сделать из всего что мной сказано, я люблю делать дейлики ради маунтов =) .
С удовольствием делал дейлики на получение облачного змея. Более того, прокачал второстепенные профы ради дополнительных дейликов этой фракции. Репутация с Золотым Лотосом стоит на месте. Мне не интересно их делать. Меня не затянуло в сюжет, награды за них не распологают. Я сейчас с большим удовольствием археологией занимаюсь, сам не знаю что меня в ней зацепило. На огненной передовой заманивало развитие сюжета, но как только я понял систематичность цепочки я сразу перестал выполнять их. На тол бараде делал дейлики ради получения дракона. Вывод, который можно сделать из всего что мной сказано, я люблю делать дейлики ради маунтов =) .
Thumb 10768
Mannergrem,
15 ноября 2012 в 16:47 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Дейлики - необходимое зло, ибо без репы никто нам не продаст 489-е шмотки,что отрицательно скажется на игре в целом.После прока почтения - не нужны / нужны только для амулетов удачи.
Дейлики - необходимое зло, ибо без репы никто нам не продаст 489-е шмотки,что отрицательно скажется на игре в целом.После прока почтения - не нужны / нужны только для амулетов удачи.
Thumb 1 7 8
Ptah,
15 ноября 2012 в 16:54 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Согласен, тем более что для почтения не нужно месяцами делать дейлики. Почтение довольно быстро достигается по основным фракциям. А дальше только ради маунтов, которых и так полна коробка.
Согласен, тем более что для почтения не нужно месяцами делать дейлики. Почтение довольно быстро достигается по основным фракциям. А дальше только ради маунтов, которых и так полна коробка.
Thumb 1 7 8
Ptah,
15 ноября 2012 в 16:52 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Отличные дейлики, не понимаю чего все жалуются? Не нравятся дейлики - не делай, ходи в рейды добывай экипировку там. На мой взгляд то что сделали Близы - это компромисс, который довольно гибко позволяет выбирать, что делать и когда.P.S Есть правда некоторое недоумение по поводу странных вещей, типа ружья 463 левела у Клакси на превознесении, но это мелочи :)
Отличные дейлики, не понимаю чего все жалуются? Не нравятся дейлики - не делай, ходи в рейды добывай экипировку там. На мой взгляд то что сделали Близы - это компромисс, который довольно гибко позволяет выбирать, что делать и когда.P.S Есть правда некоторое недоумение по поводу странных вещей, типа ружья 463 левела у Клакси на превознесении, но это мелочи
Thumb 6713
ANIMYS,
15 ноября 2012 в 16:56 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Причина не втом что НЕ нравяться, а в том что надоедает делать каждый день 100500 квестов повторяющихся изодня в день.
Причина не втом что НЕ нравяться, а в том что надоедает делать каждый день 100500 квестов повторяющихся изодня в день.
Thumb 10309
StrongeR,
15 ноября 2012 в 17:11 Link comment icon Response comment icon
  • -4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
вы наркоманы что вообще хотите? вас заставляет кто делать эти дейлики,вы же сами их делаете и ноете,идите в покемонов поиграйте раз на то дело пошло...То что типа там шмот 489 это лишь отговорка дабы оправдать то почему вы делаете дейлики
вы наркоманы что вообще хотите? вас заставляет кто делать эти дейлики,вы же сами их делаете и ноете,идите в покемонов поиграйте раз на то дело пошло...То что типа там шмот 489 это лишь отговорка дабы оправдать то почему вы делаете дейлики
Thumb 15496
Drunken_Bear,
15 ноября 2012 в 18:54 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Шёл-бы ты отсюда, русский язык подучивать...
Шёл-бы ты отсюда, русский язык подучивать...
Thumb autumn5
Фрёлен,
16 ноября 2012 в 01:27 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Попробуй вписаться хоть в один нормальный статик без репутации. Тебе там быстро объяснят, почему ты должен улучшать свой гир всеми доступными способами.
