В заметки юного режиссера.
Но знаете, все же не все еще потеряно... Так меня заинтересовало многообразие костюмов в World of Warcraft. Сочетание предметов с разных фестивалей, создание "полудекораций". Скажу честно, в игру я играю не одна, а с молодым человеком. И каково было его удивление, когда я приземлилась около него, поставила зонтик для пинкника, вызвала питомца-щенка, а сама была одета в костюм красной шапочки! Но это только пример
Давайте уже разберемся как готовиться к поиску нужных итемов для создания своего "гардероба".
Ну, для начала скажу честно, с MMOBoom я знакома мало(два вечера не в счет). Всегда пользовалась wowhead'ом. В качестве подспорья для юного костюмера это отличный ресурс.
Патч 3.3 Дата выпуска
Datth
Мы только предоставляем ссылки на зеркало полного исправленного клиента. Фоновая загрузка не в счет. У вас есть около 1 + месяца скачать этот патч, так что мы не очень беспокоимся о вашей скорости.
Видимо, у нас есть 1 месяц + скачать патч с помощью фоновой загрузки прежде чем он попадает на сервера... Честно говоря я сомневаюсь, что эта информация верна, большинство вещей в настоящее время уже реализовано, героические режимы уже здесь, а в новых подпатчах не появилось ни одного нового содержания. Blizzard уже сообщил о почти всем (даже Shadowmourne).
На самом деле недостаёт только сетов 8 сезона арены (Модели оружия), и конца сюжета ЦЛК.
Конец сюжетной линия Артаса / Короля Лича не будет использоваться в игре месяцы, из-за постепенного доступа к прогрессу ЦЛК, мы не увидим Артаса довольно долго и нет никаких причин для включения конца ЦЛК в этот патч. Сезон 8, вероятно, не начнется ещё несколько недель(сейчас идёт 11 неделя, а средняя продолжительность сезона WotLK составляет 17 ~ 18 недель).
В этот момент я хотел бы сказать, что мы можем ожидать, что патч выйдет в середине декабря где-то 15 декабря или 8 декабря, может быть, с другим совершенным патчем после окончания праздников (5 лет ВоВ) / кода всё будет добавлено. Конечно, если что-то пойдет не так это в конечном счете может отложить выпуск до 2010 года, но до сих пор PTR не не имеет много багов. Имейте в виду, что это просто оценка, а не информация.
Интервью в честь пятилетия WoW
В рамках подготовки к празднованию пятилетия World of Warcraft директор по производству Джей Аллен Брэк (J. Allen Brack) и «Samwise» Дидьер («Samwise» Didier), ведущий художник компании Blizzard, встретились с представителем сайта The Escapist, чтобы поговорить о микротранзакциях, «Катаклизме» и о том, что же происходит с Пандаренами.
Сердце и душа цитадели Ледяной Короны
Zarhym
Чтобы пролить свет на прохладный полумрак ЦЛК, мы хотим поговорить о процессе принятия решений позади последнего подземелья в Wrath of the Lich King, о философии дизайна команды разработчиков World Of Warcraft и о опасностях, которые таятся в самом центре крепости Артаса.
В преддверии последней битвы с Королем-личом ведущий дизайнер уровней Кори Стоктон и ведущий системный разработчик Грег Стрит рассказывают о том, что ожидает игроков в цитадели Ледяной Короны, и предлагают познакомиться с особенностями сражений в рейдах и подземельях Wrath of the Lich King.
Что для вас было интереснее всего в работе над цитаделью Ледяной Короны?
Кори Стоктон. Приятнее всего было сознавать, что мы пишем последнюю главу дополнения и должны дать игрокам возможность почувствовать свою причастность к развязке. Артас – важнейшая фигура истории Warcraft. Мы можем с гордостью утверждать, что сделали все возможное, чтобы финал истории запомнился игрокам надолго.
Ледяная Корона и Ледяной Трон – важные элементы Азерота. У них собственная история, и потому они очень важны для преданных поклонников серии Warcraft. Как вам удалось передать всю значимость этих мест и событий, с ними связанных?
Первая часть патча 3.3 доступна для загрузки
Сегодня для загрузки стала доступна первая часть патча 3.3 весом в 475 мб. Вы с легкостью сможете загрузить ее с помощью вашего Launcher'а.
Вы также можете загрузить первую часть патча с нашего сайта.
После загрузки поместите скаченный файл в директорию World of Warcraft\Updates\wow-3.2.2-to-3.3.0-ruRU-Win-patch\.
Информация о рейдовом инстансе в ЦЛК
В Цитадели Ледяной Короны будет использовать ограничение доступа к боссам в виде «ворот», а также ограничения числа попыток, об этом сообщил ведущий разработчик энкаутеров Daelo на официальном форуме.
Blue post
Цитадель будет разделена на несколько крыльев: The Lower Spire, Plagueworks, Crimson Hall и Frostwing Halls. Данные крылья будут доступны не сразу — они будут открываться через определенное время. На настоящий момент разработчики не могут назвать точных дат.
Первая открытая часть Цитадели будет включать в себя: Lord Marrowgar, Lady Deathwhisper, Icecrown Gunship Battle и Deathbringer Saurfang. После этого, через несколько недель, игроки получат доступ к Rotface, Festergut и Professor Putricide. Следующая часть подземелья будет включать в себя Blood Princes and Blood-Queen Lana’thel. В финальной части, которая откроется позже всего, будут доступны Valithria Dreamwalker, Sindragosa и Lich King.
В рейдах на 10 человек игроки не смогут получить доступ к хероик-версиям боссов до тех пор, пока не убьют Артаса в нормальном режиме. Точно такая же система будет действовать и в версии подземелья на 25 человек.
Для получения доступна к Королю-личу игрокам необходимо убить Professor Putricide, Blood-Queen Lana’thel и Sindragos. Кроме того, героическая версия Артаса будет доступна только в том случае, если на неделе были убиты героические версии вышеприведенных трех боссов. Убивать трех боссов в героическом режиме для доступа к Артасу необходимо каждую неделю.
The Ashen Verdict — фракция, которая будет помогать игрокам бороться к Королем-личем, но их усилия не бесконечны. На убийство четырех самых сложных боссов Цитадели (Professor Putricide, Blood-Queen Lana’thel, Sindragosa и Lich King.) у игроков еженедельно будет ограниченное количество попыток. По мере открытия боссов количество попыток будет увеличиваться: в самом начале на убийство Professor Putricide будет отведено 5 попыток, когда откроется Blood-Queen Lana’thel, то количество попыток увеличится до 10. Когда откроются Sindragosa и Lich King, будут доступны 15 попыток на всех четырех боссов. Данная система будет работать как в версии на 25 человек, так и версии на 10.
В Цитадели будет отсутствовать градация наград, исходя из количества оставшихся попыток. Также не будет достижения, требующего пройти подземелья без вайпов или же смертей.
Через продолжительно время после открытия всех 12 боссов количество попыток будет увеличено. Кроме того, в подземелье появится специальный бафф, который будет увеличивать жизни, урон и лечение персонажей. Данный эффект также будет увеличиваться со временем. При желании, игроки смогут снимать с себя этот бафф.
Первая открытая часть Цитадели будет включать в себя: Lord Marrowgar, Lady Deathwhisper, Icecrown Gunship Battle и Deathbringer Saurfang. После этого, через несколько недель, игроки получат доступ к Rotface, Festergut и Professor Putricide. Следующая часть подземелья будет включать в себя Blood Princes and Blood-Queen Lana’thel. В финальной части, которая откроется позже всего, будут доступны Valithria Dreamwalker, Sindragosa и Lich King.
В рейдах на 10 человек игроки не смогут получить доступ к хероик-версиям боссов до тех пор, пока не убьют Артаса в нормальном режиме. Точно такая же система будет действовать и в версии подземелья на 25 человек.
Для получения доступна к Королю-личу игрокам необходимо убить Professor Putricide, Blood-Queen Lana’thel и Sindragos. Кроме того, героическая версия Артаса будет доступна только в том случае, если на неделе были убиты героические версии вышеприведенных трех боссов. Убивать трех боссов в героическом режиме для доступа к Артасу необходимо каждую неделю.
The Ashen Verdict — фракция, которая будет помогать игрокам бороться к Королем-личем, но их усилия не бесконечны. На убийство четырех самых сложных боссов Цитадели (Professor Putricide, Blood-Queen Lana’thel, Sindragosa и Lich King.) у игроков еженедельно будет ограниченное количество попыток. По мере открытия боссов количество попыток будет увеличиваться: в самом начале на убийство Professor Putricide будет отведено 5 попыток, когда откроется Blood-Queen Lana’thel, то количество попыток увеличится до 10. Когда откроются Sindragosa и Lich King, будут доступны 15 попыток на всех четырех боссов. Данная система будет работать как в версии на 25 человек, так и версии на 10.
В Цитадели будет отсутствовать градация наград, исходя из количества оставшихся попыток. Также не будет достижения, требующего пройти подземелья без вайпов или же смертей.
Через продолжительно время после открытия всех 12 боссов количество попыток будет увеличено. Кроме того, в подземелье появится специальный бафф, который будет увеличивать жизни, урон и лечение персонажей. Данный эффект также будет увеличиваться со временем. При желании, игроки смогут снимать с себя этот бафф.
Локализация WoH.ru
Shadowmourne datamined/Тёмная скорбь доступна!
Видео — Shadowmourne
История легендарного оружия
Blizzard Holiday Card Contest/Праздничный конкурс открыток
Nethaera (ИСТОЧНИК)
Вот и пришло время очередного сезона конкурса открыток от Blizzard. Каждый год Blizzard создаёт уникальную праздничную открытку и отправляет сезонные поздравления всем маленьким мурлокам, зерлингам и бесам где бы они не находились. В этом году Blizzard предлагает вам насладиться духом праздников создав собственную праздничную открытку в стиле Blizzard.
Чтобы принять участие, просто отправьте вашу открытку до 12 вечера по тихоокеанскому времени 7 декабря. Мы определим трех победителей, которые получат в подарок полный пакет снаряжение от Razer, наряду с официальными 2009 Blizzard праздничными открытками подписаными художником, Самуилом Дидье. Не забудьте связаться после окончания конкурса, мы сделаем возможность победителям отправлять собственные праздничные открытки. Посетите Официальные правила (http://us.blizzard.com/en-us/community/contests/holidaycard/index.html?rhtml=y) для подробной информации.
Чтобы принять участие, просто отправьте вашу открытку до 12 вечера по тихоокеанскому времени 7 декабря. Мы определим трех победителей, которые получат в подарок полный пакет снаряжение от Razer, наряду с официальными 2009 Blizzard праздничными открытками подписаными художником, Самуилом Дидье. Не забудьте связаться после окончания конкурса, мы сделаем возможность победителям отправлять собственные праздничные открытки. Посетите Официальные правила (http://us.blizzard.com/en-us/community/contests/holidaycard/index.html?rhtml=y) для подробной информации.
Shadow's Edge - Статы
Легендарное оружие: Темная Скорбь
Сжимая рукоять меча, за который он отдал жизнь, Артас опустошил королевство Лордерон и освободился от влияния Пылающего Легиона. К тому времени, как падший принц возглавил армию Плети, Ледяная Скорбь уже успела насытиться душами бесчисленных врагов Короля-лича, осмелившихся выступить против него.
Теперь Артас стал настолько неразлучен со своим мечом, что даже воссоздал его облик в архитектуре свой крепости, Цитадели Ледяной Короны. Его рука редко расстается с рукоятью меча, и вкрадчивый шепот клинка постоянно сливается с мыслями Короля-лича. Вместе они правят Нордсколом.