Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Дела давно минувших дней

World PvP: WotLK [3.0.3 — 3.3.5]


Здравствуйте, дорогие читатели! Нельзя было не заменить проявленного интереса к материалу «World PvP: Classic», и поэтому, как мне кажется, логичным было бы продолжить эту тему. И если изначально я хотел написать логическое продолжение в виде World PvP: Burning Crusade, то сейчас мне безумно бы хотелось рассказать о World PvP в аддоне Wrath of the Lich King. Это связанно в первую очередь с тем, что я уже давно хотел написать статью на эту тематику, но все не находил времени и боялся что читателю она не понравится, но сейчас, неизвестно откуда, появилась уверенность что многих данная тема заинтересует.
Безусловно, писать о том «как это было в WotLK» проще, потому что это дополнение относительно недавно было основным. Но в случае со мной, есть еще несколько преимуществ. Дело в том, что у меня было множество персонажей, на множестве игровых миров, я состоял во многих Outdoor PvP гильдиях (Спарта, Веселые Мясники, Виртус Про, Гнев Орды, и даже в И М П Е Р И И З Л А, а так же прочее-прочее), и хотя они не отличались легендарными игроками состоящими в них, или большими рейтингами на арене (хотя гладиаторы в каждой из перечисленных гильдиях были), мне было достаточно интересно и весело проводить время сражаясь на одной стороне с каждой гильдией. Естественно вступал я в гильдии в хронологическом порядке, не состоя разными персонажами в каждой из гильдий. За всю игру я побывал на разных игровых мирах, в том числе (по порядку): Shattered Halls EU — Седогрив — Разувий — Король-Лич — Ясеневый Лес — Страж Смерти — Черный Шрам. Собственно еще и поэтому написать данный материал мне было как и легко (естественно относительно легко) так и интересно, потому что быть рассказчиком своих «приключений», длящихся в течении нескольких лет, всегда интересно. Помимо этого я участвовал во многих интересных «ивентах» на разных серверах, был свидетелем все таких же интересных событий, возникающих спонтанно, ну в общем есть что поведать вам, дорогие читатели.

Повествование в данном материале будет идти от разных персонажей, «скриншоты» так же взяты с разных персонажей (моих, и несколько предоставили друзья), некоторые «скриншоты» будут с текстовыми вставками непосредственно в них самих, и будут служить неким «разбавляющим текст» механизмом, а некоторые будут иметь отсылки из самого текста.

Надеюсь вам будет интересно!


Начав играть незадолго до выхода WotLK, никакими выдающимися или вообще интересными особенностями моя игра не отличалась. Делал задания, ходил в героики на пять человек, и удивлялся красоте и насыщенности Азерота.


И так как статья посвящена дополнению WotLK, я не буду акцентировать внимания именно на дополнении Burning Crusade, однако так как у меня сохранилось видео тех времен, не могу его просто не добавить. Не знакомый с механикой игры в целом, я не был знаком и с таким явлением как «мультибоксинг», и увидев впервые это явление, счел правильным уничтожить этот «адский кровоточащий организм» (выражаясь литературно) на этапе становления! Это продемонстрировано на видео, записанном мною, ниже:


Объясню почему все на русском (наверное многие думают что Burning Crusade был только и только английским). Это уже конец аддона Burning Crusade, и соответственно тогда уже Blizzard ввели русскоязычный клиент, который хоть и имел множество ошибок и дурацких названий внутри игровых предметов или даже локаций (это, к слову, не до конца исправили!), но был весьма и весьма полезен.

В общем Burning Crusade подходил к концу, и на смену ему пришел WotLK, который в целом был «завален» World PvP, но наибольший пик припадал на первые патчи (3.0.3 — 3.2.2), в которых еще не была введена функция поиска подземелий и мгновенного «телепортирования» к ним.

В общем, на начало WotLK на всех игровых мирах царствовали массовые баталии и постоянные стычки (и не только в новых локациях!), а возможность на 70-72 уровнях убивать парней 75-80 уровня создавала много «позитивных эмоций» для последних.