Попробуй вписаться хоть в один нормальный статик без репутации. Тебе там быстро объяснят, почему ты должен улучшать свой гир всеми доступными способами.
Thumb 9801
Андаин,
16 ноября 2012 в 12:35 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
посылай к черту статики с такими требованиями
посылай к черту статики с такими требованиями
Thumb 9801
Андаин,
16 ноября 2012 в 12:36 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
если раньше это оправдывалось чантами на плечи и голову, то теперь это не имеет никакого значения.
если раньше это оправдывалось чантами на плечи и голову, то теперь это не имеет никакого значения.
Thumb autumn5
Фрёлен,
16 ноября 2012 в 12:44 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Серьёзно? Не имеет значения? То есть все будут фармить и покупать шмотки за ОД, чтобы быть эффективнее, а ты будешь ждать дропа, потому что тебе лень. Для казуального статика и пугов это подойдёт. В полу-хардкорный тебя уже не возьмут с таким подходом.
Серьёзно? Не имеет значения? То есть все будут фармить и покупать шмотки за ОД, чтобы быть эффективнее, а ты будешь ждать дропа, потому что тебе лень. Для казуального статика и пугов это подойдёт. В полу-хардкорный тебя уже не возьмут с таким подходом.
Thumb 5944
Иссине,
16 ноября 2012 в 13:01 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
так люди которые не хотят делать дейлики и не хотят в полу-хардкор гильдию=) я вот в покемонов играю только в вове=)
так люди которые не хотят делать дейлики и не хотят в полу-хардкор гильдию=) я вот в покемонов играю только в вове=)
Thumb autumn5
Фрёлен,
16 ноября 2012 в 13:03 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Для покемонов вообще шмот не нужен. А там вот выше рассказывают, что шмот за репу не нужен и в рейдах.
Для покемонов вообще шмот не нужен. А там вот выше рассказывают, что шмот за репу не нужен и в рейдах.
Thumb 6713
ANIMYS,
15 ноября 2012 в 16:54 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"руша планы, прерывая важно обряды" поправь про крылья пустоты,а так хоть и не дочитал (времени нету пока) но интересно.
"руша планы, прерывая важно обряды" поправь про крылья пустоты,а так хоть и не дочитал (времени нету пока) но интересно.
Thumb 2426
NewAshbringer,
15 ноября 2012 в 17:05 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Палец вверх. Что скажу насчёт дейликов - таки в Пандарии хорошо то, что иногда меняются места, где их нужно делать. Плохо то, что их очень много, и действительно надоедает. После того как я нафармил репу с Орденом Облачного Змея и прокачал до "Уважения" Золотой Лотос, я таки временно забил на это дело... может потом продолжу. Вот единственное - всегда удовольствие в квестах убивать противоположную фракцию, пусть даже и обычных НПС, но выряженных в броню столь ненавистных и вечных соперников... поэтому жду 5.1., где этого по идее будет много.
Палец вверх. Что скажу насчёт дейликов - таки в Пандарии хорошо то, что иногда меняются места, где их нужно делать. Плохо то, что их очень много, и действительно надоедает. После того как я нафармил репу с Орденом Облачного Змея и прокачал до "Уважения" Золотой Лотос, я таки временно забил на это дело... может потом продолжу. Вот единственное - всегда удовольствие в квестах убивать противоположную фракцию, пусть даже и обычных НПС, но выряженных в броню столь ненавистных и вечных соперников... поэтому жду 5.1., где этого по идее будет много.
Thumb 0 7 1
Jah_bless,
15 ноября 2012 в 17:18 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Читал до конца и думал перевод или сам(а) написал(а), понравилось, плюсик поставил
Читал до конца и думал перевод или сам(а) написал(а), понравилось, плюсик поставил
Thumb 1 4 11
Reviz,
15 ноября 2012 в 17:56 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ненавижу дейлики. Мало того, что кач уныл невозможно, все задания сводятся к "убей-собери-принеси", так нам ещё предлагают заниматься этим же на макс лвле да ещё и каждый день в течение месяцев. Отлично, ничего не скажешь. Не знаю как у вас, а у меня найдется чем заняться, кроме как делать дейлики (представьте, есть ведь и другие игры кроме ВоВа).Даже репутации в классике и БК было легче прокачать чем сейчас дейликами. Даже изначального Чокнутого сделать проще и быстрее чем прокачать превознесение со всеми фракциями Пандарии.
