Выражу-ка я своё ИМХО (Осторожно, много сполеров):
>невозможность убить противника
В первой части Пенумбры собаки чистились элементарно: становишься на ящик, бьёшь, пока собака не подохнет, всё. МИФ РАЗРУШЕН! Во второй уже сложней: там действительно особо не поубивать.
>игровые ресурсы (аптечки, динамит и т.п.) ограничены
А в них особого смысла нет: если на тебя напал монстр, то уже никакие аптечки не помогут (только если собака, поможет), а если это не собака, то ты труп. Всё. Я вообще к концу игры насобирал просто тонну этих медикаментов.
>объединившей сюжет в единое целое
>сюжет
Да вы смеётесь надо мной. В первой сюжет был действительно хорош, а конец - так вообще лютый вин. Во второй всё было бы тоже шикарно, если бы не УБОГАЯ, ТУПАЯ, МИСТИФИЦИРОВАННАЯ концовка, которая по тупости может сравниться с концовкой Лишнего Ствола 3: какой-то, блин, демон, какой-то разум - чего, блин? Книги сожжём, письмо отправим - что н6есёт....
>Таким образом, уже на втором, третьем уровне у вас начинают сдавать нервы и вы либо крадетесь по стенкам
А на меня после 2-ух-3-ёх встреч с монстрами в Амнезии уже просто напала скука, а моя реакция была такова:"Ой, блин, очередной монстр, ужас кОкОй. Надо бы, наверное, спрятаться, ага. *и всё это с каменным лицом*" Кстати, насчёт скримеров, в Амнезии их было достаточно много, могу слёту назвать момент с плачем девушки (уже главу не помню), попадание в святилище (там ещё тебя вырубают) и первую встречу с невидимками.
В остальном же автор маладец короч.
Не знаю, что вы нашли в этом Лизошоке. Типичный YOBA-шутер с дизайном в стиле 60 (???), для полного "убийства" игры нужно было ещё невидимость и какую-нибудь супер-броню добавит, чтоб как в каком-нибудь Кукурузисе. Про сюжет и ДРАМУ, из-за которой миллионы игроков плакали и бла-бла-бла, я вообще молчу, даже в каком-нибудь Космос Умирает Трижды/ Эффективной массе 3 драмы больше, чем тут.
Комментарии пользователя ВаняЕрохин
>невозможность убить противника
В первой части Пенумбры собаки чистились элементарно: становишься на ящик, бьёшь, пока собака не подохнет, всё. МИФ РАЗРУШЕН! Во второй уже сложней: там действительно особо не поубивать.
>игровые ресурсы (аптечки, динамит и т.п.) ограничены
А в них особого смысла нет: если на тебя напал монстр, то уже никакие аптечки не помогут (только если собака, поможет), а если это не собака, то ты труп. Всё. Я вообще к концу игры насобирал просто тонну этих медикаментов.
>объединившей сюжет в единое целое
>сюжет
Да вы смеётесь надо мной. В первой сюжет был действительно хорош, а конец - так вообще лютый вин. Во второй всё было бы тоже шикарно, если бы не УБОГАЯ, ТУПАЯ, МИСТИФИЦИРОВАННАЯ концовка, которая по тупости может сравниться с концовкой Лишнего Ствола 3: какой-то, блин, демон, какой-то разум - чего, блин? Книги сожжём, письмо отправим - что н6есёт....
>Таким образом, уже на втором, третьем уровне у вас начинают сдавать нервы и вы либо крадетесь по стенкам
А на меня после 2-ух-3-ёх встреч с монстрами в Амнезии уже просто напала скука, а моя реакция была такова:"Ой, блин, очередной монстр, ужас кОкОй. Надо бы, наверное, спрятаться, ага. *и всё это с каменным лицом*" Кстати, насчёт скримеров, в Амнезии их было достаточно много, могу слёту назвать момент с плачем девушки (уже главу не помню), попадание в святилище (там ещё тебя вырубают) и первую встречу с невидимками.
В остальном же автор маладец короч.