Этот факт ярко продемонстрирован на опять моем же старом записанном уже другим персонажем видео. Да, шаман на видео особыми навыками в PvP не обладает (как и я, на тот момент), но обратите внимание насколько редки промахи магий по 80 уровню. Это собственно и позволяло на 70+ убивать уже 80 персонажей, даже одетых в первый, он же синий, PvP-сет.

К сожалению, мне не удалось скачать залитое ранее мною видео и перезалить его соответственно на YouTube, поэтому бросаю ссылку на RuTube.


В общем World PvP жило и здравствовало. Но больше всего в World PvP того времени, как в принципе и во времена Burning Crusade или оригинальной версии игры, нравились сражения непосредственно возле входа в подземелья. Это были поистине шикарные времена, когда вечером, да и в любое другое время суток тоже, можно было подойти к Нексусу или Азжол'Нерубу, и всегда встретить несколько игроков, а то и несколько десятков.


Тогда то и зарождались «именитые игроки», которые безвылазно сидели под подземельями и убивали всех кто попадался в поле зрения. С особенной искусностью и жестокостью издевались над новичками (да и не только над ними) игроки гильдии «Братство Кнута», вот их на Страже Смерти можно было встретить у входа в подземелье с огромной вероятностью. При чем убивали они как и игроков Орды (будучи Альянсом), так и Альянса. Для этого они имели в своем арсенале несколько способов. Но подробнее об этом можно узнать введя на YouTube «Братство Кнута». Кстати на Страже Смерти, если не изменяет память, эта гильдия, выражаясь метафорично, уничтожила до этого господствовавшую там PvP ориентированную гильдию «Молот Ведьм», четко спланировав план действий и тактику. Получилось так, что гильдия «Братство Кнута» продала (естественно пойдя на хитрость и обман) гильдии «Молот Ведьм» дату и место проведения какого-то эвента, собственно самой гильдии «Братство Кнута», прикинувшись при этом нейтральным лицом, не заинтересованным в данных разборках между гильдиями. Естественно «Молот Ведьм» дабы укрепить свои позиции на сервере и доказать кто тут хозяин («Братство Кнута» сделали трансфер на Страж Смерти, являясь при этом приезжими), собрали рейд и пошли на указанное место по указанной дате. Там действительно проводился эвент «Братства Кнута» (марширование со снятой экипировкой), что еще больше подогрело интерес «Молота Ведьм». Однако оказалось что это был отвлекающий рейд, являющийся приманкой. Загнав гильдию «Молот Ведьм» в пещеру, далее «Братству Кнута» не составило труда, не смотря на численное преимущество противника, «положить» рейд гильдии «Молот Ведьм». Собственно написанное мною частично продемонстрировано на видео ниже:



А непосредственно сам ход событий описан гильд-мастером «Братства Кнута» тут (кликабельно).

Кстати, гильдия «Братство Кнута» однажды участвовала в битве «примейд vs. примейд» с гильдией «Престиж Гейминг», достаточно сильной в свое время. Исход был очевиден (хотя за «Братство Кнута» на время примкнули сильнейшие игроки, вроде Готика, для именно этой игры), но ажиотаж был огромным. Мало того что несколько игровых ресурсов анонсировали данную «битву», так и в самой игре во время матча в Шатратте обсуждали стрим и водили хороводы. Скриншот с той игры у меня остался лишь один, и было бы не правильно его не выложить. И он, очевидно что, слева от этого текста.


Да и вообще часто можно было встретить «Братство Кнута» по ходу прохождения заданий или просто бегая по игровому миру. Но чаще всего, и наиболее активно, данная гильдия себя проявляла во время разнообразных эвентов, мешая выполнять достижения другим игрокам, вызывая не только негативные «отклики» в игре, но и на форуме. Этот скриншот справакстати с момента празднования приближающегося нового года.


Но вернемся к World PvP в целом.