Ненавижу дейлики. Мало того, что кач уныл невозможно, все задания сводятся к "убей-собери-принеси", так нам ещё предлагают заниматься этим же на макс лвле да ещё и каждый день в течение месяцев. Отлично, ничего не скажешь. Не знаю как у вас, а у меня найдется чем заняться, кроме как делать дейлики (представьте, есть ведь и другие игры кроме ВоВа).Даже репутации в классике и БК было легче прокачать чем сейчас дейликами. Даже изначального Чокнутого сделать проще и быстрее чем прокачать превознесение со всеми фракциями Пандарии.
Thumb 9252
100Poods,
15 ноября 2012 в 18:13 Link comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
До 86 даже не прокочался - забил, дрочево каждый день без возможности выбора это уныло, еще и чувствовать себя лохом из-за того, что мало времени у тебя, не нравится =/
До 86 даже не прокочался - забил, дрочево каждый день без возможности выбора это уныло, еще и чувствовать себя лохом из-за того, что мало времени у тебя, не нравится =/
Thumb 9801
Андаин,
16 ноября 2012 в 12:36 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
играй в доту
играй в доту
Thumb 15496
Drunken_Bear,
16 ноября 2012 в 16:57 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
в MLP :D
в MLP
Thumb 0 11 5
андрон,
15 ноября 2012 в 21:09 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Мне не нравиться то,что обязательно нужно делать дейлики тем,у кого крафтовые профы,для получения топовых рецптов.Не будь этого я бы забил на них,тк всякие маунты и эпиксы не стоят той нудятины,которая повторяется изо дня в день.История в Пандарии на нуле(в дейликах,да и не только.Никаких интересных цепочек толком не было).В 4.2 было действительно интересно,а тут эелемнтарно нету стимула,а еще больше отпадает желание фармить,когда видишь всего 110 репы за квест
Мне не нравиться то,что обязательно нужно делать дейлики тем,у кого крафтовые профы,для получения топовых рецптов.Не будь этого я бы забил на них,тк всякие маунты и эпиксы не стоят той нудятины,которая повторяется изо дня в день.История в Пандарии на нуле(в дейликах,да и не только.Никаких интересных цепочек толком не было).В 4.2 было действительно интересно,а тут эелемнтарно нету стимула,а еще больше отпадает желание фармить,когда видишь всего 110 репы за квест
Thumb 0 1 5
Grundo,
15 ноября 2012 в 21:37 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Дело не в дейликах за мейна. Дело в альтах. Их нужно как то одевать, а без дейликов это импоссибл. Да и вообще, кач альтов - дело ооочень специфичное в этом аддоне: слишком многое завязано на репутации, квесты хоть и интересны, но только во время прокачки мейна - 2 и более раз их делать нет никакого желания, более того, нету фамильного шмота до 90ур., прокачку облегчать не собираются. Если бы сняли ограничение на покупку шмота за ОД по репутации для альтов, - было бы намного лучше.
Дело не в дейликах за мейна. Дело в альтах. Их нужно как то одевать, а без дейликов это импоссибл. Да и вообще, кач альтов - дело ооочень специфичное в этом аддоне: слишком многое завязано на репутации, квесты хоть и интересны, но только во время прокачки мейна - 2 и более раз их делать нет никакого желания, более того, нету фамильного шмота до 90ур., прокачку облегчать не собираются. Если бы сняли ограничение на покупку шмота за ОД по репутации для альтов, - было бы намного лучше.
