223,95
И вот сейчас мне стала интересна одна тема, о которой я вам расскажу. Задумывались ли вы когда-нибудь, сколько раз вы рассмеялись в игре? Будь то над шуткой товарища или над человеком, который проиграл вам в дуэли? Я решил узнать, сколько раз в среднем смеется ваш персонаж.
Я просмотрел 100 персонажей 80 уровня. Может быть 100 персонажей, это очень мало, для того что реально оценить всю ситуацию, но для первого раза хватит. Для чистоты эксперимента, я просмотрел 50 русских персонажей и 50 "буржуйских". Я был очень удивлен тому, что некоторые персонажи, смеялись очень мало или вообще не смеялись. Видимо, какой хозяин, такой и персонаж. Также, я пришел к выводу, что "буржуи" смеются реже наших.
Итак, просматривая 100 чаров, мне встретился всего один, который не смеялся вообще. Это был русский. А персонаж, который рассмеялся больше всех имел в армори цифру: 2461 раз (если вы рассмеялись больше чем 2461 раз, скиньте ссылку на армори пожалуйста).
После того, как было просмотрено 100 персонажей, я нашел среднее арифметическое. Цифра, оказалась маленькой, всего лишь 223,95 раз. Вот так вот.
Из этого можно сделать вывод, что в игре, мы смеемся очень мало. Надо смеяться чаще, ведь смех, как известно, продлевает жизнь. А кому в наше время, помешает несколько дополнительных минуточек жизни на БГ, на арене или в подземелье?
Эта же статья в моем блоге "Это Всего Лишь Игра".
Чародейская гениальность - Характеристики & Экипировка
Можно перебрать сейчас всю экипировку в игре, но это заняло бы половину статьи да и нерационально это. Вместо этого я дам ряд советов, как подбирать себе наиболее эффективные наборы вещей. Для начала разберемся, какие же характеристики вообще есть у мага и что они ему дают.
Чародейская гениальность - Вводная
Достаточно много времени прошло с тех пор, как я написал свою первую серьезную статью о магах и о себе в частности. Сегодня, вдохновленный гайдами товарища b1gshot'а, я решил заполнить информационные пробелы по магам.
Можно было бы конечно просто выдать сухую и упорядоченную информацию. Но мне этого делать не хочется. Поэтому извините — писать буду в режиме повествования, по ходу дела вынося ключевые моменты в виде сносок и отдельных блоков информации.
Это первая часть серии записей — здесь я пройдусь поверхностно по тому, кто такой маг вообще — немножко истории, немножко юмора и общие черты данного класса. В последующих статьях ожидайте подробную информацию о статах, билдах и многом другом. Но не все сразу.
Опрос Blizzard по поводу Арены.
«Киберспорт стоит несколько обособленно от "живых" игровых миров, и к нему относятся различные турниры и состязания, где за процессом и результатом следят со всей строгостью. А при обычной игре, это не более чем тренировка навыков. Тот кто покупает рейтинги, сам же себя и обманывает. В любом случае, надо понимать, что если вы сообщили о потенциальном нарушении, но эти люди не нарушают законов механики игры или лицензионного соглашения, то наказания не последует».
Исправления Мерзоцида
Кихьяви
В сражение с профессором Мерзоцидом были внесены исправления.
Во-первых, способности «Мутация» и «Мутировавшая чума» наносили значительно меньше урона в рейде на 25 человек, чем было задумано. Надо заметить, что «Мутация» наносила меньше урона в рейде на 25 человек, чем в рейде на 10!
С отдельным срочным обновлением в рейдах как на 10, так и на 25 человек, «Слезоточивый газ» больше не предотвращает действие таких способностей, как «Аура благочестия». Но вместо полного иммунитета к газу, игроки будут получать на 99% урона меньше. Это также означает, что продолжительные по времени заклинания лечения также будут продолжать действовать при «Слезоточивом газе», «Слияние с тьмой» – восполнять ману и т.д.
Во-первых, способности «Мутация» и «Мутировавшая чума» наносили значительно меньше урона в рейде на 25 человек, чем было задумано. Надо заметить, что «Мутация» наносила меньше урона в рейде на 25 человек, чем в рейде на 10!
С отдельным срочным обновлением в рейдах как на 10, так и на 25 человек, «Слезоточивый газ» больше не предотвращает действие таких способностей, как «Аура благочестия». Но вместо полного иммунитета к газу, игроки будут получать на 99% урона меньше. Это также означает, что продолжительные по времени заклинания лечения также будут продолжать действовать при «Слезоточивом газе», «Слияние с тьмой» – восполнять ману и т.д.
Кел'Тузед, хозяин Наксрамаса
Я был отвергнут своими товарищами. Изгнанник. Послан к ледяным пустошам... Но я был не одинок. Не совсем. Голос, мой единственный спутник вел меня к цели. Ужасные создания ждали меня у входа. Моя кровь остывала, когда я входил в Ледяную Корону. Внутри я стал свидетелем огромной силы, которая могла легко стать моей. Напуганный, я бежал... но не далеко. Слишком поздно, мой выбор был уже сделан. Слишком поздно я понял, что такая сила не отдается...без платы. Сейчас я пришел чтобы забрать то, что мир мне должен.
Я — Кел'Тузед...
Обновление Оружейной
Как говорилось тут, Blizzard готовились обновить оружейную. Итак, с сегодняшнего дня она обновлена! (обновлена только US оружейная, до EU дело пока что не дошло). Посмотреть что же нового появилось в обновлении, можно тоже тут. Как пример, вы можете осмотреть вот этого персонажа, так же он представлен на скриншотах выше.
Update — Так же, сегодня обновилась оружейная EU, предлагаю вам осмотреть моего персонажа для примера.
В пятницу - спим!
Кихьяви
В результате технического обслуживания хостинг-центра будут отключены все русскоязычные игровые миры с 02:01 до 11:00 по московскому времени в пятницу, 15-ого января.
Информацию об отключении других игровых миров вы можете найти на форумах соответствующей языковой закладки.
Спасибо за ваше терпение и понимание.
Информацию об отключении других игровых миров вы можете найти на форумах соответствующей языковой закладки.
Спасибо за ваше терпение и понимание.
Ануб'Арак, Владыка Склепа
Нерубианцы, да... Потом же пришел хозяин. Его влияние усиливалось и начав войну мы глупо надеялись на победу. Многие из нас были повержены и подняты из нежизни. При жизни я был королем.
Сейчас же я Владыка Склепа.
Сейчас же я Владыка Склепа.
Бывший король Азжол-Неруба, Ануб'Арак был повержен по время Войны Паука и воскрешен Нер'Зулом в виде нежити для своих нужд.
Альфа-тестирования сегодня не будет!
В предыдущей новости говорилось о том, что альфа-тестирование World of Warcraft: Cataclysm может начаться уже сегодня (12, 2010). Но это не ТАК!
На ряду с этим DVD, который без вариантов является подделкой, никакого тиража DVD просто не может быть, т.к. ожидается только цифровая удаленная загрузка с web серверов, чтобы сделать доступ более легким.
Такая ожидаемая подделка одурачила весь интернет. WoWhead даже высказал свое мнение по поводу этого здесь.
Лично мое мнение, это происходит из-за того,что все ожидают этого обновления с нетерпением и по этому верят во всякий бред, который появляется на просторах интернета. Следите за новостями и не видитесь на такое.