5 причин заниматься гриндом, и не заморачиваться на счет квестов.
Я лично подразделяю гринд на 2 категории: активный и пассивный. Пассивный, это когда вы бежите от одного квеста к другому, и убиваете по дороге всех мобов. Активный — это когда вы намеренно стоите в локе с высоким респауном мобов, и бьете их день и ночь, не отходя дальше чем на 10 метров от первоначального места.
Сейчас я приведу в пример 5 причин заниматься именно активным гриндом:
Горное дело и с чем его едят.
[Горное дело] или "Mining" на английском, одна из самых распространенных собирательных профессий.
Изменения баланса в 3.3, а также новые хотфиксы
Кихьяви
Как многие из вас и подозревали, урон разбойников оказался слишком высок. И мы внесли изменения, снижающие общий уровень урона специализаций «Ликвидация» и «Бой». В последнем случае «нерф» незначителен. В любом случае, обе специализации по-прежнему будут занимать высокие позиции при измерении урона (учитывая уровень экипировки и навыков игры), но уже не с таким значительным отрывом от других классов.
В наши планы входит еще несколько вещей, пока мы ничего не обещаем, и пока у нас нет четких описаний изменений, но:
Некоторые из этих изменений, если мы решимся на них, вступят в силу в срочном порядке, другие же будут внедрены с выходом очередного обновления.
Обычно мы не делаем заявлений до тех пор, пока нет конкретики, но по-любому мы увидим, как все будет продвигаться.
В наши планы входит еще несколько вещей, пока мы ничего не обещаем, и пока у нас нет четких описаний изменений, но:
- Урон чернокнижников в PvE несколько занижен.
- Воины «Защиты» слишком сильны в PvP. (Но изменения не должны затронуть их танкование в рейдах.)
- Мы планируем несколько переделать (но не заменять) бонус от 4 вещей из набора Т10 «Стихии».
- Мы продолжаем думать над дополнительными эффектами оружия с боссов Ледяной Цитадели.
- И всякое другое (да, мы в курсе ваших переживаний), но на данный момент мы решили сфокусироваться на пунктах, перечисленных выше.
Некоторые из этих изменений, если мы решимся на них, вступят в силу в срочном порядке, другие же будут внедрены с выходом очередного обновления.
Обычно мы не делаем заявлений до тех пор, пока нет конкретики, но по-любому мы увидим, как все будет продвигаться.
Особенно порадовала последняя фраза:
Цитата
Обычно мы не делаем заявлений до тех пор, пока нет конкретики, но по-любому мы увидим, как все будет продвигаться.
Цитадель Ледяной Короны - Профессиор Мерзоцид (прогресс)
Список гильдий, которые на данный момент убили профессора:
- 1. Paragon, EU-Lightning's Blade 7/12 (normal)
- 2. vodka, US-Alterac Mountains 7/12 (normal)
- 3. Rush, US-Dark Iron 7/12 (normal)
- 4. Black Division, EU-Drak'thul 7/12 (normal)
- 5. Balance, EU-Grim Batol 7/12 (normal)
- 6. The Legacy, EU-Mazrigos 7/12 (normal)
- 7. Affenjungs INC, EU-Frostwolf 7/12 (normal)
- 8. Wrath, EU-Shadowsong 7/12 (normal)
- 9. EF BIE, EI-Dalvengyr 7/12 (normal)
- 10. Method, EU-Sylvanas 7/12 (normal)
- 11. V A N Q U I S H, US-Blood Furnace 7/12 (normal)
- 12. Roll Initiative, US-Maelstrom 7/12 (normal)
- 13. AHH, US-Ner'zhul 7/12 (normal)
- 14. Квантум, EU-Разувий 7/12 (normal)
- 15. The Last Watch, EU-Turalyon 7/12 (normal)
- 16. Ensidia, EU-Tarren Mill 7/12 (normal)
- 17. Inner Sanctum, EU-Silvermoon 7/12 (normal)
- 18. Wraith, EU-Sargeras 7/12 (normal)
- 19. Last Resort, EU-Kazzak 7/12 (normal)
- 20. Memento Mori, EU-Frostmane 7/12 (normal)
- 21. For the Horde, EU-Nazjatar 7/12 (normal)
- 22. Kyl, EU-Nordrassil 7/12 (normal)
- 23. 第七天堂, TW-Silverwing Hold 7/12 (normal)
Поздравим наших соотечественников из гильдии "Квантум"! Удачи им в освоении нормалов и ХМ ЦЛК!
Карта WoWTCG на русском!
Мы рады сообщить, что результаты не обошли русское комьюнити. Одним из победителей стала Анна Кирсанова, что не может не радовать
А вот и её работа:
Ждём новую лут-карту с летающими крыльями?
Краткая хронология событий Азерота и Дренора
Авторство текста, ясень пень, не мое, просто нарыл у себя в на рабочем столе. Чтобы было понятнее, добавил ссылки на воввики, думаю проблем с английским ни у кого нет. Со временем буду переводить статьи на всем понятный русский и заменять ссылки с воввики на ммобум. Это фактически будет не одна статья, а краткий справочник по основным персонажам и проишествиям.
enjoy!
Грань Тьмы, Paragon
Скрин Грани Тьмы:
*Примечание: Грань Тьмы — [Shadow`s Edge]
Профессор Мерзоцид повержен!
Так или иначе поздравляем!
Гайд по ездовым животным
Несколько дней назад я рассказал Вам о братьях наших меньших, смело сопровождающих нас в дальних дорогах, боях и просто повышающих наше настроение! Сегодня речь пойдёт о средствах передвижения. А их, я Вам скажу, просто огромное разнообразие и количество!
Итак, приступим! В игре присутствуют следующие достижения:
- Конюшенный.
- Пополняя конюшню.
- Командир кавалерии. Награда — Дракон-альбинос.
- Не имей 100 рублей, а имей 100 коней. Награда — Красный верховой дракондор.
- Не имей 100 рублей, а имей 100 коней. Награда — Синий верховой дракондор.
Последние хотфиксы
Кихьяви
- У кольчужных наручей Кровосмерча теперь добавлен бонус за наличие соттветствующего самоцвета.
- При срабатывании дополнительного эффекта от самозарядного длинного лука Зода автоматическая атака больше не сбрасывается.
- Возросли требования к экипировке для Залов отражения.
Кихьяви
- Изменения боя с леди Вестницей Смерти для 25 человек (обычный режим): уменьшено общее количество маны, здоровье дополнительных вражеских НИП; приверженцы начинают читать заклинания позже, а не сразу после появления.
- Имирьярские носители пламени в Яме Сарона в нормальном и героическом режиме больше не применяют «Адское пламя» сразу после прерывания их заклинания «Огненный шар».
- Игрокам теперь проще справиться с духами в начале Залов Отражений в нормальном и героическом режиме: в группах из 5 вражеских НИП больше не будет появляться по два мага или наемника, удар щитом духа пехотинца длится меньше, духи магов произносят заклинание «Огненный столб» дольше, время его действия сокращено, а в героическом режиме также снижен урон от него.
- Были улучшены награды Окулуса
- Дополнительный эффект от дробящего оружия «Последнее желание» значительно возрос за счет увеличения времени действия.
- НИП Маргрейв Дакар в Ледяной Короне теперь возрождается корректно, если вдруг был убит во время выполнения задания «Победитель мясистого великана».
- «Укус виверны» больше не приводит к дополнительному срабатыванию эффекта от самозарядного длинного лука Зода.
- Дополнительные изменения Окулуса: сокращено время действия и урон планарных аномалий в сражении с Эрегосом, некоторые из драконов над платформой Вароса убраны, управляемые игроками драконы передвигаются быстрее.
- Теперь можно шептать игрокам из других игровых миров, если на тот момент они находятся в вашей группе. [*]Положительный эффект «Окрыление» от атак кинжалом «Укол в сердце» в ближнем бою теперь вдвое больше: 2 ед. ярости, 4 ед. энергии или 120 ед. маны каждые две секунды в течение 10 секунд.