Thumb 14399
a771661,
16 ноября 2012 в 00:01 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Мне кажется или забыли про ристалище серебряного турнира в WotLK?Я не знаю как можно делать дейлики 3-4 часа. У ЗЛ 20 минут. У землевладельцев 10 минут. АН 10. Это три фракции которые мне нужны сейчас (АН заняли место ООЗ). С клакси по разному иногда 15 мин, а иногда и больше 30 мин. Шадо Пан 20-30. Рыболовы 10-15. 1:30 - 1:45 => средне.
Мне кажется или забыли про ристалище серебряного турнира в WotLK?Я не знаю как можно делать дейлики 3-4 часа. У ЗЛ 20 минут. У землевладельцев 10 минут. АН 10. Это три фракции которые мне нужны сейчас (АН заняли место ООЗ). С клакси по разному иногда 15 мин, а иногда и больше 30 мин. Шадо Пан 20-30. Рыболовы 10-15. 1:30 - 1:45 => средне.
Thumb 0 10 2
Misteor,
16 ноября 2012 в 00:25 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Любил дейлики в Катаклизме, так как они были подпитаны всеми любимым Лором, причем основательным и интересным,знакомые лица и интересная тематика. Тут же мне довольно далек тот "ЛОР" который мне стараются подсунуть в дейликах и вообще во всех квестах, мне вот честно вообще параллельно что будет с пандарией и еще не интереснее история этой фракции, а подташнивает от того,что нам это пихают изо всех щелей этого материка не предлагая никакой альтернативы, так как это действительно чуждо очень многим игрокам. Жду недождусь когда нас снова перенесут в ласт рейд в Оргриммаре и начнут запуск нового аддона, надеюсь с более близкой мне тематикой!
Любил дейлики в Катаклизме, так как они были подпитаны всеми любимым Лором, причем основательным и интересным,знакомые лица и интересная тематика. Тут же мне довольно далек тот "ЛОР" который мне стараются подсунуть в дейликах и вообще во всех квестах, мне вот честно вообще параллельно что будет с пандарией и еще не интереснее история этой фракции, а подташнивает от того,что нам это пихают изо всех щелей этого материка не предлагая никакой альтернативы, так как это действительно чуждо очень многим игрокам. Жду недождусь когда нас снова перенесут в ласт рейд в Оргриммаре и начнут запуск нового аддона, надеюсь с более близкой мне тематикой!
Thumb 15448
Stelmashonok,
16 ноября 2012 в 05:26 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Интересная статья,однозначно плюсик. Молодец.
Интересная статья,однозначно плюсик. Молодец.
Thumb 0 5 5
oOpuskinOo,
16 ноября 2012 в 10:34 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Для меня лично осталось фармить шмот из лфр, что-бы попасть в рейды.. так-как дейлики явно не мое, и темболее в таком количевстве!!! как кто-то писал что ''ни кто не обязывает их делать'' тогда вопрос как одеть перса без лфр? мне нравится рейдить, нравится боссы ,но увы в синьке ты ни кому не нужен... да люди которые фармят золото на квестах, счастливы и я за них , но таким как это даетх лишь скукату:-) если бы не дейлы то контент удачный :-) и местами зацепил :-)
Для меня лично осталось фармить шмот из лфр, что-бы попасть в рейды.. так-как дейлики явно не мое, и темболее в таком количевстве!!! как кто-то писал что ''ни кто не обязывает их делать'' тогда вопрос как одеть перса без лфр? мне нравится рейдить, нравится боссы ,но увы в синьке ты ни кому не нужен... да люди которые фармят золото на квестах, счастливы и я за них , но таким как это даетх лишь скукату:-) если бы не дейлы то контент удачный :-) и местами зацепил :-)
Thumb 9801
Андаин,
16 ноября 2012 в 12:38 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
открою тебе секрет. в 463 шмоте все отлично проходится, если руки из правильного места растут
открою тебе секрет. в 463 шмоте все отлично проходится, если руки из правильного места растут
Thumb 0 5 5
oOpuskinOo,
17 ноября 2012 в 11:13 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
открою секрет что в 463 шмоте как правило ты ни кому не нужен))))))
открою секрет что в 463 шмоте как правило ты ни кому не нужен))))))
Thumb 0 5 5
oOpuskinOo,
16 ноября 2012 в 10:35 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
*таким как я
*таким как я
Thumb 0 4 1
Эвэрон,
16 ноября 2012 в 11:50 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
2 уточнения:- улучшение Теразан в отличии от чантов на голову от Рамкахенов, Стражей Хиджала, своей фракциив Сумеречном Нагорье и Служителей Земли не были БоА. Для каждого твинка приходилось качать репу с Теразан отдельно- накидка своей фракции на Тол Бараде не давала репутацию в инстах. Репутацию можно было качать только дейликами и походами на толбарадское БГ. Все вещи можно было купить только за местные баджи, так что и после получения превозноса приходилось фармить и фармить дейлики.
2 уточнения:- улучшение Теразан в отличии от чантов на голову от Рамкахенов, Стражей Хиджала, своей фракциив Сумеречном Нагорье и Служителей Земли не были БоА. Для каждого твинка приходилось качать репу с Теразан отдельно- накидка своей фракции на Тол Бараде не давала репутацию в инстах. Репутацию можно было качать только дейликами и походами на толбарадское БГ. Все вещи можно было купить только за местные баджи, так что и после получения превозноса приходилось фармить и фармить дейлики.
Thumb 14841
Сцил,
16 ноября 2012 в 14:31 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Бедные пвешнки, колятся, но продолжают жрать кактус. Пвпшнки, кому эти дейлики не нужны абсолютно, смотрят на пве-хомячков с ухмылкой.
Бедные пвешнки, колятся, но продолжают жрать кактус. Пвпшнки, кому эти дейлики не нужны абсолютно, смотрят на пве-хомячков с ухмылкой.
Thumb 0 1 1
Ingolmil,
16 ноября 2012 в 17:28 Link comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
У автора проблемы с русским языком - множество ошибок. Хоть бы через word пропустил.
У автора проблемы с русским языком - множество ошибок. Хоть бы через word пропустил.
Thumb 15374
Ориорх,
17 ноября 2012 в 09:01 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Не смотря на массовое нытье к дейликам тех, кто их даже еще не сделал, я лично к ним отношусь достаточно хорошо, особенно когда они предоставляют возможность получить какие-нибудь игровые бонусы, умения (в случае если квест подразумевает аркадную игру, кстати, мои самые любимые квесты) или имеют близкое отношение к истории.Давно пора сделать ежедневный квест на умение "выбежать из огня" с достижением "Теперь точно к рейду готов", а еще лучше сделать его обязательным для прохождения для открытия ЛФР поиска.
Не смотря на массовое нытье к дейликам тех, кто их даже еще не сделал, я лично к ним отношусь достаточно хорошо, особенно когда они предоставляют возможность получить какие-нибудь игровые бонусы, умения (в случае если квест подразумевает аркадную игру, кстати, мои самые любимые квесты) или имеют близкое отношение к истории.Давно пора сделать ежедневный квест на умение "выбежать из огня" с достижением "Теперь точно к рейду готов", а еще лучше сделать его обязательным для прохождения для открытия ЛФР поиска.
Thumb 8669
Milogevalina,
18 ноября 2012 в 12:17 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ряд пунктуационных ошибок исправлен.
Ряд пунктуационных ошибок исправлен.
Thumb 0 7 9
Mertos,
01 ноября 2013 в 15:01 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Увидел квестодателей Лотоса,прослезился..
Увидел квестодателей Лотоса,прослезился..
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Blog no logo small

Летописи тысячелетий

Icon star gray tПодписаться
Icon user 57 Icon post count 34
Категории: World of Warcraft, Архив, World of Warcraft, Архив
Icon blog owner Владелец: Milogevalina
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация