Перевод: Катаклизм - подземелья и рейды
Новости Близзкона
- Цитадель будет иметь 4 этажа. Это будет рейдовое одземелье с 10 игроками на обычном режиме и с 25 на героическом.
- Вы будете бороться с Синдрагосой — ледяным змеем, а также Артасом.
- На 2 этаже Вы должны будете сесть на воздушный корабль со своим лидероми должны будете бороться я противоположной фракцией. Вы в конечном счете сядете на их корабль с ракетами и катапультами, чтобы бороться с ними.
- 3 этаж самый большой. в нем будет 3 крыла(отделения).
- На 4 вы бдете бороться с Артасом.
BlizzCon 09 – Круглый стол: механика игры
Thyvene
Путь титанов – еще одна из новых особенностей, о которых мы рассказывали. Она представляет собой еще один способ развития персонажа, доступный на максимальном уровне. Мы вводим третий тип символов, так называемые Древние символы, которые связаны с историей титанов. Это особые символы, никак не связанные с профессией начертателя, и доступны они будут персонажам любого класса.
Вы сможете продвигаться по одному из выбранных путей, не прекращая наслаждаться другими аспектами игры. По мере развития у вашего персонажа будут появляться особые ячейки для новых символов. Игрок сможет в любое время перейти на любой другой из доступных путей, если вдруг передумает.
Обзавестись древними символами поможет знание археологии. С помощью этого вспомогательного навыка персонаж сможет находить и обменивать артефакты титанов. На каждом уровне каждого пути у вас будет возможность выбрать между 2-3 вариантами развития персонажа, и, опять же, всегда остается возможность «переквалифицироваться» и пойти по другому пути.
Вы сможете выбрать:
Для продвижения по любому из путей игроку нужно будет выполнять многочисленные задания, участвовать в рейдах и PvP-сражениях, развивать навыки торговли и тому подобное. Возможно, мы введем ограничение на максимальную степень продвижения по пути в неделю. Со временем персонажу станет доступно больше древних символов, что значительно поспособствует его развитию.
Испробовать себя на Пути титанов смогут все персонажи максимального уровня, а получение необходимого опыта для овладения древними символами вдохновит игроков на дальнейшее развитие. Возможно, мы придумаем совершенно новые «пути» для будущих обновлений.
Вы сможете продвигаться по одному из выбранных путей, не прекращая наслаждаться другими аспектами игры. По мере развития у вашего персонажа будут появляться особые ячейки для новых символов. Игрок сможет в любое время перейти на любой другой из доступных путей, если вдруг передумает.
Обзавестись древними символами поможет знание археологии. С помощью этого вспомогательного навыка персонаж сможет находить и обменивать артефакты титанов. На каждом уровне каждого пути у вас будет возможность выбрать между 2-3 вариантами развития персонажа, и, опять же, всегда остается возможность «переквалифицироваться» и пойти по другому пути.
Вы сможете выбрать:
- Путь Аман’Тула Высшего Прародителя
- Путь Эонар Хранительницы Жизни
- Путь Норганнона Ткача Снов
- Путь Каз'горота Творца
- Путь Агграмара Мстителя
- Путь Голганнета Владыки Грома
Для продвижения по любому из путей игроку нужно будет выполнять многочисленные задания, участвовать в рейдах и PvP-сражениях, развивать навыки торговли и тому подобное. Возможно, мы введем ограничение на максимальную степень продвижения по пути в неделю. Со временем персонажу станет доступно больше древних символов, что значительно поспособствует его развитию.
Испробовать себя на Пути титанов смогут все персонажи максимального уровня, а получение необходимого опыта для овладения древними символами вдохновит игроков на дальнейшее развитие. Возможно, мы придумаем совершенно новые «пути» для будущих обновлений.
Thyvene
Далее за круглым столом последовало обсуждение захватывающих нововведений в системе гильдий, которые откроют тысячи путей к совершенствованию как самих персонажей, так и команды в целом. Развитие гильдий выходит на совершенно новый уровень.
Благодаря новым особенностям игры, гильдии смогут развивать свои собственные таланты, способствовать получению уровней игроками, добиваться гильдейских достижений, осваивать гильдейские профессии и многое другое.
Гильдейские уровни и таланты
Каждый член гильдии теперь сможет участвовать в получении гильдейского опыта. Это можно будет сделать множеством способов, среди которых повышение собственного уровня и улучшение отношений с фракциями, победы над боссами и в сражениях на арене и полях боя, а также развитие уровня владения профессией. Двадцать членов гильдии, за день продвинувшихся в развитии персонажа дальше остальных, будут влиять на получаемый гильдией опыт.
С каждым новым уровнем гильдия будет получать очки талантов, которые можно будет вложить в специальное дерево талантов гильдии, влияющее на всех ее членов.
Кроме того, опыт гильдии будет переводиться в особую валюту, на которую можно будет приобрести что-либо из широкого ассортимента наград, в числе которых новые рецепты для профессий, реагенты, предметы роскоши и возможность сброса талантов.
Гильдейские профессии
Рецепты, чертежи, выкройки и прочие профессиональные знания, которые покупаются за гильдейскую валюту, будут доступны всем ее членам – посредством торговцев или же учителей профессий. Гильдия также сможет создавать наследные предметы: они будут привязываться к гильдии, и ими сможет пользоваться любой из ее членов. Как и любые другие наследные предметы, они будут изменяться в зависимости от уровня. Гильдейским наследным предметом может быть любой предмет доспехов и любое оружие.
Члены гильдии смогут также насладиться преимуществами новой возможности создавать специфичные для гильдий вариации предметов, для которых потребуется меньше реагентов либо другой состав. Новые реагенты можно будет купить у гильдейских торговцев за гильдейскую валюту. Это нововведение коснется всех профессий.
Поиск гильдии
Новая возможность «поиск гильдии» значительно упростит процесс поиска как таковой. В распоряжение главы гильдии мы планируем предоставить больше средств, облегчающих набор членов команды. Новая система с простым и удобным в использовании интерфейсом позволит фильтровать данные персонажей по различным параметрам.
Гильдейские достижения
Игроки смогут зарабатывать достижения для гильдии. Достижение может быть засчитано в том случае, если оно будет заработано определенной частью членов гильдии. Мы придумали некоторые достижения специально для гильдий. Одним из них будет, например, иметь в гильдии великих мастеров всех профессий.
Прочие нововведения
У гильдий появится особая новостная рассылка: обзор достижений игроков, побед над боссами и тому подобное. Члены гильдии смогут ознакомиться с информацией о профессиях своих соратников и другими данными. Появится возможность зачислять сумму, равную определенному проценту от денег, заработанных при убийстве боссов, на счет гильдии в банке. Кроме того, гильдии смогут приглашать друг друга на разные события.
Благодаря новым особенностям игры, гильдии смогут развивать свои собственные таланты, способствовать получению уровней игроками, добиваться гильдейских достижений, осваивать гильдейские профессии и многое другое.
Гильдейские уровни и таланты
Каждый член гильдии теперь сможет участвовать в получении гильдейского опыта. Это можно будет сделать множеством способов, среди которых повышение собственного уровня и улучшение отношений с фракциями, победы над боссами и в сражениях на арене и полях боя, а также развитие уровня владения профессией. Двадцать членов гильдии, за день продвинувшихся в развитии персонажа дальше остальных, будут влиять на получаемый гильдией опыт.
С каждым новым уровнем гильдия будет получать очки талантов, которые можно будет вложить в специальное дерево талантов гильдии, влияющее на всех ее членов.
Кроме того, опыт гильдии будет переводиться в особую валюту, на которую можно будет приобрести что-либо из широкого ассортимента наград, в числе которых новые рецепты для профессий, реагенты, предметы роскоши и возможность сброса талантов.
Гильдейские профессии
Рецепты, чертежи, выкройки и прочие профессиональные знания, которые покупаются за гильдейскую валюту, будут доступны всем ее членам – посредством торговцев или же учителей профессий. Гильдия также сможет создавать наследные предметы: они будут привязываться к гильдии, и ими сможет пользоваться любой из ее членов. Как и любые другие наследные предметы, они будут изменяться в зависимости от уровня. Гильдейским наследным предметом может быть любой предмет доспехов и любое оружие.
Члены гильдии смогут также насладиться преимуществами новой возможности создавать специфичные для гильдий вариации предметов, для которых потребуется меньше реагентов либо другой состав. Новые реагенты можно будет купить у гильдейских торговцев за гильдейскую валюту. Это нововведение коснется всех профессий.
Поиск гильдии
Новая возможность «поиск гильдии» значительно упростит процесс поиска как таковой. В распоряжение главы гильдии мы планируем предоставить больше средств, облегчающих набор членов команды. Новая система с простым и удобным в использовании интерфейсом позволит фильтровать данные персонажей по различным параметрам.
Гильдейские достижения
Игроки смогут зарабатывать достижения для гильдии. Достижение может быть засчитано в том случае, если оно будет заработано определенной частью членов гильдии. Мы придумали некоторые достижения специально для гильдий. Одним из них будет, например, иметь в гильдии великих мастеров всех профессий.
Прочие нововведения
У гильдий появится особая новостная рассылка: обзор достижений игроков, побед над боссами и тому подобное. Члены гильдии смогут ознакомиться с информацией о профессиях своих соратников и другими данными. Появится возможность зачислять сумму, равную определенному проценту от денег, заработанных при убийстве боссов, на счет гильдии в банке. Кроме того, гильдии смогут приглашать друг друга на разные события.
Blizzcon 09 - День второй
Перевод: изменения мира после Катаклизма
Blizzard будут выпускать журнал по WoW
На открытом на днях сайте можно подписаться на рассылку журнала. Стоить это удовольствие будет €41.95 за годовую подписку (4 выпуска) или €75.25 за двухгодичную подписку (8 выпусков). Цена зависит от страны, но для России, Украины и Белоруссии подписка стоит одинаково. Купить журнал можно тут.
Перевод новостей о Катаклизме
1. Итоги вопросов и ответов по классам
- Кастеры смогут получить легендарную вещь в одном из первых рейдов дополнения
- Изменится система изучения заклинаний. Больше не будет разных рангов заклинаний, вместо этого заклинания будут постепенно улучшаться с уровнем.
- Многие деревья талантов будут сильно изменены, исчезнет множество пассивных бонусов, таланты станут более интересными ("more fun"). Больше не будет возгласов типа "Ура, лвл ап! Я получил +1% хита"
- Не планируется разрешить игрокам иметь больше 2 профессий
- Не планируется больше, чем 2 возможных спека
- Мешки могут стать немного вместительнее
- Игроки никогда не смогут очистить Оскверненный Испепелитель (Corrupted Ashbringer)
- Разработчики хотят, чтобы шаманы лучше лечили несколько целей (aoe healer), и, возможно, бафнут цепное исцеление (chain heal)
- Возможно, будут добавлены летающие маунты на несколько пассажиров. Возможно, крафтерам дадут возможность создавать маунтов с 310% скоростью, если они уже получили достижение, дающее им такого маунта.
- Любой лечащий класс теперь сможет рассеивать магию (dispell magic), но другие типы дебафов останутся специализированными (один может рассеивать яд, другой — болезни, и т.д.)
- Возможно, инженеры смогут создавать луки
- Если у вас уже есть маунт с 310% бонусом скорости, вы, возможно, сможете увеличить скорость всех своих 280% маунтов до 310%, чтобы использовать того, который вам нравится
Охотник
- Новые боеприпасы для охотников, возможно, будут падать с боссов или покупаться за эмблемы, пока ничего не решено
- Охотники больше не используют ману!!!
- Охотники будут использовать Сосредоточение (focus), больше не надо заботиться о регене маны или об интеллекте
- Сосредоточение восстанавливается постоянно, Верный выстрел (steady shot) увеличивает восстановление сосредоточения
- Энергия разбойников восстанавливается на 10 в секунду, сосредоточение охотников — 6 в секунду (12 в секунду с Верным выстрелом)
- Выстрел стоит от 30 до 60 сосредоточения
- У охотников будет меньше кулдаунов на различные умения
- Боеприпасы станут обычной нерасходуемой вещью
Жрец
- Скорее всего, темные жрецы в Катаклизме получат атакующее заклинание без кулдауна
Шаман
- Элементальные шаманы сейчас в ПвП играют роль "турели" (стоят на месте и стреляют). У разработчиков есть идея сделать тотемы более интересными ("Установи тотем, и произойдет что-то прикольное"), но пока детали не разглашаются.
Воин
- Воины не будут так же сильно, как и другие классы, затронуты изменениями, связанными с новыми вещами. Цель разработчиков — сделать так, чтобы вещи других классов были чем-то похожи на то, что есть у воинов. (имеется в виду, конечно же, не внешний вид)
Чернокнижник
- осколки души больше не занимают место в сумках
- Осколки души будут прмещены в интерфейс (как руны рыцарей смерти)
- за бой вам будет доступно 3 осколка, и они очень быстро восстанавливаются вне боя
- можно будет получить больше осколков для долгих боев или на случай ошибок, с помощью Вытягивания души
- Сжигание души (Soul Burn) — новое заклинание. стоит 1 осколок, 30 секунд кулдаун, не вызывает глобального кулдауна. усиливает следующее заклинание, многие (не все) заклинания при этом будут вести себя совершенно по-другому
- Улучшенная жгучая боль (empowered searing pain): следующие 3 Жгучих боли будут критическими
- Усиленный призыв демона (Empowered Summon Demon): инстант каст
- Усиленный ожог души (empowered soulfire): инстант каст
- Усиленный страх (Empowered Fear): инстант каст
- Усиленный лик смерти (empowered death coil): дольше действие, больше получаемое лечение
- они применяются только в бою, ризыв или демоны не будут требовать осколков души
2. Археология (Archaelogy)
Археология — новая вторичная профессия, которая будет объединять кулинарию, рыбалку и первую помощь. Археология позволит игрокам получать новые умения и награды, находя древние сокровища по всему миру. Археолог использует возможности профессии, чтобы найти подсказки, спрятанные в окружающем мире, такие, как реликвии троллей или куски карты, и расшифровывает их, позволяя находить места, где спрятаны сундуки с сокровищами или ценные артефакты. Эти артефакты очень ценятся Археологическим Обществом, и за них платят золотом. Те, кто хорошо изучил археологию, могут найти артефакты Титанов, использующиеся для изучения новых путей для персонажей и позволяющих игрокам еще больше кастомизировать персонажа.
3. Переплавка (Reforging)
Переплавка (reforging) — еще один способ "подогнать вещи под себя". Она будет достаточно дешевой. Вам понядобится кузнец/кожевник/портной/инженер. Каждая профессия позволит "переплавлять" свой тип вещей. Она позволит вам уменьшить одну характеристику за счет другой. Будут некоторые ограничения.
4. Профессии
- Будут введены "multi-gains", то есть при прокачке профессии например редкие вещи будут давать больше очков умений при создании, чем обычные/необычные.
- Собирательство должно стать более интересным
- Инженерия — очень интересная профессия, но в ней есть и свои минусы, из-за которой многие ее бросают. Будут добавлены новые удобные вещи, типа Генератора Червоточин (Wormhole Generator), чтобы привести инженерию "обратно к истокам"
- Рыбалка подвергнется серьезным изменениям, деталей пока не сообщается, но обещают, что она станет более интересной
- MP5 (регенерация маны раз в 5 секунд) будет убрана и заменена на дух. Всем лечащим классам будет дана способность, похожая на Медитацию
- Сила заклинаний будет убрана. Вместо этого интеллект будет давать как ману, так и силу заклинаний
- Сила атаки тоже будет убрана. Для классов, носящих кожу и кольчугу, силу атаки будет давать ловкость, для носящих латы — сила. Это значит, что для классов, ориентырованных на тяжелую броню, кожа и кольчуги больше не будут иметь ценности.
- Защита: защита будет убрана с вещей, чтобы танки не зацикливались на "деф капе". Крит иммунность будет браться талантами (как это сейчас сделано у друидов)
- Пробивание брони: эта характеристика сейчас слишком сложна и вызывает недоумение. Она будет заменена "мастерством" (Mastery, это не то Мастерство, которое сейчас. то, которое сейчас, называется Expertise). Что конкретно будет давать "мастерство", будет рассказано позже.
- Скорость также увеличит восполнение энергии, рун и сосредоточения. Ретро (Возмездие) паладины и Энх (совершенствование) шаманы получат талант, позволяющий получить некое преимущество от этого изменения.
- Блок: сила блока будет убрана. Тепрь блокирование щитом будет поглощать определенный процент от урона.
- Выносливость: игроки заметят увеличение выносливости на вещах, так как защита, сила заклинаний, сила атаки и пробивание брони будут убраны
5. Вещи (itemization)
В Катаклизме планируется упростить ханактеристики на вещах. Будут убраны разные ненужные статы, существующие характеристики будут более понятны, а "первичные" ханактеристики (сила, ловкость, выносливость, интеллект, дух) — более привлекательными. Вот несколько примеров того, что мы планируем:
6. Легендарные вещи
Игроки не смогут получить Ледяную скорбь (Frostmourne) в Ледяной Короне. Зато охотники и рыцари смерти получат легендарный топор Темная Скорбь (Shadowmourne)
7. Гоблины
- Ракетный прыжок (Rocket Jump — привет, квейк ) — активируйте Ракетный пояс (Rocket belt) и прыгните на 20 ярдов, раз в 2 минуты
- Ракетный залп (Rocket Barrage) — стреляйте ракетами по врагу на расстоянии до 30 ярдов, раз в 2 минуты (общее время восстановления с РАкетным прыжком)
- "Время — деньги" (time is money) — 1% ускорение атаки и заклинаний
- Лучшие сделки (Best Deals Anywhere) — самые высокие скидки, независимо от репутации
- Чертенок-носильщик (Pack Hobgoblin) — вызов своего прислужника, для доступа к банку. раз в 30 минут
- лучшая жизнь с посощью химии (Better Living With Chemistry) — +15 к навыку алхимии, зелья восстанавливают больше здоровья/маны
- Гоблины могут быть всеми классами, кроме паладина и друида
8. Воргены
- Темный полет (Darkflight) — активировать свою истинную форму, увеличивая скорость передвижения на 70% на 6 секунд, раз в 3 минуты
- Злоба (Viciousness) — урон увеличен на 1%
- Отклонение (Abberation) — длительность проклятий и болезней, наложенных на вас, уменьшена на 15%
- Живодер (Flayer) — снятие шкур +15, вы сдираете шкуры быстрее, и для этого не нужен нож
- Воргены могут быть любым классом, кроме Паладина и Шамана
- форма воргена — лишь внешний эффект
- вне боя ворген может находиться как в форме человека, так и в форме воргена
- в бою — только в форме воргена
9. Путь Титанов
Это будет отдельная система, напоминающая таланты. Новые активные и пассивные умения.
Новых талантов введено не будет (не считая переработки существующих), просто игроки получат 5 дополнительных очков талантов (с 85 уровнем)
Cataclysm — Первая надежная информация
Cataclysm - Первая надежная информация
В принципе, почти все, что писалось по поводу этого аддона на mmo-champion, оказалось правдой. По порядку о том, что сказали явно:
- Лвл кап подняли до 85
- Дополнение будет бесплатным для тех, кто купил WotLK (об этом писали в твиттере, но явно на сайте в разделе FAQ не сказано. будем надеяться)
- Новых земель не будет, вместо этого будет изменение Азерота
- Барренс действительно поделят пополам
- Новые расы подтверждены: воргены за альянс и гоблины за орду
- Для некоторых классических инстов будет введен героический режим (в частности, было сказано о мертвых копях и крепости темного клыка)
- Новые территории(инсты): Ульдум, Грим Батол и великий затонувший город Вайш’ир на дне моря
- Новая пвп-зона, аналогичная озеру ледяных оков
- Полеты в азероте
- Введена система развития персонажа "путь титанов" (непонятно правда, в чем она заключается)
- Введена система прокачки (leveling) гильдий, гильдийские достижения
- Нновая вторичная профессия — Археология (Archaelogy — нет, это не опечатка)
- Deathwing (Смертокрыл) вернется
- Запущен сайт, посвященный новому дополнению: http://www.worldofwarcraft.com/cataclysm/
- Новые сочетания рас и классов:
- новая зона — современная Гора Хиджал, теперь на мировое дерево покушается Рагнарос
- Rарта Азерота в новом дополнении: http://www.wow.com/2009/08/21/world-of-warcraft-cataclysm-map/
- 3 новых батлграунда, новая система зарабатывания пвп-эквипа rated battlegrounds (за бг будут давать рейтинг. аналогичный арене, или за арену и бг общий рейтинг — не уточняется)
Кто смотрел видео и заметил больше, чем удалось узнать мне — поделитесь информацией
На mmo-champion.com появился пост, суммирующий все, что известно на данный момент.
http://www.mmo-champion.com/index.php?topic=97425.0
Там примерно то же самое, но с подробностями и пара пунктов, которые я тут не упомянул. Если надо, завтра переведу на русский, или кто-нибудь это сделает до меня
Итоги 4-го конкурса
eric и Вортен тоже заслуживают приза, вот только обилие копипастов с других ресурсов очень не радуют, тем более перед началом конкурса я писал, что за копипасты мы не выдаем призов.
Однако, у eric'а есть и его личный "креатив", который понравился многим участникам нашего сообщества. За это он получает The Burning Crusade.
Итак:
b1gshot — карта оплаты на 60 дней
kimahri — карта оплаты Wrath of the Lich King
eric — ключ The Burning Crusade
Призы будут завтра
Kolger
Little blue post в предверии Близзкона
Ancilorn
In the upcoming patch 3.2.2 we plan to make Crusader Orbs purchasable for 15 Emblems of Triumph. They will be on the Emblem of Triumph quartermasters in Dalaran.
З.Ы. Разьясняю... Теперь в патче 3.2.2 знатный реагентик [Сфера рыцаря] можно будет купить за 15 [Эмблема триумфа]
P.S. Прям как вортексы в БК)