Не знаю, стоит ли сравнивать Озеро Ледяных Оков с Тол Барадом, но что то, что то мне особо никогда не нравилось. Однако во времена WotLK дабы получить несколько PvP-предметов, да и просто ради удовольствия, часто многие игроки участвовали в битве на «ОЛО». И конечно же это точно такая же система как и в Катаклизме на Тол Бараде, но что-то в ОЛО было особенного. То ли вечные эвенты «Братства Кнута», то ли своя «атмосфера», не знаю. Наверное положительные эмоции о Озере Ледяных Оков лишь из-за того, что это было давно, а как известно все что было когда-то кажется более интересным чем происходящие события в данный конкретный промежуток времени.

Но если продолжать тему об Озере Ледяных Оков, то как не вспомнить ситуацию с тотальной перегрузкой поле боя, которая вела к телепортированию всех игроков, которые не попали на непосредственно поле боя, в одну точку, находящуюся неподалеку от Озера Ледяных Оков.

Это всегда вело к горячим схваткам, делая местность в горах своим, особым полем боя.


И если уж затронули тему Озера Ледяных Оков, то следует вспомнить так же и близ находящиеся локации. А именно Ледяную Корону. Да, здесь знатно можно было повоевать, учитывая хотя бы тот факт, что тут находилось наибольшее количество ежедневных задний. Естественно их делали практически все игроки на сервере, так или иначе достигшие максимального уровня.


Стычки были везде. Возле турнира (как на скриншоте выше), возле входа в Цитадель Ледяной Короны, на ежедневных заданиях возле ведьмы, да и вообще по всей локации, тут уж не следует даже указывать конкретные точки.

Да, и конечно же войны, как говорится, толпа на толпу, на одном из летающих кораблей. Ну то есть предположим Альянс напал на группу игроков Орды на их корабле, затем будучи вынужденным ретировался на свой корабль, ожидая нападения Орды и так далее.

Но обычно это был удел именно «межгильдейских» отношений. То есть просто так никто не собирал группы для войны на кораблях. Ну именно в моем случае это были войны между гильдией «Гнев Орды» и «И М П Е Р И Я З Л А». Войны же получались спонтанно, и никто не договаривался по поводу их практически никогда.


В периоды когда хотелось простого, как говорится, фана, можно было идти в Элвинский Лес, а именно в Златоземье, и ждать равных себе противников.

Однако это было не так весело как большие баталии, так называемые «PvP-замесы», нелюбимые многими игроками на арене, ибо это по их мнению не имеющее смысла «прожимание» массовых заклинаний, и создание технических проблем на сервере, в том числе плохого отклика на арене и в подземельях. Но кто их слушал?

Все начиналось с массовых стычек (обычно гильдия против гильдии, иногда с помощь в виде случайных игроков) возле Штормграда/Оргриммара (реже других городов) и переходило плавно в войны в близ находящихся локациях.


Дальше, конечно, когда кто-то кого-то выигрывал, начиналась контратака. Ну то есть Орда пришла к Штормграду разогнала Альянс, «побесчинствовала» в городе, далее Альянс разгромил Орду, или она просто убежала, и тут же принялся контратаковать. Это было достаточно весело.

На скриншотах ниже видно как обычно производилась атака на города (правда в данном случае это был слаженный организованный заранее поход, несколькими рейдами).


Естественно и сейчас ходят на города, и наверное порой тоже бывают эпические моменты, но, как мне кажется, лучше всего осада города выглядела без летающих ездовых животных. Вот кстати пример тоже эпической осады города, которая правда не удалась, из-за падения сервера:


После этой битвы, кстати, был радиоэфир, между главой гильдии «Бехолдерс», ДеЛореаном, Прадо и другими игроками, в которой обсуждалась эта осада.

Но пора дать немного света на самую мною, да и многими другими игроками я уверен тоже, любимую с точки зрения World PvP локацию — Тернистую Долину (она же «Вьетнам»).

Здесь я проводил всеми своими многочисленными персонажами большую часть времени, и здесь же происходило самое большое количество интересных эпизодов во всей игре в целом. Воевали тут все. Вернее были вовлечены в войну.

Каждый день одни и те же никнеймы. Одни и те же персонажи днем и ночью караулили излюбленные места ганка, ну, такие как вход в Зул'Гуруб (многие высокоуровневые персонажи шли туда за ездовыми животными), Гром'Гол, пост Альянса, побережье, несколько еще точек, и, конечно же, палатки.


Возле палаток всегда были войны. А если их не было следовало просто немного подождать пока подбежит либо уже высокоуровневый персонаж, либо персонаж небольшого уровня. Если с первым вариантом все понятно, увидел — напал или спровоцировал напасть — победил (ну, когда как), то с низкоуровневыми было интереснее.

Стоило несколько раз убить низкоуровневого персонажа и запускался один из лучших механизмов в World PvP. Низкоуровневый персонаж звал персонажа постарше, тот а) убивал тебя, и тогда ты звал помощь, б) ты убивал его, и он звал тоже помощь. Все это постепенно приводило к тому, что в локации собиралось такое количество игроков, что можно было смело штурмовать любой город.

И тогда уже из локальной стычки 1х1 все перерастало в массовую битву рейд на рейд, длящуюся несколько часов.


Да что там несколько часов, отголоски массовых побоищ, даже уже после их окончания, еще несколько часов «блуждали» по землям Тернистой Долины. Поэтому к официальному времени битвы можно смело добавлять «эхо войны». И так каждый день!

Где это все сейчас неизвестно. Но раньше тернистая долина по праву звалась Вьетнамом. И хотя я уверен что в сравнении с оригинальной версией игры, да и даже по сравнению с дополнением Burning Crusade битвы были менее эпичными (хотя это спорный вопрос, так как все зависит от сервера), но они были. Сейчас в тернистой долине все далеко не так весело как ранее, даже с межсерверной системой.


Войны на воде, когда возле Гром'Гола убегая Альянс бежал по воде, на эликсирах, или с помощью классовых навыков, их все же догоняла Орда и начиналась потасовка. Защита рыболова, купившего у топ гильдии право на взятие достижения по рыболовле (гильдия предоставлявшая свою услугу мало того что защищала рыболова, так еще и убивала конкурентов, и вот тут то тоже можно было получить много удовольствия, так как войны охватывали все побережье). Битвы в горах близ поста Альянса. Массовые стычки на дороге между Тернистой Долиной и Темнолесьем. А так же многое-многое другое, если я ничего не путаю, увы, кануло в лету. Надеюсь компания Blizzard в будущем выжмет все что можно из межсерверной системы, и подобное тому что было еще вернется в игру, но а пока что можно довольствоваться новшествами в World PvP, которые, к слову, есть, хоть и не многочисленны. На этом все.

Спасибо за внимание, до новых встреч!
User light icon DeathSize 26 ноября 2012 в 13:36 Eye icon 22669 1 Comment icon 20

Comment icon комментарии (20)

