Многие люди, поднявшие 80 уровень, одевшие персонажа в достойных pve/pvp шмот, устают от постоянных БГ, арен, рейдов...
Не зря 2 года назад в отношении WOW большую популярность преобрела фраза одного из игроков на форуме:
I had more fun in game, when I was a newbie
(Я получал в игре больше удовольствия, когда был новичком)
На американских реалмах таки активировали долгожданную функцию смены фракции игрового персонажа. Если быть точным, то 3го сентября. Выбрать можно любую расу противоположной фракции, которая подходит по классовым ограничениям. Так, теперь любой желающий может перевести персонажа Орды за Альянс и наоборот, выложив 30$. Смена фракции доступна персонажу начиная с 10 лвл. Ограничение по времени составляет 60 дней и оно не затрагивает кулдауны других сервисов (смена имени, трансфер между серверами и т.д.).
Все нейтральные предметы будут перенесены вместе с персонажем, а фракциооные предметы будут заменены на их аналоги, со списком которых можно ознакомиться на специальной странице сайта. Списки друзей и игнорируемых будут полностью обнулены. Кроме того, важным моментом является лимит золота, которое можно перенести с собой за другую фракцию. С 10 по 30 уровень можно «взять» не больше 300 голда, с 31 по 50 — 1000, с 51 по 69 — 5000, а с 70 по 80 — 20000.
Дата выхода сервиса смены фракций для европейских игроков пока остается неизвестной. В будущем разработчики обещают добавить возможность смены расы, которая будет находиться на одном кулдауне со сменой фракции.
Нерф пробивания брони в патче 3.2.2 не случайность. Если во время последнего бафа мы увеличили значение рейтинга до 125%, то этот нерф вернет значение обратно до 110%. Пока мы еще тестируем эффект от этого изменения на ПТР, мы хотели бы знать вам о планируемых изменениях, чтобы вы не потратили целое состояние на покупку камней с пробиванием брони.
Основной причиной стало то, что некоторые мили классы, а также охотники начали фокусировать свое внимание на пробивании брони за счет других характеристик. Все слоты брони были заполнены камнями на пробивание брони. Нас не устраивает наличие характеристик, замещающих все другие для определенного класса/специализации. Неслучайно персонажи, стакающие большое количество пробивания брони, начали наносить намного больше урона, чем их коллеги, и больше урона, с которым мы можем согласиться.
В основном, это ПвЕ-изменение, но мы не расстроимся, если и в ПвП урон у мили классов немного упадет. Мы даем вам знать об этом, чтобы это не выглядело как «ниндзя-нерф», внезапно появившийся на живых серверах.