Thumb 12249
ОрКоРог,
26 ноября 2012 в 14:00 Link comment icon
  • +16
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
а я во время Wrath of the Lich King гонял все дни на пролет на пиратке , сожалею что не застал тех времен (((
а я во время Wrath of the Lich King гонял все дни на пролет на пиратке , сожалею что не застал тех времен (((
Thumb 1 10 3
VINTURO,
26 ноября 2012 в 14:10 Link comment icon
  • +4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Как всегда хорошая статья) буду поддерживать их все, касающиеся этой интересной и "наболевшей тематики". Хотя конечно было бы логично продолжить свою серию статьей про БК, где тоже была масса интересного, и на мой взгляд куда более эпичного чем в "Личе". Что касается самой статьи она хоть и очень информативна, но немного похожа на рекламу одной гильдии, об остальных сказано, как то вскользь. Что касается ОЛО - это наверное одно из самых замечательных мест для пвп, которое еще не скоро забудется и надеюсь возродиться в 5.1, несущее неповторимый состязательный колорит. "Вьетнам" к сожалению сдал свои позиции, и это очень прискорбно, но и было его время) В заключении хотелось бы сказать - все очень здорово написано, продолжай) однозначно плюс, первый плюс)
Как всегда хорошая статья) буду поддерживать их все, касающиеся этой интересной и "наболевшей тематики". Хотя конечно было бы логично продолжить свою серию статьей про БК, где тоже была масса интересного, и на мой взгляд куда более эпичного чем в "Личе". Что касается самой статьи она хоть и очень информативна, но немного похожа на рекламу одной гильдии, об остальных сказано, как то вскользь. Что касается ОЛО - это наверное одно из самых замечательных мест для пвп, которое еще не скоро забудется и надеюсь возродиться в 5.1, несущее неповторимый состязательный колорит. "Вьетнам" к сожалению сдал свои позиции, и это очень прискорбно, но и было его время) В заключении хотелось бы сказать - все очень здорово написано, продолжай) однозначно плюс, первый плюс)
Thumb 0 1 1
Ingolmil,
26 ноября 2012 в 15:05 Link comment icon
  • -7
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Комментарий удален
Thumb 2728
greenkirill,
26 ноября 2012 в 16:50 Link comment icon Response comment icon
  • +4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Мне конечно верстка тоже не нравиться, но извините, у нас тут не сборище верстальщиков, основа статьи лежит на содержании, а не дизайне.
Мне конечно верстка тоже не нравиться, но извините, у нас тут не сборище верстальщиков, основа статьи лежит на содержании, а не дизайне.
Thumb 15496
Drunken_Bear,
26 ноября 2012 в 15:44 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Статья, как всегда неплохая :3
Статья, как всегда неплохая :3
Thumb 14501
Daz,
26 ноября 2012 в 16:59 Link comment icon
  • +11
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Статья читалась на УРА!Эх карма, карма, карма((
Статья читалась на УРА!Эх карма, карма, карма((
Thumb pils ava
Pilsner,
26 ноября 2012 в 18:15 Link comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Отличная статья!) Буду рад и о БК в таком же духе прочесть. Замесы у камней сумона, ледяная корона на дейликах ристалища, седые холмы, да и предейлики ристалища тоже блистали кровищем))) а ещё дизмаунт от любого урона, в последствии только от ГиМ элема и тайфуна совы, а потом и вовсе убрали дизмаунт (близы всё переживали о таких казуалах как я, но мне это не особо понравилось, так как и сам был не прочь "согрешить";)) ), дотанье "висящих" на маунтах в небе АФК-ашеров и тд - ммм, сколько же всего было. Ах да, и фазирование немного убило интригу впвп. Столько эмоций снова восстановилось в памяти аж дух захватывает. Спасибо автору ещё раз))
Отличная статья!) Буду рад и о БК в таком же духе прочесть. Замесы у камней сумона, ледяная корона на дейликах ристалища, седые холмы, да и предейлики ристалища тоже блистали кровищем))) а ещё дизмаунт от любого урона, в последствии только от ГиМ элема и тайфуна совы, а потом и вовсе убрали дизмаунт (близы всё переживали о таких казуалах как я, но мне это не особо понравилось, так как и сам был не прочь "согрешить") ), дотанье "висящих" на маунтах в небе АФК-ашеров и тд - ммм, сколько же всего было. Ах да, и фазирование немного убило интригу впвп. Столько эмоций снова восстановилось в памяти аж дух захватывает. Спасибо автору ещё раз))
Thumb 7251
Craaazyyy,
26 ноября 2012 в 19:15 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
блин плюсецкий бы поставил.. крутая статья
блин плюсецкий бы поставил.. крутая статья
Thumb 14612
Dorian,
26 ноября 2012 в 19:34 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"Где это все сейчас неизвестно"... и то правда.. ведь людям это интересно,часто обсуждается "возрождение" ворлд пвп на серверах.. может люди уже не те?! хм..
"Где это все сейчас неизвестно"... и то правда.. ведь людям это интересно,часто обсуждается "возрождение" ворлд пвп на серверах.. может люди уже не те?! хм..
Thumb 0 7 9
Deadmusic,
26 ноября 2012 в 21:35 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Нет,дело уже не в людях...
Нет,дело уже не в людях...
Thumb 10899
Pikines,
27 ноября 2012 в 21:37 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Как раз таки в людях. Все уже привыкли сидеть безвылазно в городах.
Как раз таки в людях. Все уже привыкли сидеть безвылазно в городах.
Thumb 0 7 9
Deadmusic,
28 ноября 2012 в 21:47 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А кто их заставил там сидеть?Задумайтесь...
А кто их заставил там сидеть?Задумайтесь...
Thumb 10899
Pikines,
29 ноября 2012 в 01:56 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Если посмотреть с такой стороны, то выходит игроков раньше принуждали к впвп, а теперь у них есть шанс его избежать при этом никто не ограничивает заниматься впвп тем, кто этого действительно хочет. Это ведь уже сто раз и не на одном форуме обсуждалось.
Если посмотреть с такой стороны, то выходит игроков раньше принуждали к впвп, а теперь у них есть шанс его избежать при этом никто не ограничивает заниматься впвп тем, кто этого действительно хочет. Это ведь уже сто раз и не на одном форуме обсуждалось.
Thumb ba4f ylxlnc
Grotesque,
26 ноября 2012 в 19:48 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
большое спасибо за приятную статью и приятные воспоминания. захотелось даже проплатить месяц игры и побегать в старых локациях, ей-богу.
большое спасибо за приятную статью и приятные воспоминания. захотелось даже проплатить месяц игры и побегать в старых локациях, ей-богу.
Thumb 13172
igoridla,
26 ноября 2012 в 20:30 Link comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
мне очень понравилось)т.к. начал играть только с 3.3.5 , и не знал что было в начале )
мне очень понравилось)т.к. начал играть только с 3.3.5 , и не знал что было в начале )
Thumb 0 10 2
abio_noob,
27 ноября 2012 в 00:11 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А я все это время играл на Азурегосе, там такого не увидишь((
А я все это время играл на Азурегосе, там такого не увидишь((
Thumb
Жерве,
27 ноября 2012 в 00:14 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А вот все говорят что первый перевод БК не очень был, можно пару примеров?Статья хорошая, мне понравилосьСам я начал играть с начала WotLK на пиратке а в начале каты перешел на офф
А вот все говорят что первый перевод БК не очень был, можно пару примеров?Статья хорошая, мне понравилосьСам я начал играть с начала WotLK на пиратке а в начале каты перешел на офф
Thumb 5810
StarSpawn,
27 ноября 2012 в 11:27 Link comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Как глянул на картинку с лагерем Эрнестуэя во Вьетнаме, аж всплакнул... вечная точка ганка. Но самые запоминающиеся замесы были когда на Стонмауле играл в Танарисе, что бегаешь а под ногами не песок, а скелеты. Хорошее местечко было близ Тёмного портала, ну и Плато солнечного колодца, особенно перед самым переходом на 3.0., помнятся великие палы и аркан маги, с 1 тычки бум, и труп... и пошло поехало, месиво начиналось. А в ЛК было клёво первые месяцы,когда многие качались и фармили, да и часто можно было наткнуться на кого-то.
Как глянул на картинку с лагерем Эрнестуэя во Вьетнаме, аж всплакнул... вечная точка ганка. Но самые запоминающиеся замесы были когда на Стонмауле играл в Танарисе, что бегаешь а под ногами не песок, а скелеты. Хорошее местечко было близ Тёмного портала, ну и Плато солнечного колодца, особенно перед самым переходом на 3.0., помнятся великие палы и аркан маги, с 1 тычки бум, и труп... и пошло поехало, месиво начиналось. А в ЛК было клёво первые месяцы,когда многие качались и фармили, да и часто можно было наткнуться на кого-то.
Thumb images
b1gshot,
27 ноября 2012 в 17:21 Link comment icon
  • +5
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ВОТЛК...самое лучшее время =)
ВОТЛК...самое лучшее время =)
Thumb 14035
sanya096,
28 ноября 2012 в 07:49 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
лайк
лайк
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Blog no logo small

Дела давно минувших дней

Icon star gray tПодписаться
Icon user 9 Icon post count 7
Категории: World of Warcraft, Архив, World of Warcraft, Архив
Icon blog owner Владелец: DeathSize
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация